Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

9лет проездил на механике и думал что автомат для девченок и пенсионеров, механика лучше и остальное бла-бла-бла. Ну после того как годик за границой проездил на АКПП и вернувшись сев за руль своей машины с МКПП - понял какое же это убожество и сразу же продал машину. Теперь только автомат.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно когда-нибудь и приобрету автомат, зарекаться не буду. Но на данный момент меня полностью устраивает моя механика.

Попробуйте прокатнутся на Роботизированной АКП :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился на кобе акпп очень даже приличная коробка, не тупая, особенно порадовало ручное переключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте прокатнутся на Роботизированной АКП

Слышал, что некоторые владельцы недовольны и хотели бы обычный автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился на кобе акпп очень даже приличная коробка, не тупая, особенно порадовало ручное переключение.

 

там шестиступка АКПП - один из плюсов Кобы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался полтора месяца на автомате. Однозначно не для тех, кому важен контроль над машиной, динамика или экономия топлива. Не понравилось, в общем. Не скажу, что он плох, но те, кто говорят, что автомат однозначно лучше - неправы. На любителя. К нему привыкаешь, но стиль езды поменять придется.

Надо робота попробовать, для сравнения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там шестиступка АКПП - один из плюсов Кобы

Кто знает, можно ли её поставить на нексию 1,6, не меняя движок?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, можно ли её поставить на нексию 1,6, не меняя движок?

весьма вряд ли, т.к. ЭБУ другие абсолютно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нему привыкаешь, но стиль езды поменять придется.

А с чем связана смена стиля езды? По городу постоянно вижу шахматы на авто с автоматами, резкие разгоны и даже пробуксовки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат однозначно лучше - неправы

Это смотря с чем сравнивать, если автомат на матизе или , или где под капотом сидят 250-500 лошадей. Когда мотор слаб сюда входят также нексия и ласети, то автомат действительно кажется туповатым механизмом. Ты попробовал бы лучше его где движки начинаются от 3. 0 литров, тогда бы я думаю твое мнение бы о автоматах бы в корне изменилось.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение по этому вопросу:

АКПП - это безусловно удобно и комфортно. НО это не для наших авто и не на нашем бензине.

Да и для погонять механика ИМХО гораздо лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно не для тех, кому важен контроль над машиной, динамика или экономия топлива.

Автомат автомату рознь. Если вы проехали полтора месяца на стариной 4х (а то и хуже 3х) ступенчатой АКПП то конечно динамики МКПП там ждать без полезно, да и не какой экономии топлива там не будет. А более менее современные 6ти ступенчатые АКПП, с возможностью ручного переключения передач, хотя бы на тех же Малибушках и Каптивах дают не хуже динамику и как вы выразились контроль над автомобилем чем МКП. Плюс вы получаете комфорт, который для средне статического человека сейчас важнее сомнительной динамики и уезда с визгом со светофора и который перекроет лишний литр расхода топлива

 

но те, кто говорят, что автомат однозначно лучше - неправы.

Те кто говорит автомат лучше - как правило уже от ездили на механики не один год и могут объективно сравнить все плюсы и минусы. Приверженцы механики как правило владели только механикой и их мнения кто прав а кто нет мало волнует первых, Во как :) .

Надо робота попробовать, для сравнения.

А зачем? те же яйца только в профиль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 АТ шестиступка. Я ни разу не говорил, что мое мнение объективно. Так же необъективно, как и мнение того, кто годами ездил на автомате. Если привыкли ковырять в носу указательным пальцем, то ковыряться мизинцем будет проблематично.

По большому счету, явных преимуществ перед механикой не вижу. При необходимости, на автомат пересяду без проблем.

В теме явно автоматчиков не волнует мнение других. Ровторюсь, плюсы есть как и у АТ, так и у МТ. Как и минусы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря с чем сравнивать, если автомат на матизе...

Vaso, ты, как обычно, гениален. На трех, а то и 5 литрах я бы совершенно насчет коробки не заморачивался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? те же яйца только в профиль.

 

Робот и автомат те же яйца? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Робот и автомат те же яйца? :blink:

Объясни принцип действия того и другого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой пример, который встречал ежедневно. Трехполосная трасса. На второй упираешься в зад тому, кто тащится 80 км в час. Везде есть такие. На третьей - от 120 и выше. На автомате при плотном потоке перейти на третью явно труднее, чем на механике.

 

 

Объясни принцип действия того и другого?

Они конструктивно разные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясни принцип действия того и другого?

 

Они конструктивно разные

 

+

 

Робот конструктивно гораздо ближе именно к механике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они конструктивно разные

Согласен. Но для водителя не вникающего в технические подробности (об всяких двойных сцеплениях) это тот же автомат

 

Простой пример, который встречал ежедневно. Трехполосная трасса. На второй упираешься в зад тому, кто тащится 80 км в час. Везде есть такие. На третьей - от 120 и выше. На автомате при плотном потоке перейти на третью явно труднее, чем на механике.

Для таких ситуаций и нужен Tiptronik.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно будущее за автоматами... Сначала будет вариатор, а потом думаю вообще электротрансмиссия. Тут будет и плавность хода, и динамика и экономичнось...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких ситуаций и нужен Tiptronik.

Согласен. Но мы ведь про тачки для бедных, не? Если уж так, то бэховская, которая и как автомат, и как механика, по выбору, лучше, не :)

Кроме того, как технарь, смею утверждать, что надежность устройства во многом зависит от его сложности.

Автомат удобен, но сегодня мой выбор - механика, в силу его плюсов. Завтра захочу комфорту - выберу автомат.

К тому же, блин, у нас в последнееьвремя о комфортной езде можно только мечтать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно будущее за автоматами... Сначала будет вариатор, а потом думаю вообще электротрансмиссия. Тут будет и плавность хода, и динамика и экономичнось...

Варриатор это уже отстойное прошлое. Худшей коробки даже представить трудно.

Электротрансмиссия это потеря КПД процентов 25 наверное, значит тоже отстой неэкономичный .

Будущее за гидротрансмиссией с высокой КПД.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мы ведь про тачки для бедных, не?

Так он сейчас во всех есть, даже в том же Кобальте.

 

"Если уж так, то бэховская, которая и как автомат, и как механика" ----- Tiptronik :D

Кроме того, как технарь, смею утверждать, что надежность устройства во многом зависит от его сложности.

Автомат удобен, но сегодня мой выбор - механика, в силу его плюсов. Завтра захочу комфорту - выберу автомат.

К тому же, блин, у нас в последнееьвремя о комфортной езде можно только мечтать.

Не буду вас переубеждать, у всех своя голова на плечах.

Edited by Crown
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно будущее за автоматами... Сначала будет вариатор, а потом думаю вообще электротрансмиссия. Тут будет и плавность хода, и динамика и экономичнось...

Варриатор это уже отстойное прошлое. Худшей коробки даже представить трудно.

Это кто Вам сказал? Да, у него поломки часто, и шум может появляться. Но, он намного лучше чем наши АКПП.

Электротрансмиссия это потеря КПД процентов 25 наверное, значит тоже отстой неэкономичный .

Это на сегодня может быт так. Но в будущем именно "Электротрансмиссия" будет.

Будущее за гидротрансмиссией с высокой КПД.

Где есть гидротрансмиссия с высоким КПД? Там без потер практически невозможно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now