Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

На автомате удобно на ходу кофе пить и сигарет курить одновременно... для меня это плюс...

Да и с красивой девушкой приятно ездить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да и с красивой девушкой приятно ездить...

А так, по ходу ещё и левую ногу в окно вытащить можно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Те кто говорит автомат лучше - как правило уже от ездили на механики не один год и могут объективно сравнить все плюсы и минусы. Приверженцы механики как правило владели только механикой и их мнения кто прав а кто нет мало волнует первых..

Ключевые слова, больше и добавить нечего.

 

Ручная коробка в наше время - анахронизм. Механика уместна или в деревне на каком-нибудь пикапе, или на чисто спортивной машине. Для повседневной езды в городе по пробкам - отстой и мученье.

 

..на ВАРРИАТОРЕ.. .. двигатель во время разгона,постоянно Гудит на 4500 об/мин, лично меня это просто раздражает.

Насчет вариатора соглашусь - отстой. По крайней мере на предыдущем Инфинити FX35, на котором довелось покататься. Сейчас довольно много новых машин появилось с вариатором, возможно, ситуация получше стала, не знаю, врать не буду. Говорят, на новой Субару Аутбэк 2,5л коробка очень хорошо работает, а там именно вариатор.

 

Третье, варриаторы ставят на слабые двигатели до 3х литров

На Инфинити 3,5л и мощность порядка 240 л.с., так что дальше - больше. Хотя, конечно, предел есть.

 

Может, в будущем найдут лучший материал для ремня.

Да этот ремень и так типа железный, лучше уже не придумать ;)

 

%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%802.jpg

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет вариатора соглашусь - отстой. По крайней мере на предыдущем Инфинити FX35, на котором довелось покататься.

Разве там вариатор?

У нас в Намангане был единственный такой FX35,но увы его разбили возле теннисного клуба в прошлом году. У него, если не ошибаюсь, автомат с "+/-". А такой только типтроник. Или я путаю с другим?

Кстати, машина была очень резвая, несмотря на его большой весь.

 

Да этот ремень и так типа железный, лучше уже не придумать

Железный не значит, самый лучший. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда думал что на FX35(5.0) стоит DSG ( Робот)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве там вариатор?

У него, если не ошибаюсь, автомат с "+/-". А такой только типтроник.

Варриаторе на Ниссан тоже имеют Виртуальную передачу, а так-же кнопки + и - ....И на дисплее в ручном режиме отображаются " передачи", их даже можно переключить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искусственно не плавным делают что ли?

Зачем это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искусственно не плавным делают что ли?

Зачем это надо?

Нет, в автоматическом режиме работает как безступенчатая( варриатор), а в ручном режиме волшебным образом появляются виртуальные передачи!

Это чтоб успокоить водятла:) Мол, на Варриаторе тоже можно ввинтить движку по самые помидоры :)

Но работает эмуляция передачи на Варриаторе отвратительно, не похожа на настоящую передачу, противно одним словом. Робот рулит :)

Edited by leshiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда думал что на FX35(5.0) стоит DSG ( Робот)

Сейчас производятся модели FX37 и FX50 с движками соотв. 3,7 и 5 л. Очевидно, что на 5л. двигателе стоит что угодно, но не вариатор. Предыдущее поколение выпускалось в версиях FX35 и FX45, на первом однозначно вариатор был. Погуглите, кому не лень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я водил механику. Признаюсь, механике совсем другие ощущения... :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я водил механику. Признаюсь, механике совсем другие ощущения... :wub:

Шо???? Понравилосьь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо???? Понравилосьь?

ДА!

Я уже давно механику не водил. По этому, оказывается, соскучился...

Но, мне механику нельзя. Сразу начну гоняться. :(

Знакомые нексию купили 2009 года.

Они сами мастера, но я как сел за руль, нашел куча проблем этой машины.

Они, после моего диагноза, сразу начали разобрать машину и исправлять проблемы.

Значит, я круче мастеров! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю автомат это для тех кто больше 100 км в день проезжает в густо населенных городах - просто необходим... а так если пару раз в неделю погонять механика пойдет... я сам за автомат! к хорошему быстро привыкаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю автомат это для тех кто больше 100 км в день проезжает в густо населенных городах - просто необходим... а так если пару раз в неделю погонять механика пойдет... я сам за автомат! к хорошему быстро привыкаешь...

Будущее все же за комбинированный вариант - механическая коробка и роботизированное управление. И никаких гидротрансформаторов и планетарных передач. Т.е. никаких АКПП!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее все же за комбинированный вариант - механическая коробка и роботизированное управление.

Вы случайно не Алиса Селезнева? Если нет, то желательно хотя бы "имхо" добавлять.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее все же за комбинированный вариант - механическая коробка и роботизированное управление.

Почему исключаете электротрансмиссию? Вон Белазы уже десятилетиями ездят и всё пучком :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее - за электромобилями, но в ближайшие лет 20 (как минимум) гидротрансформатор будет жить и совершенствоваться. Впрочем, как и робот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее за велосипедами, однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее за велосипедами, однозначно.

Как только это поймут, возможно сделают специальные велодорожки, как в Европе :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энергия дорожает, потому как растет на него спрос. Электро энергия растёт ещё быстрее, потому как также использует невосполнимые источники. Пока есть углеводородные источники ДВС останется как наиболее удобным видом двигателя.

 

 

Почему исключаете электротрансмиссию? Вон Белазы уже десятилетиями ездят и всё пучком :)

Не только Белазы. Надо бы вспомнить и тепловозы. Но у них большой минус - КПД очень мал. Да и систем многовато: ДВС, Генератор, Эл.двигатели и куча различных устройств, обеспечивающих согласование А вот робокоробка относительно простое устройство: обычная МКПП и привод (электр или гидрав) который перемещает синхронизаторы как в обычной коробке, но по команде эбу или водителя (в ручном режиме). Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понеслась... :rolleyes:

 

Автомат лучше, короче. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольные Вы господа..те к то ездит на механике настойчиво пытаются убедить "автоматчиков", что механика рулит :D Я езжу на автомате и для города следующая машинка будет на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на автомате и для города следующая машинка будет на автомате.

А в идеале - Я езжу на автомате и для города следующая машинка будет с водителем...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.те к то ездит на механике настойчиво пытаются убедить "автоматчиков", что механика рулит

Следующую машину, точно буду брать автомат :) Проблема только, что выбор не велик и цены кусаются :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не знаю, какая будет следующей, может механика, может автомат. Посмотрим, что будет предложено нашим автопромом. Иномарку однозначно брать не буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.