Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Господа, какая авто дешевле в обслуге - 1.6 или 1.5 гибрид?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая.. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Flow сказал:

Новая.. 

 

Нет ведь таких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2019 в 06:50, Faralive сказал:

Нет ведь таких

есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово гибрид мне всегда нравилось. Нексия-гибрид. Москвич-битурбо дизель. 

Звучит))

(знаю про блок и башку...но не гибрид это, парни))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, faizulin сказал:

есть

Может контакты есть..

П.с. на олх возможно и есть. Но цена ~9тыщ. Это ж не реально

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всем день добрый , нужен мастер по топливной системе , есть подозрение на забитый адсорбер или шланг егошный , у меня експортный вариант , на местных может даже и нет адсорбера . Машина плохо заводится в жару

 

photo_2019-04-09_15-21-20.jpg

photo_2019-04-09_15-21-21.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится , это был не одсорбер , симптомы - плохо заводится в жару , если заглушить и сразу завести то все норм , постоит на жаре 20 минут и более и плохо схватывает , сегодня вообще встал :( спасибо добрым людям с толкача сразу завели . Причина стартер - бум разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cross сказал:

Причина стартер - бум разбираться.

И что же именно надо делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрытие покажет , может втяжной , может клемы , пока не добрался до сервиса , саморе хре...ое это менять целиком стартер - цена :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cross сказал:

вскрытие покажет , может втяжной , может клемы , пока не добрался до сервиса , саморе хре...ое это менять целиком стартер - цена :(

Пробег какой? 

И почем стартер целиком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче запитались с матиза , с полпинка завелась , аккум сдох :( , хотя падла показывает 12.06 , со стартером во время пуска до 7 просадка , он у меня уже год как подпух , в жару это хорошо и проявляется , в холод машина еще норм заводилась , взял исту 7 60ку у официалов возле сайрамма за 415000 терминал (хотел взять турецкий, но цены ох....ть) .

стартер на ксю походу самый дорогой из наших , на лося 1.8 ~600 000 , на ксю дороже

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2019 в 22:48, joqi сказал:

Ответил в ЛС

а почему в личку ответили, жалко чтоли? тоже хотим знать) форум ведь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2019 в 14:56, Probook сказал:

а почему в личку ответили, жалко чтоли? тоже хотим знать) форум ведь

Алим 98 3664151 Казирабад 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.6 нужен ремень грм + ролики , если есть у кого точные контакты где взять оригинал или хорошего качества скиньте плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 11:15, Cross сказал:

вскрытие покажет , может втяжной , может клемы , пока не добрался до сервиса , саморе хре...ое это менять целиком стартер - цена :(

у меня такая же история, оставляю машину под солнцем не заводится  с первого раза... стартер крутит искры есть но движок не реагирует, с 2го с 3го  раза с нажатием педаль газа зажигается... Звуки странные как будь то ключ крутишь  старт на заведённом двишке  и такой пшыыык.. Товарищ грешить на аккум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аккум заводил когда уже дохлый был 11.5 , но на солнце умирал совсем после стартера , аккум поменял - один х... на солнце таже история , пока завожу с газом - норм , может дросель в 0 закрыт и воздуха не хватает , с открытым получается норм.

Лучше аккум не насиловать и заводить сразу с выжатым газом , мне так кажется.

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Flow said:

у меня такая же история, оставляю машину под солнцем не заводится  с первого раза... стартер крутит искры есть но движок не реагирует, с 2го с 3го  раза с нажатием педаль газа зажигается... Звуки странные как будь то ключ крутишь  старт на заведённом двишке  и такой пшыыык.. Товарищ грешить на аккум

Была похожая хрень. Только от солнца не зависило. Заводилось со 2-3 раза. А до этого был свист и звук, как будто что-то проскальзывает. Сначала помогало сдвинуть машину на 10-15см перед заводом, потом и это не помогало. Решилось заменой бендикса стартера. Он сточился немного и проскальзывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, hobbit89 сказал:

Была похожая хрень. Только от солнца не зависило. Заводилось со 2-3 раза. А до этого был свист и звук, как будто что-то проскальзывает. Сначала помогало сдвинуть машину на 10-15см перед заводом, потом и это не помогало. Решилось заменой бендикса стартера. Он сточился немного и проскальзывал.

