drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

3 минуты назад, spy_cam сказал:

У нас счас в моде менять все при каждой замене масла, так что... на твое усмотрение...:rolleyes:

:facepalme::rofl:

Не могу не согласится.

Просто в марте сказали, еще мм 4 есть, типа, пару месяцев смело катайся, ну я не то очканул и перестал жать тормоз, не то глазомер подвел мастера, но вот как-то оно так, замеры вечером сделаю, выложу, с фото.

Пусть наш фоурмский суд, самый гуманный суд в мире (с) :rofl:, решит, все ли правильно я сделал, исходя из планов выходных поездок вокруг Чарвака.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот "За рулем"

https://www.zr.ru/content/articles/805415-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-chevrolet-lacetti/

Цитата

 

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

 

Значит, надо было дождаться визга ... эх .. ну да хрен с ним, замерю еще в мм сеня !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, spy_cam сказал:

У нас счас в моде менять все при каждой замене масла, так что... на твое усмотрение...:rolleyes:

В том числе и саму машину :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Storm сказал:

Скажите плиз, есть инфа, сколько мм должно оставаться на передних колодках, чтобы уверенно идти менять их ?

Не чтобы до скрежета ездить, а цивильно, доездил, пошел, поменял.

Смотри на бачок с тормозной. Если жидкость упала до минимума - пора менять, а то скоро свистеть будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Смотри на бачок с тормозной. Если жидкость упала до минимума - пора менять, а то скоро свистеть будут.

Вот у меня уровень жидкости упала, на табло горит лампочка . Скоро буду менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это не главный критерий, если на заводе не долили или излишнее слили при прокачке или если задние колодки сильно сточились, а передние наполовину. Не на всех колодках есть датчик износа (скобы), поэтому может не заскрипеть. Там на суппортах есть окошко (красная стрелка), в нем видны (не снимая колеса, хорошо видно при литых дисках) колодки с прорезью (борозда) поперек колодок - для меня это визуальный индикатор износа, ну и канавка для отвода абразива и тепла (красная стрелка). Вот когда колодки истерлись до конца прорези, уже нужно задуматься о замене. А так еще 3-5 тыс км. до некритичного износа накладок колодок можно проехать, но не нужно. Во- первых, все четыре стачиваются неравномерно, во-вторых,  каждая может косо лежать на тормозном диске. При полном износе одной из накладок можно услышать характерный металлический скрежет. В это случае, металлическая основа  колодок начинает изнашивать сам диск. Внутри коробок с оригинальными колодками GM есть инструкция. Если у кого есть, может выложить здесь. В инструкции указан способ замера прорези (штангенциркулем, во как!). Всем удачи!

 

inos.jpg.c43ade29b12912fa8088e41bbb1c4fe1.jpg

Edited by Pros&cons
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pros&cons сказал:

Внутри коробок с оригинальными колодками GM есть инструкция. Если у кого есть, может выложить здесь.

Выложу вечером.

1 час назад, Pros&cons сказал:

В инструкции указан способ замера прорези (штангенциркулем, во как!). Всем удачи!

Спасибо, ох уж эта вечная русская привычка не читать инструкцию ... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосевых колодках разве нет прорези? Вроде есть...

Ездим до ее "конца", и меняем...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на сервисе. Передние колодки стёрлись только на наполовину.:rolleyes: Мастер не снимая колес сказал, замена колодок не скоро. Только доливку тормозной жидкости сделал.

Получается, передние колодки GM, ездят значительно дольше чем 34000км. Это на автомате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Азимут сказал:

Получается, передние колодки GM, ездят значительно дольше чем 34000км. Это на автомате.

у меня тоже автомат, передних хватает максимум на 35-40 тыс км, смот ря как ездить, если много по трассе то на 40 хватает, если в основном в городе то 35, но я меняю не доводя до пискуна. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Азимут сказал:

Получается, передние колодки GM, ездят значительно дольше чем 34000км. Это на автомате.

Да, сфотать не успел, но суть такая, что у меня до конца борозды осталось еще 2мм в среднем, т.е. от 2 до 3х мм, износ неравномерный.

