duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Вобщем устал без машины. Институт, работа, девушка, друзья, горы.. Думаю взять ВАз 7-ку или 9-ку б.у, на что-то более пока нет средств, да и на жигули бока поотбиваю, тьфу-тьфу:)

Цены щас упали, и продолжают падать, думаю ближе к лету можно будет брать. Что можете посоветовать при покупке, на что внимание обращать, какой год, пробег не критичны. Да и вообще какую машинку лучше взять? Сколько денег уйдет на доработку, чтобы довести до ума, в разумных пределах, без наворотов, ну чтоб надежная была, аккуратная, если учитывать среднее состояние авто 90-х годов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри в Сергелях 08-09 или 06 - остальное не внушает доверия . Можно найти оч неплохие экземпляры за 3500-4000 . Ещё штучку на доводку всего - уложиться можно. Главное - что бы кузов был целым , не гнилым и не битым , а всё остальное делается и восстанавливается .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а между 9-кой и 6-кой? что предпочтительнее на ваш взгляд? говорят, 9-ка жесткая(ну думаю все решаемо:) 8-ра непрактичная:D

по годам особо не стоит ориентироваться? как думаете, к лету цены упадут? (вроде сезон, но и "кризис") что перебьет?

не по теме, но вот понравилась девяточка, зацепила http://www.auto99.ru/?page=288

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

05 - двиг слабоват

07- чеченская сборка и капризная очень

Причём обе они очень жёсткие - конструкция кузова такая.

01 - не выпускаются уже 30 лет и опять же двиг слабоват

03 - хорошая тачка ,вполне подойдёт на замену 06 .

08 - кузов будет получше чем на 09 , но комфорту маловато.

09 - нормальная , на все случаи жизни .

099 - супер . Можно сделать конфетку - порвёт любую Ксюху . Ноужепо цене 4000 не бывает.

 

Главное - не битый кузов .

К лету возможно что и упадут цены ,но возможно что и подрастут. Один Аллах ведает .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пока склоняюсь к 9..

А еще пару вопросов: что значит длиннокрылка? это 99 по сравнению к 9?)

какой двиг лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем мощнее - тем лучше . Раньше были 09 с двигом 1.2л . Сейчас таких вроде бы не выпускают . Есть 1.5 - нормальный двиг. Немного шумноватый , но терпимо. Коробку лучше брать5 ступку , потому что попадаются 4х ступенчатые . Прежде чем брать машину обязательно свозить её на развал-схождение к нормальному мастеру . Он многое расскажет .

 

Ну и опять же главное - целый и не битый кузов. Нарушеная геометрия кузова влияет на всё. И практически в ваших условиях при вашем бюджете неисправима .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо большое.

тему пока не закрывайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем устал без машины. Институт, работа, девушка, друзья, горы.. Думаю взять ВАз 7-ку или 9-ку б.у, на что-то более пока нет средств, да и на жигули бока поотбиваю, тьфу-тьфу:)

Цены щас упали, и продолжают падать, думаю ближе к лету можно будет брать. Что можете посоветовать при покупке, на что внимание обращать, какой год, пробег не критичны. Да и вообще какую машинку лучше взять? Сколько денег уйдет на доработку, чтобы довести до ума, в разумных пределах, без наворотов, ну чтоб надежная была, аккуратная, если учитывать среднее состояние авто 90-х годов?

На базаре приобретать не советую. Ищите дома, не в махалле- думаю понятно- желательно у технически грамотного пользователя, допустим уже перерос ВАЗ и пересел на ВМВ,а машина простаивает.К томуже всегда можно обратиться зная адрес хозяина. Лучше всего для начала 08, кузов покрепче. Цены в пределах 4-5, торгуйтесь. Лучший вариант, ТОРГ.Уз- объявления.

 

05 - двиг слабоват

07- чеченская сборка и капризная очень

Причём обе они очень жёсткие - конструкция кузова такая.

01 - не выпускаются уже 30 лет и опять же двиг слабоват

03 - хорошая тачка ,вполне подойдёт на замену 06 .

08 - кузов будет получше чем на 09 , но комфорту маловато.

09 - нормальная , на все случаи жизни .

099 - супер . Можно сделать конфетку - порвёт любую Ксюху . Ноужепо цене 4000 не бывает.

 

Главное - не битый кузов .

