seyler

Провайдер гольфстрим-столица СП Бузтон

608 posts in this topic

ADSL предоставляется Новогодний бонус , в виде дополнительного трафика в размере 2013 мб.

Ага, тем абонентам, кто выжил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выжил )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже. Просто мне самому не было то время дома. Повезло Билайну.... :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну вы скажите у вас раз в час впн сессия затыкается али нет???

очень часто бывает:(

 

иногда каждые 15 минут, иногда раз или 2, но стабильности нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ковырялся весь вечер в настройках, искал в интернете и вроде все решилось,

у меня была похожая байда. в итоге поменял мту на 1300 и всё запахало :)

Огромное спасибо. Даже не догадывался, что трогать. Спасители :)

 

ADSL предоставляется Новогодний бонус , в виде дополнительного трафика в размере 2013 мб.

http://fixed.beeline...a9-acc0453485eb

"...в честь празднования Нового 2013 года, всем активным абонентам и абонентам подключившимся до конца декабря 2012..." А как узнать активный я абонент или пассивный? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в честь празднования Нового 2013 года, всем активным абонентам и абонентам подключившимся до конца декабря 2012..." А как узнать активный я абонент или пассивный?

активный - если не заблочен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под вечер погнал и адсл от билайна..(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже который вечер бузтон показывает узонлайн. впн сервак лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часиков с 18.00 пропал интернет. звонил в техподдержку, там ответили следующее - проводятся работы, связанные с переходом на новый биллинг! в ближайшее время заработает.

неужели трудно на сайте написать об этом!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часиков с 18.00 пропал интернет. звонил в техподдержку, там ответили следующее - проводятся работы, связанные с переходом на новый биллинг! в ближайшее время заработает.

неужели трудно на сайте написать об этом!?

пропал нет вчера в 10 утра

дали только сегодня в час ночи

 

жена звонила много раз

днем автответчик говорил, что все заняты

а потом оператор говорила(3 день такое)

что чтото сломалось, но никто не знает что....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часиков с 18.00 пропал интернет. звонил в техподдержку, там ответили следующее - проводятся работы, связанные с переходом на новый биллинг! в ближайшее время заработает.

неужели трудно на сайте написать об этом!?

по-моему там даж для самих одминов это всё неожиданно случилось ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да плоховато эти дни ГС работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал на них заяву в ГИС и продублировал по телефону доверия.

1. После перехода с 1 декабря на новый биллинг, около 5 дней в личном кабинете велся подсчет общего трафика, из-за чего до конца месяца все абонента не могли видеть свой реально использованный трафик.;

2. Сайт www.mytube.uz ФАКТичекси исключили из списка внутренних ресурсов с 1.12.12г., а объявили об этом 07.12.12г. У кого не была подключена услуга Тасикс семь дней расходовали внешний трафик при посещении данного сайта.

3. всем активным абонентам на 01.01.13г. предоставили бонус в виде 2013Mb, который нужно было израсходовать в течении января 2013 года, но нигде в ЛК этот бонус не отображался;

4. вчера 11.02.13г. было объявлено о проведении аварийно-восстановительных работ с 17:30 до 18:30, но фактически связь отсутствовала примерно до 24:00.

5. Также происходят многочисленные случаи не корректного списания трафика. Не всегда правильно отображается статус (активен или блокирован). Также зачастую нет доступа в ЛК, причём без оповещения на сайте компании. Кроме того, перерасчёт за дни непредставления услуг, а также за некорректный подсчет расхода трафика не производится автоматически, а лишь по заявлению абонента и даже в этом случае эти данные и даты блокировки и разблокировки не отображаются в ЛК. Отсутствие актуальной и достоверной информации не позволяет точно рассчитывать свой трафик и средства.

 

Если Вы согласны с выше перечисленным и тоже были обмануты Билайном позвоните по телефону доверия в ГИС - 237-01-11, либо напишите на почту: sanktsiya@gis.uz

Не бойтесь! В этом нет ничего страшного. Отстаивайте свои права.

да плоховато эти дни ГС работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыб не в гис а для начала генеральному бы написал через приемную под роспись. поверь там это эффектнее. а если думаешь что гс плохо работает так ты в узонлайне посиди пару месяцев. так, для прозрения. вот я не понимаю людей - нафига? или хочешь чтоб как с одним сотовым оператором по многочисленным жалобам на качество отрубаем этот самый оператор - натевамгады, вы еще об этом плохом качестве будете в своих самых лучших снах вспоминать.

 

а если ты не знаешь что такое узонлайн я тебе расскажу - слет сессий каждый час, причем слететь может так что потом весь следующий час пускать не будет, беспричинная пропажа интернета на пару-тройку часов, тупо пропадает линк потому что где то свет выключили, и так изо дня в день. не, в стп тебя конечно же вежливо выслушают и ничего не сделают - это если ты до них вообще дозвонишься. а в контракте вообще написано что слет интернета на срок до ПОЛУЧАСА не считается таковым. вот оно тебе счастье - плохой гс? подключайся в узонлайн и радуйся.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На имя генерального я уже две претензии написал.

Первую мою претензию удовлетворили, но после трехнедельной нервотрепки. И после этого мне приходилось постоянно звонить в СОК, чтобы узнать реально оставшийся у меня трафик. Также в первой претензии я написал, чтобы согласно Закону Руз об обращениях граждан они независимо от результатов рассмотрения ответили мне письмено. Мою просьбу они проигнорировали.

Сегодня целый день СОК и СТП меня футболили отсылая в абонентский отдел, который как всегда не берет трубку.

Что мне остается делать? Сидеть без интернета?

