Sign in to follow this  
Followers 0
Skype

Платные дороги

19 posts in this topic

В республике, если считать от центра (Ташкент) выходят 4 крупных ответвлений автомагистрали:

 

1) В сторону Самарканда (там дальше - Кашкадарья, Сурхандарья, Бухара, Харезм, Нукус)

2) Чирчик (Газалкент, Чимган)

3) Тойтепа

4) Ферганская долина (Перевал Камчик)

 

Так вот, во всех этих направлениях уже построены новые или же отремонтированы существующие дороги. А есть ли возможность создания на этих же путях платные скоростные автомагистрали! Думаю, часто ездящим водителям по вышеуказанным направлениям было бы очень выгодно и по времени, и по расходам горючего!

Что скажете, форумчане...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ваще, пункты 1 и 4 сравнивать с пунктами 2 и 3 - неправильно...

 

а чё, по существующим в пункты 1 и 4 140-160 км/ч не устраивает? не москва чай... пробок нету... трассы свободные...

 

 

по 2 - от границы таша (на воднике пост) до бельдера и чарвака уходит 55-60 мин летом а зимой в зависимоти от состояния дороги.

 

ЗЫ ИМХО тема - бесперспективняк

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради пристрелки, так сказать, постройте для начала одну трассу небольшую, прямую, км 5 - для любителей погонять.

Плату , скажем, 5 тыс сум и вперед, широкая чтаб была, полос 8.

пару светофоров для старта - и то будет выгоднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая стоимость строительства 1км современной автомобильной дороги да и еще осьми полос - а предполагаемую стоимость пользования (5 тыщ) - окупится в след тысячелетии :)

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы думаете эти дороги построены для вас бесплатно? Каждый законопослушный автолюбитель за них платил и платит. А любые подобные идеи, на мой взгляд, ничего кроме новых расходов (в дополнение к существующим) ничего не принесут.

 

Ксати говоря, указанные трассы (в большей части) признаны по Правилам "Автомагистралями". А на них для лег.ав-лей допустимая скорость 110 км/ч. И это, судя по качеству, и характеру дорог, вполне приемлемая скорость (просто неожиданностей на них много). А сколько там контролирующих сотрудников...!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Сертервером и Штормом, но не полностью!

Я тут не имел ввиду чтобы по всем направлениям сделать платные и скоростные, а по некоторым, а именно:

1) Ташкент - Коканд (через Охангаран и Ангрен), после Уртасарая, как только набираете скорость 100 и выше уже вас встречают то ли радары, то ли перегон скота или же еще что то! Дорога готовая, к тому по планам правительства, намечается посторение Ж/Д пути по Ферганской долины напрямую (т.к. сейчас ж/д проходит через РТ). Так вот, если сделать хотя бы по паре полос скоростной+платной, то:

а) в долину можно будет доехать не за 4-5 часов, а за 2-3 часа

б) можно будет открыть международные трассы по грузоперевозкам (связать с Китаем с одной стороны, и с выходом в Европу с другой)

в) срок окупаемости тоже будет коротким

2) Ташкент - Самарканд (через Сырдарью), тоже самое, радаров немеренно, и перегон скота, и другие факторы, мешающие скоростной езде! Кто ездит по этой дороге прекрасно знают, что особенно в Сырдарьинской области очень много этих... ТОже самое, если сделать скоростной трассой, откроются, думаю большие перспективы на трансконтинентальные авиаперевозки!

 

Тут дело не в показаниях стрелки спидометра! Да и поток автомашин с каждым днем будет увеличиваться в общем, но никогда не будет уменьшаться...

