Beck

Собеседники
  • Content count

    230
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Beck


  1. Всем доброго дня!

    Подскажите пожалуйста, что означает режим К в радар-детекторах Neoline 8700s ?

    У меня складывается ощущение, что он срабатывает даже на радио.

    Порой бывает едешь по пустой дороге, а он начинает орать с увеличением мощности сигнала от 2 до максимальных 5. При этом на столбах отсутствуют какие-либо камеры или иные приспособления.

    0

  2. 32 минуты назад, VK123 сказал:

    Должно быть приоритетно. 

    Пешеход, потом самокат а потом уже автомобилист. 

    Если самокатчик сбил пешехода, должен оплачивает моральный ущерб и медицинское обслуживание. 

    Порядок передвижения на дорогах общего пользования устанавливается соответствующими правилами.
    Все участники дорожного движения, обязаны беспрекословно соблюдать Правила дорожного движения.


    Приоритетом на дороге пользуются:

    автотранспортные средства, оборудованные в установленном порядке специальными световыми и звуковыми устройствами, при условии подачи ими соответствующих сигналов;

    общественный рельсовый транспорт при движении по маршруту и/или на разрешающий сигнал светофора или регулировщика;

    общественный транспорт (автобус, троллейбус) по полосам, выделенным для его передвижения.

    Если известны другие обстоятельства, требующие предоставления приоритета на дорогах общего пользования - поделитесь. Полагаю, это будет познавательно и в какой-то мере увлекательно.

    1

  3. 1 час назад, Faralive сказал:

    Также сегодня часов в 17.00. Первая УНГ на при въезде с поста Рохат, передо мной Жетур Х70 плюс заправлял 80-й... думал туда только 95-й можно

    А, потом в блогосфере разлетается информация о поломках Жетуров и вайдод какие они плохие и не качественные :dash2:.

    3

  4. 4 часа назад, Волговод сказал:

    Про хлеьные места: на трассе в горы стоит камера, на подъезде к Каранкулю. Так вот: с этой камеры за 2 недели мне прилетело 2 штрафа, оба на 109 км\ч.  

    В прошлом году весной и летом два раза попал там (также на ровном месте). Думаю ваши подозрения не беспочвенны. 

    1

  5. 55 минут назад, Серж сказал:

    И от этого, в том числе. Вы б это, тему то проштудировали бы, слегонца хотя бы. Ну там это, помимо художественных, научно-образовательных бы фильмов тоже посмотрели. В ютьюбе поищите ролики по теме производства бензина, там их не мало, в которых все четко и доступно объясняется, что. как и зачем. На худой конец, можно посмотреть такие каналы как, к примеру, Наука 2,0. Много нового и интересного для себя откроете.

    Кстати, 80-й можно и не запрещать, просто ввести экологический сбор на него. Ну просто так, условный пример - на литр 80-го 800 сум экосбора, на 92-й 300 сум, на 95-й 200 сум. Будет очень даже справедливо. 

    Вопрос не в том вводятся или нет какие-либо сборы, народ платил, платит и будет их платить (в зависимости от того как «мытари» делают свою работу). Вопрос в том как далее расходуются эти средства (куда, и с какой эффективностью). 
    Можно придумывать и вводить всё новые и новые сборы, но если эти средства не будут эффективно использоваться для решения проблем, на которые эти сборы направлены, это сродни бегу на месте (вроде движение есть, устал, вспотел, а с места не сдвинулся). Польза только тем, кто эти средства распределяет и осваивает :dash2:.

    3

  6. 23 часа назад, Bshmel сказал:

    Это в штрафе написали, вы написали "Проезд стоп-линии" :rolleyes:
    Как оспаривали штраф?

    Никак не оспаривал, просто оплатил штраф со скидкой.

    0

  7. 24 минуты назад, Bshmel сказал:

    Штраф за проезд на запрещающий, а не за пересечение стоп-линии

    Ну, я так и написал: «за проезд на запрещающий сигнал светофора».

