KiD

Sarkor Telekom

1 232 posts in this topic

11 минут назад, Genn сказал:

Есть провайдеры по оптике, которые вообще не парят своих абонентов паролями. Включил кабель - работает. Никаких PPPoE, никаких ярлычков на столе, никаких паролей.

Ну, собственно, так и есть. Никаких ярлычков на столе и паролей при включении не было и нет. Просто, согласно рекомендациям в памятке и на сайте Саркара, был изменен пароль доступа в персональный кабинет на сайте Саркора. Оказывается, 

 

13 часов назад, shumbola сказал:

Пароль доступа в Кабинет и пароль доступа в интернет через PPPoE (или как там у нее) один. Поэтому еще и в роутере надо поменять пароль.

Кто бы это знал...:facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Khudo сказал:

Ну, собственно, так и есть.

Судя по тому, что написано выше - совсем не так.
PPPoE-тоннель при подключении по оптике - лишняя сущность, которая доставляет неудобство юзерам. Ваш пример - тому подтверждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Genn сказал:

Судя по тому, что написано выше - совсем не так.
PPPoE-тоннель при подключении по оптике - лишняя сущность, которая доставляет неудобство юзерам. Ваш пример - тому подтверждение.

Возможно, не буду спорить. Впервые подключились по оптике. Удивила привязка одного пароля к другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2018 в 21:50, Khudo сказал:

В связи с установкой сигнализации пришлось отказаться от интернета по ADSL и подключаться к оптике, а конкретно к Саркору. 

Но все у них как-то странно... Интернетом пользуется мама, и ей не особо нужны большая скорость и большой объем трафика. Выбрали тариф Конструктор 1/8 с абонентской платой 34524 сумов в месяц. Т.к. у мамы был роутер для подключения по ADSL, мама, давая заявку на подключение, уточнила какой роутер ей лучше купить. Поехала на Малику, купила.

Первая странность заключалась в том, что когда к ней приехал представитель Саркора для заключения договора и оплаты, в договоре уже был прописан тариф Конструктор 2/10, абонентская плата за который составляет 50524 сумов. Причем, плату за подключение у мамы не взяли. До этого, когда она уточняла по телефону по вопросу абонентской платы и оплаты за подключение, ей сказали, что потом всё объяснят. Ничего не объяснили, но плату за подключение не взяли.

Странность вторая. Когда приехали подключать интернет, маме сказали, что она могла бы не покупать новый роутер, т.к. её старый роутер тоже подойдет, у  него тоже есть вход для оптики. Хотя, когда покупали ей роутер, он, вроде, был только для ADSL. OK, возможно, про прошествии времени я просто не помню деталей.

Подключили интеренет, вроде, все работает. Мама позвонила по одному из мессенджеров, проверила. Все нормально. Причем, в роутере, по просьбе мамы, оставили тот же пароль доступа к интернету, который у нее и был до этого. Дали логин и пароль для доступа в персональный кабинет на сайте Саркора.

То ли вечером в этот же день, то ли на следующий день мама включает ноутбук, ни один сайт у нее не открывается. Мама звонит в тех.поддержку и, следуя инструкциям, совершает практически гражданский подвиг :D Интернет заработал. После этого мама звонит мне и говорит, что когда ей подключили интернет, ей сказали, что нужно будет поменять пароль доступа в персональный кабинет, и даже оставили памятку, в которой это тоже сказано. Более того, это есть и в Правилах пользования услугами доступа в сеть Sarkor.

Я через Teamviewer захожу на мамин ноутбук и меняю ей пароль доступа в персональный кабинет. Все нормально работает, сайты открываются.

Странность третья. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал (с):facepalme:  На следующий день интернет опять не работает. Мама звонит в тех.поддержку, потом зовет на помощь соседа, который разбирается в компьютерах и в интернете. Ничего не работает. В итоге тех.поддержка сказала, что все из-за того, что поменяли пароль доступа в персональный кабинет на сайте провайдера. На вопрос, какое отношение пароль доступа в персональный кабинет имеет к доступу в интернет, ответили: "Представьте, что у вас было 123, а вы сделали 321". Так как мама в этом ничего не понимает, она ничего не смогла им сказать.

Может ли не работать интернет из-за смены пароля доступа в персональный кабинет? И какая еще может быть причина?

Если судить по вашим словам, то очереди в корзинке на кассе, желтый мигающий светсветофора и полнолунье можно отнести к странностям. Большинство дсл роутеров позволяют юзать один из портов как ван. По поводу бесплатного подключения - сейчас акция - на сайте написано же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Real Root сказал:

Если судить по вашим словам, то очереди в корзинке на кассе, желтый мигающий светсветофора и полнолунье можно отнести к странностям.

Может быть...

 

13 часов назад, Real Root сказал:

Большинство дсл роутеров позволяют юзать один из портов как ван.

Да, я знаю. Скорее всего об этом просто забыли или не обращали внимание, пока пользовались ADSL-подключением.

