drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

9 минут назад, ShPioN сказал:

может кто-нибудь в курсе, катализатор от F16D3 подойдет на F18D3? от нексии 1.6 предлагают практически новый катализатор, а у меня кат выбит, хочу его вернуть.

Пишут что разные. 

В 8/9/2018 в 11:39, Eagle сказал:

13 000

На таком маленьком пробеге сложно сказать что? Могут подшипники в стойках (над амортизаторами), нужно к мастеру. поднимать и смотреть. Машина на гарантии? Вот пусть как их УзАвтоТехХизмат и делают, Вам то что?

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/7/2018 в 16:14, debenhams сказал:

Датчик можно тупо заменить. Бывает такое, как вытащишь и обратно его вставишь - он то нормально может работать, то гнать. Можно почистить его (ламели там), ну либо под замену. Не так уж и дорого он стоит. Бензонасос "притрется" во всяком случае сталкивался с таким моментом. В начале шумел, потом "успокоился"

Пробег 120.000км, памперс менялся каждые 10.000-15.000км т.е. снимался стакан бензонасоса минимум 8 раз и ни разу не было такого что бы датчик уровня потом начинал барахлить. Сам датчик снимался и протирался каждую замену памперса. Вот с бензонасосом не понятки. Мотор дергался на холостых заезжал к нескольким мастерам с этой проблемой. По диагностике всё чётко. Но, вот когда они слышали что пробег 115.000км на родном бензонасосе то все в один голос менять бензонасос и дёрганье уйдёт. Ну и повёлся я на это и поменял бензонасос. Брал  оригинал в магазине в автосалоне на С. Рахимова. Дёрганье не ушло. Первые две недели практически не слышно было его. Через две недели уже отчётливо слышен стал. А сейчас спустя три месяца вообще капец как шипит он. Звук из под машины конкретный.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Пробег 120.000км, памперс менялся каждые 10.000-15.000км т.е. снимался стакан бензонасоса минимум 8 раз и ни разу не было такого что бы датчик уровня потом начинал барахлить. Сам датчик снимался и протирался каждую замену памперса. Вот с бензонасосом не понятки. Мотор дергался на холостых заезжал к нескольким мастерам с этой проблемой. По диагностике всё чётко. Но, вот когда они слышали что пробег 115.000км на родном бензонасосе то все в один голос менять бензонасос и дёрганье уйдёт. Ну и повёлся я на это и поменял бензонасос. Брал  оригинал в магазине в автосалоне на С. Рахимова. Дёрганье не ушло. Первые две недели практически не слышно было его. Через две недели уже отчётливо слышен стал. А сейчас спустя три месяца вообще капец как шипит он. Звук из под машины конкретный.

Капец и бензонасос новый и дерганье не ушло. Обороты плавают, когда машина дергается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, ShPioN said:

а у меня кат выбит, хочу его вернуть.

и ...зачем?

10 hours ago, Anatoliy75 said:

памперс менялся каждые 10.000-15.000км

это лишние движения.За 86000 км памперс один раз поменял на 10000 км.....потом перестал.Лишний раз лучше не лазить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.08.2018 at 18:15, debenhams said:

Не знаю, но были ;) там 2 магазина. В одном - точно будет 

Учкахрамон Автосалон возле круга. Внутри магазин и второй магазин внутри сервиса фирменного GM

Купил этот клапан внутри автосервиса, был не в коробке, но сказал, что снят с нового бензонасоса. В начале цена была чуток дороже, потом он сослался на то что Вы его знакомый и отдал мне по такой же цене). Теперь найду время попробую заменить.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

и ...зачем?

это лишние движения.За 86000 км памперс один раз поменял на 10000 км.....потом перестал.Лишний раз лучше не лазить.

круто у тебя

я разок как то забыл на 10 тыс км поменять в результате сменил на 20ти

так там столько каки было на памперсе такой грязный 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2018 в 10:37, Eagle сказал:

Появился хруст спереди по капотом при повороте руля. Хруст глухой 2-3 раза "тук-тук-тук". Чашки? Gentra  2017 года.

При торможении и трогании на светофоре тоже иногда бывает такой одиночный хруст "тук"

В чем проблема?

похоже на рулевую рейку(может даже рулевой шарнир) с руля не чуствуется

и еще могут быть гранаты наружные

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Serega_uz said:

так там столько каки было на памперсе такой грязный 

этот памперс,что через тысячу,что через сорок тысяч одинаковый будет....здесь же писали ,что лучше фильтр меняйте почаще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, seikoser сказал:

этот памперс,что через тысячу,что через сорок тысяч одинаковый будет....здесь же писали ,что лучше фильтр меняйте почаще.

Серёга у нас ортодокс в таких вопросах. И это отчасти, хорошо ;)

9 часов назад, joqi сказал:

 

и еще могут быть гранаты наружные

Я все ждал этого варианта...наиболее вероятного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, joqi сказал:

похоже на рулевую рейку(может даже рулевой шарнир) с руля не чуствуется

и еще могут быть гранаты наружные

Рано! Не может быть. У меня 150 000 и ни разу даже не менял.Хотя и не Джентра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все может быть за последнее пять лет много было случаев с бракованными рейками даже на малибу и каптивах

на днях на почти на новой малибу  с пробегом меньше 10000 км ннакрилис гранаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, seikoser сказал:

лучше фильтр меняйте почаще.

