drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

8 минут назад, Sergey_ka сказал:

это точно-) нужно быть готовым хорошо вложиться.

сами? если нет то где? и по времени сколько занимает?:D

Нет не скм, отдавал машину на полную полировку, заодно стекла и фары полировали. У Дильшода полировал, на Бойсунской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bshmel сказал:

По моим ощущениям, динамика разгона у джентры как у нексии-2 с 1.5 литровым двигателем. 60 кмч - это середина разгона на 2й передаче, могло сыграть много факторов: качество бензина, скорость реакции водителей, сцепление шин.

Бензин сильно влияет. На хорошем бензине, скажем от Лукойла, и на правильно выставленной фишке Ласетти летает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_ka сказал:

это точно-) нужно быть готовым хорошо вложиться.

во что вложится? если все делать правильно и вовремя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Бензин сильно влияет. На хорошем бензине, скажем от Лукойла

:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

во что вложится? если все делать правильно и вовремя ?

Вообще правильно, там особо ломаться нечему. Если вовремя все делать то все очень надежно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

если все делать правильно и вовремя ?

это и есть вложиться)). т.е. машину уже нужно делать. 

 

7 hours ago, yura aka said:

доставка-1000 рублей.

сразу в Узбекистан отсылают?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.10.2017 at 19:52, *F.C.B* said:

полировка в районе 100$ (в зависимости от того скольки компонентная и цвета машины)

не знаете сейчас сколько стоит обычная полировка стандартной полиролью типа turtle wax?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

это и есть вложиться)). т.е. машину уже нужно делать. 

по любому ведь масло колодки фильтра надо менять на любой машине

ну а остальные запчасти тоже- любая автошка изнашивает

ну разве что купить с салона новую, поездить года два и продать и потом опять новую купить, но ты на разнице при продаже теряешь денежку , которую можно тратить на запчасти, тем более у меня лачик 2011 года с движком 1.8 в нем почти все корейское и что взамен его купить? 

так что я лучше на своей останусь 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sergey_ka said:

не знаете сейчас сколько стоит обычная полировка стандартной полиролью типа turtle wax?)

К сожалению, не знаю. Да и профи, пользуются другими средствами для полировки. А turtle wax, скорее больше воск, чем полироль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Sergey_ka said:

не знаете сейчас сколько стоит обычная полировка стандартной полиролью типа turtle wax?)

Недавно на мойке на Заводской спросил у мойщика сколько будет с моей. Сказал 150 000. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая полировка кузова стоит 100-150$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Serega_uz said:

у меня лачик 2011 года с движком 1.8 в нем почти все корейское и что взамен его купить? 

Присмотрись к какому-нить седану б.у. без сильного пробега, D-класса: сонате, аккорду, камри либо что-то из полноприводных: чероки, инфинити.
Если критерий только новый, то тогда лучше заморочиться и пригнать самому весту из Раши. Правда это будет не полноценной заменой, а чтобы разнообразить свой практический опыт владения авто :D
Альтернатив в автопроме старому лосю в ближайшие 2-3 года не предвидется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sergey_ka сказал:

сразу в Узбекистан отсылают?

Нет.Братишка купил и передал через моего знакомого.Тот отправил в Узбекистан через такси,которые ездят по маршруту Москва-Самарканд.С Самарканда получил вот на днях.В общем сложная схема.Может и напрямую можно с фирмы, по почте.Не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bshmel сказал:

Присмотрись к какому-нить седану б.у. без сильного пробега,

отпадает- я однозначно б/у не покупаю

9 часов назад, Bshmel сказал:

Правда это будет не полноценной заменой, а чтобы разнообразить свой практический опыт владения авто :D

не очень вариант- пугает робот  его да и эксперементировать на себе как то не хочется :D

9 часов назад, Bshmel сказал:

Альтернатив в автопроме старому лосю в ближайшие 2-3 года не предвидется

значит будем ждать, а может растоможка уменьшится или еще что то к лучшему будет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Serega_uz said:

по любому ведь масло колодки фильтра надо менять на любой машине ...ну а остальные запчасти тоже- любая автошка изнашивает...ну разве что купить с салона новую, поездить года два и продать и потом опять новую купить...

