drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

Кондер стал охлаждаь хуже. Холодный воздух идет но не такой как до ремонта головки. Вроде никак не взаимосвязано, 

Что может  быть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Кондер стал охлаждаь хуже. Холодный воздух идет но не такой как до ремонта головки. Вроде никак не взаимосвязано, 

Что может  быть ?

В первую очередь салонный фильтр. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Chief Engineer сказал:

В первую очередь салонный фильтр. 

5 тыс км даже не проехал на нем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря по каким дорогам! Я на прошлой неделе поменял салонный фильтр. Сейчас ставлю на 1-скорость вентилятора. А до замены ездил на 3-ей. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починил. У Лютфулы на тахтапуле. Сменили резинки, перезаправили. 

Клапан копрессора полетел. 

А сменили резинки и перезаправили- потому что на одной трубке масло было, пропускала немного уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Починил. У Лютфулы на тахтапуле. Сменили резинки, перезаправили. 

Клапан копрессора полетел. 

А сменили резинки и перезаправили- потому что на одной трубке масло было, пропускала немного уже.

Срок эксплуатации какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Chief Engineer сказал:

Срок эксплуатации какой?

Машина 10 года. Ни разу не делали.

Кстати, какая температура на выдуве у 1.8 должна быть? У меня 9 показало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

Кстати, какая температура на выдуве у 1.8 должна быть? У меня 9 показало

Викарий в теме про кондиционеры выкладывал зависимость от температуры снаружи, не поленитесь, гляньте там.

Не оффтопим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

Машина 10 года. Ни разу не делали.

Кстати, какая температура на выдуве у 1.8 должна быть? У меня 9 показало

у меня 4-5 градусов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Storm сказал:

Викарий в теме про кондиционеры выкладывал зависимость от температуры снаружи, не поленитесь, гляньте там.

Не оффтопим.

Ок, спс.

Нашел. Но фотки удалены 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Но фотки удалены

fe2de0cb6c49.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен проверенный мастер по ходовой части, чтобы посмотрел и озвучил, что необходимо сделать, так сказать без обмана и накрутки. Буду благодарен, если поделитесь своими проверенными мастерами, можно с приблизительными ценами, понимаю, что цена зависит от объема работ, просто озвучьте на своем примере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти 2010 года, пробег 142 000 км. Метан 4 поколение. Изначально лил масло Castrol, потом, когдая появилось BP - лил его до 2017 года. Потом оно резко пропало, перешел на Лукоил Genesis Armortech 5w40. Меняю на пробеге 5-5,5 тыс. км.

Сейчас как раз 5,5 тыс. Провеил сегодня - щуп сухой. Еле еле на кончике есть капля масла. Срочно поехал - купил и заменил.

Подтеков масла нет, выхлопная труба изнутри не масляная. Прокладку крышки ГБЦ менял тыс 15-20 назад, Брал оригинал. Недавно менял свечи - масло не течет в колодцы, на свечах масла нет. Сизого дыма из выхлопной - не наблюдаю. Тяга итд в норме. 99% времени езжу на газе. Подтеков масла - тоже нет.

Такой вопрос к коллегам - кто использует масло Лукоил Genesis Armortech - как оно себя ведет? Выгорает?  

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Ласетти 2010 года, пробег 142 000 км. Метан 4 поколение. Изначально лил масло Castrol, потом, когдая появилось BP - лил его до 2017 года. Потом оно резко пропало, перешел на Лукоил Genesis Armortech 5w40. Меняю на пробеге 5-5,5 тыс. км.

Сейчас как раз 5,5 тыс. Провеил сегодня - щуп сухой. Еле еле на кончике есть капля масла. Срочно поехал - купил и заменил.

 

а лампочка на приборной панели не загорелась?может плохо фильтр прикрутили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, vyuga сказал:

а лампочка на приборной панели не загорелась?может плохо фильтр прикрутили?

Нет, ничего не загорелось. Думаю неужели капиталить движок придется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pedr0 сказал:

Нужен проверенный мастер по ходовой части, чтобы посмотрел и озвучил, что необходимо сделать, так сказать без обмана и накрутки. Буду благодарен, если поделитесь своими проверенными мастерами, можно с приблизительными ценами, понимаю, что цена зависит от объема работ, просто озвучьте на своем примере.