имхо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не надо ездить свыше 100, у нас это - запрещено, даже вне населённых пунктов. И так смертность большая, а на платных трасах - там вообще камикадзе будут, если ограничения скорости снять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skype,

 

даже построив всё и свято веря в быструю окупаемость таких проектов... гыгыг..., вы сломаетесь об одну единственую весчь - менталитет. когда все на всём экономят (обсуждалась ситуация в соседней ветке что чел ходил без носков - экономил - зато на ПОЛЬНИЙ ФУЛ НЕКСИЙ БЕЛИЙ...) - чтобы эти люди стали платить? да и машин у нас мало для таких дорог... нету пробок. неактуально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

 

Так вот, во всех этих направлениях уже построены новые или же отремонтированы существующие дороги. А есть ли возможность создания на этих же путях платные скоростные автомагистрали! Думаю, часто ездящим водителям по вышеуказанным направлениям было бы очень выгодно и по времени, и по расходам горючего!

Что скажете, форумчане...

имхо: конечно рынок диктует свое - но то что вы предлагаете на данном этапе - непозволительная роскошь - со временем может такое и примут, а сейчас это взвинтит цены непомерно. основная пассажиро и грузоперевозка осуществляется наземным транспортом. приватизация дорог неприемлима - а если кто-то хочет строить свои отдельные дороги не накладывающиеся на уже имеющиеся - то дай бог ему много денег - такие проекты многими годами окупаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается меня, то тыс 20 я бы не пожалел за проезд по такой трассе Ташкент - Фергана (Коканд).

Равно, как бы не пожалел и тыс 10 за Ташкент - Самарканд (меньше - ибо перевала нетю)

 

Скот и пешие бандерлоги на дорогах - это, совместно с буйной растительностью разделительной полосы, откуда вышеупомянутые обезьяны выскакиевают - БЕДА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если допустить создание таких дорог... то куда деть менталитет? Я про брат, сват, друг, дядя, и т.д. У нас культура бизнеса не та! ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не надо ездить свыше 100, у нас это - запрещено, даже вне населённых пунктов. И так смертность большая, а на платных трасах - там вообще камикадзе будут, если ограничения скорости снять.

+1

Культур-мультур вождения совсем нету. С таким же успехом можно поставить бетонную стенку с надписью "биться здесь"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже если допустить создание таких дорог... то куда деть менталитет? Я про брат, сват, друг, дядя, и т.д. У нас культура бизнеса не та! ИМХО

+1. К этому можно только напомнить, наша страна единственная из всего СНГ, где допустима скорость 70км., у всех только 60км.

Давайте соблюдать правила по тем дорогам, что появились у нас. А там время внесет свои жизненные исправления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В республике, если считать от центра (Ташкент) выходят 4 крупных ответвлений автомагистрали:

 

1) В сторону Самарканда (там дальше - Кашкадарья, Сурхандарья, Бухара, Харезм, Нукус)

2) Чирчик (Газалкент, Чимган)

3) Тойтепа

4) Ферганская долина (Перевал Камчик)

 

Так вот, во всех этих направлениях уже построены новые или же отремонтированы существующие дороги. А есть ли возможность создания на этих же путях платные скоростные автомагистрали! Думаю, часто ездящим водителям по вышеуказанным направлениям было бы очень выгодно и по времени, и по расходам горючего!

Что скажете, форумчане...

 

Вы когда нибудь на камчике были? :unsure: Сколько не чинят дорогу она все равно трескается, разваливается и т.д. и т.п. Горы дают о себе знать. :) Да и вообще дорога Фергана - Ташкент это испытание для машины и водителя. А если строить типа автобанов, то проект будет стоить миллиарды. Да и кому это нужно... спрашивается... и так придурков хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кто оставлял посты выше, правы определенно!

Сейчас пробок нет, верно! Но, лет через 5-10 они будут, потому что, все, кто стоят в очереди на машины в автосалонах, купят машины, а потом начнут то ли таксовать по вышеуказанным направлениям, то ли просто путешествовать, как говорится, зиярат, то ли еще что то....

Да, как было указано выше, пассажиро-грузовые перевозки осуществляются наземным транспортом - но это УЖЕ говорит о том, что скоростные платы нужны и поставщику услуг, и пользователю!