у меня в среднем 5 лет и около 60-70тыс пробег. думаю в последующие 5 лет нужно будет затратить на нее столько же сколько сейчас продать и купить новую). По моим наблюдениям тачку лучше менять каждые 5-7 лет или 100-120 тыс пробега:D.

13 hours ago, guilt said:

Недавно на мойке на Заводской спросил у мойщика сколько будет с моей. Сказал 150 000. 

ясно, видимо у них как раз обычная ручная полировка

11 hours ago, HOBBIT said:

Хорошая полировка кузова стоит 100-150$

что значит хорошая, ценник какой то конский или я не понимаю в этих делах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergey_ka сказал:

что значит хорошая, ценник какой то конский или я не понимаю в этих делах)

Это та, которую делает профессионал, не торопясь, используя топовые расходники и инструменты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sergey_ka сказал:

По моим наблюдениям тачку лучше менять 

ну это смотря какую тачку, если нынешние нексии, кобальты и джентры то да, а лачетти 1.8 альтернатив не вижу. 

да и за 5-7 лет автошка сильно в цене падает, если уж и менять то через 2-3 года лучше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sergey_ka said:

По моим наблюдениям тачку лучше менять каждые 5-7 лет или 100-120 тыс пробега:D.

Тачку лучше менять в период экономических кризисов. На пике цен перед их падением продавать, а в момент, когда цены на дне - покупать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sergey_ka said:

что значит хорошая, ценник какой то конский или я не понимаю в этих делах)

Достижение макс. результата от полировки, это процесс долгий и ресурсо, трудоемкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.06.2018 at 12:52, Serega_uz said:

а лачетти 1.8 альтернатив не вижу. 

Serega_uz, по поводу твоего выбора нового авто с АКПП, присмотрись лучше к кобальту AT
Стоимость порядка 12k, экономичный, багажник чуть больше чем у ласетти, задний диван удобнее, модель все еще на конвейере.
Если на твоей пробег больше 100к, то с выходом возможной альтернативы, твой ласетти упадет в цене сразу же.
Врядли на конвейер поставят седан с 1.8 литровым двигателем, а если даже снизят пошлины на ввозные иномарки, то какие могут быть варианты не б.у... те же малолитражные двигатели с требованием к хорошему бензину. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, *F.C.B* said:

Кобальт, конечно хорошая машина, но после Ласетти:icon_eek:Не очень, как по мне. Лично я бы не поменял. 

А вы просто сравните затраты на содержание нового кобальта с ласетти с пробегом.
Ласетти - это как старый ЭЛТ телевизор с хорошим объемным звуком, но со временем приходится на него тратиться, для поддержания его в нормальном техническом состоянии :)

Более того, критерий замены заключается в новом авто с АКПП.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Bshmel said:

А вы просто сравните затраты на содержание нового кобальта с ласетти с пробегом.
Ласетти - это как старый ЭЛТ телевизор с хорошим объемным звуком, но со временем приходится на него тратиться, для поддержания его в нормальном техническом состоянии :)

Более того, критерий замены заключается в новом авто с АКПП.

 

Ну новый авто и в Африке новый, а на счёт содержания не знаю, чего там особо содержать - масло, бензин, расходники. Если во время всё менять и на норм. качества, то машина долго будет оставаться в хорошем состоянии. ИМХО конечно. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/27/2018 в 16:22, Serega_uz сказал:

тем более у меня лачик 2011 года с движком 1.8 в нем почти все корейское

:facepalme::lol:

Это ржака обоссака, Серега, ты не ездил на корейской ласетти 1.8, не ездил.

Она даже с пробегом 365 тысячи км по Ферганской области не скрипит и не шумит, я прифигел малость , когда сел.

Про авто товарища, эксплуатирующуюся в режиме дом-работа-дела, вообще молчу.

Это СОВСЕМ другие машины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, *F.C.B* said:

а на счёт содержания не знаю, чего там особо содержать - масло, бензин, расходники. Если во время всё менять и на норм. качества, то машина долго будет оставаться в хорошем состоянии. ИМХО конечно. 

Не бесконечно же :) На мой взгляд, вливания начнутся на пробегах, когда будет требуется ремонт поршневой, переборка коробки и назрела необходимость малярных работ.
К тому же лачетти с пробегом более 150-200к сложно продать за хорошую цену, даже если авто в хорошем техническом состоянии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now