Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

Зачем вообще вести диалог об отечественных АКПП?) На пару десятков лет можете забыть о плавных переключений АКПП, на наших отечественных автомобилях :D

Edited by Goa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас уже и акпп собирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП лучше для инвалидов, пенсионеров, женщин и всех тех, кто любит спокойную размеренную езду, и не любит вошкаться с ручкой и педалью сцепления. А кто жалуется, что у него болит правая нога на автомате, ну это же неправда. Когда едешь на ручной коробке, ведь правая нога не меньше работает. А чтобы не держать всё-время педаль тормоза, просто переведите рычаг в нейтраль на светофоре. Пускай вам сигналят, когда вы будете медленно трогаться, ну и Бог с ними нетерпеливыми.

 

Кстати, я вот заметил, что все водители, кто ездит с МКПП стараются в городе поскорее переключиться на 4 скорость. Ну учат так у нас в автошколах. И все рвут со светофоров, а потом резко тормозят на следующих. Почему бы, если знаешь что через километр ещё один светофор, не проехаться до него на второй, третьей передаче. Мотор будет крутиться на 2000-3000 оборотов. Но зато я заметил что давление масла на этих оборотах самое хорошее. То есть смазывается мотор лучше на этих оборотах. А на низких, на которых все стараются ездить ради призрачной экономии топлива, давление масла совсем низкое, детали ГРМ плохо смазываются, и поэтому и приходится так часто головки менять.

А про тормозную систему, покрышки и дорожную безопасность я вообще молчу, чего на наших прекрасных дорогах гонять? Я имею ввиду города, и особенно места где много светофоров. Раньше люди так не торопились. А сейчас все гонят, как-будто за зарплатой опаздывают. Вот выскочишь на загородную трассу, или участок без светофоров, там и гони до одури - хоть 150 км/ч хоть 200.

Edited by achex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы, если знаешь что через километр ещё один светофор, не проехаться до него на второй, третьей передаче.

Правильно, нафиг торопиться, когда за тобой хвост из 10-30 машин :facepalme: Пока ты будешь ехать километр на второй - светофор переключится 2 раза :facepalme:

Не знаю, как кто, но 4-я передача у меня уже ушла в прошлое... Сейчас стараюсь разогнаться до 65-70 и ехать на 5-й...

 

Раньше люди так не торопились. А сейчас все гонят, как-будто за зарплатой опаздывают.

У тебя какой водительский стаж??? Ты в пригороде живешь?

Жизнь в городе обязывает торопиться... Раньше можно было сидеть у себя на микрорайоне и не выезжать в город... Мне сейчас приходится передвигаться по всему городу, успеть заехать в кучу мест... И получается, что каждый час на счету... ПОтому что никто никого не ждет и у всех куча дел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Сейчас стараюсь разогнаться до 65-70 и ехать на 5-й...

 

ИМХО так и надо водить, да и расход самый низкий на высоких передачах

 

Жизнь в городе обязывает торопиться...

 

еще как обязывает, вчера очень спешил домой так как дети были одни дома - доехал на 11 минут с лабзака до кадышева

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как дети были одни дома - доехал на 11 минут с лабзака до кадышева

Чот реклама колбасы вспомнилась, со слоганом: "Папа может, папа может!" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и приходится так часто головки менять.

Ну это вряд ли. Постараться ещё надо, чтоб головку поменять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А чтобы не держать всё-время педаль тормоза, просто переведите рычаг в нейтраль на светофоре. Пускай вам сигналят, когда вы будете медленно трогаться, ну и Бог с ними нетерпеливыми.

У Вас наверное дорогой друг не коробка автомат, так бы Вы знали что ставить каждый раз на нейтраль вредно. Правда я видел делающих это таксистов в Париже, когда уже держать тормоз нет сил. Но, это скорее из-за того что машины принадлежат компании.

 

 

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас наверное дорогой друг не коробка автомат, так бы Вы знали что ставить каждый раз на нейтраль вредно. Правда я видел делающих это таксистов в Париже, когда уже держать тормоз нет сил. Но, это скорее из-за того что машины принадлежат компании.

Боже, какая чушь! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Боже, какая чушь! :facepalme:

Докажи обратное. Дай ссылку. Без театральной патетики.

Edited by Peter Griffin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докажи обратное. Дай ссылку. Без театральной патетики.

Ссылка любая мурзилка авто с автоматом где не говорится, что часто на нетралку вредно переводить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так бы Вы знали что ставить каждый раз на нейтраль вредно.

Это из разряда - любые манипуляции с механизмами ведут к износу последних. На механике между прочим тоже если переключаться на пониженную с повышенной(например при торможении двигателем) износ несколько возрастает(по сравнению если скидывать сразу на нейтраль), ну и что? Запас прочности этих агрегатов позволяет так делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из разряда - любые манипуляции с механизмами ведут к износу последних. На механике между прочим тоже если переключаться на пониженную с повышенной(например при торможении двигателем) износ несколько возрастает(по сравнению если скидывать сразу на нейтраль), ну и что? Запас прочности этих агрегатов позволяет так делать.

Я последние лет 6 только так и делаю когда в пробках подвисаю, и никаких проблем не было.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последние лет 6 только так и делаю когда в пробках подвисаю, и никаких проблем не было.

Мало того, стоя на нейтрали в пробке мотор расходует чуть меньше топлива, нежели стоя в пробке на тормозе и постоянно прокручивая гидротрансформатор(что кстати для последнего тоже не много пользы приносит).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка любая мурзилка авто с автоматом где не говорится, что часто на нетралку вредно переводить.

