new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 812 posts in this topic

мужики, выручайте. Где можно найти заводские стекла дверей от 2113 или 2108 ?

Облазил все Сергели и Фархадский, есть только Ташкентский завод, кривой и косой, 1см расхождение !

Или может где на заказ хорошо делают ? или кто продаст ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ2109, несколько раз делал балансировку колёс, но всё равно при движении руль дрожит .;Процентов в 50 процентов подшибники 50 процентов внешние гранаты

в по (бывает полуось гранат гнутая в основнов левая по ходу движения )

Edited by сталкер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не стояла на спущенной резине, вообще сколько лет на этой резине ездите? Диски не гнутые? Рулевую смотрели?

Под рулевой есть такая маленькая гаечка, даже скорее винтик, со странным на первый взгляд размером 17Х8 граней. Необходимо подтянуть на пару щелчков. Мне когда то помогло, правда пришлось изготовить спец ключ. Который давно затерялся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и козе понятно, что если руль дрожит, колёса норм, то где то люфт, где то что то подтянуть надо и всё станет ок. Так что все сочленения смотреть надо.

 

мужики, выручайте. Где можно найти заводские стекла дверей от 2113 или 2108 ?

Облазил все Сергели и Фархадский, есть только Ташкентский завод, кривой и косой, 1см расхождение !

Или может где на заказ хорошо делают ? или кто продаст ? ;)

Машины сняты с производства, се ля ви.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сталкер,, @Bayram, Спасибо большое мужики за советы :good:

 

добрый самаритянин Спасибо большое)

Edited by Sergey7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Интересует мнение касательно вопроса по установке паука 4-2-1 на авто Лада Калина 1.4 L 16кл. Сталкивался ли кто, какие + и -?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует мнение касательно вопроса по установке паука 4-2-1 на авто Лада Калина 1.4 L 16кл. Сталкивался ли кто, какие + и -?

Обратись в СТО, где ремонтируют только Вазы. Паука обычно ставят в случае, когда катализатор не выполняет свою функцию (или сдох второй лямбда-датчик) и не хочется тратить много денег на замену.

Насчет плюсов и минусов можно почитать российские форумы.

В основном одни плюсы. Из минусов - выхлоп будет не экологически чистым :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можите обратится к Саши,ориентир:Авиагородок,возле аэропорта,за переездом сразу сервис,и ДК убирать не желательно,впрыск от ДК тоже зависит,а без ориентируится с показаний дмрв и адсорбера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обратись в СТО, где ремонтируют только Вазы. Паука обычно ставят в случае, когда катализатор не выполняет свою функцию (или сдох второй лямбда-датчик) и не хочется тратить много денег на замену.

Насчет плюсов и минусов можно почитать российские форумы.

В основном одни плюсы. Из минусов - выхлоп будет не экологически чистым :D

Спасибо. Вот не могу понять, вроде всё хорошо, а такое ощущение, что двигло задушено. При нагреве до 90 начинают скакать обороты. Переменял рхх, даде ставил от матиза, все равно. Поменял дпдз, обороты прыгают, но не так фанатично. Перезаливал прошивку, цель была избавиться от стука клапанов на 80-м бензине. Появилась тяга, но со временем все вернулось на свои места, как будто ничего не делал. Сейчас планирую залить Паулюса. Посмотрим, что из этого выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление в рампе какое?

 

Сейчас планирую залить Паулюса

сейчас Штирлиц в тренде :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотора 1.4 вроде высокая степень сжатия, ему противопоказан бензин ниже 92 ))

У меня обороты прыгали из-за сдохшего датчика скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик скорости тоже помирал, заменил. Особо никаких изменений не почувствовал. Проблема в том, что при температуре до 90 гр все хорошо, а вот как только стрелка подходит к 90, сразу начинают скакать пока не тронишься с места. После замены дпдз стало как то лучше, но не на 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты могут прыгать из-за вышедшего из строя лямбда зонда, он как раз таки начинает работать после прогрева. Если такой имеется, нужно проверить на диагностике или простым тестером. Ещё проблема прыгающих оборотов это грязные инжектора, но у Artur больше смахивает на убитую лямбду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет бензина, полностью согласен. С завода у меня расчет на 95-й, но в наших реалиях его очень трудно найти. Поэтому приходится ездить на 80-м. Я думаю наверняка, как-то можно не полностью, но частично решить этот вопрос. ))