    1

  8. 9 часов назад, Existing user сказал:

    Ничего не придет. Штраф может прийти если после включения красного ты пересекаешь стоп-линию. За желтый ничего не приходит.  Главное что бы до того как загориться красны, ты уже проехал стоплинию.

    Придет, ещё как придет. У меня недавно прилетел штраф 660 тыс.сум, с формулировкой «проезд на запрещающий сигнал светофора» на перекрестке у кафе «Сардоба» по улице Ч.Айтматова. На видео видно, что желтый включается аккурат перед проездом мной стоп-линии. Когда включился красный я уже успел проскочить перекресток. Тем не менее штраф прилетел. 

    0

  9. 5 часов назад, adanaC сказал:

     Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.

    Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.

    Насколько мне известно (из открытых источников) в КНР субсидируют покупку автомобилей, то есть получателями субсидий являются потребители. При это существуют жесткие критерии в отношении субсидируемых товаров, что исключает не целевое субсидирование. На пример: запрещено субсидирование по признаку бренда, продукция всех китайских брендов может подпадать под субсидии, в случае её соответствия установленным критериям.

    Касательно импортных пошлин, они в КНР соответствуют рекомендациям ВТО, что впрочем не мешает некоторым развитым странам обвинять Китай в излишнем протекционизме и вводить непропорциональные тарифные ограничения в отношении китайских товаров. 
    С другой стороны, весь мир  видит и мирится с этой ситуацией по принципу: «Христос терпел - и нам велел».

    0

  10. 7 часов назад, adanaC сказал:

    В Онтарио дорожные камеры принадлежат муниципалам, а не полиции. Но ни кому в здравом уме не придет в голову штрафовать по фотографии за пересечение сплошной. Потому что я приду в суд и скажу что мне пришлось пересечь сплошную чтобы увернуться от выбежавшего на дорогу ребенка и это будет достаточным основанием чтобы отменить тикет. По фотографии (тем более от частника) никто никогда не докажет что я вру.

    Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. 
    … все, что не возможно урегулировать нормами законодательства - можно и нужно регулировать здравым смыслом. Для этого нужно формировать здравый смысл в общественном сознании, формировать нормальные этические нормы, не рассматривать государственные услуги как способ дохода (ни для общества, ни для частных лиц). Сфера общественных отношений должна быть стерильна от таких подходов, что в свою очередь станет отличной профилактикой возникновения коррупционных проявлений.

    4

  11. Добрый вечер уважаемые форумчане. 
    Сегодня прошёл Нулевое ТО с заменой масла. В Мануале указано масло SAE 0W-20. На крышке горловины SAE 5W-30. В автосервисе рекомендовали залить указанное на горловине сославшись на то, что SAE 0W-20 было рекомендовано для Трекера китайской сборки с двигателем 1,0 л, и якобы в мануале не заменили на SAE 5W-30. 
    В общем - согласился с мнением менеджера в автосервисе, но в глубине души терзают сомнения - а, правильно ли поступил согласившись залить SAE 5W-30, не чревато ли это дальнейшими проблемами с двигателем. Кто, что может подсказать, есть ли повод для беспокойства, или лучше всё-таки перезалить SAE 0W-20?

    0

  12. 7 часов назад, vladlen сказал:

    Добрый день у кого Трекер 2, заметил что очень долго прогревается двигатель, по моему у Трекера 2 нет термостата.У все такая проблема?

    В холода при минус 15-17 до температуры двигателя 60-65 градусов прогревается минут за 5-7. Если у вас дольше - это повод обратиться в сервис для проверки системы охлаждения.

    0

  13. В 04.11.2022 в 12:34, grek1000 сказал:

    Я же говорил что какой-то новый комплекс, я таких не видел ещё. У него камера, отдельно инфракрасные лучи, камера или что-то подобное. Очень прилично пробивает в диапазоне К, а стало быть и ловит тоже далеко. 

    А, на что указывает К-диапазон?

    Кроме того интересно, что означает Ст и «М» у Неолайна. Часто, и как будто беспричинно срабатывает, а на индикаторе эти буквы.

