drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

1 минуту назад, Serega_uz сказал:

я менял - если трясет авто на холостых и приличный пробег (под 100к и выше) лучше меняй обе

только именно Е2 а ни какую другую , но к сожалению именно Е2 щас трудно найти - это оригинал , есть другие кажись U2 но они хуже 

звонил в авторитет там говорят есть Е2 250 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, La persona feliz сказал:

звонил в авторитет там говорят есть Е2 250 000 сум

если именно Е2 - бери, но бери обе и правую и левую обычно первая дохнет именно Е2 а потом другая - там резинка рвется - по началу не заметно но апотом тоже трясти начинает- лучше сразу обе подушки поменять

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот 250 ваше шикарная цена - в начале года другу брали комплект правая и левая вышли кажись 700 тыс сум

оригинал Е2 стоит кажись 350 тыс - может щас подешевел

кстати видел тот катализатор что Шпион поменял на свой лачик 1.8   - да выглядит почти один в один как будто оригинал но это не ЖМ оригинал это какой то другой 

хотя цена делает свое дело - если я сам в свое время такой же нашел за те же 350 тыс сум то тоже его бы взял 

надо там с местными менеджерами поговорить и желательно потрясти их - а то там продавцов валом а толком мало кто знает что оригинал а что нет

 

я утром сеня там был искал как раз подушки двигателя на лачик и опорные диски и тормозные колодки передние - сказали что есть на складе но в связи с тем что якобы ЖМ чуток поднял цены на комплектухи из за курса бакса  щас идет пересчет и ближе к вечеру товар будет на прилавке

просьба к тебе- если действительно есть подушки оригинал - отпишись потом с фото именно Е2 и почем взял 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serega_uz сказал:

хотя цена делает свое дело - если я сам в свое время такой же нашел за те же 350 тыс сум

да, от 40 долларов стоит эта подушка оригинал, 50 в среднем.

Ну, если наш завод связался с лоховскими поставщиками, то и 250 и даже 150 будет ОРИГИНАЛ, ЗАВОД (с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, при курсе 6 тысяч товарищу ее брали аккурат за 250 тысяч.

Тоже бегал он сравнивал и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Storm сказал:

Короче, при курсе 6 тысяч товарищу ее брали аккурат за 250 тысяч.

Тоже бегал он сравнивал и т.д.

Шторм а у нас есть отдельная тема на форуме про автосервисы и магазины - чтобы тут не флудить. раз уж началось , что открываются такие сервисы - то чтоб народ мог поделится что и как и почем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но дохлая.

Тут про конкретную подушку для лачика, пусть пишут, что там уж.

Гидроподушку тем более :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Storm сказал:

да, от 40 долларов стоит эта подушка оригинал, 50 в среднем.

Ну, если наш завод связался с лоховскими поставщиками, то и 250 и даже 150 будет ОРИГИНАЛ, ЗАВОД (с).

как теперь понять оригинал или фуфло?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, La persona feliz сказал:

как теперь понять оригинал или фуфло?))

ИМХО, не надо париться, надо купить ЗАВОД

сколько проедете столько проедете

 

Я с F16D3 так и сделал, на Нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родная подушка с завода приехала на 50 тысячах.

На купленной проехал столько же где-то и продал машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, La persona feliz сказал:

добрый день может кто сталкивался Ласети 1,8, один мастер говорит что надо поменять падушку двигателя Е2(на нее вся нагрузка идет и она в основном выходит из строя), другой говорит что обе ?

Менял обе. Вибрация была мелкая на ХХ. Купил в автосалоне. Одна оригинал, другая вроде - нет. Нормально езжу. Пробег был 120-130к.

1 час назад, Serega_uz сказал:

чот 250 ваше шикарная цена - в начале года другу брали комплект правая и левая вышли кажись 700 тыс сум

оригинал Е2 стоит кажись 350 тыс - может щас подешевел

 

Где то 680 тык что ли вышло. Где-то весной менял

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, debenhams сказал:

Менял обе. Вибрация была мелкая на ХХ

По времени много занимает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, yura aka сказал:

По времени много занимает?

