drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

19 часов назад, yura aka сказал:

Откуда этот пробег-70000 км?

У меня на KYB уже пробег 63.000км и претензий нет кроме как неудобство в зимний период: как на табуретке первые 10-15 км, с утра, пока они не раскочегарятся. До этого: с3.000км до 20.000 баловался сачем которые проехали 700км и сдохли, потом перекачка. С 20.000км до 60.000км стояли даймонды и благополучно померли естественной смертью :D

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Anatoliy75 said:

стояли даймонды и благополучно померли естественной смертью :D

Стоят родные амортизаторы.Машина 2011 года пробег 90000 км.Вообще всё в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина периодически плохо заводится. вернее совсем не заводится. при этом стрелка тахометра тоже лежит, хотя обычно немного поднимается. грешу на ДПКВ или его проводку, т.к. если подергать разъём, то есть вероятность что заведется. странно что если заведется, то не глохнет, даже если дергать разъём. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, seikoser said:

Стоят родные амортизаторы.Машина 2011 года пробег 90000 км.Вообще всё в порядке.

Мня уже давно не покидает желание проехаться на этой легендарной колеснице. 

Я на передних тоже долго ездил. Поменял в марте этого года. Не стучали, не текли. Просто проехался на новой машине и и понял, что у меня уже кусок го-на, а не амортизаторы. Когда на шток надавил, он еле-еле возвращался. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, guilt сказал:

Мня уже давно не покидает желание проехаться на этой легендарной колеснице. 

Я на передних тоже долго ездил. Поменял в марте этого года. Не стучали, не текли. Просто проехался на новой машине и и понял, что у меня уже кусок го-на, а не амортизаторы. Когда на шток надавил, он еле-еле возвращался. 

Аморы тогда и сейчас - две большие разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ShPioN сказал:

машина периодически плохо заводится. вернее совсем не заводится. при этом стрелка тахометра тоже лежит, хотя обычно немного поднимается. грешу на ДПКВ или его проводку, т.к. если подергать разъём, то есть вероятность что заведется. странно что если заведется, то не глохнет, даже если дергать разъём. 

Вынуть, протереть, обратно вставить. Наблюдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

Вынуть, протереть, обратно вставить. Наблюдать.

13 часов назад, ShPioN сказал:

машина периодически плохо заводится. вернее совсем не заводится. при этом стрелка тахометра тоже лежит, хотя обычно немного поднимается. грешу на ДПКВ или его проводку, т.к. если подергать разъём, то есть вероятность что заведется. странно что если заведется, то не глохнет, даже если дергать разъём. 

Потом отпишитесь что и как? Я тоже хочу менять, оригинал дорогой. Можно поставить от производителя "стартвольт", на exist самый высокий рейтинг. Цена около 400 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно слить аккуратно часть антифриза хотя бы половину, чтобы в дальнейшем обратно залить? гаражной ямы нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Sergey_ka said:

как можно слить аккуратно часть антифриза хотя бы половину, чтобы в дальнейшем обратно залить? гаражной ямы нет

Можно из бачка, большим шприцом по 150-200мл. и трубкой от капельницы. Можно с радиатора, к сливному отверстию подключив шланг и потихоньку откручивая пробку-заглушку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера купил корзину,диск и выжимной валео за 630000 сум.В подарок дали прокладку поддона.Ещё взял масло аддинол 75/90 за 125000 2 литра.Сначала просили по 65000 за литр,но сторговались в конце.Определюсь с мастерами и вперед.

Цитата

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/17/2018 в 20:58, ShPioN сказал:

машина периодически плохо заводится. вернее совсем не заводится. при этом стрелка тахометра тоже лежит, хотя обычно немного поднимается. грешу на ДПКВ или его проводку, т.к. если подергать разъём, то есть вероятность что заведется. странно что если заведется, то не глохнет, даже если дергать разъём. 

