Beck
Собеседники-
Content count
230 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Beck
-
-
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что означает режим К в радар-детекторах Neoline 8700s ?
У меня складывается ощущение, что он срабатывает даже на радио.
Порой бывает едешь по пустой дороге, а он начинает орать с увеличением мощности сигнала от 2 до максимальных 5. При этом на столбах отсутствуют какие-либо камеры или иные приспособления.
0 -
55 минут назад, Lunatic сказал:Авиакассы вернулись на круг гост россия, тут же силк авиа есть касса
Там и без них негде припарковаться .
0 -
Вот мне не понятно - зачем надо было вводить зеленые номера для электромобилей, если им все таки придется получать экостикер?
3 -
32 минуты назад, VK123 сказал:Должно быть приоритетно.
Пешеход, потом самокат а потом уже автомобилист.
Если самокатчик сбил пешехода, должен оплачивает моральный ущерб и медицинское обслуживание.
Порядок передвижения на дорогах общего пользования устанавливается соответствующими правилами.
Все участники дорожного движения, обязаны беспрекословно соблюдать Правила дорожного движения.
Приоритетом на дороге пользуются:автотранспортные средства, оборудованные в установленном порядке специальными световыми и звуковыми устройствами, при условии подачи ими соответствующих сигналов;
общественный рельсовый транспорт при движении по маршруту и/или на разрешающий сигнал светофора или регулировщика;
общественный транспорт (автобус, троллейбус) по полосам, выделенным для его передвижения.
Если известны другие обстоятельства, требующие предоставления приоритета на дорогах общего пользования - поделитесь. Полагаю, это будет познавательно и в какой-то мере увлекательно.
1 -
1 час назад, Faralive сказал:Также сегодня часов в 17.00. Первая УНГ на при въезде с поста Рохат, передо мной Жетур Х70 плюс заправлял 80-й... думал туда только 95-й можно
А, потом в блогосфере разлетается информация о поломках Жетуров и вайдод какие они плохие и не качественные .
3 -
4 часа назад, Волговод сказал:Про хлеьные места: на трассе в горы стоит камера, на подъезде к Каранкулю. Так вот: с этой камеры за 2 недели мне прилетело 2 штрафа, оба на 109 км\ч.
В прошлом году весной и летом два раза попал там (также на ровном месте). Думаю ваши подозрения не беспочвенны.
1 -
55 минут назад, Серж сказал:И от этого, в том числе. Вы б это, тему то проштудировали бы, слегонца хотя бы. Ну там это, помимо художественных, научно-образовательных бы фильмов тоже посмотрели. В ютьюбе поищите ролики по теме производства бензина, там их не мало, в которых все четко и доступно объясняется, что. как и зачем. На худой конец, можно посмотреть такие каналы как, к примеру, Наука 2,0. Много нового и интересного для себя откроете.
Кстати, 80-й можно и не запрещать, просто ввести экологический сбор на него. Ну просто так, условный пример - на литр 80-го 800 сум экосбора, на 92-й 300 сум, на 95-й 200 сум. Будет очень даже справедливо.
Вопрос не в том вводятся или нет какие-либо сборы, народ платил, платит и будет их платить (в зависимости от того как «мытари» делают свою работу). Вопрос в том как далее расходуются эти средства (куда, и с какой эффективностью).
Можно придумывать и вводить всё новые и новые сборы, но если эти средства не будут эффективно использоваться для решения проблем, на которые эти сборы направлены, это сродни бегу на месте (вроде движение есть, устал, вспотел, а с места не сдвинулся). Польза только тем, кто эти средства распределяет и осваивает .3 -
-
-
9 часов назад, Existing user сказал:Ничего не придет. Штраф может прийти если после включения красного ты пересекаешь стоп-линию. За желтый ничего не приходит. Главное что бы до того как загориться красны, ты уже проехал стоплинию.
Придет, ещё как придет. У меня недавно прилетел штраф 660 тыс.сум, с формулировкой «проезд на запрещающий сигнал светофора» на перекрестке у кафе «Сардоба» по улице Ч.Айтматова. На видео видно, что желтый включается аккурат перед проездом мной стоп-линии. Когда включился красный я уже успел проскочить перекресток. Тем не менее штраф прилетел.
0 -
5 часов назад, adanaC сказал:Китайские же производители получают субсидии от гос-ва, поэтому могут устанавливать выгодные цены относительно европейских производителей.
Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей.
