drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

а у нас даже отдела проверки нету, и отдела который брак контролирует, ибо у нас 100% все пригодно

Неверный ответ. Есть у нас ОТК. И там достаточно серьёзные ребята работают, по взрослому. Если б их не было, ваша машина развалилась бы ешё до первой замены масла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём сейчас чехлы на лачу? Которые от солнца и пыли сверху одеваются..

Прошлую субботу покупал по 275000.

В вулканизации в первый день делал балансировку, и этот мастер сделал давление в шинах 1.9. Говорил многие так ездят. Вот, сегодня поперечной балкой задел чего то. Приехал домой посмотрел днише, растояние между этой балкой и полом слишком маленькая. Теперь я уже боюсь любого бугорка на дороге. Раньше ездил на Матизе и не думал об этом. Вот теперь ругаю себя, надо было делать давление как написано в мурзилке - 2.1. А какое давление в шинах у вас?

Edited by Raman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого сразу выявлялось, а кто уже встречался с такой проблемой на своих других машинах. В общем проварил я лонжерон, прокатался и порадовался поездкой. Никаких шумов, звуков. Скоростной тест драйв не проводил, т. к. машин полно на дорогах.

Где варили лонжерон? Я думаю, что у меня такая же проблема и надо варить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверный ответ. Есть у нас ОТК. И там достаточно серьёзные ребята работают, по взрослому. Если б их не было, ваша машина развалилась бы ешё до первой замены масла.

ну не надо про отдел отк , и супер срако-ребят,наш завод отстой, как корейцев не стало так и отдел пропал, инфа достоверная ! А машина и так разваливается прям с завода, во всех темах пишут ...... взял с салона и что теперь с этим куском делать! (например постоянные возвращения экспорта в размере 5-10% это что такое славная работа говно-ОТК)

 

Прошлую субботу покупал по 275000.

А какое давление в шинах у вас?

я сначала ездил на 1.9, потом сделал 2.1 , машина по жестче но мне как то так больше нравится, но от давления высота машины не меняется, ну если даже и меняется то максимум на 1 мм!!!!! А по поводу балки, я тоже много раз ею задевал что то, вот теплее станет поеду выровняю ее и герметиком специальным покрою дно где есть царапины, живу я на юнус-абаде и про круг на универсаме наверно все слышали, там не дорога, а окопы. Так вот решение данной проблемы я для себя сделал след. образом , заменил диски на стальные, заменил резину на 195\60. Из радикальных мер делают след. шины 205\70 ставят на передние опорные диски шайбы чтобы не задевало, и ставят шайбы на пружины амортизаторов для поднятия тачки, когда я за рулем такой покатался так ощущение как будто в паркетнике едешь правда вся прелесть управления теряется машина становится ватной, но зато ямок уже не боится ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую субботу покупал по 275000.

В вулканизации в первый день делал балансировку, и этот мастер сделал давление в шинах 1.9. Говорил многие так ездят. Вот, сегодня поперечной балкой задел чего то. Приехал домой посмотрел днише, растояние между этой балкой и полом слишком маленькая. Теперь я уже боюсь любого бугорка на дороге. Раньше ездил на Матизе и не думал об этом. Вот теперь ругаю себя, надо было делать давление как написано в мурзилке - 2.1. А какое давление в шинах у вас?

 

Мне ребята с форума lacetti.uz тоже посоветовали держать давление в шинах 1.9. У меня резина 195/65/15 Marshal Matrac. У друга какие-то Кумхо такого же типоразмера, давление 2.1. Сказать, что жестко, не сказать ничего. Хотя может просто резина такая, я его так и не уговорил снизить давление. На моей прокатился, сказал, как в мерсе (в каком, правда, не уточнил) Вчера тоже в одной яме на Линусова возле котельной балкой задел камень, какой-то упырь эту яму камнищами закидал, а из-за впереди едущих машин их не заметил. Я не думаю, что увеличив давление на 1-2 атм, я бы не ударил балку. Просто ездить надо аккуратнее. Той ситуации я мог бы избежать, порой не хватает терпения. Вот защиту картера я бы поставил, а за эту балку я особо не переживаю.

Сегодня прошел ТО-0 на Собирке. Автосервис на Южном доверия не внушил совсем. Поменяли масло, подкрутили гайки. За все взяли 14500. Теперь в горы, пора дать движку волю )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого сразу выявлялось, а кто уже встречался с такой проблемой на своих других машинах. В общем проварил я лонжерон, прокатался и порадовался поездкой. Никаких шумов, звуков. Скоростной тест драйв не проводил, т. к. машин полно на дорогах.

сколько сие удовольствие обошлось, и крыло снимали ?

