Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

29 797 posts in this topic

Вчера рано утром заправил Нексию до полного, 80го ,после щелчка пистолетчик долил где то 0,3л ,до цифры 40л. От заправки до дома проехал  12-13 км (приблизительно) .Дома машину поставил под навес. А после обеда чувствую запах бензина ,смотрю, из под пробки сочится,давай сливать . Хорошо свой двор ,а если в общественном.Жара ! Достаточно брошенного окурка и бабахнет! Будьте осторожны ,наливая полный бак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

представь как на меня смотрят водители других "обычных" машин, стоя в очереди на 80, когда я на 21 подъезжаю и заливаю 92 :)

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

Я там часто заправляю 95 (когда был 98 лил его) вроде ничего не переспрашивают)

Наверное жентра посолиднее выглядит, чем кобальт с багажником на крыше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, trew сказал:

 чем кобальт с багажником на крыше :)

Для мешков с баклашками и макулатурой..:D 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2022 в 15:37, MAKLER сказал:

стучат клапана

Ой, ой... Клапана стучат исключительно от неправильной их регулировки или износа. Но это разнос двигателя.

В 18.07.2022 в 18:31, vikarij сказал:

в простонародье называемые стуком клапанов

В простонародье говорят - пальцы стучат. Вот только какие пальцы.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Меня тоже перспрашивают, на Волге.

Однажды погнали нашу служебную ЭТЛ-10 на базе ГАЗ-66 в Бухарские пустыни на объект. Машина ГБО не оборудована. Где то там, около Бухары, заехали на заправку. Пистолетчику сообщаем-полный бак. Выбежал аж сам владелец заправки с круглыми глазами - мужики, вы ох""""""ли, у меня Каптива на метане, а вы ГАЗ-66 на бензе гоняете аж с Таша:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

А после обеда чувствую запах бензина ,смотрю, из под пробки сочится,давай сливать . Жара ! Достаточно брошенного окурка и бабахнет! 

Будьте осторожны ,наливая полный бак.

Заливать нужно до первого щелчка... "цедить до пробки" в такую жару - рисковать своей жизнью... во время езды также через пробку может просочиться и на светофоре из соседней машины вылетит окурок или спичка плохопотушенная и аля-улю... привет!

Жена сегодня залила 92й бак на Татнефти + октанкорректор из Авторитета... едет с кондером и не нарадуется... лучше чем 92 УНГ. 95й....ну, пока не попадался.. мы обычно на Башлык или на лакокраске заливаемся... пару раз лил на учтепа-хокимиат...УНГ - редкое Г...э там. Не советую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

92й бак на Татнефти + октанкорректор

не проще было там же залить 95? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

не проще было там же залить 95? :facepalme:

октан-корректор 25т... на 42л бак... невыгодно.

а так и УНГ-92 с ним машина (кобальт АКПП) едет прилично...с кондером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Заливать нужно до первого щелчка... "цедить до пробки" в такую жару - рисковать своей жизнью... 

А если первый щелчок щелкает в первые 5сек заправки (в зависимости от скорости заправки)? Как быть?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

октан-корректор 25т... на 42л бак... невыгодно.

"колхоз-стайл" экономия :facepalme: лей уже ацетон, он тыщ 10 стоит, наверно. Эффект будет тот же. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

аливать нужно до первого щелчка... "цедить до пробки" в такую жару - рисковать своей жизнью... во время езды также через пробку может просочиться и на светофоре из соседней машины вылетит окурок или спичка плохопотушенная и аля-улю... привет!

Так в том то и дело в нексии до щелчка +0,3л ,это не есть "до пробки" ,там если заправлять под пробку ,еще как минимум 2л влезет. Переливать бензин стал из за расширения от  большой разности температур в емк на азс и в баке машины , запах  появился через десять часов после заправки. Не знаю уж какая темп бенза была на азс ,но такое впервые ,главное и машина стояла не на солнце ,а под навесом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

а так и УНГ-92 с ним машина (кобальт АКПП) едет прилично...с кондером.

Каждый год собираюсь поменять Нексию1 на Кобальт или Джентру, но приходит лето послушаю ,как они тарабанят ,так еще и второй вентилятор ставят ,а тут заправил 80й ,не надо ни каких прошивок ст сжатия 8,5 по паспорту рекомендуемый бензин  76. динамика на нем отличная ,вентилятор охл включится только если конкретно где то в пробке стоишь! Расход по трассе 6л в городе 8-9л 80го. Наверное единственный минус это тормоза. Движок до млн км ходит ,если следить конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avto78 сказал:

вентилятор охл включится только если конкретно где то в пробке стоишь! 

Дополнительный вентилятор ставят для более эффективной работы кондиционера. А так кондишн даже без него работает намного лучше нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, HOBBIT сказал:

Дополнительный вентилятор ставят для более эффективной работы кондиционера. А так кондишн даже без него работает намного лучше нексии.

