Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.06.2021 in all areas

  1. 20 points
    Долго бился над Кук-си. Наконец путём проб и ошибок подобрал оптимальный рецепт.. (Мне понравился результат) Мури с добавлением лимонной кислоты мне показался более интересным и как бы благородным. (Вода, соль, уксус, лимонная кислота, глютомат, соя) Салат из огурцов - Огурцы посолил, отжал, добавил чеснок, эссенцию, сахар,молотую зру и залил раскалённым маслом. Салат из капусты - Капусту посолил, отжал, добавил обжаренный лук с паприкой, чеснок эссенцию, сахар.. Салат из дунганского (слабоострого) - Обжарил лук, потушил с помидорами, немного потушил перец, снял с огня, добавил пучок резанной кинзы, соль. Блинчики - 4 яйца +немного воды, соль.. Мясо - нарезал ломтиками, замариновал с соей и сахаром, сначала обжарил в казане до побеления, посолил добавил лук и тушил около часа.. когда почти не осталось жидкости добавил огня и насыпал кунжута обжарил интенсивно помешивая, добавил молотой паприки и тёртого чеснока... тут же снял с огня. Все салаты и мури заготовил с вечера, Утром только мясо зажарил, отмочил мочёнку и нарезал мелко помидорчик с огурчиком.. К сожалению весь процесс не снимал, так как это был очередной экспериментальный вариант.. Какие мои выводы... Везде нужно класть сахар и чеснок.. раньше пытался обойтись только паприкой зрой, в Мури лимонная кислота работает интереснее.. Приятного аппетиту!
  2. 13 points
    Вы видимо имеете в виду тезис, что аэропорту хочется взять больше, а тот директор сделал меньше. Ну коли мы углубились в это дело, давайте, как бы немного по полочкам. Навои стали развивать задолго до этого директора, а именно, статус зоне присвоили давно. Туда вложили кучу денег, решив сделать грузовой хаб, привлекли туда корейцев. То есть соответствующая инфраструктура была сделана давно. Но это было ещё при Каримове и тогда были другие организационные проблемы, как например конвертация валюты, подчинённость НАКу итд. При новом руководстве Узбекистана, появилась конвертация, аэропорты стали выводить из под НАКа итд. И вот как раз тут и поставили нового директора, дав ему все карты в руки. Вы говорите он снизил цены.... И да, и нет. Тут надо знать структуру ценообразования. А в Навои была изначально сделана ставка на грузовики. То есть были введены скидки на техстопы и снижена стоимость топлива. Я, кстати не интересовался, чьё топливо было в то время, но уверен, это не директор аэропорта его закупал. Так вот там действительно увеличилось количество таких грузовых рейсов. Мы же с вами, перед этим, говорили про ценообразование билетов на пассажирские рейсы. А вот на них, эти скидки не распространялись и в Навои пассажирские самолёты не зачастили. Но и с техстопами там тоже было всё не так гладко. Надеюсь никого не обижу, но местный подход к бизнесу был и там. Правой рукой директора был товарищ, заключавший договора, а получив право устанавливать цены, то есть давать какие-то скидки, не преминул этим воспользоваться в своих целях. Также, официальные скидки были на основные сборы, а вот на дополнительные не очень и были жалобы, что экипаж возили в отель, который стоит там-же в аэропорту за пару сотен долларов, что брали деньги за подвоз бумажек, типа метеоданных итд. Плюс другой аспект. В авиационном мире, есть операторы и хендлеры. когда поставили этого директора, ему поставили задачу, привлекать клиентов, но вот как это было сделано, чисто в местной манере. Директор бросил клич, давайте к нам. Хендлинговые компании, соответственно стали рекомендовать авиакомпаниям, то есть своим клиентам, лететь техстопом через Навои. Но, через некоторое время выяснилось, что Навои, после того, как там пройдёт рейс, рекомендовал заключить прямой договор на обслуживание, минуя хендлинговые компании, которые, между прочим привлекли клиента. А представителем становился ни кто иной, как товарищ, заключавший договора, как вы понимаете не за просто так. При этом директор бодро рапортовал наверх, сколько новых договоров было заключено. Но видя такое положение, хендлеры перестали рекомендовать Навои, так как они в открытую уводили приведённых клиентов и количество рейсов стало падать. Я сам разговаривал с одним из шефов такой компании, он рассказал, как директор обращался к нему, типа а что от вас клиентов стало мало, ну тот и ответил ему как было, мол я тебе давал клиентов, а ты их у меня просто тырил, директор пообещал, что впредь такого не будет, но было поздно. А тут подошло время отчётов за проделанную работу и отчитываться было уже не очень, динамика пошла не в ту сторону. Возможно были ещё какие причины, не знаю, но не надо защищать этого товарища, он про себя любимого тоже не забывал. Я не интересовался судьбой того "крутого коммерсанта", но в своё время, ребята рассказывали, как он просто зарвался и на жалобы представителей заявлял, что-то типа, меня директор прикрывает, нам всё пофиг. Ну и по поводу цен на билеты и сборов. Представьте Б777, как я писал выше, за обслуживание такого борта, авиакомпании в Узбекистане приходится выкладывать более 30-ти тысяч. При этом, за такой же самолёт, но севший просто на дозаправку, надо заплатить около 10-ти тысяч. Разница троекратная !!!! То есть в Узбекистане охрененно кривое ценообразование, завязанное на количество пассажиров, Поэтому цены снижать на билеты, мягко говоря трудновато. Если антимонопольщики заявляют, что где-то в других государствах, можно купить билет скажем за 40 долларов, в Узбекистане это в принципе невозможно, потому что авиакомпания, должна заплатить за каждого вылетающего пассажира аэропорту, порядка 50-ти долларов!!! плюс ещё аэропортовые сборы и топливо.