нет , это совсем мимо , симптоматика другая , тут заводится плохо именно когда солнце попадает на капот , ни свистов ни щелчков ничего все ровно . Эта обсуждается уже давно на российских форумах , но однозначного решения так и не нашли , стартер глючит по другому к примеру если поездить то на горячую может не завестись , тут же на горячую все отлично , проблема именно если оставить капотом на солнце на какое то время , датчик воздуха проверил норм , говорят еще проверить датчик ОЖ , но до него добраться надо , но не думаю что он , потому что с открытым дроселем - заводится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день.

Хочу написать отчет о том как ремень ГРМ порвался и на сколько попал..

Ксю2, 2010 года, 1.6, пробег 230ткм, ГБО. до этого на такое бабло никогда не попадался... обычный сервис, машина зверь.. и очень экономичная (Метан 200-210 давл, полный 100л. в Ташкете ровно 300км, на трассе 340км).

Ехал из Андижана в Ташкент, на Ахангаранск. трассе, на скорости 140 км/ч машина сильно дернула и начала глохнуть. Ну я на скорости 3 раза пытался завести не получилось. Остановился завел... - шум какой то необычный. Тут же стукнуло - Ремень ГРМ. Открыл, оттянул кожух - точно ремень висит.

На буксир, в Ташкент, ночью оставил рядом с мастерской. Утром мастера вскрыли - о боже все 16 клапанов на мусор, хотя визуально погнуты были 5-6 из них. Мало этого еще и направляющие клапанов - треснули. Пришлось блок везти к токарю. Там промыли, поменяли направляющие втулки вставили клапаны и сальники - новые, сделали "притирку" - сточили низ, для прокладки.

На поршнях глубокие следы от клапанов, но мастер сказал что это без проблем. Кроме клапанов и сальников, Поменял все прокладки, ремень, с роликами, другие сальники(3 шт, под ремнем которые), и заодно Помпу(давно уже текла).

Итак: Работа - 400шт, Токарь -250, Нов ремень ГРМ 180 (корейский, ГМ), ролики -90(каж), клапаны+направляющ+сальники - 450, Помпа 90, Прокладки + сальники - около 200.. там еще по мелочи - не помню. В общем -1.65 млн. или почти  200 $. Ну и антифриз весь слили, нужно залить. Все.

ПС. А обрыв произошел на 35000 км.... Ремень покупал с гарантией, 1.5 года назад.. в "Антей".  Гарантировали как всегда 50-60 тыщ.  Я обычно такие покупал и небоясь ездил 50 тыщ и менял. Не знаю.. раньше на всяк.. ч-з каждые 15-20 тыщ визуально проверял.. в этот раз - нет. Да и ремень был низкого качества. 

Будьте осторожны - не поленитесь проверить... касается владельцев 1.6 ДОНС.    

photo5226804491918092990.jpg

photo5228798932996434676.jpg

photo5228798932996434677.jpg

photo5240217064898145234.jpg

photo5240217064898145235.jpg

photo5240217064898145236.jpg

photo5240357355709901747.jpg

photo5240357355709901748.jpg

photo5240357355709901749.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож недавно неприятный случай был. Ехал ночью. Попал в 2 ямы подряд. И тут типо свиста из под капота. Выключил, подождал, завелся, снова свист. Только уже тише. Снова заглушил и через минуту стартанул. Свист пропал. Но какой то звук подозрительный остался. Утром на работу поехал как обычно. В обед решил к мотористу заехать для диагностики. Немного приоткрыл боковой каркас мотора, а там ремень со следами порезов вдоль края. Оказывается отвинтился и выпал один из болтов внутри где крутится этот ремень. И болт ребром прям с ремнем крутившимся контактировал. Благо не порвал, т.т.т.В итоге сменил в тот же день. Ремень предыдущий владелец ставил. Оригинал ГМ. Поставили Пауэргрип за 80.000. Нс момента замены машина прошла 24.000км. натяжители в отличном состоянии. Видимо прежние мастера ремень сменили, и болты не подтянули. В общем пронесло:icon_eek:

Edited by Faralive
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/29/2019 в 12:44, d-bek сказал:

и на сколько попал

это вы еще по божески попали, сравнительно легко отделались...сочувствую в любом случае. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, никто не в курсе за цены РХХ (чучвара) на 1.6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Faralive said:

Господа, никто не в курсе за цены РХХ (чучвара) на 1.6?

года 2 тому назад покупал за 25000 (кажется), сейчас не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине 4 года, менять пора что ли?

Холостые на газе "не спокойные" 

Электрик чистил. Все равно как то не очень...

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.