drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

1 час назад, PLADOS сказал:

но зачем его сделали из пластика не понятно?

если машина будет ездить долго без поломок, кто будет новые тогда покупать?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Согласен, пластик не годится .

я видел на современных авто корпус термостата делают пластиковым. и вообще есть тенденция "пластификации" :) многих деталей, якобы для экономии массы. но на самом деле это все направлено на снижение ресурса. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

я видел на современных авто корпус термостата делают пластиковым. и вообще есть тенденция "пластификации" :) многих деталей, якобы для экономии массы. но на самом деле это все направлено на снижение ресурса. 

одно дело когда корпус литой из пластика,а другое дело когда в металлический корпус вкручивается пластиковая деталь;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, PLADOS сказал:

когда в металлический корпус вкручивается пластиковая деталь

но по факту так и получается, блок из аллюминия, а к нему прикручен корпус термостата из пластика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ShPioN сказал:

но по факту так и получается, блок из аллюминия, а к нему прикручен корпус термостата из пластика. 

это разные вещи,корпус термостата прикручивается за "уши" ,а тут резьба(самое тонкое место) на пластиковом штуцере слабое место,учитывая что на штуцере висит шланг на который передаются вибрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

но по факту так и получается, блок из аллюминия, а к нему прикручен корпус термостата из пластика. 

Ребята, преимущества пластиковых штук перед стальными в том, что они весят легче и стоят дешевле. Удешевление мелочных комплектующих в сумме даёт существенное снижение себестоимости изделия.

Смысл ставить что-то дороже, если и так купят?

В результате, из-за монополии, имеем перманентное снижение качества изделий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Немой сказал:

из-за монополии, имеем перманентное снижение качества изделий

эта тенденция у всех производителей сейчас. скоро изобретут супер прочный пластик и начнут коленвал, шестерни в КПП клепать из пластика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

эта тенденция у всех производителей сейчас. скоро изобретут супер прочный пластик и начнут коленвал, шестерни в КПП клепать из пластика. 

Ну дык он давно изобретён. Но сталь - дешевле.

4 минуты назад, ShPioN сказал:

эта тенденция у всех производителей сейчас.

Я сильно подозреваю, что у нашего автопрома вряд ли есть хоть что-то общее с мировыми тенденциями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

что у нашего автопрома вряд ли есть хоть что-то общее с мировыми тенденциями

есть есть, например применительно к этой теме: нежный мотор 1.5 вместо неубиваемого 1.8. так же нежный акпп 6 ступка вместо неубиваемой 4 ступки. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

есть есть, например применительно к этой теме: нежный мотор 1.5 вместо неубиваемого 1.8. так же нежный акпп 6 ступка вместо неубиваемой 4 ступки. 

Это - результат монополии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Немой сказал:

Я сильно подозреваю, что у нашего автопрома вряд ли есть хоть что-то общее с мировыми тенденциями.

Даешь чугунный краник, как на батарее, для унификации :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

чугунный краник

делали же раньше краник на блоке и на радиаторе. можно было опустошить всю систему охлаждения. а сейчас чтобы надежно и полностью сменить антифриз, нужно поизголяться. также раньше делали сливную пробку на бублике АКПП, а сейчас перестали. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Storm сказал:

Даешь чугунный краник, как на батарее, для унификации :D

Да и вообще, есть замечательный пример. Такие простые конструкции, как жигули, можно выпускать аж 50 лет.

А на современный авто попробуй найди комплектующие через десяток-другой. Электроника, как минимум, безнадёжна устарела и не выпускается, сплавы, из которых делают запчасти, ушли в прошлое, и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Немой сказал:

Да и вообще, есть замечательный пример. Такие простые конструкции, как жигули, можно выпускать аж 50 лет.

А на современный авто попробуй найди комплектующие через десяток-другой. Электроника, как минимум, безнадёжна устарела и не выпускается, сплавы, из которых делают запчасти, ушли в прошлое, и т.д.