И до каких пор будем останавливаться на нашем менталитете? на скоростной трассе Ташкент-Самарканд водитель говорит всем пасссажирам, что до пункта назначения нигде не будем останавливать, так как дорога скоростная и ПЛАТНАЯ, что он заплатит за проезд по этой дороге и время выиграет, думаю тогда кленты наверняка будут согласны с ним! Чем 4 часа мучаться на той же ксюше сзади 3 человек (обычное такси на этом направлении), лучше за 2 часа доехать... правильно же....

По работе - в месяц в среднем по 2-3 раза проезжаю Камчик, там в Наманган и/или Фергану, столько же раз в Самарканд! Дорогу в долину знаю наизусть... Да, перевал почти убит, особенно спуск в ту сторону (в долину) вааще дыра! Так вот, это же все можно довести до ума....

Придурков надо уничтожать....наф

Проект будет стоить миллиарды, но принесет больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык... никто и не против... вы, это, того, постройте всё енто дело... а мы пользоваться будем... я ЗА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксати говоря, указанные трассы (в большей части) признаны по Правилам "Автомагистралями". А на них для лег.ав-лей допустимая скорость 110 км/ч. И это, судя по качеству, и характеру дорог, вполне приемлемая скорость (просто неожиданностей на них много). А сколько там контролирующих сотрудников...!

Добрый день!

А можно ссылочку с указанием, кем и когда эти трассы признаны авомагистралями?.. Так, для общения с людьми в зеленой форме и с красными палочками на этих трассах :) Просто я ооочень часто именно по ним езжу, и ни разу не видел там дорожных знаков, обозначающих автомагистраль... А вот с вышеуказанными людьми общаюсь периодически :)

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правилам автомагистрали в Узбекистане есть, как и предусмотрено реверсивное движение. но по факту - ни одна дорога не считается автомагистралью (хоть раз кто-нибудь видел у нас знак "Автомагистраль"?), как и нет реверсивного движения.

 

Добрый день!

А можно ссылочку с указанием, кем и когда эти трассы признаны авомагистралями?.. Так, для общения с людьми в зеленой форме и с красными палочками на этих трассах :) Просто я ооочень часто именно по ним езжу, и ни разу не видел там дорожных знаков, обозначающих автомагистраль... А вот с вышеуказанными людьми общаюсь периодически :)

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все, кто оставлял посты выше, правы определенно!

Сейчас пробок нет, верно! Но, лет через 5-10 они будут, потому что, все, кто стоят в очереди на машины в автосалонах, купят машины, а потом начнут то ли таксовать по вышеуказанным направлениям, то ли просто путешествовать, как говорится, зиярат, то ли еще что то....

Да, как было указано выше, пассажиро-грузовые перевозки осуществляются наземным транспортом - но это УЖЕ говорит о том, что скоростные платы нужны и поставщику услуг, и пользователю!

И до каких пор будем останавливаться на нашем менталитете? на скоростной трассе Ташкент-Самарканд водитель говорит всем пасссажирам, что до пункта назначения нигде не будем останавливать, так как дорога скоростная и ПЛАТНАЯ, что он заплатит за проезд по этой дороге и время выиграет, думаю тогда кленты наверняка будут согласны с ним! Чем 4 часа мучаться на той же ксюше сзади 3 человек (обычное такси на этом направлении), лучше за 2 часа доехать... правильно же....

По работе - в месяц в среднем по 2-3 раза проезжаю Камчик, там в Наманган и/или Фергану, столько же раз в Самарканд! Дорогу в долину знаю наизусть... Да, перевал почти убит, особенно спуск в ту сторону (в долину) вааще дыра! Так вот, это же все можно довести до ума....

Придурков надо уничтожать....наф

Проект будет стоить миллиарды, но принесет больше...

Добрый день!