 

p.s. Вы как бывший сотрудник Бузтона так негодуете, что на них жалуются?

Edited by AlexXx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. После перехода с 1 декабря на новый биллинг, около 5 дней в личном кабинете велся подсчет общего трафика, из-за чего до конца месяца все абонента не могли видеть свой реально использованный трафик.;

С этой позицией согласен. Сам с ними поругался по телефону, сначала оставил заявку тех. отделу, после того, как они не смогли внятно объяснить причины, после этого разговаривал с менеджером. Изза того, что биллинг работал некорректно и ссылаясь на их статистику перекачал почти абон.плату за один месяц. В общем поругался, потом копипастил статистику весь январь, потом не было времени - забросил это дело.

AlexXx - я вас поддерживаю, правильно сделали.

Edited by Unlegal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, мне просто есть с чем сравнить, а Вам, видимо, нет. и кстати, будь у меня возможность провести ту же оптику в контору я бы ни на секунду не задумался т.к. пользуюсь их услугами с 2006-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, мне просто есть с чем сравнить, а Вам, видимо, нет. и кстати, будь у меня возможность провести ту же оптику в контору я бы ни на секунду не задумался т.к. пользуюсь их услугами с 2006-го года.

Бублик, ну согласитесь, что сравнивать надо с лучшими, а не наоборот.

Я сам абонент Гольфстрема с января 2008 года, но такого беспредела еще не было, хотя было много чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто лучший? юселл может быть со своим 3г? :)) на общем фоне гс яб не сказал что на последних рядах или даже где то в серединке. он сверху. а насчет лк. честно я даже и не знал что там какие то проблемы. пользуюсь себе и пользуюсь. и тазиком и внешкой, плачу раз в месяц деньги и всё. пару раз зашел в новый лк, там если честно черт ногу сломит от интуитивно непонятного интерфейса. больше не захожу. каокй беспредел- вы о чем вообще??? да, тоже заметил, что пару дней были косяки с нетом. так, то что тут было пару дней у некоторых - ПОСТОЯННО изо дня в день. представляете??? ВСЁ ВРЕМЯ! вот это катастрофа на которую гису надо внимание обращать.. ) а тут пару дней за 5 лет это чесслово - фигня за которую я даже нервы напрягать не вижу смысла.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто лучший? юселл может быть со своим 3г? :))

Ну мы говорим о проводном интернете

 

на общем фоне гс яб не сказал что на последних рядах или даже где то в серединке. он сверху. а насчет лк. честно я даже и не знал что там какие то проблемы. пользуюсь себе и пользуюсь. и тазиком и внешкой, плачу раз в месяц деньги и всё. пару раз зашел в новый лк, там если честно черт ногу сломит от интуитивно непонятного интерфейса. больше не захожу. каокй беспредел- вы о чем вообще??? да, тоже заметил, что пару дней были косяки с нетом. так, то что тут было пару дней у некоторых - ПОСТОЯННО изо дня в день. представляете??? ВСЁ ВРЕМЯ! вот это катастрофа на которую гису надо внимание обращать.. ) а тут пару дней за 5 лет это чесслово - фигня за которую я даже нервы напрягать не вижу смысла.

И вообще сейчас речь не столько о качестве самого интернета, а о коректном подсчете и отображении использованного трафика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в конечном итоге он отражается корректно и считается корректно. а единомоментное отображение текущего состояния счетчиков трафика вроде никто и не обещал. ни в контракте ни в оферте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в конечном итоге он отражается корректно и считается корректно. а единомоментное отображение текущего состояния счетчиков трафика вроде никто и не обещал. ни в контракте ни в оферте.

 

Да неужели!

А что ж тогда АБСОЛЮТНО все абоненты в декабре не могли видить свой реально израсходованный трафик. Почему данные в ЛК не совпадали с данными в СОК. А я Вам скажу почему - потому-что в начале месяца ЛК считал общий расход трафика (Тасикс и внешка), а когда исправили, то неудосужались удалить (или не смогли), трафик Тасикса.

А что же тогда в январе АБСОЛЮТНО все абоненты не могли видеть начислили ли им Бонус и сколько его осталось.

А что же тогда у меня скачинный трафик с Тасикса отображается как с внешки. И не только у меня, зайдите на соседний форум, почитайте Шухрата Юлдашева и др.

Edited by AlexXx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ж тогда АБСОЛЮТНО все абоненты в декабре не могли видить свой реально израсходованный трафик. Почему данные в ЛК не совпадали с данными в СОК. А я Вам скажу почему - потому-что в начале месяца ЛК считал общий расход трафика (Тасикс и внешка), а когда исправили, то неудосужались удалить (или не смогли), трафик Тасикса.

Не АБСОЛЮТНО все абоненты, во-первых. У меня всё отображалось нормально, кроме пары дней. Во-вторых, Тасикс ни грамма не съел с внешнего трафика ни у меня, ни у моих знакомых. Узнавал о всяких проблемах на форуме и Facebook, специально интересовался у приятелей, что да как.

 

То, что вы защищаете свои права потребителя и обращаетесь в инстанции, это понятно и хорошо.

Вот только в целом, по мне, отличный провайдер, по ценам, скорости и качеству.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а главное надежности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есди вдруг кто не в курсе - на выходных интернета от Билайна не ждите.

С Би-форума:

в связи с проведением внеплановых работ на территории России, 02.03.2013г. с 02:00 до 06:00, возможно ухудшение качества услуги Интернет.

и

в связи с переносом оборудования, 02.03.2013 с 08:00 до 03.03.2013 23:30, возможно отсутствие сервисов предоставляемых компанией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now