drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

23 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Я не планировал полную замену, а зря. Думал солью, сколько сольется, сниму поддон, фильтр, почищу там все . И залью столько же. Вернее мастер все это сделает. А весной повторю процедуру.

Слилось из слив. отверстия и поддона, фильтра где-то 2,5л. мастер залил 3л и еще 2л. прогнал через обратку. 

На счет расхода, это субьективно конечно. Видимо вязкость у старого сильно просела, а новое более густое. И есть подозрения, что на заводе заливали dexron vi. 

Завтра докуплю литрушку и буду доливать по 200гр. Читал на рос. Форуме, что надо покататься 20км чтобы масло в акпп прогрелось до раб. Темп. И тогда можно выставить уровень на горячую. 

Жаль гаражи снесли, и ни ямы ни бокса, а так все можно сделать самому, ничего сложного. И потом, как сам сделаешь, никто не сделает.

Да,на холостых оборотах масло в коробке пол дня прогреваться будет:)

У меня ровно 3 литра слилось со снятием поддона и фильтра.

Гараж тема особенно для такого как я,что бы я без него делал, не знаю.

Когда не было гаража,я ездил на стоянку где была эстакада и там все делал,но эту стоянку снесли пару лет назад. Потом купил гараж.

А так я там менял  масло в движке , амортизаторы и все то, где нужен доступ снизу.

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, PLADOS said:

Гараж тема

У меня, мои 2-гаража снесли, так что, вдвойне обидно.:facepalme: :D

 

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегорела лампа ближнего света.На этот раз-правая.Электрик мой немного занят,поэтому решил сам попробовать.Посмотрел пару инструкций с фото(ютуб не работает) и вперёд.Времени ушло минут 20,И вуаля.Всё работает.Лампу установил строго по инструкции(пипкой к верху).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе заехал на регулировку фар в гидрометцентр, после небольшого ремонта. До и после- небо и земля! Цена вопроса 15 тыс сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Chief Engineer сказал:

До и после- небо и земля!

т.е. раньше светило в небо, а теперь на землю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

т.е. раньше светило в небо, а теперь на землю?

Точнее, друг на друга.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chief Engineer сказал:

На прошлой неделе заехал на регулировку фар в гидрометцентр, после небольшого ремонта. До и после- небо и земля! Цена вопроса 15 тыс сум.

у меня друг там же регулировал,когда он едет за мной,то его ближний слепит через зеркала,а ему говорит хорошо видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, PLADOS сказал:

у меня друг там же регулировал,когда он едет за мной,то его ближний слепит через зеркала,а ему говорит хорошо видно.

Фары настраивает на шкале "1".  Может, друг переключил на "0" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chief Engineer сказал:

Фары настраивает на шкале "1".  Может, друг переключил на "0" ?

возможно, надо спросить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Chief Engineer said:

Фары настраивает на шкале "1".  Может, друг переключил на "0" ?

По мурзилке, положение "1" - 5 человек в салоне, в чем смысл настраивать при этой шкале. Чтобы иметь возможность переключить на режим "слепить на ближнем"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для справки:

0 = Один человек на сиденье водителя
Два человека на передних сиденьях
(Водитель и передний пассажир.)
1 = Все сиденья заняты (5 человек в салоне)
2 = 5 человек в салоне и груз в багажном
отсеке
3 = Один человек на сиденье водителя
и груз (седан, универсал, макс.: 300 кг,

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chief Engineer сказал:

Фары настраивает на шкале "1".

На гидрометцентре мастер настраивал фары при положении регулятора "0". Я спросил в какое положение поставить регулятор, он сказал в "0".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Maks1 сказал:

На гидрометцентре мастер настраивал фары при положении регулятора "0". Я спросил в какое положение поставить регулятор, он сказал в "0".

при желании этот же мастер и настроит на положении 1 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на "0" когда стояло, тоже слепило в зеркала, Опустил на 1. 

Сегодня посмотрел на щупе масло акпп на холодную, вообще нет. Я в шоке. На горячую поднялось до середины между макс cold и 1-ой hot. Побежал, докупил 1л. Долил 200гр. для начала. Буду смотреть дальше. Работа Акпп слишком плавная, такое чувство , что на 4-ой все время ездишь и трогаешься. Х.з может коробка еще не адаптировалась  к новому маслу или мне все это кажется, но ущущения иные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, *F.C.B* сказал:

Сегодня посмотрел на щупе масло акпп на холодную, вообще нет. Я в шоке. На горячую поднялось до середины между макс cold и 1-ой hot. Побежал, докупил 1л. Долил 200гр. для начала. Буду смотреть дальше. Работа Акпп слишком плавная, такое чувство , что на 4-ой все время ездишь и трогаешься. Х.з может коробка еще не адаптировалась  к новому маслу или мне все это кажется, но ущущения иные. 

Новое масло,свежий пакет антизадирочных присадок , работа коробки на этом масле  более плавная,чем на родном. на родном акпп работала жёстче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maks1 сказал:

На гидрометцентре мастер настраивал фары при положении регулятора "0". Я спросил в какое положение поставить регулятор, он сказал в "0".

Где там на гидромедцентре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

По мурзилке, положение "1" - 5 человек в салоне

Не верно!

