drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

Побывал сегодня в сервисе Уч-кахрамон на диагностике ходовой у дяди Володи, Эркин-акя и Уткира. Подняли, посмотрели, сделали тест-драйв. Заехали на подкачку шин, оказывается давление у меня в шинах было 2,5:facepalme: Вердикт тот же - чашки и рулевая. Сказали, что если хочу приближенную к идеальной ходовку, то лучше заменить родные амортизаторы на Каябу + заменить сайлентблоки на мерсовские. Прокатили меня на своей Джентре, на которой всё это сделано, сразу почувствовал разницу. Машина мягкая и в то же время собранная.

В общем, мне эти мастера показались очень грамотными, знающими своё дело. Очень вежливые и приятные в общении. Скорее всего у них и буду делать ходовку. Кстати не взяли ни копейки за диагностику, хотя в других сервисах хотят 20 тыс. за эту процедуру. Всем, кто рекомендовал этих спецов, большое спасибо! 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Побывал сегодня в сервисе Уч-кахрамон на диагностике ходовой у дяди Володи, Эркин-акя и Уткира. Подняли, посмотрели, сделали тест-драйв. Заехали на подкачку шин, оказывается давление у меня в шинах было 2,5:facepalme: Вердикт тот же - чашки и рулевая. Сказали, что если хочу приближенную к идеальной ходовку, то лучше заменить родные амортизаторы на Каябу + заменить сайлентблоки на мерсовские. Прокатили меня на своей Джентре, на которой всё это сделано, сразу почувствовал разницу. Машина мягкая и в то же время собранная.

В общем, мне эти мастера показались очень грамотными, знающими своё дело. Очень вежливые и приятные в общении. Скорее всего у них и буду делать ходовку. Кстати не взяли ни копейки за диагностику, хотя в других сервисах хотят 20 тыс. за эту процедуру. Всем, кто рекомендовал этих спецов, большое спасибо! 

 

дядя Володя один из лучших ходовиков

раньше свою нексию и потом Лачик обслуживал только у них

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Serega_uz said:

дядя Володя один из лучших ходовиков

раньше свою нексию и потом Лачик обслуживал только у них

Это, случайно, не тот дядя Володя, который делает развал и схождение на Генерала Узакова за мойкой напротив СТО17?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Побывал сегодня в сервисе Уч-кахрамон на диагностике ходовой у дяди Володи, Эркин-акя и Уткира. Подняли, посмотрели, сделали тест-драйв. Заехали на подкачку шин, оказывается давление у меня в шинах было 2,5:facepalme: Вердикт тот же - чашки и рулевая. Сказали, что если хочу приближенную к идеальной ходовку, то лучше заменить родные амортизаторы на Каябу + заменить сайлентблоки на мерсовские. Прокатили меня на своей Джентре, на которой всё это сделано, сразу почувствовал разницу. Машина мягкая и в то же время собранная.

В общем, мне эти мастера показались очень грамотными, знающими своё дело. Очень вежливые и приятные в общении. Скорее всего у них и буду делать ходовку. Кстати не взяли ни копейки за диагностику, хотя в других сервисах хотят 20 тыс. за эту процедуру. Всем, кто рекомендовал этих спецов, большое спасибо! 

 

хм на джентре у меня на своем родном включая китайскую резину, машина ведет себя так же , качаю 2.2, было 1.8 разница очень большая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

+ заменить сайлентблоки на мерсовские.

Это что за мулька еще ? :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, *F.C.B* said:

Побывал сегодня в сервисе Уч-кахрамон на диагностике ходовой у дяди Володи, Эркин-акя и Уткира. Подняли, посмотрели, сделали тест-драйв. Заехали на подкачку шин, оказывается давление у меня в шинах было 2,5:facepalme: Вердикт тот же - чашки и рулевая. Сказали, что если хочу приближенную к идеальной ходовку, то лучше заменить родные амортизаторы на Каябу + заменить сайлентблоки на мерсовские. Прокатили меня на своей Джентре, на которой всё это сделано, сразу почувствовал разницу. Машина мягкая и в то же время собранная.

В общем, мне эти мастера показались очень грамотными, знающими своё дело. Очень вежливые и приятные в общении. Скорее всего у них и буду делать ходовку. Кстати не взяли ни копейки за диагностику, хотя в других сервисах хотят 20 тыс. за эту процедуру. Всем, кто рекомендовал этих спецов, большое спасибо! 

 

А если хочешь идеальную ходувку, нужно и амортизаторы на мерсовские поменять? :facepalme: Видимо, идеал у каждого разный. Ездил я на лосе с каябовскими амортизаторами. Хорошо, пока дорога ровная, а дальше зубодробилка. Меня родные более чем устраивают + 65-й профиль покрышек.