Ну, я бы не стал так уж с уверенностью все это утверждать... Может глянуть с другой стороны? Например, ту же дорогу на перевал таки отремонтировали сейчас (кто ездит - знает вечно убитый раньше участок от Ахангарана до Ангрена и дальше), по крайней мере до Ангрена. Остался сам перевал - но как тут заметили - горы есть горы :) То есть я хочу сказать, что качество дороги сейчас в принципе позволяет разогнаться до разумных пределов, но вот ГДЕ они, эти пределы?.. Так ли уж надо лететь сломя голову и рискуя этой головой (причем не только своей но и пассажиров и окружающих)?.. Плевать на радары - но тут уже писали и про коров, а где гарантия что этих же коров или кого там не будет на ПЛАТНОЙ трассе? Вы всерьез думаете что У НАС кто-то будет следить за этим?.. Ой сомнительно...

Что касается грузоперевозок - да, очень не мешало бы сделать для фур и иже с ними отдельные дороги, но... Но есть еще одно "Но". На том же перевале это просто негде делать :) Кстати, кто-то писал что поезд напрямую проведут, а как?.. А даже если найти "где" - то вот вопрос - "на что"?..

"Проект будет стоить миллиарды..." - это да. "...но принесет больше..." - а вот это вряд ли. Вряд ли наберется столько желающих заплатить за сомнительное в наших условиях удовольствие проехаться по платной дорогое, чтобы сделать эту самую дорогу прибыльной. Опять-таки учитывая менталитет. До каких пор будем ссылаться на менталитет? А до таких, пока у нас не станут выгодными не те проекты, которые дают реальную БЫСТРУЮ прибыль, а именно долгосрочные, капитальные вложения. У нас НЕТ ГАРАНТИИ, что завтра не переменятся законы, и в результате все вложенные средства уйдут ну если не коту под хвост то в чей-то карман (и хорошо если государственный)... Частные инвесторы вряд ли пойдут на такие риски, а государство в качестве инвестора - очень сомнительно, уж если оно с существующими дорогами-то разобраться не может.. Имея для этого все возможности. А дорога не загружена и не будет загружена в ближайшее обозримое будущее, на мой взгляд, сколько бы машин не покупалось, это не город. Это не аргумент, так как при желании можно и расширить существующую трассу. А уж если взять налоги, которые мы платим, покупая бензин, в стоимости которого все это включено - то уже существующие трассы вообще можно золотом вымостить :)

А есть еще один момент - платной дорога может стать лишь при наличии альтернативы - бесплатной дороги. Иначе - противоречие антимонопольному законодательству, навязывание услуг. А предположив инвестором государство, приходим к вилке - оно, государство ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ строит ПЛАТНУЮ дорогу, которую оно МОЖЕТ поддерживать в нужном состоянии, но рядом проходит также ГОСУДАРСТЕННАЯ, но уже БЕСПЛАТНАЯ дорога, которую оно уже ОБЯЗАНО поддерживать в надлежащем состоянии. А оно ему надо?.. Если можно бабки срубить за проезд по платной, не лучше ли плюнуть на ремонт бесплатной, тем самым ВЫНУЖДАЯ использовать платную?.. И что - то же самое навязывание услуг, но уже в замаскированном виде...

 

С уважением,

Станислав

 

По правилам автомагистрали в Узбекистане есть, как и предусмотрено реверсивное движение. но по факту - ни одна дорога не считается автомагистралью (хоть раз кто-нибудь видел у нас знак "Автомагистраль"?), как и нет реверсивного движения.

Добрый день!

 

Вот-вот, и я о том же. Знаков нет - значит официального статуса все же нет :) И это на руку людям с красными палочками :) Так что, за городом, господа, только 90! :)

 

Кстати, о знаках и радарах - из жизни...

Еду как-то в Ангрен, и тут когда из Ташкента выезжаешь, есть один пост - на Рохате, а дальше еще один - на стыке с дорогой, идущей из Бектемира, у заправки. Так вот, там, перед постом есть знак - 50 км/ч. А у знака есть маленькая особенность, но о ней позже :) Кто ездит - знает его, и знает что на посту частенько радар дежурит :) Дежурил он и в этот раз. Я, как законопослушный :) (тем более дети в машине) водитель, еду 90. Проезжаю заправку, этот знак, перекресток... На дороге один, других машин нет. И наблюдаю, как от поста на дорогу радостно так выбегает человек в зеленом и с палочкой :)