 

Теперь в горы, пора дать движку волю )

на 2000 км не рано двигло открывать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сначала ездил на 1.9, потом сделал 2.1 , машина по жестче но мне как то так больше нравится, но от давления высота машины не меняется...

Получил машину 13 марта, 1 позиция, шины Continental 195/55/15. Менять на другое не хочу, так как у меня в Матизе такие же стоят вот уже шесть лет и не подвели. Ставить шайбы или еще что то не хочется. Значит будем стараться ездить аккуратно насколько это получиться. А что за герметик, вы можете написать марку, так я думаю мне тоже придется поработать над днишем пока привыкну аккуратно управлять этой машиной, пока не получается после Матиза.

Edited by Raman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину 13 марта, 1 позиция

точно такой косяк с той же стороны. Лось июньский 12-го года. Всё перекопали и амортизаторы все сменил - результата ноль. Потом выяснилось, что дело в непроварке.

Raman

У вас такой косяк есть? Просто хотелось бы верит, что у машин 2013г вып. такого не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне ребята с форума lacetti.uz тоже посоветовали держать давление в шинах 1.9. У меня резина 195/65/15 Marshal Matrac. У друга какие-то Кумхо такого же типоразмера, давление 2.1. Сказать, что жестко, не сказать ничего. Хотя может просто резина такая, я его так и не уговорил снизить давление.

А все соблюдают рекоммендации производителей шин о дополнительных 0.3 атм. на горячую шину, то есть если приехали на вулканизацию на машине. А то 1.9 вообще то в реале равен 1.6

Тем более шишки появляются из-за недокачки шин

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raman

У вас такой косяк есть? Просто хотелось бы верит, что у машин 2013г вып. такого не было

Скрип с правой стороны иногда и при езде по неровной поверхности есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где варили лонжерон? Я думаю, что у меня такая же проблема и надо варить

Лонжерон варил у обычного КЕМПИ-сварщика. Объяснил ему что и как, да почему, он все понял. Сказал, что есть горький опыт с НЕКСИЯМИ. Снимал только колесо, после проварки обработал герметиком и покрасил. За все это удовольствие взял 50 сумов, хотя на сабир-рахимовском сервисе говорили, что за 40 сделают, лень было туда ехать. Даже показалось, что машинка чуть мягче стала.

 

Провел тест драйв на скорости. Приближаясь к скорости 100 км, опять начало трясти. Медленно снижая скорость почувствовал, что вся проблема идет с задней части авто. В общем оказалась у меня хорошая боковая шишка на заднем колесе. Прикупил резину, поменял и теперь летает моя ласточка уверенно держась на дороге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все соблюдают рекоммендации производителей шин о дополнительных 0.3 атм. на горячую шину, то есть если приехали на вулканизацию на машине. А то 1.9 вообще то в реале равен 1.6

Тем более шишки появляются из-за недокачки шин

да на счет горячих шин с вами полностью согласен , требуется минимум 30 минут чтобы они пришли к правильной температуры, а вот шишки появляются из ям на дорогах в которые водители на литых дисках попадают, если диск стальной то шишки не будет!!!!

 

Получил машину 13 марта, 1 позиция, шины Continental 195/55/15. Менять на другое не хочу, так как у меня в Матизе такие же стоят вот уже шесть лет и не подвели. Ставить шайбы или еще что то не хочется. Значит будем стараться ездить аккуратно насколько это получиться. А что за герметик, вы можете написать марку, так я думаю мне тоже придется поработать над днишем пока привыкну аккуратно управлять этой машиной, пока не получается после Матиза.

узнаю у мастера который делал, но по моему он как герметизон что ли назывался спец герметик которым и на заводе днище обрабатывают !

 

Raman

У вас такой косяк есть? Просто хотелось бы верит, что у машин 2013г вып. такого не было

у меня 2009 г и косяк был так что это не от года зависит, а от срока когда последний раз сварочному станку профилактику делали !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому раз плюнуть сделать. Прикупить пару балонов с грунтом (их сейчас масса в продаже,даже по цвету выбор есть).Вымыть машину на мойке где днище моют (например возле аэропорта),загнать на подьемник, и распылить куда душе угодно. Спускаешь с подьемника и едешь по своим делам. После застывания на ощюпь смахивает на прорезиненный битум. P.S. Имхо канешь., но кистью махать атавизм...

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому раз плюнуть сделать. Прикупить пару балонов с грунтом (их сейчас масса в продаже,даже по цвету выбор есть)

Т.е. на авто базаре спросить "балон с грунтом", а так долго объяснять продавцам

 

узнаю у мастера который делал, но по моему он как герметизон что ли назывался спец герметик которым и на заводе днище обрабатывают !