Понятие лучше ,это как сказать ,мне не нравится ,то что сам салон в некс не большой и как дефлекторы  не настраивай все равно дует получается что в лоб и еще ,какой бы бенз не наливал ,80й 91-95 все равно здорово теряется скорость . К примеру едешь 100 и включаешь кондер ,моментально падает до 80-85

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, avto78 сказал:

80й 91-95 все равно здорово теряется скорость . К примеру едешь 100 и включаешь кондер ,моментально падает до 80-85

Это у нексии1-2 так, на новых машинах типа кобальта или нексии3 такой потери мощности мотора не такая как у нексии когда врубаешь кондер.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Lunatic сказал:

Это у нексии1-2 так, на новых машинах типа кобальта или нексии3 такой потери мощности мотора не такая как у нексии когда врубаешь кондер.

Не давно разговаривал с сыном за кондей ,он вначале года купил жене  кашкай , у него когда то была мазда -6 ,на обоих 2л движки и на обоих чувствуется потеря ,хотя заправляют на проверенной азс-95тым ,Вот 3л на капе ,включаешь кондей на х оборотах ,там да действительно стрелка на тахометре и не шелохнется. Естественно и на динамике ни как не отражается. Правда ни когда не лил в капу 80й ,буквально считанные разы 91-92.,больше на привозном , иногда на нашем 95

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Ташкент-2009 said:

Жена сегодня залила 92й бак на Татнефти + октанкорректор из Авторитета... едет с кондером и не нарадуется... лучше чем 92 УНГ. 95й....ну, пока не попадался.. мы обычно на Башлык или на лакокраске заливаемся... пару раз лил на учтепа-хокимиат...УНГ - редкое Г...э там. Не советую!

рядом с домом годная заправка, есть же. нафига эти движения с октан корректором? имхо за 25к это и вовсе эффект плацебо, т.к как-то слишком дешево. 

чуть дороже унг но бенз либо рф либо туркменский, и качеством сильно лучше местного, проверено. и да, очередь не больше 2 машин всегда

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

октан-корректор 25т... на 42л бак... невыгодно.

а так и УНГ-92 с ним машина (кобальт АКПП) едет прилично...с кондером.

Хороший октан корректор стоит не меньше 70 тыс сум. В свое время , когда дефицит 92 и 95 был я все октаны перепробовал. Оптимально Лавр. Ну и кажись Толи Ликви Молли был Толи Шел. Но по любому цена на 40 литров бензина нормальный октан не меньше 70 тыс сум. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

Каждый год собираюсь поменять Нексию1 на Кобальт или Джентру,

Наверное единственный минус это тормоза. Движок до млн км ходит ,если следить конечно.

Единственный минус - это тормоза?? всего один, но КАКОЙ,.. правда есть еще пассивная безопасность и результаты краштестов на 0 (ноль) баллов!

Продавай. Купи себе хотя бы Треккер и радуйся... хотя и Кобальт до ума довести можно... 92-95 бенз и все ок.

5 часов назад, T3571 сказал:

А если первый щелчок щелкает в первые 5сек заправки (в зависимости от скорости заправки)? Как быть?

не щелкает... у меня минимум полбака... т.е. наливаю 30л или около того... поэтому глазам тоже доверяю...но "цедить"? никогда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

 

не щелкает... у меня минимум полбака... т.е. наливаю 30л или около того... поэтому глазам тоже доверяю...но "цедить"? никогда!

Не все же могут себе позволить ездить на выкидышах местного автопрома:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, avto78 сказал:

Так в том то и дело в нексии до щелчка +0,3л ,это не есть "до пробки" ,там если заправлять под пробку ,еще как минимум 2л влезет. Переливать бензин стал из за расширения от  большой разности температур в емк на азс и в баке машины , запах  появился через десять часов после заправки. Не знаю уж какая темп бенза была на азс ,но такое впервые ,главное и машина стояла не на солнце ,а под навесом.

У нормальных и исправных машин, на этот случай адсорбер стоит.. во избежание..:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, spy_cam сказал:

У нормальных и исправных машин, на этот случай адсорбер стоит.. во избежание..:rolleyes:

Не на всех исправных машинах он исправно работает :) На Патрике, например один раз с него потекло, залил в жару до пробки оба бака. На кукурузере др конструкция, крышка бензобака с одним клапаном только на всас, всё лишнее под давлением уходит в бачёк с углём и через э/м клапан в коллектор и атмосферу. На ксю тоже бывают жалобы, что льёт бенз с дренажа бачка адсорбера. Просто в жару не нужно под пробку лить, чтобы оставалось место и пары реально уходили через EVAP.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен его знает.. под пробку не лью, заправляю до щелчка (опосля него еще литра 2-3 влазит - один раз вынужденно проверил, заплатил, а залезло меньше, чем рассчитывал, пистолетчик цедил в итоге). Никогда ничего не текло.

16 часов назад, avto78 сказал:

Не знаю уж какая темп бенза была на азс

обычно они стараются, чтобы была максимальная по возможности, дабы бенз расширился и по литражу его выходило больше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spy_cam сказал:

У нормальных и исправных машин, на этот случай адсорбер стоит.. во избежание..:rolleyes:

Я выше написал "из под пробки сочился (по простому ссал) бенз из за чего во дворе появился запах". И каким образом абсорбер уберет течь из за расширевшегося от разности темп топлива ? Адсорбер нужен для поглащения паров бензина ,так что в этом конкретном случае он можно сказать не при делах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now