serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

В какой обуви ездите в такой мороз как сейчас? В ботинках неудобно, педаль совсем не чувствуется. Я обычно круглый год в туфлях(зимой естественно с толстыми носками), а сегодня вышел из дому прошел две остановки пешком, ноги сильно промерзли. Все-таки надо ботинки купить для таких случаев, для уличных прогулок )

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3400

Разобрался с потолком, отдал чистильщикам)

Неизбежны расходы тогда,не завид.

 

В какой обуви ездите в такой мороз как сейчас?

Раньше в машине сменку носил.Сложно в ботинках первые 3-4 дня,потом норма

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой обуви ездите в такой мороз как сейчас? В ботинках неудобно, педаль совсем не чувствуется. Я обычно круглый год в туфлях(зимой естественно с толстыми носками), а сегодня вышел из дому прошел две остановки пешком, ноги сильно промерзли. Все-таки надо ботинки купить для таких случаев, для уличных прогулок )

это дело привычки. я раньше тоже не мог норм ездить, а потом понял, что здоровье дороже и все заиграло др красками и норм
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли установить бортовой компьютер на матиза ( чтобы показал обороты, температура охлаждающий жидкости, напряжение)? и примерно сколько обойдется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно! Даже продавались такие. Цена была 80-100 у.е. Давно не видел в продаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, или недолив страшный на АЗС, или машинка стала больше жрать бензина (за последние 2-3 месяца), говорят форсунки заменить нужно, и будет всё пучком. Что скажите !?

 

ЗЫ Вроде инжектора чистили недавно, по компу смотрели, все ОК, а бензина больше уходит.

 

ЗЫЫ Матиз, бест

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, или недолив страшный на АЗС, или машинка стала больше жрать бензина

 

ЗЫЫ Матиз, бест

а сколько у вас был расход? У знакомого бест жрал 8-10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас тоже расход 8 литров. Это зима во всем виновата)). Прогреваешь дольше и плюс печка постоянно работает!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оварищи, или недолив страшный на АЗС, или машинка стала больше жрать бензина (за последние 2-3 месяца), говорят форсунки заменить нужно, и будет всё пучком. Что скажите !?

На Матизе в холод всегда расход рос.

Но от АЗС тоже зависит. Я всегда на Мисс Петрол заправляюсь.

При полной заправке обычно первое деление исчезает к пробегу в 75км (иногда ближе к 100). - Авто Кобальт.

Так вот если заправляюсь на Интране (Чиланзар 23) - то первое деление исчезает уже на пробеге 30км

И к тому же заезаж на лампочке - влезло 46,5л. На Мисс обычно в сходных условиях максимум 45 выходит, а обычно 43,5 или 44.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это зима во всем виновата
На Матизе в холод всегда расход рос.

 

Товарищи, не обратили внимание, понимаю, спешили ответить быстрее :) расход увеличился ещё 2-3 месяца назад, т.е. я в рубашке ездил на машине.

 

ЗЫ А вообще бак сколько литров обычно в Матизе (бест) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. А кто чем смазывает резинки на дверях машины, чтобы не примерзали ?

 

Сегодня целый день машина стояла у подъезда, все двери примёрзли, еле-еле открыл :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. А кто чем смазывает резинки на дверях машины, чтобы не примерзали ?

 

Сегодня целый день машина стояла у подъезда, все двери примёрзли, еле-еле открыл :facepalme:

силиконовый спрей Маннол. такой синий балончик
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. А кто чем смазывает резинки на дверях машины, чтобы не примерзали ?

