Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.01.2019 in all areas

  1. 23 points
    Листок прибытия и заявление о регистрации в формате док (из текста приложения к приказу МВД РУз), заполнить, распечатать и арендатору расписаться и сам список документов, необходимый для регистрации ПРОПИСКЯ КОГОЗИ.docx
  2. 15 points
    Друзья, вылезайте из своих машин... Пора праздновать Новый год! Пусть в Новом Году не проколется шина, Пусть другом надежным нам будет машина, Легко заведется и в стужу, и в зной, И повод нам даст гордиться собой! Гаишники пусть отпускают нас даром, Не светят на встречу коварным радаром. Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы нам! Кто не в курсе, с 1 января в действующие ПДД внесены изменения. Срок действия до 3 января, включительно: Всем счастливого Нового года!
  3. 14 points
    СЦП квартирного сектора (вторичный рынок) города Ташкента в декабре 2018 года осталась на уровне ноября 2018 года. Индекс стоимости жилья (СЦП скорректированная на средний размер дисконта/скидки при совершении сделок между продавцами и покупателями квартир) в декабре 2018 года снизился по сравнению с уровнем ИСЖ предыдущего месяца на 0,4%.
  4. 13 points
    Вы ради интереса пробегитесь по Программе - 2018 и посмотрите сколько пунктов не выполнено . Но нам некогда: нам надо за две недели обсудить и потом в течение недели принять Программу - 2019 . Поэтому и перестают верить. Тому, что обещал, но не исполнил. Нет контроля за исполнением, нет жесткой позиции и убежденности... Как у Первого... Петра Первого .
  5. 13 points
    Полный текст на русском языке: В договоре можно не менять сумму найма, но налоговики с 1 января 2019 года будут считать НДФЛ по новым ставкам:
  6. 12 points
    Ловят на знак 3.18.2. Знак установлен на выезде от магазина "Электроника" на Ц1, перекрёсток с ул. Махтумкули. Знак установлен на светофоре. Подобных знаков теперь много по городу становится. Напоминаю, что "действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак". На ближайшее пересечение (первое), а не на весь перекрёсток. Не ведитесь на гаишный развод. Они, впрочем, особо не настаивают, но делают очень удивлённые лица. Большой театр прям-таки.
  7. 11 points
    Ура ура ура. Наконец то. Первое что узнал. Любой договор отчуждения можно в любом районе оформлять. И сегодня почин Прощайте тухлые районные нотариусы Теперь вы все будете за клиентов бороться Столько интересного будет в поправках. Ждём дальше сюрпризы. С понедельника ещё больше узнаю
  8. 11 points
    Прислали мне проект закона РУз «Об особом порядке управления общим имуществом собственников в многоквартирном доме в городе Ташкенте», разработанный Комитетом по законодательству и Судебно-правовым вопросам Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Это тот самый проект об управлении многоквартирными домами в Ташкенте только при помощи Управляющих компаний. Честно говоря, получив этот законопроект, я расстроился, что ТЧСЖ и самоуправление прекратят своё существование. Но прочитав Пояснительную записку к законопроекту и сам законопроект, настроение у меня резко улучшилось. Давно я так не смеялся. Решил и участникам группы улучшить настроение, сделав разбор так называемой Пояснительной записки и так называемого законопроекта. Итак…. В пояснительной записке указано: «Механизм управления жилищных фондом товариществами закреплен в принятом в 2007 ГОДУ Законе «О товариществах частных собственников жилья»» Видимо депутаты Олий Мажлиса не знают, что Закон «О товариществах частных собственников жилья» ПРИНЯТ 12.04.2006 ГОДА, а не в 2007 году. · Далее в пояснительной записке указано: «Данные накопившиеся недостатки и проблемы в ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, традиционно НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ обусловлены…» Обратите внимание на выражение «В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ». То есть получается в деятельности жителей? Но какая именно деятельность? Общественная, гражданская, трудовая? Или речь идёт о деятельности ТОВАРИЩЕСТВ частных собственников жилья? И какое государственное управление ТЧСЖ? О чём это они? Видимо депутаты Олий Мажлиса не знают, что согласно ЗРУ №32 от 12.04.2006г. «О товариществах частных собственников жилья»: Статья 3. Товарищество частных собственников жилья Товарищество частных собственников жилья (далее — товарищество) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ в одном или нескольких компактно расположенных многоквартирных домах, объединенных общим земельным участком с элементами благоустройства. Товарищество создается по инициативе частных собственников жилых помещений, является некоммерческой организацией и действует на основе самоуправления в соответствии со своим уставом. Статья 18. Органы управления товарищества ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА И ПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫСШИМ ОРГАНОМ ТОВАРИЩЕСТВА. Правление является исполнительным органом товарищества и подотчетно общему собранию членов товарищества. · Далее в пояснительной записке указано: Во-первых, с тем что согласно Закону РУз «О товариществах частных собственников жилья», товарищества образуются в ФОРМЕ ННО, что свою очередь привило, что ТСЧЖ чаще СПОНСИРУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и в связи с этим незаинтересованно в получении ПРЯМЫХ ДОХОДОВ ОТ ПОГАШЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЖИЛЬЦОВ. В данном абзаце пояснительной записке содержится несколько недостоверных и неправильных утверждений. В связи с чем, рассмотрим их подробнее. «…товарищества образуются в ФОРМЕ ННО…» Согласно ЗРУ №763-I от 14.04.1999г. «О негосударственных некоммерческих организациях»: Статья 2. Понятие негосударственной некоммерческой организации Негосударственная некоммерческая организация СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДРУГИХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ДУХОВНЫХ И ИНЫХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и в иных общественно полезных целях. Статья 18. Общие требования к учредителям, участникам (членам) негосударственной некоммерческой организации Учредителями, участниками (членами) негосударственной некоммерческой организации могут быть ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ДОСТИГШИЕ ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Статья 21. Государственная регистрация негосударственной некоммерческой организации Государственная регистрация негосударственной некоммерческой организации осуществляется ОРГАНАМИ ЮСТИЦИИ. Статья 36. Ликвидация негосударственной некоммерческой организации ИМУЩЕСТВО, ОСТАВШЕЕСЯ ПОСЛЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСПРЕДЕЛЕНО МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ (ЧЛЕНАМИ) ОРГАНИЗАЦИИ, а также членами руководящих органов или работниками негосударственной некоммерческой организации и используется в установленном порядке. Согласно ЗРУ №32 от 12.04.2006г. «О товариществах частных собственников жилья» Статья 4. Основные задачи и принципы деятельности товарищества Товарищество СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, СОХРАННОСТИ И РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (далее — общее имущество). Статья 13. Членство в товариществе Членами товарищества являются юридические и физические лица — СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ. Статья 12. Государственная регистрация товарищества Государственная регистрация товарищества осуществляется В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ в порядке, установленном законодательством. Статья 17. Реорганизация и ликвидация товарищества При ликвидации товарищества имущество товарищества, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА соразмерно участию членов товарищества в формировании имущества товарищества. Как видно ННО и ТЧСЖ – это не одно и тоже. Цели создания ННО и ТЧСЖ разные, требования, прдъявляемые к членам ННО и ТЧСЖ разные, государственная регистрация ННО и ТЧСЖ производиться разными государственными организациями, распределение имущества после ликвидации ННО и ТЧСЖ происходит по разному. Об этом также упоминалось в статье «Могут ли пенсионеры, работающие в ТЧСЖ, получать полную пенсию», опубликованной 12.07.2018г. на информационно-правововом портале «Норма». «…что свою очередь привило, что ТСЧЖ чаще СПОНСИРУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА…» Это какие ТЧСЖ спонсируются государством? Спонсор-это физическое или юридическое лицо, финансирующее какую-либо деятельность, как физических, так и юридических лиц без цели получения материальной выгоды или участия в получении прибыли. Что именно государство спонсирует в ТЧСЖ? На что государство