К лету возможно что и упадут цены ,но возможно что и подрастут. Один Аллах ведает .

Думаю все-же подрастут. В оценки остального полностью согласен. Мотор лучше 08, причем 1300. Меньше греется в наших условиях. Причина, наличие водяной рубашки между цилиндрами. В 99 отсутствует , больше требуется места для большего цилиндра, а гобарит-хитрый еврей, его не обманишь.

 

Чем мощнее - тем лучше . Раньше были 09 с двигом 1.2л . Сейчас таких вроде бы не выпускают . Есть 1.5 - нормальный двиг. Немного шумноватый , но терпимо. Коробку лучше брать5 ступку , потому что попадаются 4х ступенчатые . Прежде чем брать машину обязательно свозить её на развал-схождение к нормальному мастеру . Он многое расскажет .

 

Ну и опять же главное - целый и не битый кузов. Нарушеная геометрия кузова влияет на всё. И практически в ваших условиях при вашем бюджете неисправима .

НИчего не напутал? 09 с 1.2? Мотор изначально под 1.3 заточен. Хотя может что -то подзабыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НИчего не напутал? 09 с 1.2? Мотор изначально под 1.3 заточен. Хотя может что -то подзабыл.

 Первые шли именно с 1.2 . У меня в москве в начале 90х была 08 с 1.2 с белорусскими номерами . Наверное украденная. Её потом у меня украли со стоянки в Домодедово . Так вот девятки то же поначалу таким двигом комплектовались . Мне нравилась восьмёрка - кузов действительно жесткий , крепкий . Сказывалось отсутствие 2х дополнительных дверей.

 Счас если задаться целью найти хороший ВАЗ , то это надо среди дедков искать - в гаражах .Там попадаются уникальные экземпляры - с пробегом меньше 100 тык и в идеальном состоянии, ещё с советскими шинами .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Первые шли именно с 1.2 . У меня в москве в начале 90х была 08 с 1.2 с белорусскими номерами . Наверное украденная. Её потом у меня украли со стоянки в Домодедово . Так вот девятки то же поначалу таким двигом комплектовались . Мне нравилась восьмёрка - кузов действительно жесткий , крепкий . Сказывалось отсутствие 2х дополнительных дверей.

 Счас если задаться целью найти хороший ВАЗ , то это надо среди дедков искать - в гаражах .Там попадаются уникальные экземпляры - с пробегом меньше 100 тык и в идеальном состоянии, ещё с советскими шинами .

Ксати, у деда в минске 9, летом на ней езжу. Она литовская помоему, ну вобщем с прибалтики, там торпедка другая. Сюда дорого будет перегнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Счас если задаться целью найти хороший ВАЗ , то это надо среди дедков искать - в гаражах .Там попадаются уникальные экземпляры - с пробегом меньше 100 тык и в идеальном состоянии, ещё с советскими шинами .

 

Ну, такие экземпляры стоят немалых денег, а нынешние дедки тоже .. :rolleyes: Я вот не давно видел копейку, вот это ДА! На спидометри 53 тыс.км, все родное, даже запах остался. Так вот, за нее просили 5500.

 

У меня приятель, не давно купил себе "забаву", ВАЗ 08. Брал без мотора. Ну, там кое, что из ходовой отсутствовало. Кароче, одним словом - хлам. НО, кузов был целый. Ему весь этот "мусор" обошелся в 1000-1200. За год он из этого хлама сделал болит. Я перечисляю, то что "понял", т.е. в чем разбираюсь: блок родной, головка "калина", доработал впускную и выпускную, моновпрыск от х.е.з., КПП спортивная, пружины подрезал, амор. спорт поставил, кое-что позаимствовал по части ходовки и упраления от 2112, кованные диски и т.д. В итоге у него в общей сумме получается, если он не наврал, где-то 120-130 лошадок. 100-ню берет за 8,5 сек, сам рядом сидел. На первой до 70-ти разгоняется. Кароче, "ухнул" он в свое детище штук этак 6000-6500. НО сам был свидетелем, за нее давали 9000. С виду так себе машинка, ничем не отличишь от других 08, кроме как клиренсом. Так что подумай. Хочешь машинку на свой лад, нужно много терпенья и денег.

 

07 - галимая "погремушка". Почему? Жесткая она, сколька на ней обшивку и торпедку не крепи, все рвно "сверчки " залезут.

