serge

Автомобили "Волга"

2 272 posts in this topic

Только что, Волговод сказал:

Нафига такая древность? :icon_eek:

В грузовики - очень практичный мотор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, polyglot сказал:

В грузовики - очень практичный мотор

А, ну если туда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spy_cam сказал:

Шпион! можно фото дифа..?

фото к сожалению не делал (диф был в масле когда брал, руки испачкал)

вот фото, 1:1

DSC00124%20%201-1497x1054.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

фото к сожалению не делал (диф был в масле когда брал, руки испачкал)

вот фото, 1:1

DSC00124%20%201-1497x1054.JPG

С подшипниками, подготовленный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

С подшипниками, подготовленный?

подшипники взял отдельно, плюс шайбы купили, для выставления зазоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная статья. В принципе - все знакомо и пережевано, в т.ч. и тут, но тем не менее:

В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР

Про восьмерку с Ванкелем - первый раз читаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Волговод сказал:

 

Про восьмерку с Ванкелем - первый раз читаю. 

была такая в Таше, как минимум одна. возили меня на ней несколько раз. ощущения не передаваемые...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, T3571 сказал:

была такая в Таше, как минимум одна. возили меня на ней несколько раз. ощущения не передаваемые...

У ванкеля один минус: меньший ресурс и сложность ремонта. Я в свое время загорелся мазду купить с таким мотором. Покурил форумы - передумал. Да, у ванкеля еще расход масла ишачий. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Да, у ванкеля еще расход масла ишачий. 

По сравнению с ним, Эпика масло просто генерирует....)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцу ванкеля негоже говорить о расходе масла.

как то лет десять назад, на сервисе, видел семерку с ванкелем. привычный моторный отсек...со смешным по размеру мотором. карбовым. что за карб не понял...не вазовский, точно.

размеры очень впечатляют. моторный отсек пустой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

У ванкеля один минус: меньший ресурс и сложность ремонта. Я в свое время загорелся мазду купить с таким мотором. Покурил форумы - передумал. Да, у ванкеля еще расход масла ишачий. 

В среде рыксоводов (mazda rx) поговаривают, что расход масла приближается к расходу бензина))

Как минимум одну из этих мазд переделали, там теперь работает лосевский двиг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, polyglot сказал:

По сравнению с ним, Эпика масло просто генерирует....)))

Ну у меня этот вопрос уже решен. 

15 часов назад, HOBBIT сказал:

Как минимум одну из этих мазд переделали, там теперь работает лосевский двиг

Не... это не интересно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на мой взгляд не хватает хромированных своих дверных ручек для завершения образа:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франкенштейн, конечно, но прикольно. Особенно диски от линкольна. Я себе такие искал в свое время, не нашел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот франкенштейн насколько я знаю хозяину встал в стоимость двух каптосов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь.  Главный минус таких машин - сервис. Как правило, его обслуживает тот, кто собрал. А если он вдруг куда то делся - усё, суши весла. У моего друга в 90-х было некое подобие такой тачки, тоже на базе Г24. Разве что без пневмоподвески. Но с люком, кондеем, АБС, электростеклами  и даже телевизором. Что по тем временам было просто космос для Таша. В итоге, когда мастер, сваявший это чудо свалил отсюда  -  машина начала потихоньку разваливаться. Потому как никто не хотел браться за ее обслугу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, колыван сказал:

Тут на мой взгляд не хватает хромированных своих дверных ручек для завершения образа:icon_eek:

http://www.drive2.ru/l/283759/
 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HOBBIT сказал:

Этот франкенштейн насколько я знаю хозяину встал в стоимость двух каптосов.

Не много? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

Не много? 

Такие проекты дешево не встают. Работа дорого стоит, и как правило, не всё с первого раза удается сделать как надо, приходится переделывать по несколько раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптос по чем? 

Машина хорошая - 2000.

Покраска - 2000

Диски - 1000

Электрика - 500 

Пневматика - ну пусть еще 3000 хотя таких цен на компрессоры и ресиверы нет но пусть

Ходовка, пусть еще 3000

Что я упустил? 

 

Цены взяты максимально возможные. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, polyglot сказал:

Что я упустил? 

На Драйв его зайди, перепиши все что он сделал, и потом считай..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление салона из итальянской кожи начинается от 3000$. Кузов с покраской если в лучших мастерских делать от 2000$ и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

На Драйв его зайди, перепиши все что он сделал, и потом считай..:rolleyes:

Ок

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

итальянской кожи

а чел - фанат :)

Респект тады

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.