Я машину оставлял. Утром часов в 10 оставил к 12:00 уже забрал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

По времени много занимает?

если только подушки поменять максимум полчаса 

главное вот эту масленую Е2, которая правильно посадить, ее крепят, а потом движек заводят несколько раз и подтягивают, ну как бы настраивают чтобы вибрации не было чтобы все село правильно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, La persona feliz сказал:

как теперь понять оригинал или фуфло?))

если на подушке , той части что выступающая, есть четкая гравировка краской Е2 - то это скорее всего оригинал

хотя , щас фиг знает где оригинал, лепят все подряд

вон Шпион отписывался про катализатор, который чот совсем дешево  взял, хотя везде, что в Раше , что на Украине , оригинальный катализатор ЖМ для лачика стоит примерно 130-150 уе что по нашему за миллион  сумов выходит 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sergey_ka сказал:

У кого нибудь стоят дворники 600+450(480)?

Нахожусь в поиске. Решил взять бош эко остались только такие размеры, короткая подходит, водительская нет. Есть еще Heyner.

Весной покупал резинки за 7 тыс думал разницы нет, сейчас уже порвались. Родные ходили около 4 лет. Был опыт с Carall и GAP что то не понял их, оставляют следы, уже через пару месяцев.

Не могу сказать точно, но вроде у меня такие стоят. Я купил на сергели CaP, собрал из двух комплектов. Переплатил 5000 (1-2года назад). Потом менял только резинки - ХОРС. Отлично вытирают.

Дворники прям мерили на машине, чтобы максимальные размеры поставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали ремонт головки, заменами колец и т.п. пробег 130 000

Поднялся расход бензина, было  10 стало  12. До этого всегда ездил на 80, 2-3 бака заливал 91. Сейчас опять 80. Расход  все равно 12. Баллоны подкачал(2.1). Были 1.9. Свечи сдохли. Тоже поменял на 3х контактные нжк. Проехал 1 бак. Сегодня заправился 12 литров расхода опять((

Замер делаю до полноного бака и километраж. Заправка(аи80) одна и та же. 91 заливал на унг лакокраска и узбум.

Что может быть? Форсунки чистил 20 000 назад, покупал новые. 40 кило общий пробег на них.

Фррсунки льют? Или что еще?

 

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Поднялся расход бензина, было  10 стало

У меня летом поднимался расход до 11,5.Машина 2012 года,пробег-121000,механика.поменял свечи.Расход возобновился до 10 л на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Сделали ремонт головки, заменами колец и т.п. пробег 130 000

 

Что с двигателем случилось? Зачем капиталили? 1,8?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Pavel_tyu said:

Замер делаю до полноного бака и километраж. Заправка(аи80) одна и та же. 91 заливал на унг лакокраска и узбум.

может статистики мало, еще погода меняется. Верхнюю границу определить не сложно, как из бака выльется значит все). а вот нижняя +-5 литров может быть стрелка не точная.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Pavel_tyu said:

Сделали ремонт головки, заменами колец и т.п. пробег 130 000

Поднялся расход бензина, было  10 стало  12.

Что может быть? Форсунки чистил 20 000 назад,

 

Если форсунки старые, то зачем на них думать? Если после ремонта, то в первую очередь думаем на то что было заменено или сделано. 

1. Замерить компрессию в цилиндрах. 

2. Прокладка ГБЦ - оригинальная?

3. Двигатель нормально заводится? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет вибрации, почему сразу меняют подушки. Может нужно бороться с причиной, а не следствием. Т.е. двигатель нормально отрегулировать?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_ka сказал:

 Т.е. двигатель нормально отрегулировать?)

:facepalme::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Storm сказал:

:facepalme::rofl:

Развал-Схождение двигателя, че...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

:facepalme::rofl:

я не знаю, что там с ним можно сделать. может перебрать-). замены подушек все равно не дают большого эффекта. К примеру у меня вибрация начала чувствоваться уже через 20 тыс. сейчас 60тыс и все так же.

Я не спец в этом но смысел понятен:D

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.