Серж
Собеседники-
Content count
2 454 -
Joined
-
Last visited
-
роботы там есть. Только древние, изношенные, отстроить точно невозможно. Штампы тоже изношены в хлам. Отсюда и полное отсутствие качества.
-
и часто вы его таскали по квартире? Или часто сейчас таскаете по квартире нынешние телевизоры? Зачем с ними управляться то по весу?))))
-
а нам ведь обещали...... В любую погоду..... Бесперебойно..... Безаварийно...... Чуть ли не мамой клялись.... На камеру.... Где те 5 чуваков со своими обещаниями ? Ах да (лень ссыль искать), тут давеча Минэнерго сообщило, что оно сможет обеспечить полное закрытие потребностей в ЭЭ и газе к 28 году. Теперь ждем министра энергетики, который обещал все это уже в текущем сезоне или он самолично подаст заявление. Подаст ли? Или такой же пустобрёх как и те пятеро?
-
С Днюхой! Позитива, новых достижений и высот! Ну и не кашлять и толстеть:)
-
Каков расход топлива по итогу?
-
Я полагаю, что все банально и просто. У радаров подошёл очередной срок поверки. А сделать эту поверку можно только на специальном стенде. И очень вероятно, что в Узбекистане такого стенда нет, поэтому требуется их отправка в Кз, как минимум. Посему и сняли их оптом, чтобы одной большой партией свозить на поверку.
- 144 replies
-
1
-
- грабеж
- неравенство социальное
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Притираются не клапана, а седла. И притираются они до сбора двигателя, а не на обкатке. Ну да ладно. Вашим мастерам виднее как лапшу на уши вешать. Ну или верно сказали, что вы неверно понимаете и интерпретируете слова мастеров ваших.
-
И не только. Уменьшение затрат на транспортировку теплоносителя по трубам от котельной до потребителя. А так же уменьшение количества самого теплоносителя (как раз из-за отсутствия объема трассы от котельной до потребителя) и, как следствие, уменьшение затрат на нагрев объема теплоносителя в размере объема труб от котельной до потребителя. КПД централизованной системы значительно ниже чем в индивидуальной системе.
-
Это процедура официально тоже только по заявке через единое окно. Звонки бесполезны, инспектор потом не сможет официально в базу внести. Зачем ходить куда либо? my.gov.uz для этого давным давно функционирует. Все делается не вставая с кресла.
-
Что-то мне кажется, что Узбекистан учитывает только газ который в трубопровод попал с узбекистанских промыслов. А вот Китай считает весь газ с трубы узбекским. То есть, большая вероятность того, что и предполагалось - под видом закупок Узбекистаном газа с РФ, фактически происходит транзит этого газа под видом узбекского. ИМХО.
-
Убрали практически все камеры от Рохата и до самой Долины, в том числе и через Камчик. Остались единичные экземпляры. Количество маймунов увеличилось сразу кратно. В паре мест стояли мультарадары
-
после расточки чего? Гильз, коленвала? И это, вы мастера то спросите, какая взаимосвязь между расточкой (чего либо) и регулировкой зазора клапанов? Так то да, зазор клапанов требует периодической регулировки, это регламентная процедура, но на куда больших пробегах или при определенных симтомах. Но, во первых, с расточкой это не связано никак, от слова вообще. Во вторых, никто не регулирует клапана после 500-1000 км пробега после капиталки:) Еще раз, бегите от этих мастеров. И готовьтесь на регулярные посещения мотористов теперь и к капиталке к 50-ти тысячам пробега.
-
какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров.
-
дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:)