 

13 часов назад, Real Root сказал:

По поводу бесплатного подключения - сейчас акция - на сайте написано же.

Спасибо за подсказку! На сайте в разделе "Акции" есть "Свободная миграция" , но там говорится о смене архивированного тарифного плана на тарифную линейку "Конструктор" без оплаты разовой регистрационной платы в размере 42 000 сум. А у нас было новое подключение. Тем не менее, все равно приятно ))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого интернет по оптике обратите внимание - TAS-IX в кабинете показывает 100 мб/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, VSR said:

У кого интернет по оптике обратите внимание - TAS-IX в кабинете показывает 100 мб/с.

Не только "показывает в кабинете", но и работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 мб на TAS-IX включили с июля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Саркора, на Карасу не работал интернет с 0 часов до утра - примерно до 9 часов.

В свете новых правил, провайдер что-то должен компенсировать?

Edited by VSR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни у кого нет проблем с открытием забугорных сайтов ?

часть открывается, часть нет. через прокси - открывается все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, МОРФЛОТ сказал:

ни у кого нет проблем с открытием забугорных сайтов ?

С гугла ни одна ссылка не открылась неск минут назад. ТПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.07.2018 at 13:24, VSR said:

У Саркора, на Карасу не работал интернет с 0 часов до утра - примерно до 9 часов.

В свете новых правил, провайдер что-то должен компенсировать?

Саркор и по "старым" правилам мне компенсировал длительные обрывы связи, пишете заяву через кабинет

2 hours ago, МОРФЛОТ said:

ни у кого нет проблем с открытием забугорных сайтов ?

часть открывается, часть нет. через прокси - открывается все.

Все открывается, вроде и в 20:40 все робило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/6/2018 at 13:24, VSR said:

У Саркора, на Карасу не работал интернет с 0 часов до утра - примерно до 9 часов.

В свете новых правил, провайдер что-то должен компенсировать?

Они вписались в норму ремонта, никто ничего не должен. И даже если будет должен, то не вам, а государству, штраф.

Screen Shot 2018-07-18 at 11.03.06.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VSR сказал:

Sarkor-Telecom: Бонусы в честь 27-летия Независимости Республики Узбекистан!

https://telegra.ph/Sarkor-Telecom-Bonusy-v-chest-27-letiya-Nezavisimosti-Respubliki-Uzbekistan-08-30

Что-то слишком замудренно... 

Спасибо,сейчас загрузил-да сразу 27гб- добавилось в трафик с сегодняшнего дня-на месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что стало   у саркора с активной телефонией?  сдулась как и провайдер,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странное происходит в Саркор. Когда был на ИСТВ, тариф был 120 ГБ на скорости 8 мбс. Остаток переходил на след месяц. За месяц тратил не больше 100 ГБ, так что со временем накопилось трафа на полтерабайта. Потом перешел на "настоящую оптику" Саркор - тариф 10 мбс/ 100 ГБ (плюс бонус летний). Ничего принципиального по серфингу не изменилось, а трафика не хватает на месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/16/2018 at 12:15, user007 said:

странное происходит в Саркор. Когда был на ИСТВ, тариф был 120 ГБ на скорости 8 мбс. Остаток переходил на след месяц. За месяц тратил не больше 100 ГБ, так что со временем накопилось трафа на полтерабайта. Потом перешел на "настоящую оптику" Саркор - тариф 10 мбс/ 100 ГБ (плюс бонус летний). Ничего принципиального по серфингу не изменилось, а трафика не хватает на месяц

проверить по кабинету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2018 в 22:06, zzz сказал:

да сразу 27гб- добавилось в трафик

Странно,  я тоже читала об этой  новости, но  почему-то  27гб  не добавились?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ютюб на Саркоре не работает, что за ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на закачку фильмов с kinoman.uz 403 Forbidden – это ошибка или политика такая стала? Я на Turon Telecom раньше качал с kinoman.uz со скоростью 15 Mbit/s

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, rzg said:

на закачку фильмов с kinoman.uz 403 Forbidden – это ошибка или политика такая стала? Я на Turon Telecom раньше качал с kinoman.uz со скоростью 15 Mbit/s

Кажется Саркор перекрыл кислород, можно уточнить у Саркора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, rzg сказал:

Я на Turon Telecom раньше качал с kinoman.uz со скоростью 15 Mbit/s

А турон свои ресурсы открывает хотя бы для просмотра, не говоря уже о скачивании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Timofeus сказал:

А турон свои ресурсы открывает

у него такой же «403 Forbidden» для других. Но речь о kinoman.uz, с которого раньше замечательно качалось. На туроне недавно перешёл на тариф с 100 Mbit/s TAS-IX, а тут как специально засада

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2018 в 16:46, rzg сказал:

на закачку фильмов с kinoman.uz 403 Forbidden – это ошибка или политика такая стала? Я на Turon Telecom раньше качал с kinoman.uz со скоростью 15 Mbit/s

У меня такая же проблема. Провайдер УО. Онлайн просмотр работает но скачать нельзя. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now