Насколько мне известно (из открытых источников) в КНР субсидируют покупку автомобилей, то есть получателями субсидий являются потребители. При это существуют жесткие критерии в отношении субсидируемых товаров, что исключает не целевое субсидирование. На пример: запрещено субсидирование по признаку бренда, продукция всех китайских брендов может подпадать под субсидии, в случае её соответствия установленным критериям.
Касательно импортных пошлин, они в КНР соответствуют рекомендациям ВТО, что впрочем не мешает некоторым развитым странам обвинять Китай в излишнем протекционизме и вводить непропорциональные тарифные ограничения в отношении китайских товаров.
С другой стороны, весь мир видит и мирится с этой ситуацией по принципу: «Христос терпел - и нам велел».0 -
53 минуты назад, Serega_uz сказал:Я думаю, что всё из за скудности выбора на нашем рынке и из за того что китайский автопром заполонил эту нишу.
Ну и как бы свежая кровь на местном авторынке.
У меня Эквинокс по трассе в пределах 70-100 км в час расход 6.5 литров
В городе максимум 11 и это при весьма динамичной езде. Плюс в том что в обслуживании намного проще чем эти иномарки. Куча сервисов. Валом мастеров как и в сервисах так и частных и главное все расходники и запчасти есть.
Да и внешне похож на машину не то что китайцы . Все на одно лицо как смартфоны да и морда как нос у утки
Чисто имхо
Ни в коем случае не умоляя ваши ощущения, замечу, что все это крайне субъективно. Иными словами не отражает «среднюю температуру по больнице».
Из личного опыта:Малибу - расход на трассе при скоростях 90-130 км/ч около 6 л/100 км, в городе при моем стиле вождения 14-15;
Чери Тигго 8 Про Макс - на трассе при тех же скоростях 6,5-7 л, в городе 11 (хоть убей не понимаю как при наличии полного привода и массы 1,8 тн, но показатели подтверждаются при заправке «до первого щелчка» на одной и той же колонке);
Треккер 1,2 турбо - на трассе 6-6,5 в городе 11-12 л/100 км;
BYD Song гибрид - на трассе 6, в городе по ощущениям меньше.
Вывод: пользуйте то, что дает вам моральное и материальное удовлетворение.
На сегодня - выбор значительно расширился, заморачиваться по поводу надежности авто (при безусловном выполнении требований Регламента технического обслуживания) смысла все меньше и меньше. Если авто приносит комфорт и радость от вождения - так тому и быть (без оглядки на мнения окружающих).Кстати китайцы в этом плане приятно удивляют (ну я думаю вы и сами это знаете, ведь Эквинокс яркий представитель китайского автопрома).
9 -
7 часов назад, adanaC сказал:В Онтарио дорожные камеры принадлежат муниципалам, а не полиции. Но ни кому в здравом уме не придет в голову штрафовать по фотографии за пересечение сплошной. Потому что я приду в суд и скажу что мне пришлось пересечь сплошную чтобы увернуться от выбежавшего на дорогу ребенка и это будет достаточным основанием чтобы отменить тикет. По фотографии (тем более от частника) никто никогда не докажет что я вру.
Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
… все, что не возможно урегулировать нормами законодательства - можно и нужно регулировать здравым смыслом. Для этого нужно формировать здравый смысл в общественном сознании, формировать нормальные этические нормы, не рассматривать государственные услуги как способ дохода (ни для общества, ни для частных лиц). Сфера общественных отношений должна быть стерильна от таких подходов, что в свою очередь станет отличной профилактикой возникновения коррупционных проявлений.4 -
3 минуты назад, trew сказал:Вернемся к Киа.. где у них сервис центр и как с запчастями?
Напротив Драйверс вилладж.
0 -
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Сегодня прошёл Нулевое ТО с заменой масла. В Мануале указано масло SAE 0W-20. На крышке горловины SAE 5W-30. В автосервисе рекомендовали залить указанное на горловине сославшись на то, что SAE 0W-20 было рекомендовано для Трекера китайской сборки с двигателем 1,0 л, и якобы в мануале не заменили на SAE 5W-30.
В общем - согласился с мнением менеджера в автосервисе, но в глубине души терзают сомнения - а, правильно ли поступил согласившись залить SAE 5W-30, не чревато ли это дальнейшими проблемами с двигателем. Кто, что может подсказать, есть ли повод для беспокойства, или лучше всё-таки перезалить SAE 0W-20?0 -
7 часов назад, vladlen сказал:Добрый день у кого Трекер 2, заметил что очень долго прогревается двигатель, по моему у Трекера 2 нет термостата.У все такая проблема?