  3. 12 points
    Никкей роллы - сочетание японской и перуанской кухни. Без риса.
  4. 11 points
    Чтаб точно следы замести, если обосрался - наверное, арбуз
  5. 10 points
  6. 10 points
    Надо просто строить нормальное метро - подземное, с тоннелями ,чтобы не оттяпывать землю на поверхности. Надо вкладывать бабки на нормальных спецов для строительства и обслуживания, а не на "мардикерный метод". Надо вкладывать бабки для закупки нормального оборудования и ЗЧ. В общем, надо вкладывать бабки. Но это не наш метод, т.к. бабки желательно либо зажать, либо украсть
  7. 9 points
  8. 9 points
    Слабость и сонливость, но они меня всегда беспокоят...
  9. 9 points
    Окрошка без мяса, что плов без морковки
  10. 9 points
    В некоторых случаях почти до нуля....
  11. 9 points
    Давно разливное не встречал. Аж не удержался и заказал.
  12. 8 points
    Транзит это не выход с транзитной зоны, пофиг какой, главное что не выходите. А есть пересадка, с международного терминала во внутренний, это уже пересадка, так как транзитную зону и погран контроль проходите с одного терминала в другой
  13. 8 points
    Итак, добрый вечер всем... Рассказываю по-порядку. Прилетел вчера. Летал туда-обратно Аэрофлотом Сделал тест на Алайском потому что так сложилось, по времени оказался рядом с ним + там знакомый работает... немного дороже чем на Чилонзаре, ну ладно Получил результат теста. его показал на регистрации и больше нигде не спрашивали в Ташкенте (ни на САБ, не при посадке не на борту) Перед посадкой заполнил большую анкету А4 формат с указанием местожительства на ближайшие 14 дней. в Москве на тест мельком взглянула пограничница, спустились за багажом - там Роспотребнадзор собрал Анкеты и все... никто в анкеты не вчитывался, не предирался и результаты ташкентского теста не смотрел, Скажу что уровень обслуживания в Аэрофлот приятно удивил. Даже еда оказалась вкусной в обе стороны... после 3х часов полета сменили всем маски, т.к. маски действуют только 3 часа... и туда и обратно. За 2 суток сдал в Москве ПЦР за 2800 в Гемотест, это 2 сертификата на русском и английском языке, их спрашивали: На стойке регистрации Пограничник перед посадкой в самолет на обратном пути заполнили местную анкету в половину от А4 формат, ее забрали перед пограничниками у нас... пограничник посмотрел русский ПЦР и пропустил P.S. За перевес в 3кг оплатил 100Евро... можно было вытащить излишки из сумки и сформировать второе место за 50 Евро... не стал заморачиваться и отдал сотку рублями, Ну, такие 23кг правила у них...
  14. 7 points
    Пока нормально...
  15. 7 points
    Вера - это святое и очень твердолобое, в твоем случае особенно ))).
  16. 7 points
    нарыл интересный сайт с фотографиями нашего будущего прошлого. рекомендую иметь в закладках,есть очень интересные фотографии. я уже третий день сижу,не могу оторваться....
  17. 7 points
    Русью пахнет. Составы, сборная солянка. В большинстве случаев, Германия. Тяговые двигатели: - ТАД 280М 4У2 производства АЭК «Динамо»; ДАТЭ–170 4У2 производства «ООО Электротяжмаш-Привод» г. Лысьва; ТАДВМ-280 4У2 производства ОАО «НИПТИЭМ» г. Владимир; ДАТМ-2У2 производства «ОАО Псковский электромашиностроительный завод»; ДТА 170 У2 АО «Рижский электромашиностроительный завод»; ТА 280 4МУ2 производства «ОАО ELDIN» (Ярославский электромашиностроительный завод). Первые комплекты асинхронного привода на вагонах метрополитена были иностранного производства «HITACHI» (HS35533-01RB) и «ALSTOM». По поводу новых составов, 5 в августе. И ещё 5 к концу года.
  18. 6 points
    Могли бы арбуз бонусом дать в виде плюшки
  19. 6 points
    Ты провокатор . Ах да , Путин - не врач , и куча других руководителей тоже ?! Твой бред не стоит -слёз людей потерявших близких. О материальных плюшках помолчим . это выход , из ситуации всё - тут добавить нечего.
  20. 6 points
    Бизнес, говорят. Афганистан за тем же. Не было бы Спутника, лежала бы в реанимации. Вот и все, что с ним не то. Не повезло, полное формирование антител - 40 дней где-то. Так бы может дома отболела бы.
