jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Я лично совсем не вижу разницы между ДЭУ и ВАЗом , кроме цены и возможности последующей перепродажи .

Вот этот фактор определяющий, Панама вот честно скажи почему свою калину продал хоть и вбухал туда кучу бабла на улучшайзинг и разные ништяки? Мог бы оставить как второе авто? Мог но продал, потому брат ты лукавишь в данном вопросе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро дело дойдет до того, что проще и дешевле будет купить новую иномарку :lol:

Пусть будет так..в топку GM с их аппетитами. А по чесноку мне легче и наамного дешевле ремонтировать свой старый броневик, нежели постоянно участвовать в гонке за тем чего нет или будет к 2020 году, по космическим ценам.

Edited by ZZX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ржачно читать деуводов :)

 

если все сводить к тролю, то тогда нормально, а если по сути, то давайте рассуждать логически.

любая машина ломается.

даже мерсы глохнут. сам видел.

создайте идеальные условия для машин, протестируйте и потом будет видно, что и как.

мож залили липовый бензин и не заводится, мож надо поменять "прокладку" между рулем и сиденьем.

чень много факторов, влияющих на работоспособность.

надо быть объективными. на испытаниях "краштест" у хамера отвалилось колесо. что я не слышу истерики про авно?

я сам лично ездил на нескольких "калинах". самая "простая" меня удивила. ехали по разбитой дороге по шпалам вдоль рельс! амортизация достойная.

все мне понравилось. а потом както на "фульной" проехал. АВНЫМ - АВНО!

 

в Москве к гостинице заказ сделал на аэропорт.

прикатил мужик именно на дэушке. приятно было в душе.

сели разболтались. про то, что я из Таша я говорить не стал, сказал уже в конце.

я ему - ну как машина, не авно?

он- не, рабочая лошадка, 2 круга уже проехал, кроме фильтров, масла ничего не менял. ну там регулировка.

я- серьезно?

он- да, бабаи нормально делают.

 

если ровная дорога, а не как у нас во многих местах, если масло хорошее и бензин, если не заводской брак, обе машины очень достойные для своего уровня.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу всегда на том, что мне по карману :)

Хотя ... в воскресенье задумался, когда знакомый калиновод сказал что у него расход 6,5 литров по городу.

И это против моих 13 литров :)

это еще не считая стоимости обслуживания твоего броневика (не знаю честно что за машина) и ваза/дэу. у меня по городу как похолодало побольше стало. вчера например, 7.3 показывало. так что у чела явно 1.4 стоит. на нем, если тошнить и в пробках не стоять, то такие цифры вполне реальны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи вот удивительно, Калину умудряются сравнивать и с Матизом, и с Нексией, и с Лачетти (Панама хоть и оооочень косвенно умудрился сюда и Каптиву с Ёопикой приплести) неужели это не говорит о том, что Калина действительно неплохая машинка! И большинство пытается в ней найти как можно больше косяков чтоб себя успокоить и ездить на ДЕУ. Я взял Нексию потому, что:

1) мне не нравится дизайн Калины.

2) она дороже Нексии.

оба этих фактора вкупе перевесили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте рассуждать логически.

Bubuka, я именно к этому и призываю уже с каких пор, но к сожалению большинство тут не слушают аргументы и своих не приводят. Гораздо проще сказать: Ч - плохая машина, а Х - хорошая. А почему? - патамушта однозначно.

Если рассуждать логически. То я с вами полностью согласен - все зависит от везенья: может попастся конфетка, а может и откровенное г.. и у ваза и у деу. Хочу только добавить еще, что при наличии желания, прямых рук мастеров и небольшого бюджета из любой самой неудачной г.. указанных производителей можно сделать конфетку, которая будет долго служить и только радовать.

Но если не привязываться к частному случаю, а рассматривать авто в целом, то картина имхо немного инная:

1. Цена. ваз после покупки с салона тут же теряет 20% стоимости, а дэу наоборот приобретает 10%. Это несомненный плюс к дэу, но при этом Калину можно взять практически свободно, а чтобы взять дэу в большинстве случаев ты сначала это 10% и более отдашь какому-нибудь дармоеду.