06 - моя первая любовь, а лучше 03 с родным мотором. Мягкая, комфортная. НО, марально она уже устарела. Передняя подвеска слабая.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше за этот бюджет подыскать себе Мотю?

У меня у самого было корыто (классика) ... Так вот, замучился я с ней ... Не в том дело что плохо следил, а в том что там постоянно все летит ... Мне один умный человек сказал поговорку:

Сколько старика таблетками не корми - он молодым не станет ...

Так вот - считаю что лучше за этот бюджет взять мотю и не париться .. к лету - так 2006 годика можно будет взять ... А 09-08-06 - это не для тебя (хотя если есть желание ковыряться в двигле, в карбюраторах, постоянно протирать свечи, потому как их залило из-за того что плохо работает карбюр, мучаться с зажиганием - потому как она с трудом заводится зимой .. постоянно ковыряться в электрике, эти бесконечные сверчки в салоне, хоть что делай - они будут - Если у тебя на это все есть время и средства - то бери) ... Если девушка, горы и все такое - значит парень ты молодой ... Бери Мотю - ИМХО ...

 

09-08 - сверчков пруд пруди .. слабые гранаты ... запчасти дорогие - цены практически как на нехию ... Гранаты слабое место - летят постоянно ... коробка слабовата ... На счет двигла - лучше самару брать (хотя он капризный) ... спутник тож ниче (но менее мощный)

 

07-06 ... Старше 95 года не бери ... Хлам .. Замучаешься ... Мотор лучше всего 06 ... о 03 (в семере) и 011(в шохе) даже не думай .... Слабенькие они для этих машинок ...

Edited by aks.maximus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел на торге. в среднем, матиз 2006 с пробегом 150-200ткм 7000...

 

Да и честно скажу, не нравится матиз, ну не по мне. Хотя многие советуют вместо жигуля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотрел на торге. в среднем, матиз 2006 с пробегом 150-200ткм 7000...

 

Да и честно скажу, не нравится матиз, ну не по мне. Хотя многие советуют вместо жигуля

 

Хорошо ... вот если ты все таки решишь взять Ваз бери ... Только в первую очередь покатайся на матизе .. а потом на жигулях .. так с месяц ... если не почувствуешь разницы, то бери Ваз .. я лично - почувствовал и сказал - в топку это корыто .. даже близко не подойду .. для тебя сейчас машина не росскошь а средство передвижения ... значит в эксплуатации она должна быть менее экономичней ...

 

Делай выводы .. не мне ездить, а тебя ..

 

PS: К лету ты возмешь этот матиз за 5000 ... И масло поменяешь .. Диск сцепления ... Фильтр .. Памперс ну и все ... А в жигули --- долго перечислять что нужно будет менять ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не тороплюсь, если до лета цены и правда упадут, то можно подумать.

И все-таки, никто не знает, сколько обойдется перегнать и расстаможить ваз. Просто в той 9-ке я уверен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия 2006 г. Ухаживаю очень аккуратно, масло (Маннол полусинтетика) меняю каждые 5-6 тыс., лью 95-й с Истиклола. Так что особых проблем нет. Но мне нравится ВАЗ-2115. Как вы думаете, если куплю новую с салона и доведу до ума (шумку сделаю, амортизаторы поменяю, свечи и т.д.), будет лучше Нексии? Просто я на ВАЗ-2115 не ездил ни разу.

Спасибо всем за ответ.

Edited by Centrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в прошлом году за 3,5К брал ВАЗ05 (переделанный в 07, салон от 06, приборная панель и торпедка от 07) 82 года в нормальном состоянии для этого года. Кто видит не верит что она 82 года:), думает то где то начала 90-х. Движок на нем не родной, а от нивы. Первое время пришлось немного помучиться. учитывая что я чайник в машинах, с нуля начинал. Но сейчас уже нормально.

Днище кузова подварил и мастикой промазал. В течении полугода поменять пришлось почти всю ходоку кроме редуктора, хотя можно было и не менять, так для уверенности и профилактики:). Масло меняю каждые 4000-4500, недавно свечи поменял. Есть конечно скрипы в салоне немного, что поделаешь, ВАЗ все таки. Остальных проблем нет, кроме того что иногда электрика (раз в месяц-два) барахлит, надо стартер (т.е. втягивающее реле точнее) поменять, но найти нормальное это реле проблематично.

