drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

9 часов назад, sensor сказал:

Года два ездил с фильтром, установленным по феншую. Снял и года два езжу без фильтра. За первые два года два раза чистил инжектора. Теперь два года езжу и инжектора не трогал. Повезло? 8) 

Вычистилось всё за первые 2 года :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, trew сказал:

Вычистилось всё за первые 2 года :) 

Может и так. Вообще таких тем много. Перекачка аморов, этот фильтр, прокладки на чашки и тд. Люди спорят надо или не надо, спорят, спорят и не выспорят... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pedr0 сказал:

Это было летом прошлого года, и вот повторилось вчера. Вот, буду думать, как это диагностировать и справлять. Может кто сталкивался с этим?

уровень ОЖ в норме? термостат в норме работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, PLADOS said:

я пока так и не купил ремень ГРМ с роликами,

найдёшь,отпишись пожалуйста обязательно где и как..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Pavel_tyu said:

уровень ОЖ в норме? термостат в норме работает?

Уровень немного упал после выкипания, но в пределах нормы (между "мин" и "макс"), а вот термостат, кто его знает, но если бы он не работал, то не работал бы всегда. За свою практику видел множество вариантов "глюков" у термостата, но что бы вот так из-за термостата ни разу не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pedr0 сказал:

Уровень немного упал после выкипания, но в пределах нормы (между "мин" и "макс"), а вот термостат, кто его знает, но если бы он не работал, то не работал бы всегда. За свою практику видел множество вариантов "глюков" у термостата, но что бы вот так из-за термостата ни разу не было.

До вскипания в норме был?

 Ож при нагревании расширяется. Поэтому в крышке клапан есть. этот клапан все лишнее (воздух или антифриз) наружу выпускает.  Если у вас ож выше макс уровея был, то это нормально что вытекло. При этом если еще машина под накллном стоит, то уровень может быть еще выше

имхо

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Pavel_tyu said:

До вскипания в норме был?

 Ож при нагревании расширяется. Поэтому в крышке клапан есть. этот клапан все лишнее (воздух или антифриз) наружу выпускает.  

Все несколько иначе.

Клапан есть. Даже два. Один действительно выпускает воздух из системы. Но, не сразу и не весь. Он же держит систему охлаждения под давлением. Обычно 1,5-1,2 бар. Есть автомобили у которых системы до 1,4 бара. Сделано это для того, чтобы повысить точку кипения ОЖ. Жидкость в современных автомобилях постоянно находится на грани вскипания. Вот что бы эту грань отодвинуть и держат систему под избыточным давлением. Так же поэтому надо применять антифриз, у него точка вскипания немного выше чем у воды. И если плохой антифриз, то тоже точка вскипания может быть ниже.

Второй клапан впускает воздух, когда двигатель не работает и охлаждается.

Как видим, крышка играет очень важную роль в системе.

То что вытекает жидкость, как раз может быть виновата крышка, если она не поддерживает нужного избыточного давления. При остановке внезапной после нагрузки на двигатель, двигатель очень горячий и не охлаждается поток жидкости. Особенно горячая головка цилиндров. Там "стоящая" жидкость как раз может вскипеть. Это не должно происходить если с крышкой все в порядке.

Я бы купил крышку для начала, и промыл бы радиатор карчером (издалека,  без фанатизма, можно соты повредить).

ЗЫ я правда один раз купил крышку и сразу нарвался на брак. При первой же остановке вытекла жидкость. Вернул на место старую. Менял просто так. Типо время от времени положено.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/6/2018 at 5:14 PM, Pedr0 said:

не если бы была проблема с крышкой, то не кипело бы (булькало), тут что-то другое,

Как раз очень похоже на крышку расширительного бачка. 

Одним из косвенных признаков - является то что периодически приходится подливать жидкость. Даже если она и не вытекала. При неисправной крышке жидкость начинает испаряться в атмосферу. И уровень постепенно падает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем и был вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.03.2018 at 6:17 PM, Serega_uz said:

я беру напрямую у Бош, там намного дешевле выходит 

:blink: у нас есть официал и еще цены норм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже менял крышку из-за постоянно отркытого клапана в ней, уроень ОЖ падал. После смены крышки проблема исчезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемые автолюбители! Возникла необходимость долить тормозную жидкость, загорелся индикатор низкого уровня... какую жидкость посоветуете залить? И кто в курсе, что с завода вообще залито?

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Igpark said:

Добрый вечер, уважаемые автолюбители! Возникла необходимость долить тормозную жидкость, загорелся индикатор низкого уровня... какую жидкость посоветуете залить? И кто в курсе, что с завода вообще залито?

 

Долей GM DOT4. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Igpark сказал:

Добрый вечер, уважаемые автолюбители! Возникла необходимость долить тормозную жидкость, загорелся индикатор низкого уровня... какую жидкость посоветуете залить? И кто в курсе, что с завода вообще залито?