безвозмездно выделяет бюджетные денежные средства в ТЧСЖ? «…незаинтересованно в получении ПРЯМЫХ ДОХОДОВ ОТ ПОГАШЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЖИЛЬЦОВ» Какие доходы? ТЧСЖ создаётся и существуют для содержания общего имущества собственников помещений, а не для извлечения прибыли или дохода от своей деятельности. Доход (прибыль) ТЧСЖ может получать от предпринимательской деятельности, а не от погашения задолженности собственников помещений, а не жильцов. Согласно ЗРУ №32 от 12.04.2006г. «О товариществах частных собственников жилья» Статья 37. Имущество товарищества Имущество товарищества состоит из денежных средств, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, транспортных средств и другого имущества, приобретенного за счет средств товарищества и другими способами, не запрещенными законодательством, а также элементов озеленения и благоустройства на земельном участке товарищества. Денежные средства товарищества состоят из: обязательных взносов членов товарищества; добровольных взносов членов товарищества; добровольных пожертвований юридических и физических лиц; доходов (прибыли) от предпринимательской деятельности; прочих доходов и поступлений, не запрещенных законодательством. Видимо депутаты Олий Мажлиса и этого всего не знают. · Далее в пояснительной записке указано: За период 2013 по 2017 гг. со стороны ТСЧЖ города Ташкент было получено сумма в кредит в размере 591 млрд, сум, и на сегодняшний день требует свое погашения сумма кредита в размере 384 млрд. сум. Вместе с тем, сумма проблемного кредита составляет 279 млн.сум. При этом общая сумма дебиторской задолженности жильцов г.Ташкент перед ТСЧЖ на 1 ноября 2018 года составило 20 млрд. сум. А ни кто не задавался вопросом, на какую сумму получены кредиты без решения общего собрания ТЧСЖ и с нарушением «Постановления Правления Центрального банка Республики Узбекистан «Об утверждении положения о порядке кредитования коммерческими банками товариществ частных собственников жилья в национальной валюте» (рег. №1126 от 18.04.2002г.)? · Далее в пояснительной записке указано: Во-вторых, как была отмечено постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 октября 10.2018 года №1111-3980 «О первоочередных мерах по созданию правовой и институциональной базы развития государственно-­частного партнерства» ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ в социальной и КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРАХ, градостроительстве и благоустройстве, дорожном хозяйстве, энергетике СНИЖАЕТ КАЧЕСТВО производства товаров и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, эффективность использования государственных средств. ТЧСЖ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОНОПОЛИЕЙ. КРОМЕ ТОГО, ТЧСЖ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, А ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ. ЕСЛИ, КАК УТВЕРЖДАЮТ АВТОРЫ ЗАКОНОПРОЕКТА, ТЧСЖ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОНОПОЛИЕЙ, ТО ТОГДА ЦЕНОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗМЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЗНОСА В ТЧСЖ ДОЛЖНО БЫЛО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ, А НЕ УТВЕРЖДАТЬСЯ РЕШЕНИЕМ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ ТЧСЖ: ЗРУ №815-I от 19.08.1999г. «О естественных монополиях»: Статья 7. Ценовое регулирование Ценовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий осуществляется уполномоченным органом. Для установления цен (тарифов) на товары субъекты естественных монополий представляют в уполномоченный орган проекты цен (тарифов) и расчеты по ним в соответствии с порядком, установленным Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Приложение № 1 к ПКМ №239 от 28.10.2010г. «Положение о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и государственного контроля за их применением 3. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия: орган ценового регулирования — Министерство финансов Республики Узбекистан и по его поручению — Министерство финансов Республики Каракалпакстан, управления финансов хокимиятов областей и г. Ташкента; предприятие-монополист — хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на товарных рынках и включенный в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном или финансовом рынке; · Далее в пояснительной записке указано: В-третьих, НЕХВАТКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ, также отсутствие механизма по подготовке кадров для сферы жилищно — коммунального обслуживания. А разве у нас много высококвалифицированных кадров, работающих в Управляющих компаниях? Особенно, учитывая тот факт, что и самих Управляющих компаний не так уж и много. Кроме того, для сведения авторов законопроекта сообщаю, что согласно Приложения №1 к ПП №2900 от 18.04.2017г. «Перечень организаций, входящих в организационную структуру Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан» в организационную структуру Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан входит ГУП «Учебно-методический центр «Коммуналукув»». Также: Приложение № 1 к ПКМ №340 от 02.06.2017г. «Положение о Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан»: 3. В систему Министерства входят Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Каракалпакстан, управления жилищно-коммунального обслуживания областей, Главное управление жилищно-коммунального обслуживания города Ташкента, Инспекция по контролю в сфере эксплуатации многоквартирного жилищного фонда, Агентство «Коммунхизмат», ГУП «Инжиниринговая компания по строительству многоквартирных домов, объектов теплоснабжения», ГУП «Инжиниринговая компания по строительству объектов водоснабжения и канализации», ГУП «Учебно-методический центр «Коммуналукув»», ГУП «Узбеккоммуналлойихакурилиш» и другие организации, подведомственные Министерству. 10. В соответствии с возложенными основными задачами Министерство осуществляет следующие функции: е) в области организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере жилищно-коммунального обслуживания: организует подготовку кадров для сферы жилищно-коммунального обслуживания, переподготовку и повышение квалификации кадров организаций Министерства, с учетом проведения учебных стажировок в зарубежных странах; осуществляет мероприятия по формированию резерва кадров для сферы жилищно-коммунального обслуживания; прогнозирует потребность в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров организаций сферы жилищно-коммунального обслуживания; осуществляет подготовку руководителей товариществ частных собственников жилья в ГУП «Учебно-методический центр «Коммуналукув» с выдачей соответствующего сертификата о прохождении обучения. · Далее в пояснительной записке указано: «Изучение международного опыта При подготовке проекта документа было изучено законодательство стран Европейского союза и стран Содружества независимых государств с учётом задач проекта закона, а именно России, Беларуси, Казахстана, Украины. По результатам анализа международного законодательства сформулирован текст предлагаемого проекта закона. В Российской Федерации, Белоруси, Казахстане, Украине согласно законодательства, действующего в этих государствах, а именно согласно Жилищного кодекса, существуют три способа управления многоквартирным фондом, а именно Управляющие компании, ТЧСЖ и непосредственное управление, то есть те же самые способы, что и в законодательстве Республики Узбекистан. Кроме того, наивно думать, что все Управляющие компании будут работать лучше, чем ТЧСЖ и при их работе решатся все проблемы содержания многоквартирного жилого фонда. Примером может служить также Российская Федерация, в которой не так уж и много действительно хороших Управляющих компаний и много проблем именно с деятельностью Управляющих компаний». Также поставлю Вас в известность, что 09.10.2010г. Президент Беларуси подписал указ №461, которым отменяется такая форма управления жилищным фондом, как управление негосударственными управляющими организациями, так как практика показала негативную сторону деятельности таких управляющих организаций, в том числе массу нареканий населения на их работу в процессе эксплуатации жилищного фонда. ЗРУ №60 от 11.10.2006г. «О порядке подготовки проектов Законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан»: Статья 15. Учет международного опыта при подготовке проектов законов При подготовке проектов законов учитываются общепризнанные принципы и нормы международного права, а также изучается опыт законодательного регулирования в других государствах. Учитывая это можно сделать вывод, что авторы Пояснительной записки не изучали законодательство Российской Федерации, Белоруси, Казахстана, Украины, либо намеренно предоставляют