7 минут назад, debenhams сказал:

Где там на гидромедцентре?

От кинотеатра Казахстан в сторону остановки Гидрометцентр, не доезжая 50-100 м до перекрестка справа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, *F.C.B* сказал:

может коробка еще не адаптировалась  к новому маслу или мне все это кажется, но ущущения иные. 

если вовремя поменял масло в акпп и поменяли правильно и залили то что нужно- все должно быть пучком, коробка к маслу не адаптируется 

у меня когда позинционер заглючил (случилдось на пробеге в 170 тыс км примерно) то ощущение было как будто с 3й скорости трогаюсь, окаца именно так, акпп в аварийный режим ушло и как бы на 3 скорости зависло, не стал менять этот позинционер, так как выяснилось, что у меня стоит оригинальный, который в народе называют "железный" а в продаже теперь только "пластмассовый" поехал к мастеру по акпп на Инструментальный завод, он отправил меня к знакомому электрику Валентину, тот что на заправке МИДовской- он мне мой родной почистил , установил и отрегулировал- теперь все опять нормально. 

39 минут назад, debenhams сказал:

Где там на гидромедцентре?

 

31 минуту назад, Chief Engineer сказал:

От кинотеатра Казахстан в сторону остановки Гидрометцентр, не доезжая 50-100 м до перекрестка справа.

крутой спуск вниз на право не доезжая метров 100 до перекрестка там какой то небольшой сервси и там парень (кажись Азиз его зовут) вот он отлично регулирует фары

я его попросил отрегулировать на положении 1 , в городе езжу так, на трассу то иногда перевожу в ноль, особенно когда встречные слепят сильно. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, PLADOS сказал:

Новое масло,свежий пакет антизадирочных присадок , работа коробки на этом масле  более плавная,чем на родном. на родном акпп работала жёстче.

не соглашусь- я когда родное масло сменил то практически разницы не почувствовал

если залить масло по допускам и вовремя (ну не тогда когда там уже не понятная жижа или наоборот все свернулось) то разницы практически нет. 

просто сужу по своему опыту замены масла в акпп на 2х своих авто и 3х служебных . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Serega_uz said:

если вовремя поменял масло в акпп и поменяли правильно и залили то что нужно- все должно быть пучком,

Поменял вовремя, пробег 36тыс. Залили вроде, то что нужно. Поменяли, вот тут не совсем правильно. Слили кажется больше, чем нужно. Хотя мастер говорит, что слил 5 и залил 5. Но видимо еще грамм 200-300 осталось в разной таре у него. Менял Сергей с Форс.уз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PLADOS said:

Новое масло,свежий пакет антизадирочных присадок , работа коробки на этом масле  более плавная,чем на родном. на родном акпп работала жёстче.

Вот мне и кажется, что на заводе заливали dexron VI. Оно жидкое было и более жестко работала коробка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Поменял вовремя, пробег 36тыс. Залили вроде, то что нужно. Поменяли, вот тут не совсем правильно. Слили кажется больше, чем нужно. Хотя мастер говорит, что слил 5 и залил 5. Но видимо еще грамм 200-300 осталось в разной таре у него. Менял Сергей с Форс.уз. 

он вроде всегда ровно меняет, тоесть выставляет уровень 

раз 5 слил  и 5 залил значит у тебя частичная замена.

вот из за того что фиг знаешь что с завода залито, то первую замену (имхо) надо делать полную 

у тебя же вроде авто с 1.6 движком? там айсин стоит автомат? если да то у него есть шуп для измерения уровня. проверь по щупу. 

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Вот мне и кажется, что на заводе заливали dexron VI

а по мурзилке у тебя что положено заливать в акпп?

и что по факту залил ? брал там же на форс уже? якко? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Chief Engineer said:

Не верно!

Выше ShPioN отписался про все позиции корректора фар. 

2 hours ago, Serega_uz said:

я его попросил отрегулировать на положении 1 , в городе езжу так, на трассу то иногда перевожу в ноль, особенно когда встречные слепят сильно. 

Чтобы тоже слепить? :D От того что поднимете пучок ближнего, лучше дорогу не будет видно.
Имеет смысл регулировать под следующую позицию регулятора, если у вас шины передние постоянно спускают

На каком-то из авто была разные позиции регулятора между одним водителем или водителем и пассажиром спереди - Чуть приподнимало пучок света правой фары

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bshmel сказал:

Чтобы тоже слепить? :D

нет никогда стараюсь никого не слепить, сам знаю как это противно, включаю ноль только когда вижу что по трассе еду один, или встречка разделена бетонным бордюром. просто попросил на всякий случай запас сделать .

 

2 минуты назад, Bshmel сказал:

если у вас шины передние постоянно спускают

ничего не спускают да и слежу за давлением в шинах регулярно, благо есть манометр электронный и в компрессоре 

3 минуты назад, Bshmel сказал:

От того что поднимете пучок ближнего, лучше дорогу не будет видно.

чуть дальше всетаки видно, особенно в дороге ночью когда ваще нет ни какого освещения наружного , лампы стоят Бош 90+ светят очень хорошо. заметно когда с 1 на 0 выставляешь 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now