у меня с завода плохо заводится в холод или вообще не заводится в морозы на хорошем бензине. На 80м заводится в любой лютый мороз. Такой вот феномен - езжу зимой на 80м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алехандро сказал:

у меня с завода плохо заводится в холод или вообще не заводится в морозы на хорошем бензине

такой косяк был, решился прошивкой более новой версии прошивки. был такой баг на машинах 2010 года. но в данном конкретном случае совсем другая ситуация. машина не заводится ни в какую, при этом стрелка тахометра лежит. это означает что ЭБУ не видит оборотов коленвала. на выходных вытащил разъемы с ДПКВ, прошелся спиртом с ватой, вроде стало получше заводиться, будем смотреть. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поинтересовался ценами на замену масла в мкпп.Сервис ВАЗ на Собира Рахимова-25000 сум.Не снимая крышки поддона выкачают пару литров масла и зальют новое.Говорит что после замены прокладки всё равно немного подтекает.Сервис МКАД-30000 сум.Метод-традиционный.За замену сцепления просят 200000 сум.По времени уйдёт пару часов.Как думаете,не дорого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

вчера поинтересовался ценами на замену масла в мкпп.Сервис ВАЗ на Собира Рахимова-25000 сум.Не снимая крышки поддона выкачают пару литров масла и зальют новое.Говорит что после замены прокладки всё равно немного подтекает.Сервис МКАД-30000 сум.Метод-традиционный.За замену сцепления просят 200000 сум.По времени уйдёт пару часов.Как думаете,не дорого?

Норм цены. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.11.2018 at 19:41, plumbum said:

Хорошо, номер телефона отправил в личку

 

Что то он передумал(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2018 в 14:14, ShPioN сказал:

на выходных вытащил разъемы с ДПКВ, прошелся спиртом с ватой, вроде стало получше заводиться, будем смотреть. 

промежуточный итог: заводится с первого раза, с пол-оборота. глюк вроде как пропал, будем следить дальше. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, debenhams сказал:

Норм цены. 

хорошо.Будем делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.11.2018 at 14:30, vitissimo said:

Что то он передумал(((

Имеет право:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Просьба дать раскладки по замене МКП на АКП т.е. лось с движком 1,8 на него ставят коробку от 1,6 Естественно возникает вопрос насколько это эффективно: потянет ли коробка более мощный движок, тяга машины, расход топлива, ГАИ и может еще какие моменты всплывут?  Заранее благодарю за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, plumbum сказал:

потянет ли коробка более мощный движок, тяга машины, расход топлива, ГАИ и может еще какие моменты всплывут?

так обсуждали же, несколько страниц назад. итог такой: если не давить постоянно на гашетку, то потянет. ГАИ тут вообще не при делах. остается только взять на себя риск, т.к. ставите б/у коробку с корейской разборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ShPioN said:

так обсуждали же, несколько страниц назад. итог такой: если не давить постоянно на гашетку, то потянет. ГАИ тут вообще не при делах. остается только взять на себя риск, т.к. ставите б/у коробку с корейской разборки.

Благодарю, да, поленился промотать и поискать, мой косяк признаю и извиняюсь. Да уж рисковый у нас народ. Лучше уж родное брать, пускай даже б/у/ машина но со своим. На заводе не идиоты и сделали соответствующие расчеты!  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, plumbum сказал:

Лучше уж родное брать

оно тоже б/у

3 минуты назад, plumbum сказал:

На заводе не идиоты и сделали соответствующие расчеты!

да, но как показывает практика, на автомате от 1.6 расход меньше и динамика лучше. а газ в пол наши водители нажимают крайне редко. например я нажимая газ всего на 10-20% зачастую с перекрестка ухожу от потока далеко. а при газ в пол поток даже не успевает тронуться с места. если понимать что газ в пол нажимать нежелательно, то думаю коробка от 1.6 будет хорошим выбором, тем более у неё есть бонус в виде более раннего блокирования гидротрансформатора. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/20/2018 в 07:25, yura aka сказал:

Не снимая крышки поддона выкачают пару литров масла

Пару точно не выкачают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2018 в 07:25, yura aka сказал:

Не снимая крышки поддона выкачают пару литров масла и зальют новое.

так там заправочный объем 1.9л. выкачают от силы 1.5л. снять поддон вообще не проблема. заодно проверите состояние пластиковой шестерни привода датчика скорости. эта пластиковая шестерня часто выходит из строя. за пробег 140 000 км два раза приходилось её менять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

снять поддон вообще не проблема. заодно проверите состояние пластиковой шестерни привода датчика скорости.

Понятно.Будем менять обычным способом.Спасибо всем за советы. 

Edited by yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.