Jupiter

Собеседники
  • Content count

    5 911
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Posts posted by Jupiter


  1. 1 час назад, DOS сказал:

    В Дунё лучший региональный ош с паями. Барашка и говяжка есть. Не такой легкий как самаркандский. Я барашка беру и прошу немного паев положить.

    В Дунье который тамже на башлыке? Там блин цены ресторанные, сам плов норм стоит, но салат к нему, а уж тем более компот туши свет стоит... 

     

    А на нуравшоне я был в нескольких точках, не очень если често там плов, даже в той которую Равшан Ходжиев оборзевал, так себе...

    0

  2. 5 минут назад, Lunatic сказал:

    Самарканд ситора ош на текстильной улице около канала

    Блин, чо сюда самаркандцы так лезут, у них скоро оша совсем там не останется:)

    Но спасибо, Ситора типа в Саме один из самых крутых, морковка кубиком:)

    0

  3. 10 hours ago, alex82 said:

    Как это нет? Сам лично себе поставил на 2 ТВ. Поиском в App store находите и устанавливаете Google play.

    Ну вот както так любезнейший.

    IMG_20180412_205339_407.jpg

    Предвидя следующие вопросы - Регистр Менял.

    1 hour ago, Real Root said:

    Я даже отдельно маркет качал и ставил через проводник. Но он не работает. Для маркета нужны еще сервисы гугл плей.

    Вот это больше похоже на правду:)

    Это все равно, что в нексии чашки не взбухают, все об этом мечтают, но происходит это у единиц:)

    1

  4. Мое почтение ув.тов.форумчане.

    Юзаю телевизор Артел 43/9000 smart. Юзаю вообще всю технику в доме Артел (утритесь тролли), Брал сразу все скопом, всем доволен кроме телевизора(и еще пока со стиралкой есть легкое недопонимание, но мы работаем над этим). В очередной раз для себя уяснил, что не стоит брать технику которая взаимодействует с человеком на высоком уровне китайской разработки(телефоны, телевизоры, планшены и любые иные девайсы где есть другие кнопки помимо Вкл/Выкл). Но менять телек на нормальный (Лжи или Самсу) сейчас нет возможности, поэтому за неимением горничной буду иметь дворника. Если рассматривать его как телевизор то особых претензий нет - ХД с грехом пополам показывает, флешки и винты поддерживает. Но как дело доходит до функций Смарта тут ставится труднее. Помогите плиз с некоторыми вопросами(они были тут и ранее, но без толкового ответа), Дано: телевизор Артел 43/9000 SMART подключенный к инету через вайвай.

    1) IPтв работает нормально показывая все изветсные халявные каналы через одноименную программу(правда ни одного в HD среди нет) подскажите есть ли халявные IPтв каналы в свободном доступе (кроме тех что предлагает ITV)?

    2) Родной кетайский маркет гол как сокол, кое как придрочился ставить софт через телефон с помощью ЕС проводника. Увидел как тут давеча форумчанин alex82 написал что дескать через родной APP STORE можно скачать гугловский Google Play, но это не так - в родном нету Гугл Плея. Хотел бы уточнить может я чето не так длаю?

    3) Програаму ITV поставил, но чет оно работает паршиво - курсора не видно, кнопками с пультва водишь чисто наобум, половину контента вообще запустить нельзя ибо открваются в виде страничек без кнопки проигрывания, сейчас вынужден открывать ITV с телефона (samsung galaxy note4) и расшаривать экран на телевизор. Порнуха та еще конечно, но работает (правда HD совсем незаметно подергивает и телефон греется и разряжается)

    4) Подскажите браузер который можно поставить на телек. Родной браузер "Браузер" паршиво работает и встроенные плееры на сайтах во весь экран не делает. Ставил гугл хром, но в нем нет курсора. Есть какие идеи на этот счет?

    ПС а че все на счет звука так не довольны? Нормальный звук, средней паршивости.

    ПСС подскажите плиз сервисные коды на телек, какие есть. В начале гдето видел, но не могу найти

    1

  5. А вот и первая ласточка в сфере аутсорсингового обслуживания армейской техники. Начали с малого, с армейских Камазов.

     

    "Мы ожидаем техническое задание на обслуживание 32 тысяч автомобилей, находящихся в ведении главного автобронетанкового управления Минобороны. Кроме этого мы планируем провести ремонт и обслуживание около 12 тысяч автомобилей, которые эксплуатируют подразделения РХБЗ, РВСН, войск связи и главного ракетно-артиллерийского управления", — заявил собеседник агентства на полях международного военно-технического форума "Армия-2016".

    Хафизов уточнил, что пакет заказов от Минобороны будет окончательно сформирован в ноябре. Контракт предусматривает, что помимо планового ремонта техники предусмотрено промежуточное техническое обслуживание автомобилей через каждые 15 тысяч километров пробега."

    0

  6. Я понимаю - американцы платят фирме по 20 миллионов за танк, по 200 миллионов за истребитель, у них эта система без проблем сработает. А в России для внедрения такой системы очень многое нужно менять.

    Так потому и идет столь масштабная реформа.