    0

  14. 10 часов назад, celllular25 сказал:

    А несогласен я был конкретно с подобным подходом к градации улиц. А именно категоризация существующей сетки исходя из их трафика и полосности и затем присвоение скоростных лимитов. 

    Согласно канонам градостроительства и здравому смыслу, ширина проезжей части дорог (вне зависимости от их муниципальной принадлежности), проектируется исходя из требуемой пропускной способности (в т.ч. в перспективе на ближайшие 30-35 лет). Потребность в пропускной способности дорог определяется из количества транспортных средств. 
    Скоростной режим на отдельных участках дороги устанавливается исходя из условий дорожного покрытия и инфраструктуры (освещенность, наличие регулирующих знаков, разметки, технических средств контроля и управления движением). Иными словами - ширины проезжей части дороги и её скоростной режим - формируются требованиями траффика (потребностями в перемещении некоторого количества транспортных средств).

    Полагаю, что в Ташкенте следовало-бы:

    1) запретить организацию не регулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос более двух в одном направлении;

    2) законодательно утвердить требование о том, что пешеходные переходы должны оснащаться кнопкой включения светофора, с таймером задержки для его повторного включения;

    3) разрешать въезд в город  (движение) грузовых транспортных средств полной массой более 8 тонн исключительно с 23:00 до 06:00. В отдельных (исключительных) случаях (при письменном обращении соответствующих организаций), разрешать въезд и движение круглосуточно, на основе платной лицензии, которая выдаётся на конкретное транспортное средство на запрашиваемый срок. При этом стоимость такой лицензии установить в размере не менее 1000 долл. в месяц, с целевым направлением взимаемых средств на улучшение состояния дорог и инфраструктуры. 
    В конце изложения хотел-бы напомнить принцип организации водопроводных, электрических, и прочих сетей (к которым собственном можно отнести и дороги). Ведь ни кому не приходит в голову устанавливать пропускную способность (скорость) сети по пропускной способности её самого медленного (не нуждающегося в большей скорости) участка. 

    4

  15. 10 часов назад, Beck сказал:

    Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов.   Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:

    для внутридворовых участков - до 10 км/ч;

    для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;

    для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;

    для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;

    для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.

    celllular25 поясните пожалуйста, что неприемлемо в мое изложении, за что вы понизили мне репутацию?

    0

  16. Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов.   Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:

    для внутридворовых участков - до 10 км/ч;

    для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;

    для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;

    для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;

    для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.

    1

  17. 4 часа назад, ve-tech сказал:

    Где найти нормальных регулировщиков дверей? Не путать с лигрофшиками :lol:

    Карасу 6, Давид, это сын Гриши +998 93-391-38-15

    2

  18. 18 часов назад, PLADOS сказал:

    Колонки есть,пульт есть, вот микрофон и юсб интересует.

    Из личного опыта: ЮСБ есть, а микрофона - нет. Так, что будете покупать магнитофон, прикупите и микрофон.

    2

  19. 1 час назад, Sanchez сказал:

    28 декабря 2021 приобрёл Аркану, (Драйв, 1,3 Турбо, цвета Хаки) за $26 000
    Сейчас проехал 1100 км, после Джентры всё супер.

    Мои поздравления!

    Доводилось водить Аркану 1,3 турбо. Машинка приятно удивила:

    уверенной динамикой в широком (от 0 до 110 км/с) диапазоне скоростей;

    уверенным подхватом с минимальных оборотов и на ходу;

    мягкой, комфортной подвеской;

    отсутствием кренов и колебаний при маневрировании на скоростях до 90 км/ч;

    скромным расходом (при динамичной езде в городе до 10 л, на трассе около 5,5-6,0), при этом на скорости около 110 км/ч на тахометре около 2000 оборотов.

    Некоторые вопросы оставляет не очень «нарядная» отделка салона, но здесь все относительно. При этом минимальный «джентльменский» набор имеется в наличии. 
    Ждем ваших комментариев и впечатлений.

    3