 

Сегодня целый день машина стояла у подъезда, все двери примёрзли, еле-еле открыл :facepalme:

 

 

бюджетный вариант - смазать резинки на дверях губкой для обуви. Там та же силиконовая смазка.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня матиз бест 14 год пробег 74 тыс проблем стало кучу, когда включаю печку как будто фалга тресеться через некоторое время пропадает, потом передние стекло если приоткрыть тресуться разбирал ни нал все закреплено в чем причина, потом при преключение передачи скрип вот думаю открыть и смазать думаю поможет, еще поставил новые колодки передние оригинал корея не скрепели три длня а потом начали ппс как скрепеть пчм? Шкурить нужно? И еще в ходовой что то шатаеться помоему шаровая или как там))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда включаю печку как будто фалга тресеться через некоторое время пропадает,

там явно мусор на "беличьем колесе" скорее всего семена клёна-ясеня.. открой крышку и почисти..

потом передние стекло если приоткрыть тресуться разбирал ни нал все закреплено в чем причина

сними обшивки дверей и посмотри.. скорее всего стекло чеканит о металлические подпорки..

потом при преключение передачи скрип вот думаю открыть и смазать думаю поможет

Скрип он разный бывает... Писали что "хруст" лечится заливкой в коробку масла АТФ..

еще поставил новые колодки передние оригинал корея не скрепели три длня а потом начали ппс как скрепеть пчм?

"Аригинал-чотки" :D хорошие колодки не скрипят...

И еще в ходовой что то шатаеться помоему шаровая или как там))

Тут прямой дорогой к ходовику... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

akmal4400 (08 Январь 2017 - 08:45) писал:

когда включаю печку как будто фалга тресеться через некоторое время пропадает,

там явно мусор на "беличьем колесе" скорее всего семена клёна-ясеня.. открой крышку и почисти..

c этого места по подробней если можно где открывать,

разобрался с коробкой ходовой обшкурили колодки шум ушел потом снова появился говорят опорник возможно или все колодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c этого места по подробней если можно где открывать,

Снизу торпеды у ног пассажира

 

Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора

Снимите двигатель вентилятора в следующем порядке:

 

610s.jpg

- отсоедините электрический разъем 1 от двигателя вентилятора;

- поверните двигатель против часовой стрелки и снимите его.

 

611s.jpg

 

И почистить беличье колесо, обычно семена ясеня застревают data-fraxinus-ornus-fraxinus-ornus-seeds-236x236.jpg..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег спасибо в выходные почистию, а по поводу шаровой реставрация с гарантией или новая лучше? мастер реставрация советует говорит больше проедет,,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу шаровой реставрация с гарантией или новая лучше?

Что есть шаровая?

Если вот этот рычаг,

96316765-270x125.jpg

То ну его нафик реставрация! :blink::facepalme: Тем более не такой он и дорогой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть шаровая?

Если вот этот рычаг,

 

То ну его нафик реставрация! Тем более не такой он и дорогой...

ясно и еще вопрос есть кто на газу ездить у меня балон 65 литровый матиз бест хватает на 170 км это норм? и в последнее время захлебывается стал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть кто на газу ездить у меня балон 65 литровый матиз бест хватает на 170 км это норм?

Это не норм. Чуть многовато. Где заправлялись? Если Сампи - то норм. Прошивали мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не прошивал а где хорошо прошивают, на башлике газ заправка на джакургане и панельном одинаково расход.

 

с тормозными колодками скрип убивает заменили на другие колодки тоже самое

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья такой вопрос кто долго владеет матизами. Как мотор после 300 тыс пробега ? живой или нуждается в кап ремонте? 0,8 и 1л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день печка перестала реагировать на режимы дует только в лицо в чем может быть проблема? с низу посмотрел при переключение режим работает вал а почему не дует не разобрался

кто нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день печка перестала реагировать на режимы дует только в лицо в чем может быть проблема?

Перестал вращаться цилиндр распределения потоков... ;)

Там всё механически просто.. в цилиндр вдувается воздух из печки, в соответствии от положения целиндра с отверстиями, воздух идёт по тем или иным воздуховодам...

Придётся снимать "морду" а может и "торпеду" и ковырять этот распределитель потков... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.