Буду благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raman. Если так скажите то вам стопудово пихнут грунтовку под покраску:)... Смотрите в магазинах AGA, и других торгующих автокосметикой. Обьясните им для каких целей приобретаете.

 

filhronos. Зачем спец герметик??? У Raman-a днище не протекает),ему нужно антигравийное покрытие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raman

У вас такой косяк есть? Просто хотелось бы верит, что у машин 2013г вып. такого не было

у меня 8 января 2013 года, проблем нет, ничего не скрипит

 

Получил машину 13 марта, 1 позиция, шины Continental 195/55/15

Что щас ещё конти ставят на 1 позу, вроде давно ханкук идёт у всех, у вас какой год 2013?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что щас ещё конти ставят на 1 позу, вроде давно ханкук идёт у всех, у вас какой год 2013?

13 март, 2013

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не надо про отдел отк , и супер срако-ребят,наш завод отстой, как корейцев не стало так и отдел пропал, инфа достоверная !

Вы на заводе бывали? Лично видели как делают и как проверяют машины, как контролируют сборку?

Я был и видел. Знаю не по слухам "от надёжных источников", а видел воочию как происходит контроль на каждом этапе производства. Поэтому не надо бла-бла о том, о чём вы понятия не имеете.

Брак или дефекты на наших машинах обнаруживаются в процессе эксплуатации совсем не по вине ОТК. Там другие причины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на заводе бывали? Лично видели как делают и как проверяют машины, как контролируют сборку?

Я был и видел. Знаю не по слухам "от надёжных источников", а видел воочию как происходит контроль на каждом этапе производства. Поэтому не надо бла-бла о том, о чём вы понятия не имеете.

Брак или дефекты на наших машинах обнаруживаются в процессе эксплуатации совсем не по вине ОТК. Там другие причины.

ну вот если без бла-бла то все это фигн нету ни какого отк, сам был на заводе и не раз с товарищами с ташкентского автосаноата, несколько раз ездил на завод за автомобилями с этими же товарищами, и не надо про серьезный контроль, у нас ни где нету контроля, я рад что вы верите в серьезный контроль и это ваше право, но как то странно если купить мерс или бмв то проблем во время эксплуатация с недовариенным кузовом, нехваткой болтов, и т.п. почему то не происходит !!!! да кстати суда же можно приплести ошибки и помарки с окраской кузова !!!

 

filhronos. Зачем спец герметик??? У Raman-a днище не протекает),ему нужно антигравийное покрытие.

да вы правы, называется эта штука гравитекс, и распыляется из баллончика !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте не будем оффтопить, отдел отк действительно работает из рук вон плохо. когда на новой машине в дождь протекает лобовое стекло, это о многом говорит :( сколько людей, столько и мнений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду благодарен!

гравитекс, баллончик со спец массой которая и грунтует и герметизирует, короче создает непромокаемую пленку наднище!!

 

давайте не будем оффтопить, отдел отк действительно работает из рук вон плохо. когда на новой машине в дождь протекает лобовое стекло, это о многом говорит :( сколько людей, столько и мнений.

да я тоже считаю что спорить на эту тему даже не стоит !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдел отк действительно работает из рук вон плохо

Шпион, ОТК на заводе работает отлично. Почти на каждую машину составляется дефектный лист. Но не ОТК решает что делать дальше с этой дефектной машиной. ОТК только констатирует брак или дефект, выявляет отклонения и составляет опись этих отклонений. Дальнешую судьбу машины решает совсем другая служба.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнешую судьбу машины решает совсем другая служба.

возможно мы не знаем всех тонкостей, но факт что машины с завода выезжают изначально бракованными или неисправными, остается фактом! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, ОТК на заводе работает отлично. Почти на каждую машину составляется дефектный лист. Но не ОТК решает что делать дальше с этой дефектной машиной. ОТК только констатирует брак или дефект, выявляет отклонения и составляет опись этих отклонений. Дальнешую судьбу машины решает совсем другая служба.

да так и есть, список недостатков присутствует, но как я писал ранее у нас все пригодно, и кого винить как не ОТК тогда что они опускают такой пропуск, ведь ОТК и есть очень серьезный отдел но к его мнению ни кто не прислушивается !

И вообще товарищи, давай те не будем о грустном, ну его в баню, лучше будем радоваться теплой весне и ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, ОТК на заводе работает отлично. Почти на каждую машину составляется дефектный лист. Но не ОТК решает что делать дальше с этой дефектной машиной. ОТК только констатирует брак или дефект, выявляет отклонения и составляет опись этих отклонений. Дальнешую судьбу машины решает совсем другая служба.

на стекле любой, даже машины с браком, висит значок ОТК и фамилией приемщика. Если наклеил, значит ОТК выпустил машину, а если наклеено на дефектной машине, это означает, что данная служба "ручная"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now