drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

1 час назад, debenhams сказал:

Купил

почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ShPioN сказал:

почем?

200 000. Старый снял. Валяется дома. Если кому надо - подарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня после недолгой стоянки пропал холостой ход.Что ж...доехал до гостинницы на стоянку...оказывается тормозить левой ногой очень плохо получается,вообще усилие не чувствуется.Снял клемму,подождал 10 минути ХХ появился.Только что то невесёлый немного,но потом поехал как будто ничего не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2018 в 16:35, PLADOS сказал:

Такой? эти ремни одинаковые с тем что выше,разница в маркировке,такой стоял с завода.

дэу.jpg

Вот такие я ставил. Очень похожие:

5b86429ae24bf-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Нужен совет: датчик топлива стал глючить, правильно показывает только утром (на холодную), а после значительного прогрева (видимо, топлива, бензонасоса, может еще чего) стрелка падает на ноль. Но при половине бака и выше датчик работает исправно. Если кто сталкивался, подскажите, где искать проблему? Предполагаю, что ламели датчика истерлись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем смотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pros&cons сказал:

Предполагаю, что ламели датчика истерлись.

Я поменял на 116000 км пробеге.То показывает правильно,то на нуле.Решил поменять.Больших денег не встало.Выше было фото,как отличить оригинал от китайского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заправки до самого горла - появилась вонь бензина в салоне.  Снял сиденье. Крышка не плотно сидит.  Открыл крышку(металическую) там крышка стакана, мокрая сверху. Походу пропускает где кобра в стакан входит. И кобра мокрая. Получается из-за этого она выходит из строя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

После заправки до самого горла - появилась вонь бензина в салоне.  Снял сиденье. Крышка не плотно сидит.  Открыл крышку(металическую) там крышка стакана, мокрая сверху. Походу пропускает где кобра в стакан входит. И кобра мокрая. Получается из-за этого она выходит из строя.

Прокладку кольцо заменить или - вытащить стакан протереть тряпкой сухой - посадочное место резины. Должно быть чисто, без остатоков грязи. Затем поставить на место. Будет счастье. Вопрос уже обсуждался не раз. Бывает такая проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслосъемные где заменить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2018 в 12:06, Frost сказал:

Всем доброго дня!

Помоги, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Ласетти 2011г. пробег 62 тыс. двигатель 1.8.

Завожу машину, включаю кондиционер, проезжаю буквально 4-6 км. и
начинается  веселье.  Пропадает  тяга и на педаль газа не реагирует, а
потом резко просыпается или заводится на ходу, на холостых глохнет.
С первого раза заводится (обороты плавают) и глохнет. Через 5-10 минут
простоя  все в порядке.  Чек не загорается и диагностики не показывает
ошибки. Бензин 91-й

Прошлый хозяин поменял бензонасос, форсунки, фильтры и почистит
дроссельный узел. Я только поменял РХХ и  свечи. Все ставили
только оригинальные запчасти.  Сбрасывал адаптацию
и прошил (топливные карты не менял). Стояла заводская прошивка.

 

Спустя 2 месяца, нашел мастера, кто нашел мою проблему и исправил. Оказывается, был неисправный лямда зонд. На прогретой машине, пропадал холостой ход, белый дым из глушителя, двигатель троил и в логах нет ошибок. Проблему сложно поймать, не часто проявляется. Открутили лямду и на ней ржавый налет. Прошлый хозяин часто пользовался присадкой Лавр.для бензина. Новые лямды на Фархадском в магазине GM не подходят для 1.8. Они отличаются и проблема сразу проявляется. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие лямбды подходят ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Frost сказал:

Прошлый хозяин часто пользовался присадкой Лавр.для бензина.

а при чем тут Лавр

я им пользуюсь уже года 3 как минимум стабильно и ничего - все нормально 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serega_uz сказал:

а при чем тут Лавр

я им пользуюсь уже года 3 как минимум стабильно и ничего - все нормально 

Бензин же вроде норм уже, зачем он нужен то? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, debenhams сказал:

Бензин же вроде норм уже, зачем он нужен то? 