4 minutes ago, Storm said:

Это что за мулька еще ? :)))

А что? Мне намедни предлагали поставить форсунки от первой Нексии. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Storm said:

Это что за мулька еще ? :)))

Это чтоб за бесплатну диагностику оторваться....!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, azizyankee сказал:

Это, случайно, не тот дядя Володя, который делает развал и схождение на Генерала Узакова за мойкой напротив СТО17?

нет, он никогда развалом не занимался, он только по ходовке, все время работал и работает в бригаде Эркина 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vyuga said:

хм на джентре у меня на своем родном включая китайскую резину, машина ведет себя так же , качаю 2.2, было 1.8 разница очень большая

Резина у него тоже китайская стоит

 

1 hour ago, Storm said:

Это что за мулька еще ? :)))

Как мне пояснили, резина на них толще и идёт цельная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

Это что за мулька еще ? :)))

У меня от 600-го стоят, вечные...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, guilt said:

А если хочешь идеальную ходувку, нужно и амортизаторы на мерсовские поменять? :facepalme: Видимо, идеал у каждого разный. Ездил я на лосе с каябовскими амортизаторами. Хорошо, пока дорога ровная, а дальше зубодробилка. Меня родные более чем устраивают + 65-й профиль покрышек.

Ну вы сравнили, просто резинки и амортизаторы. Насчёт Каябы, ездили по махалле, которая напротив СТО Уч-кахрамон, там дороги в хлам убитые, ни одного звука, не то что зубодробилка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, spy_cam сказал:

У меня от 600-го стоят, вечные...:rolleyes:

Видимо все одноразово, в смысле, до первой поломки, потом то, куда они вкручиваются, меняешь в сборе :)))

Нуаче .. констурктора там что-то проектировали, попу рвали, а наши мастера,  умники Зуевы, порешали. что от мерса оно верняк :)))

Нет предела людской тупости.

15 минут назад, *F.C.B* сказал:

Как мне пояснили, резина на них толще и идёт цельная

А ниче, что они там могут на скручивание другие характеристики давать, или там задевать при каких-то критических углах и т.д. ?

Не, все нормально ?

Или резьба там может быть с чуть иным шагом и т.д.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Михай said:

Это чтоб за бесплатну диагностику оторваться....!))

Ну ребят, можете и дальше прикалываться и изгаляться. Я просто поделился своим впечатлением. Мастера эти мне ничего не навязывали, на лишнюю работу не разводили, как любят в некоторых сервисах делать. Как пасткяши, не пытались урвать с меня хотя бы 20-ку. Их слова носили только рекомендательный характер. Рекламой я не занимаюсь и денег они мне не платили, и вообще видел их сегодня, впервые в жизни. Кстати, заехал к ним по совету, наших же форумчан.  

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, пардон, вы про сайлентблоки же. не про наконечники.

Эти да, они резиновые, их можно запрессовать, сила есть ума не надо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Storm said:

Нуаче .. констурктора там что-то проектировали, попу рвали, а наши мастера,  умники Зуевы, порешали. что от мерса оно верняк :)))

Нет предела людской тупости.

А хз, а че бобины от Матиза ставят же, доп. фильтры от Малибу, амморы от Каптивы, а тут просто резинки более толстые и лучшего кач-ва и не сильно дороже ЖМ-овских.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *F.C.B* сказал:

и лучшего кач-ва и не сильно дороже ЖМ-овских.  

Я думаю, если заценить стоимость оригинала, вопросы что же нам ставить, отпадут сразу :)))

1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

а че

Ну так ... мозги и кошелек не всегда в балансе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Storm said:

Я думаю, если заценить стоимость оригинала, вопросы что же нам ставить, отпадут сразу :)))

Наверное. Надо узнать цену. А можно вообще ничего не делать и дальше ездить, тем более они сказали, что только рулевая постукивает, а в остальном все нормально.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Storm сказал:

А, пардон, вы про сайлентблоки же. не про наконечники.

...:facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас глянул бумажку, которую они мне написали, там написано сайлентблоки - 2шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, spy_cam сказал:

...:facepalme::rofl:

Да больное место эти гребаные наконечники на наших авто ... :D

20 минут назад, *F.C.B* сказал:

 там написано сайлентблоки - 2шт.

А если спросят, вам наружный или внутренний ?

Хотя, если на перед, то логично, да. раз два. то оба :)))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Storm said:

А если спросят, вам наружный или внутренний ?

Не уверен но кажется, вот эта хрень  сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856 

 

Надо будет уточнить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, *F.C.B* сказал:

сайлентблок задний

Задний ... тогда 4 будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 шт, спереди...под коробкой, к днищу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот под, номером 3114e9058s-960.jpg.46d9a2701ad072bb604a695474231ab5.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня  акромя сайлентблоков там еще какие то прокладки стоят... мастер в другом месте удивлялся, говорит, что они приехали и их усилили иза этого.

Но я то знаю, что мне изначально их поставили, так как после я ничего там не трогал.

У меня получается сразу ПОД мерсрвские сделали?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now