drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

13 часов назад, Sergey_ka сказал:
  Показать контент

IMG_20180609_141309_870.jpg

На счет 70,5л полный бак, как то под сомнением). все таки там мерили несколько человек и было 68л. Про бензин выработан в ноль, интересно сколько раз может выдержать бензонасос? Как я понимаю, там бензин набирается в стакан и уровень под конец в нем выше чем в самом баке.

Я одно знаю,что показания датчика нелинейные ,по нему сложно ориентироваться.  Картинку выложил как вариант.

Но точно знаю,что второе деление это не 25литров,как нибудь сделаю замеры сам,когда буду менять памперс,надо только канистру одну набрать литров 10-15 и поехать заправиться до щелчка. правда потом придется сливать все это добро) я уже сливал весть бенз в прошлом году,протер бак тогда от налета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! Еще вопрос, в наших лачах есть преднатяжители ремней безопасности? А подушка переднего пассажира?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/8/2018 в 14:47, Алехандро сказал:

спасибо. у меня не работает лампочка, ориентируюсь по пробегу и стрелке, и залить больше 55 литров не получается (в 99% заливаю 50 литров уже 2 года). Значит у меня еще реально литров 10 где-то остается в баке, когда стрелка на красной черте и где-то литров 5, когда она уже под красной чертой :wacko2:.

Я так недавно встал на дороге, доверившись стрелке (супруга не обнулила счётчик). В общем, заменил и кобру, и датчик, который дискретный, с выводом на лампочку. Тоже оказался нерабочим. В общем, лучше исправить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Немой сказал:

Я так недавно встал на дороге, доверившись стрелке (супруга не обнулила счётчик).

стараюсь никогда не доводить до красной отметки, на четверти бака стараюсь заправиться по полной. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Serega_uz сказал:

стараюсь никогда не доводить до красной отметки, на четверти бака стараюсь заправиться по полной. 

 

Не было красной отметки. Стрелка встала на скредине. Заменил кобру, заодно проверил и датчик. Не работал. Заменил и датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

Не было красной отметки. Стрелка встала на скредине. Заменил кобру, заодно проверил и датчик. Не работал. Заменил и датчик.

да уж- тут косяк датчика - не повезло тебе 

заметил одну особенность, что когда заливаю бензин под горло , особенно в теплое время года, то иногда авто заводится не с первого раза, когда бензин уйдет чуток , как под заправку с отстрелом пистолета, то все нормально, теперь заливаю только под отстрел 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Serega_uz сказал:

да уж- тут косяк датчика - не повезло тебе 

заметил одну особенность, что когда заливаю бензин под горло , особенно в теплое время года, то иногда авто заводится не с первого раза, когда бензин уйдет чуток , как под заправку с отстрелом пистолета, то все нормально, теперь заливаю только под отстрел 

Хм... я заливаю всегда под горло. Ни раз такого не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Хм... я заливаю всегда под горло. Ни раз такого не было

у меня тоже раньше так не было, но вот недавно, как потеплело, началось, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pavel_tyu said:

Хм... я заливаю всегда под горло. Ни раз такого не было

я стараюсь не заливать под горло  если только не в дальнюю дорогу, во первых стоять мучить пистолет, и как по легенде при таком режиме вкл/откл недолив бОльший. и скопление газов в малом пространстве как то не то (своя фобия:D)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serega_uz сказал:

у меня тоже раньше так не было, но вот недавно, как потеплело, началось, 

Если найдете проблему, отпишитесь. Думаю всем будет полезно знать

3 часа назад, Sergey_ka сказал:

я стараюсь не заливать под горло  если только не в дальнюю дорогу, во первых стоять мучить пистолет, и как по легенде при таком режиме вкл/откл недолив бОльший. и скопление газов в малом пространстве как то не то (своя фобия:D)

У меня другая фобия) ажиотаж с бензином. Когда он был в дефиците а времени нет стоять в очереди, и ездить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pavel_tyu сказал:

Если найдете проблему, отпишитесь. Думаю всем будет полезно знать

заливаюсь до щелчка и ни каких проблем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.06.2018 at 8:32 PM, Pavel_tyu said:

На лосе 1.8 на второй 100км/час реально?