наш 91 + Лавр эффект как на 95 а по цене дешевле

просто в  свое время набрал этого Лавра оптом - ну не пропадать же добру :unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

наш 91 + Лавр эффект как на 95 а по цене дешевле

скорее всего он может и делает полным 91)),  в целом эти присадки октана много не прибавят тем более бензин не базовый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pavel_tyu сказал:

А какие лямбды подходят ?

Оригинальные не нашел.

Отличия:

1)   У  меня  проводка  медная  или  латунь,  а там алюминий. Точно не
луженная медь. Ковырнул контакт.
2) Отверстия на датчике, у меня открытие, а там закрытые.
3) Маркировка на датчике.
Отличили программно.  Прошивка вроде эко2

 

Все это фигня. Проблема снова проявилась. Поеду в другой сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 часов назад, Serega_uz сказал:

а при чем тут Лавр

я им пользуюсь уже года 3 как минимум стабильно и ничего - все нормально 

Прошлый хозяин долго пользовался присадками. Форсунки, свечи, датчики и все они были ржавым налетом.
Мне нужно найти виновника. 4 Сервиса и не могут помочь.  Поеду на
Уч кахрамон, может Леннур поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Frost сказал:

 

1)   У  меня  проводка  медная  или  латунь,  а там алюминий. Точно не
луженная медь. Ковырнул контакт.
 

Не бывает латунной проводки. Не бывает алюминиевой проводки.

Медь это. Покрытие не обязательно оловянное... впрочем, и неважно какое оно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, T3571 сказал:

Не бывает латунной проводки. Не бывает алюминиевой проводки.

Медь это. Покрытие не обязательно оловянное... впрочем, и неважно какое оно..

Ошибся, контакты.

Заехал на Уч Кахрамон. Диагноз, возможно неисправен ЭБУ.

Edited by Frost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заводится Lacetti 1.8 АТ. При заводе трещит. АКБ в норме. Что может быть? До этого с автозавода так было, сигналка простая без экрана изикар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Sergey_ka сказал:

Не заводится Lacetti 1.8 АТ. При заводе трещит. АКБ в норме. Что может быть? До этого с автозавода так было, сигналка простая без экрана изикар.

Втягивающее реле стартера, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

Не заводится Lacetti 1.8 АТ. При заводе трещит. АКБ в норме. Что может быть? До этого с автозавода так было, сигналка простая без экрана изикар.

ключ поворачиваешь  слышно как один раз щелкнет реле? если так,то нужно поменять реле стартера,находится в блоке предохов в подкапотном,

у самого недавно так было,с автозавода тоже не заводилось и с ключа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

Не заводится Lacetti 1.8 АТ. При заводе трещит. АКБ в норме. Что может быть? До этого с автозавода так было, сигналка простая без экрана изикар.

Аккумулятор давно меняли? У меня так сдох АКБ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Wanderer said:

Втягивающее реле стартера, не?

пока не знаю-), уехал буду вечером перебирать варианты которые скажут

2 hours ago, PLADOS said:

ключ поворачиваешь  слышно как один раз щелкнет реле? если так,то нужно поменять реле стартера,находится в блоке предохов в подкапотном,

у самого недавно так было,с автозавода тоже не заводилось и с ключа.

тоже как вариант, сколько он стоит? Тут чел (на драйве) как то серьезно заморочился, надеюсь у меня будет проще))
https://www.drive2.ru/l/465944441622889604/

1 hour ago, debenhams said:

Аккумулятор давно меняли? У меня так сдох АКБ

Аккум свежий около года, но недавно сел потом зарядили его. Трещит так же как и при сдыхающем аккуме.

 

Вот тебе и лось с пробегом 70 тыс и 9 лет-)) одно за другим.

ps на МКАДе есть Castrol сервис как он в целом по обслуживанию. Знаю что там хорошо инжектора чистят и не дорого, масло меняют нормально).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now