drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

5 hours ago, Serega_uz said:

конечно жив и работает и весьма успешно - теперь у него Якко 

На ФБ постоянно реклама.....с акциями сезонными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, azizyankee сказал:

Значит все таки стоит менять масло в Механике?

Смотря что было залито по заводу.

Я бы не менял. у меня хорошее масло было залито, просто МАСЛО БЫЛО :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, в Нексии 1.6 с завода (2011г) было тоже залито хорошее масло, коробки одинаковые же были :))).

Думаю, в 2010-2012 лили норм масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm всех запутал. 

То - "поменял масло, все ништяк, включается ласково, волосы стали мягкие и шелковистые, + 27 л.с. "

То - "нафига менять масло", "поменял потому что было", так бы и не менял. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне жалко было выкидывать, я залил :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sensor сказал:

Где этот магазин объясните на пальцах.  Это тот продавец что раньше в Киксе торговал?

Не знаю продавца,который раньше в киксе торговал.Если смотреть с дороги на заправку(та,которая ближе к перекрестку),то магазин находится слева от заправки.Вообще то поехал туда за аморами,рекламируемыми на фейсбуке.Могу дать номер телефона,а он уже объяснит как найти их.

21 час назад, debenhams сказал:

Магазин прямо за стенкой от заправки?

От заправки слева есть маленький переулок(тупик),а потом магазин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Storm сказал:

Поменял сегодня масло в коробке, механика, двигатель 1.8

Тоже планирую поменять в ближайшее время.Возраст машины-6,5 лет.Пробег-124000.

19 часов назад, Sergey_ka сказал:

где меняли?

СТО ВАЗ на метро Собира Рахимова.Договорился накануне.Приехал в 8,30.Уехал в 9,45.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Тоже планирую поменять в ближайшее время.Возраст машины-6,5 лет.Пробег-124000.

 

Я каждые 45-50 тые меняю. На пробеге 150 тык уже 3 раза менял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.11.2018 at 23:00, Anatoliy75 said:

99% это брак. У меня да и не только у меня ни каких запотеваний небыло. Да и какие я ямы только не ловил, что аж литьё гнулось и ни каких запотеваний!

Вообщем, протер я место где было запотевание... вот уже недели две езжу, пока нормально. Думаю если бы был брак, то опять видны были потеки масла.

Ниже нашел вопрос по поводу запотевания на сайте KYB.ru: "В амортизаторах KYB используются самоочищающиеся мультикромочные сальники особой конструкции, которые при работе могут выделять незначительное количество масла за внешнюю кромку. Это необходимо для очистки сальника от дорожной пыли, а также для смазки его наружных частей. Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности. В процессе эксплуатации допускается отпотевание корпуса амортизатора на 1/3 часть его высоты без потери рабочих характеристик. Отпотевание амортизатора маслом само по себе еще не является поводом для рекламации. При подозрении на потерю работоспособности амортизатора необходимо обратиться на СТО и провести функциональные тесты (пробная поездка, исследование на вибростенде), и затем сделать заключение о состоянии амортизаторов на основании их результатов".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 01:17, Аргумент сказал:

Тоже заказал без реле с Киева: https://avto-fishki.com/LC14H

Сегодня получил бандероль. Доставили всего за 10 дней обычной авиапочтой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргумент сказал:

Сегодня получил бандероль. Доставили всего за 10 дней обычной авиапочтой.

С Украины быстро доходит,тоже на днях получу оттуда посылку с лентяйками,блоки ДХО,многофункциональные часы,заказывал для друзей.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял масло,опять указали на текущий сальник коленвала.Решил всё сделать кучей.Купил рядом с домом ремень ГРМ ЖМ такой же как с завода 280 000 сум плюс ролики ИНА или ИТА 210000.Прокладка крышки 90000.Сальники 30000(плюс два на распредвалы).Купил ещё НГК свечи точно как родные за 90000,хотя машина заводилась с первого раза,но пробег 89000 км.Тут же на узмайле поменяли всё за 150000 работа.Сразу же сломали штырь на термостате пластмассовый.Сбегал и купил фабричный дюралевый за 15000 сум,закрутили с мастикой и клеем 705м сверху.В общем прокладка пропускала масло и свечные колодцы были под завязку залиты,но на работу никак не влияло.Менять мудштуки не стал,а зря думаю....Масло подтекало  всё время сколько помню.Ремень ГРМ вообще не отличить от нового,ролики тоже как будто вчера на заводе поставили.Не менял бы,если б не подтекал сальник.До ста тысяч спокойно ездить можно.После всего сделанного появился шум,особенно на холодную,потом стихает.Сказали,что ролики могут так шуметь...посмотрим.На следующий день впервые в жизни ЧЕК загорелся.Скинул клемму на пять минут,пока всё в норме.Думал,что на зуб может ошиблись,но динамика не изменилась,значит в норме....Да заехал на стоянку и там поменял лампочку аварийки за 15000 сум.Снимали всю бороду торпедки.Сама лампочка писулька,мать её...2000 сум.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, trew said:

Блин, неужели? Сейкосер что-то отремонтировал!