Зачем один и тот же вопрос задавать вна двух ветках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, yura aka said:

Зачем один и тот же вопрос задавать вна двух ветках?

Чтоб наверняка ответили, т.к. у меня джентра, а ветка лачетти более активная. 

1 minute ago, Igpark said:

Чтоб наверняка ответили, т.к. у меня джентра, а ветка лачетти более активная. 

Как вы видите, кроме вас в другой ветке никто вразумительного ответа не дал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, guilt said:

Долей GM DOT4.

Спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2018 в 19:39, seikoser сказал:

найдёшь,отпишись пожалуйста обязательно где и как..

 

купил ролики GM(32у.е) и ремень Gates,не тот что в коробках по 75 тыс,а те что с Кореи тащат,ценник 17у.е

photo_2018-03-10_17-45-45.jpg

photo_2018-03-10_21-28-42.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки он существует, гламурно-розовый..?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, spy_cam сказал:

Таки он существует, гламурно-розовый..?:rolleyes:

Вот именно в цвете есть разница)) например белые gates - это ремни сделаны из материала CR  ,а вот "гламурно-розовый" это HNBR.

ранее я выкладывал ремень GM-Daewoo ,которые заказывают у Gates.но смущает тот факт,что фирма давно уже канула в лету как GM-Daewoo и дата изготовления ремня неизвестна. А так это один и тот же ремень и материал ,только GM-Daewoo дороже)

photo_2018-03-10_22-12-50.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20180310_154019.thumb.jpg.00ab1a6a33bc519fc4cb409b1c8bc1af.jpgIMG_20180310_154016.thumb.jpg.50836f1fee04188f9626129af99f9077.jpgIMG_20180310_154009.thumb.jpg.5d15a670460784a85a54f90e1a186c4d.jpgНесколько дней уже вижу подтеки на расширительном бачке. Сегодня приехал на парковку, пока сходил по делам, вернулся и увидел, что из под машины течет антифриз (красный). Выкрутил крышку переверну - "умер клапан". Поехал в автосалон и купил оригинальную крышку, чтобы не не мучатся со всякими "под оригиналами".

Цена 30 000 сум. Долил дис воды где то с 0,6 литра. Ездил целый день - все ок. 

P.S утром, когда переобувался - сорвали резьбу на шпильке. Хорошо, что вожу с собой запас :) - заменил  все шпильки - теперь все ок. Шпильки брал еще перед зимой как раз для таких случаев :) В общем сегодня был день ремонта

Edited by debenhams
Добавил медиа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PLADOS сказал:

Вот именно в цвете есть разница)) например белые gates - это ремни сделаны из материала CR  ,а вот "гламурно-розовый" это HNBR.

ранее я выкладывал ремень GM-Daewoo ,которые заказывают у Gates.но смущает тот факт,что фирма давно уже канула в лету как GM-Daewoo и дата изготовления ремня неизвестна. А так это один и тот же ремень и материал ,только GM-Daewoo дороже)

 

Мне кажется насчёт надпись GM Daewoo можно не парится. Я в январе купил на Exist'e колодки передние, задние. Забирал сам с Москве . Так-то и мне дали колодки с надписью GM-Daewoo ;))) нормуль, не парился. 

P.S дата производства указана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, PLADOS сказал:

купил ролики GM(32у.е)

чот так дешево! спрашивал в магазине - говорят комплект роликов оригинал ЖМ на 1.8 примерно 420 тыс сум 

может это мне так зарядили :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

чот так дешево! спрашивал в магазине - говорят комплект роликов оригинал ЖМ на 1.8 примерно 420 тыс сум 

может это мне так зарядили :icon_eek:

Если там только ролики - это заряд однозначно.

420 тыс.сум - должно быть с ремнем.

Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wanderer сказал:

Если там только ролики - это заряд однозначно.

420 тыс.сум - должно быть с ремнем.

Имхо.

оригинальные ЖМ комплекты роликов и ремня всегда были дороже чем другие фирмы 

возможно на 1.6 комплект дешевле, так как недавно брали на Нексию 1.6 комплект роликов и ремня (правда ролики не ЖМ а NTF кажись, написано что сделано в Коре) так вот на Нексию почти в 2 раза дешевле чем на Лачик 1.8 

помнится, покупали раньше в Киксе комплект роликов так там тоже на выбор несколько вариантов и самый дорогой именно ЖМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

чот так дешево! спрашивал в магазине - говорят комплект роликов оригинал ЖМ на 1.8 примерно 420 тыс сум 

может это мне так зарядили :icon_eek:

Если внимательно почитаешь, он выше пояснял, что 1.6 дешевле 1.8 обходятся...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now