недостоверную информацию с целью оправдать разработанный ими проект закона. · Далее в пояснительной записке указано: «Общественное и/или профессиональное обсуждение законопроекта Предлагаемые проектом положения затрагивают права и интересы деятельности субъектов предпринимательства и проживающих в многоквартирных домах граждан, в связи с чем, в случае одобрения концепции законопроекта, он будет выставлен на Едином портале интерактивных государственных услуг и на официальном веб-сайте Законодательной палаты Олий Мажлиса для общественного обсуждения». Авторы законопроекта ориентируются на ПКМ №328 от 02.12.2017г. «О мерах по внедрению системы оценки воздействия актов законодательства на предпринимательскую деятельность». Но, видимо авторы законопроекта не знают, что вне зависимости от того затрагивает ли проект нормативно-правового акта права и интересы деятельности субъектов предпринимательства и проживающих в многоквартирных домах граждан или не затрагивает, он обязательно должен быть размещён на Едином портале интерактивных государственных услуг для общественного обсуждения. ПП №3666 от 13.04.2018г. «Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан» 4. Ввести с 1 мая 2018 года порядок, в соответствии с которым: все проекты нормативно-правовых актов подлежат размещению организациями-разработчиками проектов на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан для проведения общественного обсуждения. Что касается проекта закона «Об особом порядке управления общим имуществом собственников в многоквартирном доме в городе Ташкенте», то сразу отмечу, что принятие такого закона противоречит Конституционным принципам нашего государства и противоречит следующим нормативно-правовым актам: · Жилищный кодекс: Статья 138. Управления жилищным фондом Управление частным жилищным фондом может осуществляться непосредственно собственниками жилых помещений, товариществом, управляющим (исполнительным директором) или управляющей организацией либо иным способом в соответствии с законодательством. Способ управления многоквартирным домом определяется решением общего собрания собственников жилых помещений этого дома. Положение об общем собрании собственников жилых помещений в многоквартирном доме утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан. · ЗРУ №221-I от 26.04.1996г. «О защите прав потребителей»: Статья 4. Основные права потребителей Потребители имеют право на: свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги); Статья 8. Право потребителя на заключение договора в сфере торгового и иных видов обслуживания и проверку качества приобретаемого товара (работы, услуги) Потребитель имеет право на свободное приобретение товара (работы, услуги) путем заключения договора, по которому продавец (изготовитель, исполнитель) обязуется передать потребителю в собственность товар (выполнить работу, оказать услугу) в определенном количестве и надлежащего качества, а потребитель обязуется уплатить оговоренную денежную сумму. Поэтому остановлюсь только на нескольких статьях законопроекта, из которых видна слабая подготовка авторов законопроекта. В Статье 1 указано: «Действие настоящего Закона распространяется на отношения в области управления общим имуществом собственников в многоквартирном доме, РАСПОЛОЖЕННОМ В ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ». Не совсем понятно, как возможно, чтобы Закон Республики Узбекистан распространял своё действие только на один город в Республике. В Статье 3 указано: «Основными принципами управления общим имуществом собственников в многоквартирном доме являются ДОБРОВОЛЬНОСТЬ, взаимная заинтересованность сторон, открытость и гласность, систематической отчетности перед собственниками». В Статье 4 указано: «РЕШЕНИЕ о передаче управления многоквартирным домом управляющей компании ПРИНИМАЕТСЯ на общем собрании собственников многоквартирного дома». В Статье 6 указано: «Собственники многоквартирного дома на своем общем собрании ОБЯЗАНЫ ИЗБРАТЬ СОВЕТ многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме». Иными словами, о добровольности, указанной в статье 3 и о решении общего собрания, указанно в статье 4 уже забыто в статье 6. В Статье 7 указано: «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ в многоквартирном доме заключают договор управления этим домом с управляющей компанией, выбранной по результатам открытого