Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Ну вообщем суть ясна , ( знаем где копать ) потенциометр- Это и есть ручная настройка уровень СО2, Находится возле воздушного фильтра .

 

Если не ставить лямда зонд, то в ручную надо настроить уровень кислорода .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поменять форсунки попробовать конечно, то тут как в Таше на каждом шагу запчасти не продают. Если заказывать через инет маг экзист, то комплект из 4 форсунок встанет что то в 14 000р (около 300 дол), по мне так это трындец как дорого

Зачем через интернет заказывать:) чем могу помогу, в лс пиши.

ЗЫ Привет :)

ЗЫЫ фильтры свечи провода меняли?

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистанцы неисправимы ... ИМХО, они даже в Канаде купят Нексию ... выпей рюмочку какао, ну выпей рюмочку какао это делать, а ... :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы! ))

Взял себе тут Ксю 2004г 8 клапанную (75 л.с.)

Расход по городу что то около - 14-15 л. Не могу понять в чем проблема... Вроде все так в норме по топливоснабжению и искрообразованию на ДВС.

Посоветовали заменить лямда зонт (кислородный датчик) но полез под капот увидел только заглушку в том месте где он вроде должен был стоять.

Подскажите пожалуйста, должен ли он вообще там быть или в 2004 г их еще не ставили на 8 кл?

И что еще так сильно может влиять на расход топлива?

Можно поменять форсунки попробовать конечно, то тут как в Таше на каждом шагу запчасти не продают. Если заказывать через инет маг экзист, то комплект из 4 форсунок встанет что то в 14 000р (около 300 дол), по мне так это трындец как дорого

Воздушный фильтр смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия форева! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорова всем! Нужен ваш совет, купил новую неесию dohc 1.6 l, слышал что есть какая то фишка переключения топлива, с 91 на 80 вроде. Находится справа у пассажирской двери. Нашел там какую то связку проводов, но ничего понять не смог, что и куда переставлять. Помогите плиз?post-91039-0-65186400-1430467070_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите плиз?

Вот та штучка, что с ярлыком. Два варианта-вытащить или обратно вставить.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот та штучка, что с ярлыком. Два варианта-вытащить или обратно вставить.. :rolleyes:

Я правильно понял, если она вставлена, это на 83 бензин, а если вытащить, то 91?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял

абсолютно верно. вытащенная фишка 91 бензин, вставленная 83 в вашем случае. также можно переделать под 87 и 95.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поставить тумблер и в зависимости от того чем заправился - вносить корректировки, если это можно так назвать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Просто до этого на жигулях ездил, там попроще, а тут пока не во всем разобрался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Просто до этого на жигулях ездил, там попроще, а тут пока не во всем разобрался

Да ее только в начале используют, а потом плюют и так ездят :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, еще ни разу не вилед такую штучку. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, полазил в сети и нашел интересную статью про замки дверей, очень интересная доработка. Уже успел сделать её и на самом деле, замки намного тише закрываются. Особенно заметно когда закрываешь изнутри. Там доработка демпферной резинки в механизме замка, надо эту резинку заменить на резинку от кран-буксы. А я просто вырезал из камеры кольца и надел поверх этих резинок, теперь двери закрываются тише намного, нет того лязгания железа о железо.

 

Да ее только в начале используют, а потом плюют и так ездят :)

Просто я из области, а у нас на заправках только 80 ый, по 3000 сум:(. Машина на обкатке, поэтому хотелось бы обкатать более бережно:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можете еще посоветовать доработать в машине? может надо что-то заранее сделать или установить, чтобы в дальнейшем проблем не было :blush: . Заранее спасибо :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можете еще посоветовать доработать в машине?

Купить новую иномарку.

А вообще пусть машинка ездит, не надо мешать ей работать. Всякие фентифлюшки для души навесить и хватит. Машина сама скажет, в чем она в дальнейшем будет нуждаться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистанцы неисправимы ... ИМХО, они даже в Канаде купят Нексию ... выпей рюмочку какао, ну выпей рюмочку какао это делать, а ... :facepalme:

Цена!!!

Я взял ксю 2004года с реальным пробегом 120 000км всего за 120 000р (около 2 300$).

Состояние авто если по Ташкентским меркам максимум 2-3 годовалой. Принадлежало инвалиду который на ней ездил оч мало.

За такие деньги можно взять только тазик из под которого вылазить не будешь из за вечных поломок. Или какого нибудь француза 15-20 летнего в который вкладывать и вкладывать.

Так что, лючше Ксю с копеешными запчастями (кроме форсунок), чем пешком или на ведре каком

 

Да, и спросить хотел. Для Ксю какие опорные подшипники самые прочные? Ты эту тему как то затрагивал, поэтому и спрашиваю

 

Воздушный фильтр смотрели?

Ага, норм

 

Зачем через интернет заказывать:) чем могу помогу, в лс пиши.

ЗЫ Привет :)

ЗЫЫ фильтры свечи провода меняли?

свечи и провода норм вполне

За предложение спасибо, но таможня точно не пропустит форсунки.

Сам этим вопросом занимался когда еще в Таше жил

Аксессуары можно отправлять, запчасти нет ((

 

а машина прогревается до рабочей температуры?

Да, с этим проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи и провода норм вполне

За предложение спасибо, но таможня точно не пропустит форсунки.

Сам этим вопросом занимался когда еще в Таше жил

Аксессуары можно отправлять, запчасти нет ((

может другие варианты есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Купить новую иномарку.

А вообще пусть машинка ездит, не надо мешать ей работать. Всякие фентифлюшки для души навесить и хватит. Машина сама скажет, в чем она в дальнейшем будет нуждаться :)

С новыми иномарками сами знаете какая у нас беда. А так, я бы с удовольствием:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите какие высоковольтные провода купить на donc 1.6? :icon_eek:

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите какие высоковольтные провода купить на donc 1.6? :icon_eek:

Смотря на чем ездить!

Если на метане то желательно оригинальные GM

Если бензин, то вполне сойдет и что то типа валео

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,цвет чОрний? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,цвет чОрний? :)

Купил сегодня себе вот таких. Сказали самые надежные

 

http://img.uz/s?g4eb44a

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,цвет чОрний? :)

спелая вишня ))

в РФ черный цвет на вес золота! тут больше всего любят именно черные машины )

моя правда всего 75 лошадок (( с 109 л.с. что было у меня до не сравнить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 109 л.с. что было у меня до не сравнить....

Так твоя и дороже стоит.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.