можно было спокойно ездить.Сальник подтекал,но эти мастера говорили,что масло на ремень попадает и он типа взбухает.Нифига там ничего не попадало....проявил слабость и послушал этих врунов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, trew сказал:

Блин, неужели? Сейкосер что-то отремонтировал! Я уже стал терять доверие к нашему автопрому.. :) 

Я думал ты скажешь - Мы уже устали ждать. :D

Шутка, конешно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня произошла такая штука.  заметил следы антифриза где ремень (фото). Заехал по пути в сервис узнать что может быть. Мастер начал трогать штуцер и он сломался, вытекло часть антифриза. Потом говорит заменим на алюминьку (Фото). Начал устанавливать все обмазал герметиком. когда вкручивал штуцер он у него свободно вращался влево/право сказал герметик застынет и будет держать. Затем почему то патрубок свободно налезал на штуцер и он сделал трубку в трубке и затянул хомутом (хозяйственным).

Не понравилось что он все измазал в герметике, штуцер закручен не до упора а на герметике (возможно если до упора крутить не попадет в патрубок) и сказал что на пластиковый оригинал так же бы патрубок болтался, т.к. разбух/растянулся и нужно было уплотнять.

Как обычно это делается?
 

Spoiler

photo5420322154769131948.jpgphoto5420322154769131949.jpgphoto5420322154769131950.jpgphoto5420322154769131952.jpgphoto5420322154769131954.jpg

 

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergey_ka сказал:

Сегодня произошла такая штука.  заметил следы антифриза где ремень (фото). Заехал по пути в сервис узнать что может быть. Мастер начал трогать штуцер и он сломался, вытекло часть антифриза. Потом говорит заменим на алюминьку (Фото). Начал устанавливать все обмазал герметиком. когда вкручивал штуцер он у него свободно вращался влево/право сказал герметик застынет и будет держать. Затем почему то патрубок свободно налезал на штуцер и он сделал трубку в трубке и затянул хомутом (хозяйственным).

Не понравилось что он все измазал в герметике, штуцер закручен не до упора а на герметике (возможно если до упора крутить не попадет в патрубок) и сказал что на пластиковый оригинал так же бы патрубок болтался, т.к. разбух/растянулся и нужно было уплотнять.

Как обычно это делается?
 

  Скрыть контент

photo5420322154769131948.jpgphoto5420322154769131949.jpgphoto5420322154769131950.jpgphoto5420322154769131952.jpgphoto5420322154769131954.jpg

 

Эти штуцеры разные бывают. Бывают которые свободно болтаются, есть кототорые чуть больше диаметром - они нормально вкручиваются. Я и патрубок на новый поменял оба - теперь отлично. Сами сделайте, там делов , только чтобы машина остыла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Sergey_ka said:

Потом говорит заменим на алюминьку (Фото)

мне такой же поставили.Видимо тоже свободно вкручивался ...на герметик посадили и сверху асфиксом ещё заклеили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.11.2018 at 10:52, Igpark said:

Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности.

Умно отмазались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/9/2018 в 20:24, azizyankee сказал:

Значит все таки стоит менять масло в Механике? Авто 2012 года, пробег 46,000 - когда холодно, заметно сложно переключать передачи или иногда с хрустом. Мастера говорили что заводское масло можно вообще не менять...что весьма странно:)

 

или на моём пробеге это норма?

Заводское замените. Сразу почувствуете разницу. А потом уже посмотрите сами, менять или нет при следующем пробеге

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2018 в 00:09, Sergey_ka сказал:

Как обычно это делается?
 

 

моему другу вот так сделали,приварили аргоном.

 30.PNG.7132c1b80d0fe3039dbea41c1703c73b.PNG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что можно не варить, лучше не варить. Не просто так в этом месте заложено резьбовое соединение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем всё это делается? когда у меня протекал этот пластиковый штуцер, мы его сняли(он на резьбе), вместо него закрутили металлический на красный герметик. ВСЁ. :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, T3571 сказал:

То, что можно не варить, лучше не варить. Не просто так в этом месте заложено резьбовое соединение.

наверное что бы пластиковый штуцер отвалился и закипел мотор,как раз ломается где кончается резьба ,много народу от этого пострадало...

это обычный корпус термостата,то что штуцер на резьбе это ладно,но зачем его сделали из пластика не понятно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PLADOS сказал:

о зачем его сделали из пластика не понятно?

Это уже другой вопрос. Согласен, пластик не годится .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now