конкурса». Возникает вопрос, кто такие Пользователи в многоквартирном доме? Это собственники помещений, постоянно прописанные и проживающие в доме жители, временно проживающие, наниматели жилья или какие-то другие граждане? В Статье 9 указано: «Управляющая компания обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…». Хозяйствующий субъект не обязан предоставлять третьим лицам информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности. В Статье 15 указано: «Внесение дополнения и изменения в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан». По правилам законодательной техники, внесение дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан осуществляют отдельным законом. Кроме этого в тексте законопроекта не приведено определение такого понятия как «общее имущество», не указан порядок проведение общего собрания, необходимый кворум для правомочности общего собрания, количество голосов, необходимое для принятия решения общим собранием. В результате всех этих замечаний и видя утверждения депутатов Комитета по законодательству и Судебно-правовым вопросам Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, такие как: в принятом в 2007 ГОДУ Законе «О товариществах частных собственников жилья»; ТЧСЖ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ; товарищества образуются в ФОРМЕ ННО; ТСЧЖ чаще СПОНСИРУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА; ПРЯМЫХ ДОХОДОВ ОТ ПОГАШЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЖИЛЬЦОВ; ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ; НЕХВАТКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ; Изучение международного опыта; ПОЛЬЗОВАТЕЛИ в многоквартирном доме; Меня охватил просто истерический смех. Особенно от НЕХВАТКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ. Это кто-бы говорил? Те, кто не знают год принятия ЗРУ о ТЧСЖ? Те, кто утверждают, что ТЧСЖ находятся в государственном управлении и что ТЧСЖ спонсируется со стороны государства? Те кто вроде бы изучали международный опыт, в частности России, Беларуси, Казахстана, Украины и так и не удосужились прочитать Жилищные кодексы этих государств и не увидели в них существующие 3 способа управления? Те, кто не знает, что согласно ПП №3666 от 13.04.2018г. «Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан» с 01.05.2018г. все проекты нормативно-правовых актов подлежат размещению на ЕПИГУ для общественного обсуждения, а не только те проекты НПА, которые затрагивают интересы предпринимателей. НО ПРОШЛО МОЁ ВЕСЕЛЬЕ, И НАСУПИЛА ГРУСТЬ. ГРУСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ТАКИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСУЛЬКИ И ПРОЕКТ НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО, ТАК КАК ЗАКОНОПРОЕКТОМ НАЗВАТЬ СЕЙ ДОКУМЕНТ, ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, РОЖДАЮТ ДЕПУТАТЫ КОМИТЕТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И СУДЕБНО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ГРУСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ДЕПУТАТЫ КОМИТЕТА С ТАКИМ ГРОМКИМ НАЗВАНИЕМ САМИ НЕ ВЛАДЕЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ГРУСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ТАКИМ ДЕПУТАТАМ ДОВЕРИЛИ ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ. ГРУСТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ЭТИ ДЕПУТАТЫ СУЩЕСТВУЮТ НА НАШИ НАЛОГИ, ЧТО ГРАЖДАНЕ НАДЕЮТСЯ НА ЭТИХ ДЕПУТАТОВ…. ОЧЕНЬ…. ОЧЕНЬ ГРУСТНО…
  9. 10 points
    @Timur001, я бы не советовал играть с государством в азартные игры. У него все карты краплёные и оно правила меняет на ходу.
  10. 10 points
  11. 10 points
    Может хватить экспериментировать над жителями столицы? Сначала правовой эксперимент в Ташкенте, сейчас "особый порядок управления общим имуществом". Мы же не подопытные хомячки, в конце концов. Каждый орган стремится выпендриться, разрабатывая проекты и принимая не нужные законы или лоббируя чьи-то интересы. Не удивлюсь, если появится управляющая компания, например, Akfa operating company . Сбор мусора перешел, ну заодно и ТЧСЖ туда же. Театр абсурда...
  12. 9 points
    - Что у нас на завтрак, Бэрримор?- Оливье и селедка под шубой, сэр.- А как же овсянка?- Это с 9 января, сэр. Мне тут заявляют, что видеомагнитофон в СССР был дефицитом.А сейчас?Объехал все магазины, торгующие техникой, нет видеомагнитофонов совсем!Что на это скажете?
