Posted 12.07.2012 13:27 на разборах в сергелях по смешным ценам части автобусов продают, как раз морду от уазика, (да и крылья нарастить), крышу, двери и лобовые стекла от автобуса (можно исудзу - дорого), торпедка и пространство для водителя - просто неописуемо выбор какой! Про салон... ну вы поняли меня. да и умею я работать (делаю практический все)... я уже месяц тут сижу считаю. ПС: движок 100% на замену наверно, плюс редуктора от БТР (реализуемая). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2012 15:14 ибо попытка огражданить БТР у меня была). А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.07.2012 18:15 А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки... БРДМ с частными номерами сам лично видел в Алма-Ате в автомастерской - салон полностью переделывали, ставили музыку, мониторы и т.п. В России таких легализованных переделок дофига и больше. Про БТР слышу впервые... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2012 18:33 А можно тут поподробнее? Ибо про такое в сети ходят только байки... Купи слона Тигра лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 03:53 Купи слона Тигра лучше. И в чем мулька? Та-же Шишига... А вот БТР, хотябы 60-я серия с двумя дрыгателями прикольная весч, но конечно идея не осуществимая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 04:03 И в чем мулька? Та-же Шишига... Двоечник ты, Васечкин - ты за Тигру не в курсах окатца. На нее очередь на 2 года типа расписана, при росреалиях - где этих БМД и прочей дряни как грязи - никому оне не нужны, на переоснащение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 04:03 ПС: движок 100% на замену наверно, плюс редуктора от БТР (реализуемая). С движком понятно, а вот зачем редуктора от БТР? Какие и что это даст? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 04:16 И в чем мулька? Мулька в том, что офигенный броне-мошинА, этот Тигр. Нафига БТР, когда есть Тигр. Но у нас броню нельзя. Тока обычную. Тигр - российский ответ амерским военным Хаммерам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 04:31 (edited) Двоечник ты, Васечкин - ты за Тигру не в курсах окатца. Рассуждаешь как ребенок! За Тигру я еще как в курсах. Не интересен мне Тигр ясно тебе? БТР 60-й серии мне интереснее! Да и уделает он твой Тигр как Тузик грелку, сравнил тоже мне 8х8 и 4х4! Мулька в том, что офигенный броне-мошинА, этот Тигр. Нафига БТР, когда есть Тигр. Но у нас броню нельзя. Тока обычную. Ну в ентом плане да конечно выигрывает тот который ГАЗ-233001 Edited 17.07.2012 04:41 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 04:48 Да и уделает он твой Тигр как Тузик грелку, сравнил тоже мне 8х8 и 4х4! А .. ну дык я на ТС не воюю, я на них езжу туда-сюда ... А вот как раз любовь к таким рыдванам и есть полное ребячество, это когда в детстве в войнушки не наигрался, потом вот такое начинается ... Современный мужчина выбирает ТС, исходя из целей и задач - мне сложно представить таковые в мирное время для БТР, уж извини, не то фантазия плохая, не то у кого-то лыжи не едут )) А вот для гражданской Тигры я очень даже найду применение - шесть сек ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 05:58 А вот для гражданской Тигры я очень даже найду применение - шесть сек ! Шторм и для гражданской Тигры ты не найдешь оправданного ее ценой применения в нынешних (твоих) реалиях, не лечи тут. Мы сравниваем два рыдвана с точки зрения их проходимости не более того. Я тоже не рассматриваю БТР чтоб на нем воевать, а рассматриваю с точки зрения приодоления оффроуда. Так вот там он уделает Тигру. Хотя и то и то мне многим менее интересны обычного Патруля, который является вполне реальным и интересным девайсом лично для меня многим более интересным чем 2 вышепреведенных вместе взятых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 05:58 А .. ну дык я на ТС не воюю, я на них езжу туда-сюда ... А вот как раз любовь к таким рыдванам и есть полное ребячество, это когда в детстве в войнушки не наигрался, Полгода моим любимым ТС был БРДМ-2 и ещё полгода БТР-70пб, за буквы могу запамятовать в силу давности лет. Все поклонники этих машин, у меня только один вопрос, вы сами когда нибудь сидели за мехвода там? Ну, хотя бы часа 2, например? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 06:16 Все поклонники этих машин, у меня только один вопрос, вы сами когда нибудь сидели за мехвода там? Ну, хотя бы часа 2, например? Никогда в жизни, моими любимыми машинами являются: Ниссан Патруль Y60 с двигателем 2,8 турбонаддув (много отъездил) хотя в последнее время очень хочется попробовать 4,2 атмосферник и BMW e34 с двигателем 2,5 литра M50. PS а БТР 60-ку я бы с удовольствием поводил, так для раширения кругозора. PSS кстати я водил самосвал Terax TR100 1 километр 200 метров. По времени заняло минут 10-15. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 06:23 Никогда в жизни, моими любимыми машинами являются: Ниссан Патруль Y60 с двигателем 2,8 турбонаддув (много отъездил) хотя в последнее время очень хочется попробовать 4,2 атмосферник и BMW e34 с двигателем 2,5 литра M50. Ты знаешь, по своим качествам БТРы с БРДМками очень сильно отличаются от описанных тобой машин. Особенно по удобствам для водителя и по лёгкости управления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 09:54 Ты знаешь, по своим качествам БТРы с БРДМками очень сильно отличаются от описанных тобой машин. Особенно по удобствам для водителя и по лёгкости управления. Не сомневаюсь, у них как бы иное предназначение, нежели доставлять удовольствие от вождения водителю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 09:56 Не сомневаюсь, у них как бы иное предназначение, нежели доставлять удовольствие от вождения водителю По способности к опрокидыванию БРДМ, например, даст фору даже Дамасу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 10:29 (edited) По способности к опрокидыванию БРДМ, например, даст фору даже Дамасу. вот характеристика одной из наиболее массовых БРДМ советского пр-ва БРДМ-1: Ширина корпуса, мм 2250 Высота, мм 1900 по крыше, 2295 по пулемёту Вроде как нормальное соотношение. Не скажешь что перевертыш прям такой. вот вторая, тоже довольно массавая машина БРДМ-2: Ширина корпуса, мм 2350 Высота, мм 2395 и толщина бронирования: Днище, мм 2..3 Крыша корпуса, мм 7 Тут то конечно похуже, да и если принять во внимание высокий дорожный просвет и особенность действий (высокая скорость и маневренность) она конечно не такая устойчивая как Хамер будет, но раз их производили, значит этого было достаточно для выполнения поставленных задач. Ведь эта машина в армии, это как матиз в нашем гражданском мире среди других машин. Edited 17.07.2012 10:32 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 11:41 вот характеристика одной из наиболее массовых БРДМ советского пр-ва БРДМ-1: Ширина корпуса, мм 2250 Смешной ты, Юп. У меня во взводе спецразведки их аж 5 штук было. А ты мне про их характеристики пишешь. Опрокидываются они на бок, почему - не знаю. Ведь эта машина в армии, это как матиз в нашем гражданском мире среди других машин. Нет. Это не так. Как Матиз была БМП. Потом - БТР. И уж только потом - БРДМ. Машина - бестолковая. Что в бою, что в жизни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 11:58 (edited) У меня во взводе спецразведки их аж 5 штук было. А ты мне про их характеристики пишешь. Опрокидываются они на бок, почему - не знаю. Вот-вот, нет чтобы проявить инициативу и выяснить "почему?". Хотябы ради собственной безопасности. Нее... Мы их лучше дальше переворачивать будем... А потом честно признаваться, что имели на вооружении то, чем не умели пользоваться. Нет. Это не так. Как Матиз была БМП. Потом - БТР. И уж только потом - БРДМ. Машина - бестолковая. Что в бою, что в жизни. Очевидно мы не поняли друг друга. Я имел ввиду что БРДМ является Матизом среди всей остальной техники в связи с тем, что она намного слабее по мощности, проходимости и вооружению остальной техники, зато она как и Матиз среди остальных машин, более маневрена, скоростна и легка. Что ты хотел сказать своим постом я не понял. На счет ее пользы говорить не буду, тебе конечно виднее. Edited 17.07.2012 12:00 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:15 На счет ее пользы говорить не буду, тебе конечно виднее. Польза в том, что начиная с самых первых дней у Красной Армии не было толковых бронетранспортёров и разведывательно-дозорных машин для разных видов разведки. Поэтому юзали то, что было, а на безрыбье, как говорится, и рак - рыба. А потом честно признаваться, что имели на вооружении то, чем не умели пользоваться. Не смеши меня. Мой мехвод на ней чудеса творил. Но выше крыши - не прыгнешь. что она намного слабее по мощности, проходимости и вооружению остальной техники, Она вооружена абсолютно также, как и БТР. Два пулемёта - КПВТ и ПКТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:27 (edited) Польза в том, что начиная с самых первых дней у Красной Армии не было толковых бронетранспортёров и разведывательно-дозорных машин для разных видов разведки. Поэтому юзали то, что было, а на безрыбье, как говорится, и рак - рыба. Это да, танки были хорошими, а вот БТРы только с 70-й серии научились делать, за БРДМ ниче сказать не могу, мало читал на эту тему... Хотя вроде как во вторую мировую шпарили всякие БА-10, БА-11 и т.