2. Качество сборки. Как и описывалось по техобслуживанию они на равных от воли случая. Но при этом Калину не нужно сразу после салона везти на базар, чтобы ее там "доделали". Кстати думаю, что российская нексия вашего таксиста этим не страдает и таксист там ее еще возможно и в рассрочку купил.Это относится только к нашему государству, где пипл схавает все. Возможно что наоборот там Калины нужно сразу на базар везти :)

3. Комфорт. Ну тут уже нужно конкретные модели сравнивать. На эту тему с удовольствием подискутирую, но только в ключе грамотной аргументации. то бишь: оцинкованный кузов лучше неоцинкованного, эур лучше гур (есть исключения) и т.д. А не : "у калины печка течет" или "ласети в мороз не заводится"

Для этого имхо и нужна тема, чтобы помочь людям выбрать оптимальный вариант, а не для того, чтобы обгадить соседа. Ну а уж ежели (до тех пор пока) это не так, то я не буду выделяться и просто в споре займу наиболее интересную мне позицию :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поменять Матиз на ВАЗ 21099, тяжко будет?

 

Какие характерные болячки семейства 2108-2109-21099...??? :)

И за сколько можно купить? А то на торг.уз цены все какие то космические :blink:

Матиз машина для города самое то, но после Нексии чувствуешь себя каким то маленьким, хочется машины побольше и помощнее. На новую Нексию или Ласетти лавэ нет :( .

 

Цены на новые ВАЗы (http://bibi.uz/avtosaloni/1707) дороговаты... ;)

Платить за Калину 11250-11300 у.е.+6% (678у.е.)=12000 у.е. многовато наверное :unsure: .

Хотя понимаю что нашу супернексию в салонах не купишь, но российскому автопрому надо поактивнее занимать нишу на местном рынке.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие характерные болячки семейства 2108-2109-21099...??? :)

И за сколько можно купить? А то на торг.уз цены все какие то космические :blink:

Матиз машина для города самое то, но после Нексии чувствуешь себя каким то маленьким, хочется машины побольше и помощнее. На новую Нексию или Ласетти лавэ нет :( .

Непонятно нужна вам новая или б/у. При продаже матиза, за вырученные деньги можно взять из новых только опять матиз :)

Если же б/у, то ваз 13,14,15 или Калину. На торгузе цены в основном заряжают. Лучше проедьтесь на базар или позвоните по объявлениям из газет. Если бюджет маленький (только на старые вазы) то тут просто надо будет вам грамотно выирать желательно со знающим человеком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно нужна вам новая или б/у. При продаже матиза, за вырученные деньги можно взять из новых только опять матиз :)

Если же б/у, то ваз 13,14,15 или Калину. На торгузе цены в основном заряжают. Лучше проедьтесь на базар или позвоните по объявлениям из газет. Если бюджет маленький (только на старые вазы) то тут просто надо будет вам грамотно выирать желательно со знающим человеком.

 

Просто такие обстоятельства что скоро надо будет продать матиз (скоро год ему будет). :rolleyes: А потом понадобится средство передвижения (для семьи базар-вокзал, на работу и т.п.), из фин.средств будет возможность купить б/у Ваз. ;) На торг.уз цены конечно же заряженные, на базаре много ушатанных и/или битых, один раз попался, за полтора года эксплуатации изрядно намучился. :(

спасибо за совет: выбирать наверное буду теперь со спецом. :)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оцинкованный кузов лучше неоцинкованного

калину в Москве за машину не считают. они не патриоты. считают ваз и газ полным авном и "корытами". это в большинстве. в регионах , та конечно немного помягше отношение, но в целом...

в России вообще народ в этом плане зажравшийся, у них выбор колосальный. зачем им брать российское, если чуть чуть дороже они могут брать дойчен, жапун и т.д.

болтал с одним мужичишкой там.

он мне повествует.

я новое не беру. беру 1 год. тачка обкатана, если был дефект, то уже вылез. и за год еще ее не убили. цена сразу 75%.

2 года на ней гоняю и продаю, чуть добавлю и опять годовалую беру.

 

я его-а почему продаешь?

за эти 2-3 года дно, ходовка, все гниет.

зимой у них сыпят такой химикат, туфли сапоги иногда даже линяют. днище мащины превращяется в решето.

я ему- ну типа там на бэхах мастиги, оценковка, вроде слышал даже свинцом покрываю.

он- всё хрень, ничего не спасает. химия все жрет.

 

 

а про цены на наши машины у нас-- я всегда говорил.

в какой стране в мире вы можете купить машину за 1.800 баков(1996 год) 3 раза отдать ее в аренду под такси по 3 года и окупить ее 6 раз!!! и потом продать ее через 10 лет после покупки по цене более в 6 раз превышающую первоначальную стоимость???

 

ответ единственный- у нас.

наши машины, как дорогой французкий коньяк хрен знает какого года.