     

    20000 единиц бронетехники хотя бы по полмиллиарда рубликов это уже 10 триллионов рублей, пупочек не надорвётся у бюджета?))

    А у РФ что есть выбор?

    Коррупция еще больше бабок сжирает наверное...

    0

  7. Юпитер, я не знаю что там Гоблины делали с техникой,

    Ну дык я ссылку для чего привел? Прочитай, там не много. И в принципе не совсем уж страшные вещи, так, средний уровень раззвиздяйства.

    0

  8. Это либо каждый год нужно перечислять заводу деньги на содержание этих спецов, или нужно покупать у завода каждый танк за 1,5 миллиарда рублей, а не за 150 - 200 миллионов, как сейчас.

    разумеется так и будет. Это нормальный современный капиталистический уклад. Я не в коей мере сейчас не хочу сказать что при СССР было плохо, но как рассказывают некоторые товарищи из интеренетов, да и тут на форуме, та структура была не эффективной.

    1

  9. а уж как они что сделают там, придет старший техник или один из взводных и проверит правильность выполнения техработ.

    полезет опять под БТР разбирать мосты и проверять че они туда закапали? Или машинное масло на вкус проверять будет? Не, не дело это...

     

    Просто отличная автобиографичная статья Гоблина, о том как он в армии был водителем и о том как обращались там с техникой.

    Ясен пень, почему армейская техника так быстро умирает, при условии даже что проста как валенок и надежна как кирпич.

    0

  10. Так офицеры же есть. Они должны контролировать такие вещи.

    А командира БТР? Или БРДМ? или БМДшки? Ну и опять вернемся к примеру выше - Дес, много че он мог наконтролировать со своими техническими знаниями на уровне домохозяйки?

    0

  11. Какая разница жд или такси. Те же деньги. Только на поезде безопаснее и быстрее.

    и на 10 тысяч дороже. Для тех кто ездит постоянно это причина ездить на такси. Но в любом случае альтернатива думаю более чем достойная. Посмотрим как будут обстоять дела с реализацией билетов.

     

    Какие 35 тыщ ...

     

    08:05 05.09.2016 ТАШКЕНТ

    12:16 05.09.2016КОКАНД 1

    Сидячий 102 от 28436.0 сум

     

     

    08:05 05.09.2016ТАШКЕНТ

    13:09 05.09.2016МАРГИЛАН

    102 от 34467.0 сум

    0

  12. что бы консультировать ремонтников и водителей если возникнут проблемы с эксплутатцией, так же как и организвция обучения состава ремонтного подразделения на заводе либо учебных центрах силами представителей завода.

    Как писали сверху люди служивые, воякам абсолютно до лампочки на вверенную им военную технику, они могут совершенно не соблюдать регламент элементарных ТО, для которых то и знаний особо не надо никаких, им наоборот выгодно вместо того чтобы заливать масло в мосты, продать его на гражданку.

     

    Систему надо менять в корне, т.е. переходить на контрактную основу, чтобы солдат приходил пользоваться техникой не на один год по принципу после меня хоть потоп, а чтобы у него была цель содержать технику в наиболее хорошем состоянии, чтобы она его не подводила в процессе работы на ней (да-да, не службы, а работы! это тоже еще предстоит вбить в головы воякам)

     

    Кстати прошу прощения, был несколько не прав по поводу регламентных работ и ТО, вот тут новый регламент обслуживания военной техники по контрактам жизненного цикла, который в купе с контрактной службой которую я описал выше, должен дать солдатам мотивацию по правильному обслуживанию вверенной им техники.

    0

  13. Ну, гусениц у нас и так не было, была только колесная техника, а этот представитель производителя, я так понимаю, будет только на базе, а кто осуществит текущий ремонт в полевых, и, тем паче, боевых условиях?

    Полное сопровождение включая ТО согласно регламента. Представитель будет иметь воинское звание и находится на воинской службе, но числится в рядах специалистов Уралвагонзавода, т.е. он не гражданский как я понял. Сейчас копаю конкретику на эту тему, но пока если честно немного плаваю.

     

    А нельзя что бы в армии просто было подразделение которое техничкски обслуживает танк?

    А какая будет мотивация у такого спеца, акромя звиздюлей которые он может получить от Деза(в данном случае имя нарицательное)? А так он будет сидеть на окладе и премиях и чем реже будет ломаться его обслуживаемая техника, тем больше он будет получать. Плюс прямая связь с заводом изготовителем, оперативность в ремонте, поставках запчастей и модернизации что называется "в рабочем порядке".

    Сейчас во многих странах мира обслуживание боевой техники передается либо вообще на аутсерсинг, либо заводу изготовителю. А заводу изготовителю это выгодно -во первых дополнительный доход, во вторых опять таки полный контроль над своими изделиями, чтобы потом никто не сказал что броневик развалился из-за того что его плохо обслужили и не испортил репутацию заводу.