Это еще минимум 4 тысячи.

А прошел я на них где-то 34 наверное как раз.

В общем, мог бы еще три месяца кататься :0350::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

у меня тоже автомат, передних хватает максимум на 35-40 тыс км,

У меня видимо получится как минимум 45000км...До писка конечно лучше не доводит

2 минуты назад, Storm сказал:

В общем, мог бы еще три месяца кататься

Я вот об этом тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на машине ездила жена.Вечером после работы не могла завести машину.Прикурили,нормально доехала до гаража.Завтра с утра посмотрю.Менял в июне 2016 года.поставил Делкор.Брал в автомаге на Дружбе.Родной джизакский прослужил 3 года и 2 месяца.Этому нет и 3-х лет.Заехать к электрику и проверить напругу? У кого и насколько хватает аккумулятора?Ласетти 1,8.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Сегодня на машине ездила жена.Вечером после работы не могла завести машину.Прикурили,нормально доехала до гаража.Завтра с утра посмотрю.Менял в июне 2016 года.поставил Делкор.Брал в автомаге на Дружбе.Родной джизакский прослужил 3 года и 2 месяца.Этому нет и 3-х лет.Заехать к электрику и проверить напругу? У кого и насколько хватает аккумулятора?Ласетти 1,8.

Делкор типа корейский - 2 года и в мусор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delkor родной с 2011 года

наверное осенью поменяю, напруга за ночь падает на 0.2-0.3Вт, т.е. под утро где-то 12.7 показывает, зимой до 12.5 опускался

уже вздутый слегка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Делкор, типа корейский - 2 года и в мусор.

Аналогично и у меня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не зря я с некоторых пор не доверял этим типа делькорам. Спасибо, полезная информация.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводскому аккуму 5 лет. 2 раза умерал, но воскресал после прикурки и зарядки. Пока живой. Планирую заменить в конце лета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Азимут said:

передние колодки GM, ездят значительно дольше чем 34000км

более 82000 км пробег.Механика правда.Уровень ТЖ в норме.

3 hours ago, yura aka said:

У кого и насколько хватает аккумулятора?Ласетти 1,8.

родной ездил 5 с половиной лет на моей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра сходил в гараж.На автозапуск машина не реагирует.Стртер делает полоборота и  тишина .Во время прокрутки появляются щелчки под капотом и мигают лампы на табло.Хочу удостовериться что это аккумулятор.Сегодня или завтра заеду к электрику,а уж потом-в магазин.Не хочется верить что аккум сдох.Делкор,варта в среднем 55-60$?Или дороже или дешевле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, yura aka said:

Делкор,варта в среднем 55-60$?Или дороже или дешевле?

не нужно париться....спокойно бери джизакский делкор.Будет ходить так же как варта....если не дольше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

С утра сходил в гараж.На автозапуск машина не реагирует.Стртер делает полоборота и  тишина .Во время прокрутки появляются щелчки под капотом и мигают лампы на табло.Хочу удостовериться что это аккумулятор.Сегодня или завтра заеду к электрику,а уж потом-в магазин.Не хочется верить что аккум сдох.Делкор,варта в среднем 55-60$?Или дороже или дешевле?

А клеммы проверил? Бывает крепление ослабевает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura aka сказал:

С утра сходил в гараж.На автозапуск машина не реагирует.Стртер делает полоборота и  тишина .Во время прокрутки появляются щелчки под капотом и мигают лампы на табло.Хочу удостовериться что это аккумулятор.Сегодня или завтра заеду к электрику,а уж потом-в магазин.Не хочется верить что аккум сдох.Делкор,варта в среднем 55-60$?Или дороже или дешевле?

Аккумулятор это точно. Тестер есть? Включите ближний и померьте напряжение. Просадки будет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной делкор почти 5 лет,потом разрядил его глубоко,когда чистил форсунки и он не ожил после зарядки. Купил наш джизакский Атлант,год назад за 320 тыс,пока бодрый)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sensor сказал:

А клеммы проверил? Бывает крепление ослабевает. 

Проверил.Нормально.Но клеммы немного окислились.Протер.Почистил немного наждачкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now