- В пробках или коротких остановках многие автолюбители используют режим «Нейтраль». Этого делать нельзя! Как уже отмечалось выше – это экстренный режим, предназначенный для перемещения автомобиля с «отключенным» от ходовой двигателем. Нейтраль на «автомате» и нейтраль на «механике» — это разные режимы

 

!http://wmeste.su/kak-polzovatsya-korobkoy-avtomat/

 

 

 

 

Докажи обратное. Дай ссылку. Без театральной патетики.

3. Режим «Нейтраль» (N) -

 

в этом режиме автомобиль может свободно двигаться вперёд-назад без участия двигателя и в этом режиме его можно перемещать на небольшие расстояния, в случае если двигатель не заводится.

 

Основная ошибка многих автовладельцев, связанная с режимом «Нейтраль» — они считают что «Нейтраль» на автомате — точно такая же как и на механической коробке передач, и включают этот режим тогда, когда они включили бы его на механике (например когда стоят в пробке).

 

Однако это не так. АКПП — гораздо более сложный агрегат, чем МКПП (в некоторых случаях конструкция АКПП бывает сложнее конструкции двигателя), и его режим «Нейтраль» (N) изначально предназначался как специальный «сервисный» режим, и включать его постоянно нельзя.

 

Для того, чтобы АКПП служила долго — не нужно постоянно переводить рычаг АКПП из положения «Драйв» (D) в положение «Нейтраль» (N) стоя в пробках. В режиме «Драйв» предусмотрены такие условия движения и от долгого «дёргания» в пробках с АКПП ничего не случится.

 

Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.

 

http://vibiraem-avto.ru/как-пользоваться-коробкой-автомат-ин/

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется снять ноги с педалей в пробке — включаем режим «Паркинг» и стоим в этом режиме.

Режим Паркинг - это таже Нейтраль, только вдобавок ведомый вал (который жестко связан с ведушими колесами) еще и заблокирован! :facepalme:

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последние лет 6 только так и делаю когда в пробках подвисаю, и никаких проблем не было.

 

И такие рекомендации на каждом сайте в домене ру. И верится им больше, чем вам господа.

 

И логика на стороне мнения большинства в вею сообществе Раши

 

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

 

 

http://www.avtoboz.ru/article-avtomat

 

http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html

И даже на аглицком для полноты аргумента, причем с веб сайта Королевского Общества Предотвращения ДТП ее Величества Королевы Великобритании

 

http://www.rospa.com/roadsafety/adviceandinformation/driving/automatic-gearboxes.aspx

 

 

When stationary in traffic, even for many minutes, it is not necessary to move the gear lever into neutral because the torque converter absorbs the engine’s propulsion force but does not transmit it all to the gearbox. No wear is taking place. In fact, more wear will take place if you engage neutral then engage a drive gear when it is possible to move off. Most gearboxes will automatically select first gear when the vehicle becomes stationary.

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докажи обратное. Дай ссылку. Без театральной патетики.

Тут в основном спорят с тобой владельцы авто с механикой, поэтому и аналогии у них ошибочные. Заметна вредность нейтралки на АКПП при переводе в режим драйв, машинку дергает, это не хорошо, а когда в режиме "Д" в пробке, никакого дергания, машинка плавно едет. Разжевывать почему машинку дергает не буду, здесь же эту причину подробно уже описывали, причем профессионально.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пробках удобнее пользоваться ручником, мне во всяком случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Режим Паркинг - это таже Нейтраль, только вдобавок ведомый вал (который жестко связан с ведушими колесами) еще и заблокирован! :facepalme:

 

Не вырывайте из контекста. Речь пока идёт от переводе на Нейтраль при стоянии на светофоров. Очень конкретный случай и рассматривать его надо при прочих равных условиях, не ссылаясь на иное про Паркинг.

 

И я, кстати, коллеги не использую эмоциональный прикрас, так как смайлики усиливают попытку принизить мнение.

 

Хотя: "переводить на Нейтраль на светофоре?....Боже, какая чушь! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, подумал на досуге, а зачем переводить на светофоре АКПП в режим "Н"? Что этим выигрывает водитель? И смысл автомата получается пропадает, лучше тогда на механике ездить, если шаловливые ручки так и тянутся к ручке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пробках удобнее пользоваться ручником, мне во всяком случае.

Если кнопочка как на новых капах то да, удобнее, а ежели кочерга, то бр...

 

Кстати, подумал на досуге, а зачем переводить на светофоре АКПП в режим "Н"?

Простой пример. Я стою на перевале на Камчике в пробке, держу коробку в режиме Д, а ногу на тормозе. Стою уже долго, минут 5, тут мне захотелось попить, я потянулся назад за водичкой а нога на тормозе, не удобно. Подошли мальченки с семечками, куртом и прочими прибабахами, потянулся за кошельком, да и в целом неудобно это когда одна нога все время вынуждена в одном положении быть прилеплена к педали тормоза.

В большинстве случает часто перехожу на режим паркинга чтоб вот так вот не елозиться и ногу чутка размять.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

. Я стою на перевале на Камчике в пробке, держу коробку в режиме Д, а ногу на тормозе. Стою уже долго, минут 5, тут мне захотелось попить, я потянулся назад за водичкой а нога на тормозе, не удобно. Подошли мальченки с семечками, куртом и прочими прибабахами, потянулся за кошельком

 

Тут, коллега, я с Вами полностью согласен, ибо при длительной стоянке лучше переводить на Нейтраль или Паркинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кнопочка как на новых капах то да, удобнее, а ежели кочерга, то бр...

Ну не знаю, дернул ручник - встал, отпустил - поехал...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, дернул ручник - встал, отпустил - поехал...

На Камри что-то не было ручника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.