Нет, приходится после 85-90 третью втыкать. По передаточным числам нужно где-то ближе к 7000, может если убрать отсечку, то возможно получится обойтись одним переключением

On 09.06.2018 at 0:30 PM, mechanic_cat said:

Двигатель на ласетти не "заточен" на драговый рейсинг. Макс крутящий момент 169 Н×м при 3800 об./мин.

Имеет смысл переключаться где то за этими оборотами 4100-4300. 

Все же, если хочется побыстрее, то переключать все-таки лучше ближе к отсечке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп 1.6,на 2 скорости разгонялся до 120-130км/ч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, PLADOS said:

Акпп 1.6,на 2 скорости разгонялся до 120-130км/ч

Передаточное число 2й передачи у АКПП почти как у 3 на МКПП

Quote

I     3,818 (2,875 АКПП)
II     2,158 (1,568 АКПП)
III     1,478 (1,000 АКПП)
IV     1,129 (0,697 АКПП)
V     0,886     
Главная передача 3.722 (3,750 АКПП)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш график всх

Spoiler

power18.jpg

On 09.06.2018 at 0:45 AM, MoyNik said:

нет, друг рядом с таймером сидел

это уже огромная потеря во времени)) разница с пассжиром и без может достигать корпуса и более. пересечении линии тоже относительное. лучше всего писать на камеру

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/7/2018 в 11:39, spy_cam сказал:

Он гонит, это невозможно...!

С теми спидометрами с соседней помойки. что там стояли, еще и не то возможно :lol:

А так, да, полтос где-то потолок  был, вторая - около  80, третья - около 130, 4-я - 160.

В 6/7/2018 в 20:32, Pavel_tyu сказал:

На лосе 1.8 на второй 100км/час реально?

Сдвинув отсечку на 7, под 90 точно реально

В 6/9/2018 в 12:30, mechanic_cat сказал:

Имеет смысл переключаться где то за этими оборотами 4100-4300. 

Первая-вторая - 5-5.5, дальше, да, около 5-ти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто менял (дорабатывал прокладкой) пластмассовую заслонку в коллекторе? имена,пароли,явки)

или просто убирали эту заслонку? в интернете пишут что расход повышается и тяга на низах уменьшается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал гнать индикатор уровня топлива. Сейчас вообще на нуле показывает, хотя бенз есть. Можно починить или лучше новый купить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аргумент сказал:

Начал гнать индикатор уровня топлива. Сейчас вообще на нуле показывает, хотя бенз есть. Можно починить или лучше новый купить?

Пробовал чинить - хватает не неделю. Купите новый. Оригинал не очень дорогой. Был 80 тыс. Поменять можете сами

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно покупать? Датчик или регулятор? Или он комплектом идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там выше отвечали уже по этой проблеме, вкратце - менять.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргумент сказал:

Начал гнать индикатор уровня топлива.

Какой пробег и какого года машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргумент сказал:

Начал гнать индикатор уровня топлива. Сейчас вообще на нуле показывает, хотя бенз есть. Можно починить или лучше новый купить?

Кобру поменяй.

9 часов назад, Storm сказал:

Там выше отвечали уже по этой проблеме, вкратце - менять.

Сам датчик может быть и норм. Надо сначала уобру помненять. Проверить. Если не поможет - то только тогда датчик.

Это штекер. Он окисляется и показания начинают гнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргумент сказал:

Можно починить или лучше новый купить?

В зависимости от состояния.Посмотрите на странице 981.Там я отписался по решению такой проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргумент сказал:

А что именно покупать? Датчик или регулятор? Или он комплектом идет?

Датчик уровня топлива идет с поплавком в комплекте. Можно разобрать, почистить ламели. Если ламели (шкала) слишком стерта - под замену. Там сразу видно.

Я менял - фото тут выкладывал. У меня машина 2010 года, менял на пробеге 100 000

Edited by debenhams
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.