Ну думаю, наверное хочет чего-то, может поздороваться, а может палочкой новой повастаться :) Думаю, с меня не убудет, пусть еловек порадуется - и останавливаюсь. Сижу, жду, слушаю музыку... Дети в непонятках - нас что, остановили, да? Права отберут, да? :) Человек подходит, открываю окошко - он козыряет и представляется. После чего спрашивает, а на каком основании. собственно, я нарушаю Правила?.. На что я совершенно логично спрашиваю, а что, собственно, я нарушил-то? Он довольно улыбается (ну все, типа, попался - на обед он заработает) и спрашивает - а с какой это скоростью Вы сэр, ехали? Ну я ему совершенно честно отвечаю - 90 км/ч плюс-минус погрешность спидометра, и добавляю - а что, у Вас радар барахлит, хотите его проверить, да? :) Улыбка у него медленно гаснет, видна напряженная работа мысли, затем следует признание - у него тоже показало 90, можно пойти посмотреть на показания прибора, время и т.п. Зачем, спрашиваю? Я Вам верю :) Но не пойму - а от меня-то В чего хотите?..

Он радостно так - ну так это, Вы знак вон там видели? Я - ну да, видел, он действительно смотрится красиво и заметно, а что? Он (еще более радостно) - а что на нем написано? Что это за знак-то? :) Я - Вах, а Вы всех водителей об этом спрашиваете, или только меня? А самому прогуляться и посмотреть никак, да?.. Ну да ладно. я Вам помогу - это такой круглый знак, белый, с красной каемочкой, и на нем черные цифры - 50. И это значит, что после него можно ехать только 50 км/ч и не больше. Если у Вас вопросов больше нет, то я поехал, у меня дела :) Он (зло) "Шутник!" И, помолчав - вот такие вот шутники тут нарушают! Что, не так? Сам же сказал - ехал 90. а там знак 50! Нарушил, да?

Я, типа удивленно - нет, не нарушил, кто это Вам такое сказал?.. Работа мысли на его лице сделалась напряженнее - ну как это, типа. сам же вот признался, что ехал 90, а там 50, значит нарушил? Но не сознается? Значит злостный нарушитель, да?, Ща мы его!... И ко мне - у Вас превышение больше чем на 30 км/ч! Я ему - да кто Вам такое сказал-то? Он - ну там же ЗНАК!!!! Я - ну да, он там стоит, ну и что? Он же ТАМ, а ТУТ он не действует! А радар твой стоит ТУТ! Он в шоке - почему?.. Я - почему стоит тут - так это тебе лучше знать, дорогой! А почему знак не действует - а ты открой Правила и почитай про зону действия любого знака! Ну, докуда знак действует? Он - до конца дороги! Я - Вах, это там ТАК написано, или Вы по памяти? Вас обманули, инспектор, знак действует лишь до БЛИЖАЙШЕГО перекрестка, если к знаку не добавлена иная табличка. А к ЭТОМУ не добавлена. А стоит он ДО перекрестка, значит и действует он ДО него, то есть его зона действия примерно около полутора метром. Ну что, пойдем измерять. или как? А может, посмотрим в Правилах определение, что же такое "перекресток"?.. Он -тихо так: А почему - до перекрестка-то? Я - ну это ж простая логика, потому что тот, кто едет с ТОЙ стороны перекрестка, то есть в нашем случае с Бектемира, этот знак попросту НЕ ВИДИТ и подчиняться его требованиям не обязан. Он - ну Вы же ехали с ЭТОЙ стороны! Я - ну да, но тогда Ваш радар, инспектор, должен был находиться в промежутке между знаком и перекрестком, ибо ПОСЛЕ перекрестка я уже имею полное право ехать 90. Еще вопросы? Он - совсем тихо - и что мы будем делать? Я - ну Вы наверное останетесь дальше дежурить, а я поехал, некогда мне!.. :)

И оставив его в глубокой задумчивости, я, снова набрав 90, поехал далее по своим делам :)

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0