  21. 6 points
    вот бы ещё эту заумность и в спиртное перевести((( И вместо литров водки и пива, купить бутылку Лагавулина и пить как Ник Офферман один бокал в течении 45 минут наслаждаясь, но тут уже сила воли нужна, которой нет и в помине(
  22. 6 points
    Когда Наташа садится за руль, то навигатор не указывает дорогу, а начинает читать «Отче наш».
  23. 6 points
    Внимание! Мировые Автопроизводители, трепещите! https://kun.uz/ru/news/2021/05/22/uzauto-motors-vpervyye-za-dolgiye-gody-predstavila-obnovlennyy-damas В нашей стране выпускают обновленный ДАМАС (обновился руль, чехлы, бар и колесные диски... и рисунок на боку авто) У меня нет слов. Я плачу.
  24. 5 points
    На транзите не надо проходить паспортный. Кроме того, терминалы , международный и местный раздельные. И вообще в транзитную зону никак не попадаешь в твоём случае.
  25. 5 points
    Были такие люди, не херы с Форума, тьфу, с горы. А члены настоящие, Парижской академии наук, на минуточку, на то время самый крутой научный орган в мире Они метеориты отрицали,ЕМНИП, ДО 19го века. Ну не может такого быть и все, ..ть !
  26. 5 points
    Когда фантазии не хватает
  27. 5 points
    100 процентов просто делают деньги на этих тестах вся цепочка от поставщика до исполнителя - враги народа , эх жаль Сталина на них нет
  28. 5 points
    Жизнь есть! Но разве ж это жизнь?!
  29. 5 points
  30. 5 points
  31. 5 points
    - Ты мне не жена! - вступил я в спор с навигатором.
  32. 5 points
  33. 5 points
  34. 4 points
  35. 4 points
    Ну, с воскресеньем!
  36. 4 points
    Ара, если Зафара люди тебя потянут за слова, будь готов ))) Клевета, убытки - сейчас модно )))
  37. 4 points
    Там выбора в разы больше нашего. У нас более менее были МД и Бахт. МД охалолился, Бахт остался без конкурента. Теген и всякие Окоркоффы не дотягивают. Отсюда нестабильность Бахта. Надо в Евразэс вступить. Тогда из-за снижения цен на росс и другие товары, наши будут вынуждены либо поднять какчество, либо ваще закрыться Одних тока киргизских колбас на нашем рынке будет достаточно, чтобы наши призадумались. У киргизов классная мясо-молочка. Сервелат Папа может - не знаю на каком буке коптили, но колбаса очень классная,. Смачная и вкусная. Без ощутимых химикалий.
  38. 4 points
    в такое время Так писать нельзя принципиально) это надо иметь пораженный мозг чтоб писать такое . Вы , лично ! Что можете предложить как альтернативу ?! Исрык , хлор , карантин ? А выход есть -вакцинация ... Хотя в смутные времена -кому война , кому мать родная (с)Провокатор Вы . Прочитал по диагонали файл , за бортом большой науки они остались . Вот и пишут гадости ...Жаль нельзя вернуть время вспять . В СССР - работали на опережение . Сейчас уже пытаются отразить атаки ...
  39. 4 points
    В корзинке какой-то огороженный медпункт, кажется китайские прививки делают всем желающим. При этом Хашимов сам привился Пфайзером
  40. 4 points
    «Закупаем отдельную подстанцию на 40 млрд сумов». Президент — о решении проблем метро. Это здорово конечно! Но пока не знаю подробностей что и как. Для обеспечения надёжной и бесперебойной работы метро - отдельная электроподстанция должна быть на каждой станции. Кстати и проблемы с контактным рельсом на эстакадных линиях - именно из-за отсутствия электроподстанций.
  41. 4 points
  42. 4 points
  43. 4 points
    Имею негативный опыт владения Media, вроде кондиционер норм, работал хорошо, но сервис это кошмар. Раньше имел только LG, и как всякая техника нуждается в сервисе. Тем более сейчас у нас Ташкенте особенно пылью. Так вот только почистить официальный сервис от Media попросил 150$, откуда у них цены в $ х/з. Мастер это ващще не в зуб ногой, поэтому покупайте технику оглядываясь на качество сервиса, а не цвет, красивое название и современный дизайн.
  44. 4 points
    Какие хорошие были услуги.
  45. 4 points
    уже начинали, после передумали делать за счет подземных коммуникаций. На остальных перекрестках возможны теже проблемы. Так что мосты не выход. Улучшать и модернизировать общественный транспорт, вело транспорт и тд и тп
  46. 4 points
  47. 4 points
    СССР. 50-ые годы. Американский турист решил попить газированной воды. Подходит к автомату, бросает три копейки, ждет. Автомат пожужжал, покашлял, покряхтел - и ничего. Американец ещё бросает монетку - ни фига. Ещё монетку - тот же эффект. Постоял, голову почесал и думает: - А ведь это идея! Так появились игровые автоматы.
  48. 4 points
  49. 3 points
    Вот и я не хочу страдать, а тем более что бы страдали те кого я заражу..
  50. 3 points