  13. 9 points
    Нет. Система выдает данные о владельце по кадастровому номеру: один кадастровый номер - одна выписка из кадастрового дела. Да так и будет. На сайте Государственного налогового комитета можно узнать физическим лицам о налоговой задолженности по налогу на имущество и по налогу на землю.
  14. 9 points
  15. 9 points
    Ездил через Капланбек, нашу быстро прошел ,легковых не было и без очереди пропускают мимо фур. в КЗ попал под пересменку по нашему 8.00 . В 9.20 выехал с КЗ таможни в город. P.S. на Аи 95.(Газ пром) Джентра еще как тянет
  16. 8 points
    Блин программа считывания штрих кода с телефона. Всю подноготную владельца квартиры и самой квартиры показывает. Это ппц. Скачал программу ICONIT с плай маркета и в штрих нового кадастра приложил. Все данные вышли
  17. 8 points
    Сидит мужик на даче. Хорошо... Смотрит - на дереве яблоко висит. Красивое!!! Сорвал, сел на скамеечку. А кругом - лепота... Дай думает - съем яблочко... Тут вдруг земля затряслась, гром, шум, пыль. Раскалывается земля, из разлома вылезает огромная Жопа, заглатывает яблоко и скрывается под землю. И тишина... Пыль рассеивается, мужик в оторопи говорит: - Что это было?... Тут опять земля, шум, пыль, грохот - вылазит Жопа и говорит мужику: - Антоновка.
  18. 8 points
    Сначала подумал, что много букв, но, начав читать, увлёкся. @mmm, это не первый шедевр в последнее время. Я так понимаю, на качественную работу над законопроектами просто нет времени. Надо пилить сук, во всех смыслах, да как можно быстрее.
  19. 7 points
  20. 7 points
    Принята новая редакция "Положение о порядке государственной регистрации прав на объекты недвижимости", утвержденного ПКМ РУз. от 29.12.2018 г. № 1060. Среди новшеств: - с 1 февраля 2019 года основанием для госрегистрации прав на недвижимость является информация, предоставленная кадастровым органам нотариусами через информационно-коммуникационную систему; - каждый - для получения выписки из Реестра - может обратиться в Центр госуслуг по месту расположения недвижимости или посредством ЕПИГУ в электронной форме; - обеспечивается свободный доступ к сведениям Государственного реестра прав на объекты недвижимости (по принципу ИНН).
  21. 7 points
    просто у нас еще технологии прошлого века, нет развития науки, нет прогресса. Данное решение про температурные швы на мостах уже давно имеется, при желании возьми да купи, а лучше сделать. Вот пример как должно быть и как делается. Надеюсь имеются представители хоккимията тут... которые возьмут себе это на заметку
  22. 7 points
    Но справедливо. Кто не работает - тот не ест.
  23. 7 points
  24. 6 points
  25. 6 points
    Перестаньте убивать селедку ради шуб!
  26. 6 points
  27. 6 points
    Проект постановления Президента "О мерах по поэтапному внедрению права частной собственностина земельные участки несельскохозяйственного назначения". Пока не принят. В частности предлагается:
  28. 6 points
    Проект ПКМ "О дополнительных мерах по совершенствованию порядка предоставления отдельных видов помещений для временного проживания". Пока не принят. Но обязательно, что-то подобное будет внедрено.
  29. 6 points
  30. 6 points
    Когда деда Ивана спросили, есть ли у него твиттер, он ответил: «Да, по молодости был, но потом я его вылечил».