ВАЗ, что хорошо, можно самому по мелочи отремонтировать или в самой захудалой мастесркой его можно подлатать и своим ходом доехать до нормального автосервиса.

По затратам примерно около 500-600 у.е. попал на доработку с некоторыми внутренностями (торпедка, мафон и по мелочи) салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо ... вот если ты все таки решишь взять Ваз бери ... Только в первую очередь покатайся на матизе .. а потом на жигулях .. так с месяц ... если не почувствуешь разницы, то бери Ваз .. я лично - почувствовал и сказал - в топку это корыто .. даже близко не подойду .. для тебя сейчас машина не росскошь а средство передвижения ... значит в эксплуатации она должна быть менее экономичней ...

 

Делай выводы .. не мне ездить, а тебя ..

 

PS: К лету ты возмешь этот матиз за 5000 ... И масло поменяешь .. Диск сцепления ... Фильтр .. Памперс ну и все ... А в жигули --- долго перечислять что нужно будет менять ...

Этак в году 1973 в первый раз сел за руль ВАЗа. Головастика, как тогда его именовали. После москвича. это было что-то. Так что все познается в сравнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:))) А я вот до сих пор за рулем ВАЗа 1973 г. И продавать рука не поднимается, так как уже душа туда вложена, да и цены упали. Покупал пару лет назад чтобы научится ездить :) .

 

Цены этой весной красиво упали, чем за даром продавать, лучше оставить как 2 авто на запасной вариант.

 

Насчет выбора ВАЗа на базаре, будьте очень внимательны, не обращайте внимания на всякие ништяки, под ними могут быть скрыты очень много неприятностей, которые потом с трудом можно будет восстановить, особенно если машина после сильного удара.

 

А вобще лучший вариант покупать у знакомых людей, сейчас почти все избавляются от ВАЗов чтобы купить Матисс так что вариантов море... Главное чтобы вы знали что в этой машине делали, или надо делать. В итоге даже лучше купить машину в которую уже знаете что надо вложить 500 чем покупать ту в которую как говорять ниче делать не надо, а потом выяснется что все было сделано для продажи на китайских запчастях и тут вы попадаете на все 1500.

 

И обязательно почитайте эту статью.

 

http://www.autocenter.uz/index.php?ind=rev...iew&iden=55

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Первые шли именно с 1.2 . У меня в москве в начале 90х была 08 с 1.2 с белорусскими номерами . Наверное украденная. Её потом у меня украли со стоянки в Домодедово . Так вот девятки то же поначалу таким двигом комплектовались . Мне нравилась восьмёрка - кузов действительно жесткий , крепкий . Сказывалось отсутствие 2х дополнительных дверей.

 Счас если задаться целью найти хороший ВАЗ , то это надо среди дедков искать - в гаражах .Там попадаются уникальные экземпляры - с пробегом меньше 100 тык и в идеальном состоянии, ещё с советскими шинами .

Тоже имел 08, в 85 году в Ташкенте брал. Одна из первых. до 96года ездил,мотор не вскрывал. Без малого 400 тыщ.Масло лил Сильвер, финское, по 16 чеков за конистру,был тогда магазин на Чиланзаре, 17 квартал кажется.

Резина была Мишлен.13Х185. Класс резина. 120тыщ без малого пробегала. Приятно вспомнить. А вот объем двига не помню, 1200 или 1300, Спутник-Лада именовалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотрел на торге. в среднем, матиз 2006 с пробегом 150-200ткм 7000...

 

Да и честно скажу, не нравится матиз, ну не по мне. Хотя многие советуют вместо жигуля

Вы что? Как вы могли так сказать про такую замечательную машину как Матиз? Как она может не нравится? Лучше Матиза может быть только Нексия! Это предел мечтаний большинства жителей Узб-на.

А ЖИгуль не машина. Там руль тяжелый, у них сил не хватает его повернуть.

А еще Дэу не ломается. Ибо узбекская сборка лучшая в мире. Дэу как нефиг делать проездят лет по 30 как Жигули, да и дольше наверно. Им всё непочем, они не ломаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе жигули не пойму? Все от них избавляются, ты купить захотел...

Жди налала осени и купишь себе 4-5 летний матиз в отличном состоянии за 5 000 у.е....ИМХО.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая Дева и Дуэркос - если хотите поговорить друг с другом - для этого есть ЛС. Это - не чат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now