стараюсь все менять вовремя и даже чуток раньше 

12 часов назад, T3571 сказал:

Серёга у нас ортодокс в таких вопросах. И это отчасти, хорошо ;)

почему от части?  и почему ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

 

почему от части?  

Потому что отчасти, глупо;)

2 минуты назад, Serega_uz сказал:

 и почему ;)

Потому что с днём варенья!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, debenhams сказал:

Рано! Не может быть. У меня 150 000 и ни разу даже не менял.Хотя и не Джентра :)

у вас единичный случай,  мы тут в сервисе много чего навидались

Edited by joqi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Потому что отчасти, глупо;)

а как не глупо? ездить пока не сломается? 

есть регламент обслуживания любой техники и его надо соблюдать 

хотя у всех свои понятия об этом 

4 минуты назад, T3571 сказал:

Потому что с днём варенья!:D

спасибо, но уже прошло ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

 

есть регламент обслуживания любой техники и его надо соблюдать 

Я ещё не встречал в регламенте необходимость замены памперса при каждой замене масла...или как то так, поправьте...

Хотя...лучше перебздеть, тут я не могу не согласится ;)

3 минуты назад, Serega_uz сказал:

 

спасибо, но уже прошло ;)

Лучше поздно, чем никогда! Будьте здоровы и счастливы! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Я ещё не встречал в регламенте необходимость замены памперса при каждой замене масла...или как то так, поправьте...

Хотя...лучше перебздеть, тут я не могу не согласится ;)

Лучше поздно, чем никогда! Будьте здоровы и счастливы! :D

Ну в регламенте написано заливать бензин неэтилированный 92 и выше, а не ослинную мочу 80ю или аля 91ю с кучей нонейм китайских присадок, поэтому лучше поменять памперс почаще, тем более он стоит копейки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, debenhams сказал:

Ну в регламенте написано заливать бензин неэтилированный 92 и выше, а не ослинную мочу 80ю или аля 91ю с кучей нонейм китайских присадок, поэтому лучше поменять памперс почаще, тем более он стоит копейки.

абсолютно верно! 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/10/2018 в 22:17, seikoser сказал:

и ...зачем?

чтобы не так сильно загрязнять атмосферу :) а если серьезно, то запах выхлопа не нравится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T3571 сказал:

 

А насчёт внешнего вида...памперс с пробегом от 3тыс внешне редко отличии от такого же памперса с пробегом 100тыс км

:)

Не согласен, на 60 тык видел такие памперсы, такое ощущение что в глине изваляли, тяги никакой не было. Человек купил машину на рынке, первом делом поменял памперс, ужаснулся. Сразу и дергания пропали и тяга появилась. Тоже самое с фильтром салонным, который был вообще непонятного цвета и вентиляторы на 4 скорости еле дули.

Мне кажется просто как повезет. Я в ферганской долине заправился однажды, в 2011 году, еле до Ташкента доехал. Сняв памперс - ужаснулся. Конечно, если постоянно заправляться в Ташкенте на УНГ, итд то таких проблем, видимо, не будет, но всякое бывает

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, debenhams сказал:

 

Мне кажется просто как повезет. Я в ферганской долине заправился однажды, в 2011 году, еле до Ташкента доехал. Сняв памперс - ужаснулся. 

Именно так и есть. Забитый памперс- это в большинстве случаев, дело случая. И это может произойти в любой момент, независимо от пробега.

Нет, я ни в коем случае не призываю не менять его. Его нужно менять. Но...без фанатизма к вопросу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T3571 сказал:

Именно так и есть. Забитый памперс- это в большинстве случаев, дело случая. И это может произойти в любой момент, независимо от пробега.

Нет, я ни в коем случае не призываю не менять его. Его нужно менять. Но...без фанатизма к вопросу.

Привычка осталась. Каждые 5 тыс ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/10/2018 в 12:06, debenhams сказал:

Капец и бензонасос новый и дерганье не ушло. Обороты плавают, когда машина дергается?

Обороты не плавают. Просто подёргивания на холостых. Вообще все эти дёрганья начались после 7000км пробега от нуля. Да и сколько я видел лосей именно с двиглом 1.6 у 95% одни и теже болячи, две (!): подёргивание мотора на холостых, глохнет машина при определённых условиях при движении задним ходом. Вот вторая болячка вообще интересная: проявляется при пробеге от 30.000км до 60.000км у кого как и продолжается примерно до 100.000-115.000км пробега потом просто исчезает! Сколько диагностик было сделано по этому поводу не сосчитать. Просто примерно на 96.000км она у меня исчезла и сейчас пробег 120.000 и больше ни разу не проявлялась. А, так больше проблем я не имел и не слышал от других. Сейчас вообще на пропане и движок на нём работает плавно, стоит переключится на бензин вот тут начинается. А, и да совсем забыл: когда на 95-м ездил проблем с движком вообще не было кроме только заднего хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/11/2018 в 22:23, T3571 сказал:

Никогда не задумывались, почему производитель ограничивает срок службы этого фильтра сроком службы топливного модуля?

Что, какой срок службы? Просто не могу добавить фото: если не трудно откройте гарантийную книжку от GM и посмотрите регламент замены фильтров! Там чётко сказанно что топливный фильтр и фильтр топливного насоса т.е. памперс меняются каждые 10.000км!

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.