с каждым годом только дорожают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

99-ок новее 2000-го года нет. да и те - оочень редкие звери и просят неадекватно -- цена сравнима с калиной на 7 лет новее. слазить с матиза на 99 яб не стал ни при каких обстоятельствах :) посмотри в сторону 1-2 года калину ну или 15-ку если так зубилы нравятся. на цену матиза более чем реально взять. но, после калины 15-ка что то как то совсем у меня дежавю вызывает и ниахота ее больше, слижком уж архаичны. хотя на базаре они порой дороже калин, что интересно.

 

ответ единственный- у нас.

наши машины, как дорогой французкий коньяк хрен знает какого года.

с каждым годом только дорожают.

еще на кубе. а потом фидель ушел :D

 

а про цены на наши машины у нас-- я всегда говорил.

в какой стране в мире вы можете купить машину за 1.800 баков(1996 год) 3 раза отдать ее в аренду под такси по 3 года и окупить ее 6 раз!!! и потом продать ее через 10 лет после покупки по цене более в 6 раз превышающую первоначальную стоимость???

 

ну тут ты загнул конечно. из под таксиста за три года будет не машина а помятое и раздолбанное ведро с дырками. сделать ее "под новую" может быть и получится, но ездить как новая она уже не будет никогда. тем более еще и 2 раза по три года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

99-ок новее 2000-го года нет. да и те - оочень редкие звери и просят неадекватно -- цена сравнима с калиной на 7 лет новее. слазить с матиза на 99 яб не стал ни при каких обстоятельствах :) посмотри в сторону 1-2 года калину ну или 15-ку если так зубилы нравятся. на цену матиза более чем реально взять. но, после калины 15-ка что то как то совсем у меня дежавю вызывает и ниахота ее больше, слижком уж архаичны. хотя на базаре они порой дороже калин, что интересно.

Тогда наверное лучше пешеходом побыть что ли.. , в дальнейшем денег поднакопить и взять что то другое. Программа максимум это новая машина, программа минимум машина с дешевой эксплуатацией, которую не жалко и в дальнейшем при продаже теряешь максимум 500-1000 у.е.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый ваз - это явно не машина с дешевой эксплуатацией. хотя конечно дешевле старого бмв одногодки или мерса какого. дешевле но чаще :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что таких условий тут не будет ты ничего не поменяешь и ты это знаешь и потому твои посты тоже выглядят на мой имхотепный взгляд как троллинг и не более того. :lol:

Макси, тут сама тема троллинговая , потому как идёт сравнение одинковых по сути моделей .

Везде, где идёт обсуждение одного и того-же но под разным углом - сплошной троллинг .

Но я то хоть аргументы реальные привожу - из собственного опыта и практики. И за каждый аргумент могу ответить или показать воочию.В отличие от настоящих злобных троллей . :lol:

Панама вот честно скажи почему свою калину продал хоть и вбухал туда кучу бабла на улучшайзинг и разные ништяки? Мог бы оставить как второе авто?

Я уже отписывался по этому вопросу - повторю .

Владея Калиной я купил второе авто - Матиз с АКПП для жены .

А тут меня реально сбили с толку, буквально вынудили продать Калину и купить Лачу. Причём продать своему же человеку(вижу его каждый день). Поэтому Калину я мог оставить только как третью машину.А аргумент для покупки Лачи - типа у меня статус не тот, что бы ездить на Калине . Плевал я на этот статус !! Но после того , как мне 20 раз повторили одно и тоже совершенно разные люди, а потом позвонили с салона и вежливо сказали: акя, приезжайте и выбирайте! - я согласился и приехал выбирать .Причём выбирал не один день и с неодного десятка машин.

Был правда ещё один аргумент в пользу Лачи . У меня часто и много объектов далеко в регионах . И ездить на расстояния в 500-1000 км с четырьмя пассажирами на Калине тяжеловато. По городу - идеально, а если далеко - то не в кайф. Причём так получилось, что Калину я брал один из первых в городе(119 модель)и она была без кондиционера . Ставил на АРЗ и поставили х_реново - при длительной работе конди начинал свистеть или вообще выключался . А в общем Калинка мне попалась очень даже нормальная. Грех жаловаться . А после установки кованных колёс - так это вообще стала другая машина . Даже не предпологал, что колёса имеют такое огромное значение . Спасибо Шторму - глаза открыл . А вот на Лачу я не тороплюсь ставить ковку . Имею возможность - но не имею желания. Хотя если поставить тот же ВСМПО - это будет совсем другая машина.

Надеюсь, что объяснил .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут ты загнул конечно. из под таксиста за три года будет не машина а помятое и раздолбанное ведро с дырками. сделать ее "под новую" может быть и получится, но ездить как новая она уже не будет никогда. тем более еще и 2 раза по три года.

 

не обманываю. один водитель сам брал в аренду у такого чела.