 

Стоит два ДК. Тоже склоняюсь ко второй лямбде, так как инжектора чистил месяц назад. Жду к лайн из России, как приедет буду делать диагностику и смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит два ДК. Тоже склоняюсь ко второй лямбде, так как инжектора чистил месяц назад. Жду к лайн из России, как приедет буду делать диагностику и смотреть.

Зачем ждать если можно проверить у любого диагноста. А так ездить не есть хорошо для катализатора, да и расход топлива будет большим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Просто уже со дня на день должен прийти к лайн. Если до выходных не приедет поеду к диагносту. Сейчас расход по городу, если верить компьютеру составляет 8,7-8,9 литров с сегодняшними пробками. Ездил в горы, так там расход показал 6 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по расходу, у вас все в порядке)) дроссельный узел промывать пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссельный узел чистый, проверял буквально неделю назад. Видно, что то странное происходит. Буду делать диагностику, и там будем посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У настроенного 8 клапанника расход в городе 7,2-7,6. У мотора 1.4 должно быть на литр меньше. Если конечно не сбрасывать компьютер, при прогреве 10 минут, а потом на пробег 10-20 км.

Странного ничего нет, законы ДВС одни и те же. Лучше заехать на диагностику и самому логически выявить тот узел который не работает.

На моей практике был случай когда неработающий термостат давал большой расход топлива в 1,5 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда диагносты начинают давать предположения о замене различных датчиков, хотя дело может оказаться совсем не в этом. Рассматривать лучше проблему вкупе с мотористом, потому что даже при глючном датчике компьютер переводит в режим, при котором если все в порядке с мотором, расход не превысит 9 литров. А там уже целое поле исключений, изношенность поршневой, система зажигания, система охлаждения, система подачи питания. Может даже просто элементарно подсос воздуха в системе.

какой хоть пробег у авто? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда диагносты начинают давать предположения о замене различных датчиков, хотя дело может оказаться совсем не в этом. Рассматривать лучше проблему вкупе с мотористом, потому что даже при глючном датчике компьютер переводит в режим, при котором если все в порядке с мотором, расход не превысит 9 литров. А там уже целое поле исключений, изношенность поршневой, система зажигания, система охлаждения, система подачи питания. Может даже просто элементарно подсос воздуха в системе.

какой хоть пробег у авто? :)

 

С термостатом была засада летом. Сильно грелся двигатель и расход рос на глазах. Термоэлемент не отрабатывал в нужном режиме. Заменил только его, ситуация та же. Видно есть износ в корпусе термостата. Решил снять термоэлемент и сейчас езжу без него. Скоро буду ставить новый термостат в сборе, как похолодает. Можете посоветовать какой лучше ставить? Касательно пробега, то подходит уже к 92-м тысячам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть. у вас совковкое воспитание? ))малый круг хотя б заглушили? ))

искать проблему с оборотами, имея неисправную СО, как минимум глупо. у вас эбу может видеть одну темпер, а вы на приборке другую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть. у вас совковкое воспитание? ))малый круг хотя б заглушили? ))

Честно не понял про малый круг, чем глушить?? Ты калину только на картинках видел? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно не понял про малый круг, чем глушить??

кто чем глушит...народ, обычно, чОпиком деревянным струганным...

матчасть изучаем, систему охлаждения...

Ты калину только на картинках видел?

ну не только на картинках...еще и руками трогал :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было один раз так же.при прогреве прыгали обороты.выяснилось,что когда чистил дроссельный узел,надорвал шланг отвода картерных газов(передавил зомутом).мотор получал воздух бесконтрольно.обнаружил случайно.после замены-все гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now