-
Content count
419 -
Joined
-
Last visited
-
Сейчас, поменял в ипотеке банке по 12525 сум. народа много, стоял в очереди пол часа. Возле банка стоят ушлые менялы, меняют по 12300 и ни тийина больше Интересно, кто то у них меняют???
-
Зачем ему это? Ведь он из простого ташкенского маклера, превратился в транснационального строительного инвестора.
-
Это бизнес крупный. Покупать квартиры для них трата времени. Я про частников. Китайцы покупают недвигу чтоб потом ее перепродать.
- 53 702 replies
-
1
-
Быстро ветка разрастается, не успеваю догнать. Ладно, если в желтом море или южно китайском море движуха начнется, а она обязательно начнется когда нибудь - свиснете? Приоденусь к дискусии
-
Сомневаюсь что их нет в списке, но спорить не буду, ибо не знаю. Согласен что им не интересно, так как прибыль копеечная и рынок не стабильный. Но в РФ в частности Москве и СПб они много квартир скупили. Мы говорим про мелкий бизнес, те кто для перепродажи купят квартиры. Их никто не будет слушать, тем более президент.
- 53 702 replies
-
Это разве хорошо? Если недвига в КНР не приносит прибыль, то киты будут скупать недвигу заграницей. Уже во Вьетнаме скупают. А ведь могут пол Ташкента скупить.
- 53 702 replies
-
1
-
Дюну читал давно, как книга топ, но сложная для экранизации, поэтому старые фильмы провалились. На этот раз получилось.
-
У меня друг после Китая переехал в Чехию, говорит, что как будто из города переехал в колхоз.
-
Лень мне доказывать неучу, сам посчитай. Пекин - Шанхай (1300 км) затраты на стройку 33 млрд дол. Билет стоит 80 дол. Поезд может собой взять 450-500 пасс. В день отходит в оба направления 30-40 рейсов. Затраты в пути, на одного чел. уходит 70 кВтч энергии, время в пути 5 час. Это не считая, стоимость вагонов, зарплаты обслуживающему персоналу, амортизационный расходы жд путей, мостов и вагонов. А еще вокзалы строят как футбольные стадионы.
-
Я не был в Тибете, (туда нужно разрешение), но вроде там не высокоскоростная дорога, а простая дорога как у нас Ташкент - Самарканд. Высокоскоростную жд построить в высокогорных районах сложный инженерный проект, и по цене будет очень дорого. Условия должны быть, ровная дорога, всего несколько градусов в право, влево, верх и вниз. В равниной части КНР там не высокие сопки, прорубают тунели. Где то поднимают акведук-мосты жд.
-
В КНР высокоскоростные дороги никогда не окупиться. Аха а по маршруту, Карши-Термез перевала нет. Или через Туркмению хочешь пустить?
-
Это понятно... В Китае много покупают немцев, японцев и американцев (это про ДВС). Зачем лезть за океан, если у себя в стране часть рынка захвачен иностранным автопромом? Борьба идет за средний класс, а это 90% рынка. Элитный класс, покупают дорогих немцев и итальянцев.
- 2 838 replies
-
1
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
А зачем китам лезть на американский рынок, если у себя в стране рынок дохрена и больше? Низкой ценой, дешевле в 2 раза (byd vs tesla) американцев не удивищь а вот своих китайцев можно порадовать. Желание китов, войти на рынок США, это скорее политический аспект, чем экономический.
- 2 838 replies
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Правильно говорят про китайцев что "пока". У япов и корейцев получилось занять свои ниши на Евр рынке, почему у китов не получиться? Киты стартовали позже выше перечисленных соседей, но уже добились успехов в области строителство и жд транспорта. Думаю, лет через пять удвоят рынок сбыта авто.
- 2 838 replies
-
1
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну не совсем, же для туристов. Такие шоу устраивают в дорогих ресторанах, после окончания трапезы, чай приносят. Говорили, сам Джеки Чан уже будучи супер звездой, специально ездил в Сычуань и обучался у крутого мастера чайной церемонии.