арендадатель сам сначала ловил того, кто таксовал по городу, ездил типа как клиент, смотрел как ездит, если водитель ездил аккуратно, то потом предлагал на шоколадных условиях. у этого чела было чтойто типа 65 машин розданых в аренду!

 

сколько ксюша до кризиса была? за ксюню 96 года подмарафеченную не надо, дорогой, 11 кусков давали. с убитым мотором знакомый в 2006 продал за 9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда наверное лучше пешеходом побыть что ли.. , в дальнейшем денег поднакопить и взять что то другое. Программа максимум это новая машина, программа минимум машина с дешевой эксплуатацией, которую не жалко и в дальнейшем при продаже теряешь максимум 500-1000 у.е.

Зачем же пешком. Едите спокойно на матизе и копите :) Пока накопите в цене он не упадет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько ксюша до кризиса была? за ксюню 96 года подмарафеченную не надо, дорогой, 11 кусков давали. с убитым мотором знакомый в 2006 продал за 9

совсем недавно коллега по работе некс 2 польний фуль без люка не битый не крашенный 1.6/дохц белый цвет пробег 24 тыщи 2010й год не мог продать за 11500 - не брали. а ты говоришь за 11 15-ти летние дрова из-под трех таксистов? ) покупатель видать, коллекционер дешевого раритета был. или слепой.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же про докрызыса говорит. У меня колега лет 5 назад нексю штото около 15 (или 17) штук продал. Кстати купил потом приору :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продала соседка свой Мерседес А200. Купила Калину-119.

мои ей глубочайшие соболезнования...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои ей глубочайшие соболезнования...

Теперь я понимаю Панаму. Не будет же нормальный человек игнорировать устои, коих придержвается его собственная махалля!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же про докрызыса говорит. У меня колега лет 5 назад нексю штото около 15 (или 17) штук продал. Кстати купил потом приору :)

мне ни то ни это не нравится. мне нравится тоёта калдина или тоёта карина :D (японцы над русскими так стебутся наверное :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронемастер тролль, сидит у меня в игноре.... И не надо о плохом в этой теме . ;)

Клоун ты, панама. Причем, великовозрастный. Не стыдно на шестом десятке выставляться на посмешище?

Я уже говорил, что поменяю свою Лачу на Калину при определённых условиях .

Но, надо отдать тебе должное - ты клоун практичный. :rolleyes:

Твои условия по замене лачи на калину - невыполнимые.

 

Не будет же нормальный человек игнорировать устои, коих придержвается его собственная махалля!

Это точно. :lol:

Панма вообще уникум.

Вижу, довольно часто, как панама заседает в теме про встречи лачеводов, интересно, он им написал, что калина ничем не хуже лачи? Или он там другие песни поет? Чистый престарелый комсюковский вождь, лживый насквозь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поменять Матиз на ВАЗ 21099, тяжко будет...

А Вы поменяйтесь на Калину.

Форумчанин Err хотел свою калтину продавать, можно у него поспрошать, насчет обмена.

Можно самому разместить объяву на торге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут меня реально сбили с толку, буквально вынудили продать Калину и купить Лачу.

Ололо, пышь-пышь, реальни :lol: :lol: :lol:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня утром я свою Лачу завести не мог . Только после третьей попытки

Ну и что что с третьей попытки?!Какой ужос!И почему здесь так реагируют на такой пустяк?Подозреваю,что виновата старая реклама,которую крутили несколько лет назад в раше.Дешёвка такая.Придумали такое,потому что больше нечем похвастаться,а пипл ведётся,если их колымага не соответствует липовой рекламе.Подозреваю,что здесь наверняка уз.технологии конфликтуют с законами физики :lol:.В осадок выпадают несколько секунд потерянного времени.Не страшно же?

Вот если совсем не заводится,то это другое дело.Тогда холод здесь не причём.Здесь прокладку между рулём и педалями надо заменить.За машиной надо смотреть.Для таких есть альтернатива - трамвай(тож неплохой вариант).

Ну а там разговоры,что Калина завелась сразу,а Лачетти только с третьей попытки не делает привелегий никакой модели.Панама,у тебя наверное аккумулятор стал импотентом :lol: или моторное масло подсунули фиговое.Делов-то для тебя.Поменяй на больший ампераж и будет тебе счастье с первого раза :) !Чем круче вертит стартер,тем выше вероятность завода с первого раза.Ну и масло должно быть соответственное.

И последнее,касаемо качества топлива.А оно у нас совсем не"евро".Это тоже бывает причиной.Тут уж ничего не поделаешь...надо смириться и главное не нервничать по пустякам! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.