п. которые были довольно хорошими машинами и с задачами своими справлялись. В любом случае, с мелкой так скажем "вспомогательной" бронетехников в ВС СССР было туговато, ты прав. Не смеши меня. Мой мехвод на ней чудеса творил. Но выше крыши - не прыгнешь. тут не смеяться надо, тут плакать в пору если механик водитель не знает почему его ТС опрокидывается ни с того ни с сего, о каких чудесах речь может идти, так везение да и только, что ты дожил до наших дней и продолжаешь радовать нас на форуме. Edited 17.07.2012 12:30 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:30 дело было в 2000м, конец июня. В начале апреля я был за рулем а/м Тико, и меня на круге около Ганги снесли стоящего на светофоре, с переломом ключицы лежал в больнице 26 дней. Месяц (май) я боялся ездить, даже садиться в такси. Потом я понял что без машины никак. Так как я бывший артиллерист и стрелял я из Д-30 по танкам и БТР, то я был уверен что на чиричкском танкодроме я найду что нибудь для себя. Там предложили 60ку с 4 мя отверстиями (и несколько мелких) от 122мм (и наверно подкалиберных). Там же договорился что ребята соберут ходовую и моторы и салон. Итого 4к зелени и 2 ящика по 20 бутылок. Дальше поехал в ГАИ, дабы узнать о возможности регистрации данного ТС. Там сказали что сделают бесплатно если я притащу какую-то бумагу о соответствии ТС чему-то... выдавало такую бумажку какая та организации при институте автодор. Там предъявили перечень требований предъявленные к ТС чтобы она была зарегена как гражд. авто. некоторые условия помню... мотор должен быть в одном экземпляре, осей 2 шт, остекление (без брони) какойто процент (боковой/фронтальной и тыльной проекции), короче дали сколько окошек и какого размера я должен вырезать, и далее чета про тормозной путь... масса... итд итп. штуцер за бумажку после устранения всех вышеперечисленных. Самой большой проблемой было вырезание окон... там кажись 7 см стали по бокам (или так снаряд оплавил)... короче сварщики начали заряжать по сантиметрно... бросил я это дело поговорив со сварщиками, пошел договариваться, там объяснили наглядно, что такую дуру если угонят то не остановят, и поэтому такие требования. Короче окна стали бы мне дороже чем сам весь "агрегат", (надо было еще вести его к сварщикам, ибо у них аппарат стационарный). Бросил это дело. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:37 механик водитель не знает почему его ТС опрокидывается ни с того ни с сего, о каких чудесах речь может идти, так везение да и только, что ты дожил до наших дней и продолжаешь радовать нас на форуме. Это даже я знал. При определенном угле наклона(не знаю как это по научному), наклона именно вбок(влево или вправо) эта машина переворачивалась. БТР- при таком же угле, не переворачивался. Ну и ещё по мелочи - у неё была куча недостатков. Так как я бывший артиллерист и стрелял я из Д-30 по танкам и БТР, Можно, конечно, но из 122-х миллиметровой ГАУБИЦЫ по танкам пулять, ещё то удовольствие, наверное, да?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:51 Там же договорился что ребята соберут ходовую и моторы и салон. Итого 4к зелени и 2 ящика по 20 бутылок. Эм... Ты в серьез намеревался по б..дям на БТРе ездить???)) Можно, конечно, но из 122-х миллиметровой ГАУБИЦЫ по танкам пулять, ещё то удовольствие, наверное, да?! Я так разумею, она большая и неудобная для стрельбы по одиночным мишеням? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:51 Эм... Ты в серьез намеревался по б..дям на БТРе ездить??? )) Там в десантном отсеке можно нехилую кровать забабахать, а если весь ЗИП выкинуть, то и барчик неплохой. И шпилить тёлок было бы удобно. 0 Share this post Link to post Share on other sites