В холода при минус 15-17 до температуры двигателя 60-65 градусов прогревается минут за 5-7. Если у вас дольше - это повод обратиться в сервис для проверки системы охлаждения.
0 -
В 04.11.2022 в 12:34, grek1000 сказал:Я же говорил что какой-то новый комплекс, я таких не видел ещё. У него камера, отдельно инфракрасные лучи, камера или что-то подобное. Очень прилично пробивает в диапазоне К, а стало быть и ловит тоже далеко.
А, на что указывает К-диапазон?
Кроме того интересно, что означает Ст и «М» у Неолайна. Часто, и как будто беспричинно срабатывает, а на индикаторе эти буквы.
0 -
10 часов назад, celllular25 сказал:А несогласен я был конкретно с подобным подходом к градации улиц. А именно категоризация существующей сетки исходя из их трафика и полосности и затем присвоение скоростных лимитов.
Согласно канонам градостроительства и здравому смыслу, ширина проезжей части дорог (вне зависимости от их муниципальной принадлежности), проектируется исходя из требуемой пропускной способности (в т.ч. в перспективе на ближайшие 30-35 лет). Потребность в пропускной способности дорог определяется из количества транспортных средств.
Скоростной режим на отдельных участках дороги устанавливается исходя из условий дорожного покрытия и инфраструктуры (освещенность, наличие регулирующих знаков, разметки, технических средств контроля и управления движением). Иными словами - ширины проезжей части дороги и её скоростной режим - формируются требованиями траффика (потребностями в перемещении некоторого количества транспортных средств).Полагаю, что в Ташкенте следовало-бы:
1) запретить организацию не регулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос более двух в одном направлении;
2) законодательно утвердить требование о том, что пешеходные переходы должны оснащаться кнопкой включения светофора, с таймером задержки для его повторного включения;
3) разрешать въезд в город (движение) грузовых транспортных средств полной массой более 8 тонн исключительно с 23:00 до 06:00. В отдельных (исключительных) случаях (при письменном обращении соответствующих организаций), разрешать въезд и движение круглосуточно, на основе платной лицензии, которая выдаётся на конкретное транспортное средство на запрашиваемый срок. При этом стоимость такой лицензии установить в размере не менее 1000 долл. в месяц, с целевым направлением взимаемых средств на улучшение состояния дорог и инфраструктуры.
В конце изложения хотел-бы напомнить принцип организации водопроводных, электрических, и прочих сетей (к которым собственном можно отнести и дороги). Ведь ни кому не приходит в голову устанавливать пропускную способность (скорость) сети по пропускной способности её самого медленного (не нуждающегося в большей скорости) участка.4 -
10 часов назад, Beck сказал:Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов. Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:
для внутридворовых участков - до 10 км/ч;
для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;
для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;
для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;
для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.
celllular25 поясните пожалуйста, что неприемлемо в мое изложении, за что вы понизили мне репутацию?
0 -
Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов. Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:
для внутридворовых участков - до 10 км/ч;
для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;
для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;
для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;
для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.
1 -
-
18 часов назад, PLADOS сказал:Колонки есть,пульт есть, вот микрофон и юсб интересует.
Из личного опыта: ЮСБ есть, а микрофона - нет. Так, что будете покупать магнитофон, прикупите и микрофон.
2 -
9 минут назад, Lunatic сказал:Вопрос, если принциально вьеду ему в заднюю дверь, кто будет виноват?
Если вы справа от него - виноват будет он.
0 -
1 час назад, Sanchez сказал:28 декабря 2021 приобрёл Аркану, (Драйв, 1,3 Турбо, цвета Хаки) за $26 000
Сейчас проехал 1100 км, после Джентры всё супер.Мои поздравления!
Доводилось водить Аркану 1,3 турбо. Машинка приятно удивила:
уверенной динамикой в широком (от 0 до 110 км/с) диапазоне скоростей;
уверенным подхватом с минимальных оборотов и на ходу;
мягкой, комфортной подвеской;
отсутствием кренов и колебаний при маневрировании на скоростях до 90 км/ч;
скромным расходом (при динамичной езде в городе до 10 л, на трассе около 5,5-6,0), при этом на скорости около 110 км/ч на тахометре около 2000 оборотов.
Некоторые вопросы оставляет не очень «нарядная» отделка салона, но здесь все относительно. При этом минимальный «джентльменский» набор имеется в наличии.
Ждем ваших комментариев и впечатлений.3
in Транспорт
Posted
В продолжение темы вопрос-ответ: по дороге в Долину, радар-детектор указывал на наличие радаров «Робот». Если кто в курсе - подскажите, что это за зверь?