serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Видел новый моть вчера 2016 год.

Стоят ханкуки уже сам хозяин очень ими доволен говорит очень мягкие.

Это у него второй моть.

До этого с завода контики стояли сразу сменил. Не понравились

 

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел новый моть вчера 2016 год.

Дизайн старый? Или уже обравонили? Подушки? Абс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн старый? Или уже обравонили? Подушки? Абс?

Не старый январь февраль вышел

В салоне вроде сказали через год где то может в новом выйдет, он решил не ждать пока возможно сть была сразу обновил

 

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! подскажите пжл, родной антифриз на Матизе (евро) зелёного цвета (заводской), стоит ли менять (красный , синий)??? или не париться?. Кстати скинули заводские балоны "Линг лонг" на фахадке у хорошего знакомого в магазе, взяли с доплатой 44 уе, тоже китай всесезонки 165/70/13, машина стала немного выше, мягче, протектор высокий, держит дорогу норма,кстати знакомый рекомендовал именно их , не помню названия, (говорит всем своим знакомым их ставлю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за консультацию по Матизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дскажите пжл, родной антифриз на Матизе (евро) зелёного цвета (заводской), стоит ли менять (красный , синий)???

Я поменял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте красный маннол концентрат, самый норм цена / качество.

Но я бы раньше чем через год не стал бы менять

 

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте красный маннол концентрат, самый норм цена / качество.

Но я бы раньше чем через год не стал бы менять

 

Помните я тут Матиз свой продал Бест.

Так вот его дальнейшая история: Друг ехал на работу и за километр до работы обратил внимание что температура начала расти и при подъезде к работе немного застучали пальцыю. К этому времени стрелка перевалила немного за половину (на столько же на сколько она должна стоять в норме до). Я так понял он где то до 105 градусов его нагрел. Оставил тачку и в обед выше посмотреть что там с ней. Вышел, а вокруг лужа. Вылился антифриз. Залил воду в бачок завел двиг - оказалось рванул верхний выходной патрубок. Я привез ему - сами поменяли. Залили воды...

Через день он заметил что с трубы валит белый дым. Это симптомы того что в двиг попадает вода. Поехали на диагностику к FORS.UZ - очень рекомендую всем именно этот сервис.

Действительно, в первый цилиндр попадала вода. Короче говоря двиг пришлось вскрывать.Сначала подумали что из-за перегрева сдохла прокладка головки блока цилиндров.

Но оказалось все несколько серьезнее - на головке было по меньшей мере 5 глубоких дырок по типу коррозии. Моторист сказал что это точно не из-за перегрева. Очень было похоже на коррозию, но без следов оной. Было ощущение что головку просто проела какая то агрессивная среда.

Тачку я покупал с пробегом 14 000 в 2013 году. Сейчас тачке около 58 000. С 14 000 заливал только красный Маннол. Воду доливал только дистиллированную. Антифриз впервые сменил через месяц после покупки авто согласно мурзилке.

Сервисмены в один голос сказали что вода бы так не проела - это антифриз виноват. Кстати, антифриз этот в системе осел в виде красных гранул. Антифриз покупал на СТО Собир Рахимова.

 

Так что не стоит так однозначно верить этому Маннолу. Реально ведь и объективных причин больше и нет к тому что такие отвертия в ГБЦ бы появились.

 

P.S> Головку заварили за 120 000 кемпи. Деформации клапанов или еще чего-то слава Богу не произошло. Попадос вышел только на работу и прокладки. Половину работы оплатил я (это больше мое желание, т.к. доходы друга совсем не большие). Такие дела.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне повезло еще меньше... В 14 году промыл систему, залил зеленый маннол :facepalme: Через 15 тысяч патрубок рассыпался :facepalme:

Машине было 75 тысяч, стало 90... Вот думаю - Антифриз виноват был или сами бесты - гамно? :icon_eek:

До этого на МХ залил красный Маннол - отъездил 2 года и 30 тысяч - проблем небыло :icon_eek: Сейчас снова залит на новом М - красный, но он какой-то малиновый... Поменять от греха подальше? Пробег 5 тысяч :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 100тыс. тоже попала вода, тоже из-за прокладки. Антифриз был какой-то российский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S> Головку заварили за 120 000 кемпи.

да ладно :lol:

можно было обойтись без таких подробностей, если забыли слово аргон :facepalme:

 

на головке было по меньшей мере 5 глубоких дырок по типу коррозии.

не фотографировали? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хао! просветите по памперсу матиза. Сказали он отличается от нексиевского(крепление то же,но короче штоле). Они с нексиевским взаимозаменяемы штоле? Код выходит вроде 1 на обе модели,или нет? этот? 96183953

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните я тут Матиз свой продал Бест.

Но оказалось все несколько серьезнее - на головке было по меньшей мере 5 глубоких дырок по типу коррозии. Моторист сказал что это точно не из-за перегрева. Очень было похоже на коррозию, но без следов оной. Было ощущение что головку просто проела какая то агрессивная среда.

Тачку я покупал с пробегом 14 000 в 2013 году. Сейчас тачке около 58 000. С 14 000 заливал только красный Маннол. Воду доливал только дистиллированную. Антифриз впервые сменил через месяц после покупки авто согласно мурзилке.

Сервисмены в один голос сказали что вода бы так не проела - это антифриз виноват. Кстати, антифриз этот в системе осел в виде красных гранул. Антифриз покупал на СТО Собир Рахимова.