А как еще заставить покупать новые авто? Перестать поддерживать старые модели. Если глянуть на современный автопром через призму долговечности - все стало одноразовое. Если лось еще кажется машиной надежной, монументальной (не волга конечно), то кобальт на его фоне просто китайская (бразильская) подделка. И у всех так, во всех классах от А до С или даже Д.

Даже баварская тройка перешла на одноразовые движки (если верить Д2ру).

Edited by ShPioN
исправил цитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заметил, что начала сопливить прокладка клапанной крышки, движ 1.8. Кто какую покупал? В ЖМ на фархадке говорят 65 тыш GM оригинал. Брал кто такую? Мастер говорит есть еще какая-то испанская...тыщ на 10 дешевле...Поделитесь опытом если кто сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, INTELigent сказал:

Кто какую покупал?

брал оригинал, на 1.8. но знающий мастер крышку сажал не просто на прокладку, он еще знал места которые нужно промазать специальным герметиком. с тех пор (прошло 4-5 лет) не сопливит. недавно начал сопливить сальник распредвала, надо посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, INTELigent сказал:

На днях заметил, что начала сопливить прокладка клапанной крышки, движ 1.8. Кто какую покупал? В ЖМ на фархадке говорят 65 тыш GM оригинал. Брал кто такую? Мастер говорит есть еще какая-то испанская...тыщ на 10 дешевле...Поделитесь опытом если кто сталкивался.

Оригинал так и стоит. Остальные "испанские" это все левота

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, INTELigent said:

В ЖМ на фархадке говорят 65 тыш GM оригинал

Я за 85 кажись брал.

6 hours ago, ShPioN said:

он еще знал места которые нужно промазать специальным герметиком.

Промазываются только там,где полукруглые углубления...по две на каждой стороне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли мне лампочку на аварийке...и теперь внизу борода торпедки люфтит.Заехал ещё раз,проклеили скотчем автомобильным...нифига не смогли устранить...мастера блин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу не качественных запчастей. На Сабирке работают слесаря, которые вытачивают нужные детали. Этот штуцер мне сделали они на своем станке. Тогда еще не было в продаже металлических штуцеров. Подгон был идеальным. 

Вот что значит старая советская школа (станки, слесарская, мастера, птушники) 8) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sensor сказал:

По поводу не качественных запчастей. На Сабирке работают слесаря, которые вытачивают нужные детали. Этот штуцер мне сделали они на своем станке. Тогда еще не было в продаже металлических штуцеров. Подгон был идеальным. 

Вот что значит старая советская школа (станки, слесарская, мастера, птушники) 8) 

Заводского металлического штуцера не существует для этого термостата,мастера просто подбирают от чего то ,поэтому и не садится идеально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, mechanic_cat said:

Сказал, что "когда герметик высохнет все будет збс? " :D.

ну так другого не было, а ехать с пробитой трубкой не вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Sergey_ka said:

ну так другого не было, а ехать с пробитой трубкой не вариант

Если бы я как механик вынуждено в какой то ситуации делал такую порнуху, то сразу предупредил бы, что надо при первой же возможности поменять на нормальный штуцер. И я так понял, резиновый патрубок натянул на кусок другого патрубка? Если патрубок так сильно растянулся, то его надо срочно менять. Он может лопнуть в любой момент. Об этом тоже должен был сказать "мастер". 

Такой ремонт может рассматриваться только как временный в вынужденной ситуации, типо в степи. 

ЗЫ я очень редко "за глаза" оскорбляю людей. Но, судя по рассказу, там был явный рукожоп. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ShPioN сказал:

он еще знал места которые нужно промазать специальным герметиком.

Так она и меняется так с промазкой герметиком в 4-х местах и для этого супер мастер не нужен. Нужен только герметик без уксусный! Странно не только у 1.6 эта проблема, а 1.8 тоже значит страдает этой проблемой? Только вот на 1.6, по крайней мере у меня, за пробег 120.000км уже третья прокладка стоит не считаю заводской которая продержалась больше всего аж 80.000км.И за остальные 40.000км пробега уже третью поменял недели три тому назад:icon_eek:

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.