    0

  14. Ага, да сами :facepalme:

    столько, сколько они уже воюют, не думаю что для их спецов это большая сложность, тем паче от «Шторы» они отличаются тем, что ставятся наверху башни(элементарно скворечник) и работают вкруговую. А поскольку сирийцы имеют доступ к TOW-2A, они придумали ставить помехи в тех же диапазонах, в которых работают координаторы этих ПТРК (зная алгоритмы, частоты модуляции и диапазоны излучения, воспринимаемые координатором TOW). Т.е. они тупо гасят головку самонаведения по радиоканалу именно у этой ПТУР и делов.

    0

  15. 30 тыщ за поезд дороговато?! Ну вы блин даёте......

    не 30 тыщ за поезд дороговато, а 30 тыщ дорогая альтернатива. если 3-4 раза в неделю мотаться туда сюда, вполне ощутимо. Это глас населения, с ним не поспоришь!

    0

  16. Почитал я тут ваш холивар по поводу обслуживали/не обслуживали технику в Армии и вспомнил интересный момент. Теперь в росс.Армии принята новая систему постпродажного сопровождения моторизованной техники. Т.е. завод изготовитель (пусть будет УралВагонЗавод) продав танк в армию загоняет в танковую часть своих специалистов которые и ведут полное техническое сопроводжение танка, т.е. сам танкист-мехвод уже не как раньше, он уже не обсуживает свой танк, он становится исключительно водителем. И если танк (или БТР) выходит из строя то жосско карают за это поставщика - т.е. Уралвагонзавод. Очень мудрая схема. Теперь Дез может полностью сосредоточится на прополке огурцов у Венгерского бая и оттачивания боевого мастерства, а голова о том что какойнить новобранец убьется при смене гусеницы у танка его уже не волнует!

     

     

    сейчас по Дискавери показывали новый Южно-корейский танк К-2, он имеет систему аналогичную российской шторе. Вроде говорили она уникальна и ни у кого нет её.

    КОЭП Штора-1 уже довольно старенький(в начале 90х его приняли на вооружение) и вполне вероятно, что ему уже и на западе аналог сделали. К примеру Сирийцы сами делают узко специализированный аналог Шторе, он работает исключительно против TOW-2A коих у боевиков благодаря ОАЭ достаточно.

    Сейчас в РФ в тренде КАЗ "Афганит". Ей вполне вероятно что и нету до сих пор аналогов, ибо она в самой РФ еще не до конца прошла гос. испытания по моему. Но она в себя включает и КОЭП и КАЗ на основе кинетических помех совершенного нового образца, в частности там практически на 100 процентов реализована безопасность окружающей пехоты при срабатывании КАЗ ибо предидущие поколения КАЗ в легкую могли положить пол пехотного отделения при срабатывании :)

    1

  17. Самый ржач в этих статьях то, что вместо названия Дозор его прозвали Позор.

    Дык какова общая ситуация в стране, такова и промышленность. А грузины и при совке ниче делать током не умели промышленного. Достаточно вспомнить их Колхиду собранную из машинокомплектов ЗИЛа, тихий ужас на колесах.

     

    Но в целом соглашусь с Макси - нельзя по одиночному видео клеймить всю серию. Тролить можно, клеймить нет :)

    Про Тигры тоже было несколько роликов - то он бордюр не смог переехать, то в трролейбус сзади сильно влетел. Но это не значит что машина плохая. Просто Деза на ихних мехводов нет!

    0

  18. А у них не разные классы защиты? Имею ввиду тигр и грузинский санитарный автомобиль?

    Пс. Где то слышал фразу " чем больше фугас тем выше взлетает тарантас"

    Даже у самих Тигров разные классы защиты. Причем от обычного гражданского грузовичка и до броневика с 5м классом балистической защиты с элементами MRAP (класс защиты видимо секретая информация).

    0

  19. Это классическая тактика засады на дороге-уничтожают головную машину миной/фугасом/из РПГ и когда создаётся затор-уничтожают остальных.

    Да знаю, ее с успехом применяли и в Афгане и в Чечне, на узких горных дорогах не объехать. Но мне показалось что следующий за броневиком БТР запрыгал аккурат на этом же месте где начал прыгать броневик. Может на то и был расчет бородачей, что вояки притормозят перед этими неровностями и их легче будет снять.

    0

  20. так она на мину напоролась. Было бы странно если бы не развалилась.

    нет, там крупные холмы были на дороге, броневик на них запрыгал и у него видать передняя подвеска не выдержала.

    0

  21. НУ в принципе и не мудрено, что пассажирскую железку так быстро не запустят, надо заново создавать огромную инфраструктуру, продумывать маршруты общественного транспорта к вокзалам, ремонтировать сами вокзалы, набирать состав проводников и проводниц, короче валом там работы.

    0

  22. Может успеют, как грузины, продать на 50 лямов, пока он по дороге не развалится

    Это вообще фигня я считаю, мы же не знаем что там в реале было, может ушатанная машина была уже и этот прыжок ее добил окончательно. Может сами солдаты за ней не следили, но прыжок был очень сильным.

    Да и вообще, эти машины перед военной приемкой гоняют и в хвост и гриву, так как не гоняют ни один иной автомобиль, так что сильно сомневаюсь что там возможны огрехи конструкции.

    0