 

Так что не стоит так однозначно верить этому Маннолу. Реально ведь и объективных причин больше и нет к тому что такие отвертия в ГБЦ бы появились.

В каких пропорциях заливали?

Анфтифриза маннол не существует есть только концентрат который надо размешивать с дис водой

 

Вот думаю - Антифриз виноват был или сами бесты - гамно? :icon_eek:

До этого на МХ залил красный Маннол - отъездил 2 года и 30 тысяч - проблем небыло :icon_eek: Сейчас снова залит на новом М - красный, но он какой-то малиновый... Поменять от греха подальше? Пробег 5 тысяч :icon_eek:

в чём связь? патрубков бест не существует, бывают патрубки матиз произведеные в корее.

 

Ни хао! просветите по памперсу матиза. Сказали он отличается от нексиевского(крепление то же,но короче штоле). Они с нексиевским взаимозаменяемы штоле? Код выходит вроде 1 на обе модели,или нет? этот? 96183953

от нексии он вроде больше в остальном все один в один. и сами насосы тоже

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём связь? патрубков бест не существует, бывают патрубки матиз произведеные в корее.

Я знаю, что они все универсальные и на 3 и на 4 цилиндра. Просто сколько гемора доставил бест - ни один матизон не доставлял. Даже замученный фирменный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что они все универсальные и на 3 и на 4 цилиндра. Просто сколько гемора доставил бест - ни один матизон не доставлял. Даже замученный фирменный...

Раз на раз не приходится.

Вы новый брали или уже езданый?

 

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фотографировали?

У друга есть фото но смазанное. Если вы хоть раз в жизни видели ГБЦ то вам будет понятно. Я же пока в живую не увидел ничего понять не мог.

 

В каких пропорциях заливали?

Анфтифриза маннол не существует есть только концентрат который надо размешивать с дис водой

Именно концентрат Манол в красной таре. на 50% бодяжили дистиллированной водой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга есть фото но смазанное. Если вы хоть раз в жизни видели ГБЦ то вам будет понятно. Я же пока в живую не увидел ничего понять не мог.

 

 

Именно концентрат Манол в красной таре. на 50% бодяжили дистиллированной водой.

Попробуй те вспомнить сколько вы купили банок концентрата?

1 2 3 4 ?

 

У вас машина с салона?

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы новый брали или уже езданый?

Б/у 75 тыс.

 

До этого брал МХ с пробегом около 100 тыс. Никаких проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у 75 тыс.

 

До этого брал МХ с пробегом около 100 тыс. Никаких проблем

Значит там далеко уже 75 было ;)

патрубки знакомый таксист менял когда капил двиг на 200 000

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй те вспомнить сколько вы купили банок концентрата?

1 2 3 4 ?

2

 

У вас машина с салона?

Нет. Покупал с пробегом 13500. Может пробег и был скручен, но пороги на дверях не былими потертыми, не было сигналки (провода целые). Я сразу же сигналку поставил - мастера сказали что кол-во пыли и грязи под обшивками соответствует такому пробегу.

 

Да, антифриз менял Абдусамат на Собирке - он снимал радиатор - промывал систему водой и только потом заливал новый антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от нексии он вроде больше в остальном все один в один. и сами насосы тоже

каталожные номера на матизовский не подскажете? и на нексиевкий,чтоб не перепутать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет. Покупал с пробегом 13500. Может пробег и был скручен, но пороги на дверях не былими потертыми

Возможно тайна именно в этом.

 

По замене вам все граматно сделали

Скорее всего до вас была ужасная кака залита и пробег до 50-60000 не легко определить.

По пыли в картах можно узнать только год)

 

По порогам обычно определяют такси или нет

 

 

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

каталожные номера на матизовский не подскажете? и на нексиевкий,чтоб не перепутать.

Там разница в размере памперсов сразу заметна.

Вы из Узбекистана?

Если да то все просто, на матиз памперс) каждый продавец их за 5 метров узнает)

 

топливный фильтр сетка памперс каталожный номер 96183953 для матиза

 

 

67462b9430363fedf9de17f30bdd4ee0.jpg

Отправлено с моего P1 через Tapatalk

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каталожные номера на матизовский не подскажете? и на нексиевкий,чтоб не перепутать.

Да фигня эти ПАМПЕРСЫ... оно только что бы в насос не попала всякая бяка... :facepalme:

 

Я на МХсе их раза три менял...., за просто так типа проверял.. что тама и как......Да.. чёрные.. но ни когда ..никак ни чем не забитые...

 

На БЕСТе за 70тыс.. даже не вскрывал флянец на бензобаке... :facepalme: Но знаю что, памперс как и новый моторчик с хомутиком в "запаске" лежит.. ;)

Если моторчик одинаковый, то и памперсы не отличаются по стыковочному размеру... ;) а визуально по форме..могут иметь различия..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фигня эти ПАМПЕРСЫ... оно только что бы в насос не попала всякая бяка...

он же воробьёв отфильтровывает :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца было 3 матиза.. Эксплуатируются в обалсти, так вот, он сторонник того, чтобы менять памперс каждые 15-20 тыс, после замены говорит тянет лучше, может из-за того что бензин в области хуже.. Но в багажник лежит всегда бензонасос в сборе (с корпусом) , потому что пару раз отказывал в не подходящий момент..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.