  31. 6 points
  32. 6 points
  33. 6 points
    Снега много в зоне отдыха Навруз и ни единной души на кв. километр И на санях покататься и снеговока слепить ps 3 человека персонала и никого, ну и конечно -добрые верные четырехногие( во главе с псом по кличке Барон) pps отдельное спасибо четырехногим
  34. 6 points
    ШНК 4.02.16-07 СБОРНИК 16 ТРУБОПРОВОДЫ ВНУТРЕННИЕ ШНК 4.02.17-07 СБОРНИК 17 ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ –ВНУТРЕННИЕ УСТРОЙСТВА КМК 2.03.10-95 (Крыши и кровли).docКМК 2.03.10-95 (Крыши и кровли).doc СБОРНИК 12 кровля.doc шнк 4.02.00-04.doc Общие положения по разработке и применению элементных ресурсных сметных норм на строительные работы
  35. 6 points
    Махаллинский сход граждан
  36. 6 points
    С 1 января 2019 года - согласно закону от 11.10.2018 г. № ЗРУ-497 - в Гражданский кодекс вносятся изменения: в части третьей статьи 574 слова "должен быть нотариально удостоверен" заменяются словами "подлежит постановке на учет в государственных налоговых органах". Или сами заключаете договор найма (без нотариального удостоверения) и ставите его (договор) на учет в налоговую инспекцию. П. 6 "Положения о порядке обязательной постановки договоров аренды недвижимого имущества на учет в органах государственной налоговой службы", утвержденного Постановлением ГНК от 15.08.2018 г. N 2018-65 гласит: Наймодатель или его представитель (доверенный управляющий) не позднее десяти дней со дня заключения договора аренды недвижимого имущества должен поставить договор на учет в органе государственной налоговой службы. П. 9 там же. Постановка на учет договора аренды недвижимого имущества осуществляется наймодателем в электронной форме через персональный кабинет на официальном веб-сайте Государственного налогового комитета Республики Узбекистан (далее - персональный кабинет). ЗЫ. В указанном Положении есть примерная форма Договора найма, а также форма Соглашения о расторжении договора найма.
  37. 6 points
  38. 6 points
    Сможет, но НДФЛ будет исчисляться из утвержденной минимальной ставки за 1 кв.м., согласно приведенному Вами расчета.
  39. 6 points
    На Красной площади уже столпотворение, вернее между Красной площадью и сквером. Красота!
  40. 5 points
    что гадать, повысят или нет, осталось пару недель подождать и все будет ясно да и потом, ну и если повысят то что изменится? ну да, ворчать будут все на всех форумах , но как и раньше брали так и будут брать вспомните перед крайним повышением цены - чуть ли не бойкот объявить ЖМ и ни кому не покупать- а как салоны открылись народ просто ЛОМАНУЛСЯ за договорами с Трекером и Малибу аналогично- дорого не будут брать - а ведь покупают и еще как покупают, а за малибу раньше еще и шапку приличную платили. нет у нас альтернативы и это все прекрасно понимают, особенно те кто формирует и утверждает ценовую политику, так что наш ЖМ, что хочет то и будет творить с благословения вышестоящих
  41. 5 points
    может просто не носить с собой эти карты? карта лояльности легко предъявляется через @korzinka_uzbot, причем с виртуальной карты лояльности невозможно снять средства.
  42. 5 points
  43. 5 points
    Это ты про людей, которые нексии по 22к покупали...?
  44. 4 points
    Многолетний опыт говорит только об одном - если появились деньги - потрать на себя немедленно. А вложение - 100% потеряешь, если не сразу, то постепенно. Это относится ко всей территории СНГ, где правит хищничексая акула грабительского и коррупцоного капитализма. Если за этот пост забанят - не расстроюсь.
  45. 4 points
    Заходит как-то связист в церковь и начинает молиться: "Господи, ты меня слышишь?.. Раз... Раз... Раз...
  46. 4 points
  47. 4 points
  48. 4 points
    это государственная программа по повышению квалификации граждан. граждане должны уметь ковыряться в прошивках, писать программки, компилировать, хакать должны разбираться в сетевых делах, распознавать ложь от правды (dns криптоключи )
  49. 4 points
    Чарвак, чуть дальше от Юсуфхона.
  50. 4 points
    Мы тут это, в Ла Пиола продолжили.....