Жуковская больница на Чиланзаре. Вам далеко? Если нет, то если ехать с Афруза, поворачиваете на лево на жуковскую больницу, проезжаете 2 светофора маленьких, после стадиона маленького, который слева от  Вас, справа будут боксы. Самый первый бокс. Иззат зовут. Смело можете подъезжать. Ребята раньше напротив корзинки МКАД работали, (Аэропорт мост), теперь переехали туда. Без зарядки все посоветуют и сделают.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pedr0 сказал:

Нужен проверенный мастер по ходовой части

на северном вокзале там где мойка с гусями или утками есть в первом боксе ходовик очень не плохой Саша, раньше он в опель центре работа и с ним Бронислав по моторам  - так вот эти ребята ни когда лишнего не накрутят , все по делу. работают качественно и цены нормальные - единственное - оплата только налом терминала нет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, debenhams said:

Нет, ничего не загорелось. Думаю неужели капиталить движок придется

Перейди сначала на другое масло с той же вязкостью. 

 

5 hours ago, debenhams said:

Ласетти 2010 года, пробег 142 000 км. Метан 4 поколение. Изначально лил масло Castrol, потом, когдая появилось BP - лил его до 2017 года. Потом оно резко пропало, перешел на Лукоил Genesis Armortech 5w40. Меняю на пробеге 5-5,5 тыс. км.

Сейчас как раз 5,5 тыс. Провеил сегодня - щуп сухой. Еле еле на кончике есть капля масла. Срочно поехал - купил и заменил.

Подтеков масла нет, выхлопная труба изнутри не масляная. Прокладку крышки ГБЦ менял тыс 15-20 назад, Брал оригинал. Недавно менял свечи - масло не течет в колодцы, на свечах масла нет. Сизого дыма из выхлопной - не наблюдаю. Тяга итд в норме. 99% времени езжу на газе. Подтеков масла - тоже нет.

Такой вопрос к коллегам - кто использует масло Лукоил Genesis Armortech - как оно себя ведет? Выгорает?  

 

 

С осени прошлого года проехал всего 6 тыс. Залито масло Zic X9 5W-40. Уровень на щупе как был чуть выше среднего, так и остался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, guilt сказал:

Перейди сначала на другое масло с той же вязкостью. 

Тоже вот на Лукойл грешу. Попробую масло сменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, debenhams сказал:

Провеил сегодня - щуп сухой

проверяли на какой момент? имеется ввиду, сколько машина простояла заглушенной, перед тем как вы проверили?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ShPioN сказал:

проверяли на какой момент? имеется ввиду, сколько машина простояла заглушенной, перед тем как вы проверили?

Достаточно посчитать до 5...!:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Достаточно посчитать до 5

у нас своя методика проверки уровня масла, я постоянно вижу на пунктах замены масла. нужно завести двигатель, врым-врым-врым, погазовать хорошенько. сразу заглушить и быстро проверить уровень масла. увидеть что масла мало и долить :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ShPioN сказал:

проверяли на какой момент? имеется ввиду, сколько машина простояла заглушенной, перед тем как вы проверили?

Всю ночь стояла. Масло успело в картер стечь

21 минуту назад, ShPioN сказал:

у нас своя методика проверки уровня масла, я постоянно вижу на пунктах замены масла. нужно завести двигатель, врым-врым-врым, погазовать хорошенько. сразу заглушить и быстро проверить уровень масла. увидеть что масла мало и долить :)

Тогда точно масло на щупе будет. 

Боюсь как бы задиров не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ShPioN сказал:

у нас своя методика проверки уровня масла, я постоянно вижу на пунктах замены масла. нужно завести двигатель, врым-врым-врым, погазовать хорошенько. сразу заглушить и быстро проверить уровень масла. увидеть что масла мало и долить :)

Долгими наблюдениями вычислил что - на только что заглушенном двигателе, и на двигателе с утра, разница на щупе 3-4 миллиметра...! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Долгими наблюдениями вычислил что - на только что заглушенном двигателе, и на двигателе с утра, разница на щупе 3-4 миллиметра...! 

Сколько это мл? Примерно 200-300?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now