drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

11 минут назад, T3571 сказал:

А что это?

Синтетика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, *F.C.B* сказал:

Не Алпайн (Alpine) случайно?:D

не,не помню названия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем поменял подушки, звонил на фархадку в магазин GM. Говорит есть. Приехал - нет говорит.... психанул пошел на базар. Купил phg. За 190 к.  В картон. Коробке. Корейский говорит. Надписей нет.

Купил еще нижнюю правую. На ней выбита ph и gm daewoo затерто. Сегодня  установили. Очень доволен. Вибраций нет. Сидел после смены- настраивал мафон. Настроил и смотрю на табло- заведена.. я даже газ немного нажал, чтобы проверить:rofl:

На старом пулемете уже немного начала рещигка рваться. И он немного другой. Там резины нет в одном месте, и немного ниже она

IMG_20181212_140453_804.jpg

IMG_20181212_140450_416.jpg

IMG_20181212_140447_378.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

звонил на фархадку в магазин GM. Говорит есть. Приехал - нет говорит

Еще одна беда придурков на базаре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, spy_cam said:

Нет, типа "Титан" или что то похожее...

это скорее всего Fuchs Titan. Чисто немецкая продукция. Неплохие масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_tyu сказал:

Вообщем поменял подушки, звонил на фархадку в магазин GM. Говорит есть. Приехал - нет говорит.... психанул пошел на базар. Купил phg. За 190 к.  В картон. Коробке. Корейский говорит. Надписей нет.

Купил еще нижнюю правую. На ней выбита ph и gm daewoo затерто. Сегодня  установили. Очень доволен. Вибраций нет. Сидел после смены- настраивал мафон. Настроил и смотрю на табло- заведена.. я даже газ немного нажал, чтобы проверить:rofl:

На старом пулемете уже немного начала рещигка рваться. И он немного другой. Там резины нет в одном месте, и немного ниже она

 

в итоге получается все 4 поменял?

надо по весне тоже заняться,может в режиме драйв тоже пропадет мелкая дрожь,хорошо на акпп 3шт:)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, PLADOS сказал:

в итоге получается все 4 поменял?

надо по весне тоже заняться,может в режиме драйв тоже пропадет мелкая дрожь,хорошо на акпп 3шт:)

ага, правая нижняя так же изнашевается как и нижняя же ?) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Pavel_tyu сказал:

ага, правая нижняя так же изнашевается как и нижняя же ?) 

за эту реактивную тягу мало интересовался,потому что у меня ее нет:) ,но по логике все резинотехнические изделия проседают,трескаются и рвутся),поэтому и желательно менять сразу все. 

а то одна будет просевшая,а другая новая и на новую будет больше нагрузка и так новая быстро просядет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил на промывку форсунок (100 тыщ), чистку дроссельной заслонки и датчика коленвала (50 тыщ), а также заменил второй топливный фильтр (стоит в моторном отсеке за дроссельной заслонкой). Также на той неделе менял свечи, поставил НЖК 3хконтактные (100 тыщ).  

Данное мероприятие делалось из-за плохого утреннего пуска (с 3-4 раза). 

Завтра утром будем посмотреть.

 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, spy_cam сказал:

Синтетика...

Спай, а это что?

IMG2018121_1722902_31048902.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, T3571 сказал:

Спай, а это что?

IMG2018121_1722902_31048902.jpg

Это минералка..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, PLADOS said:

в итоге получается все 4 поменял?

их 4?:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

их 4?:blink:

На 1.8 МКПП их 4)

Фото выше выкладывали, реактивная опора,черная такая.

Добавил фото,думаю сам найдешь)

Screenshot_2018-12-12-22-51-41-539_com.android.chrome.thumb.png.77aceba4299004e649b9db3075815c7b.png

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, PLADOS сказал:

На 1.8 МКПП их 4)

Фото выше выкладывали, реактивная опора,черная такая.

Добавил фото,думаю сам найдешь)

Screenshot_2018-12-12-22-51-41-539_com.android.chrome.thumb.png.77aceba4299004e649b9db3075815c7b.png

На 1.8 акпп и мкпп их 4

На 1.6 мкпп и акпп их 3

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акп 1,8  четыре подушки. Нижние справа и по центру почти в два раза дешевле двух основных. 

 

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, vitissimo said:

Lанное мероприятие делалось из-за плохого утреннего пуска (с 3-4 раза). 

Завтра утром будем посмотреть.

 

Данная процедура не помогла от слова совсем. Завелась с 5 раза(((

Куда копать дальше, посоветуйте. 1.8 мкпп.

-свечи новые

-бензонасос новый

-топливные фильтра новые

-бензин 91 с лакокраски

-форсунки чистые

-масло шелл хеликс ультра 5-40

 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vitissimo сказал:

Данная процедура не помогла от слова совсем.

пробовали сбросить адапатции? а если держать стартер подольше, заводится? я бы на холодную, не заводя двигатель, подключил сканер и посмотрел адекватны ли показания датчиков. возможно датчик температуры ОЖ показывает неадекватные данные, из-за этого при запуске дается неправильная смесь.модуль зажигания на другой менять не пробовали?

 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, vitissimo сказал:

Данная процедура не помогла от слова совсем. Завелась с 5 раза(((

Куда копать дальше, посоветуйте. 1.8 мкпп.

-свечи новые

-бензонасос новый

-топливные фильтра новые

-бензин 91 с лакокраски

-форсунки чистые

-масло шелл хеликс ультра 5-40

 

У меня такая же ситуация.  там ошибка может быть проверьте . у меня показала ошибку сделали сброс, заводилась нормально сегодня утром опять эта история. придется опять ехать на компьютере смотреть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

-бензин 91 с лакокраски

 

вот проблема) сейчас в группе нексия3, тоже самое. у кого 91, у того не заводится с 1 раза. иногда с 5-7 раза только. причем жалуются на УГО 91. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выход из положения пока можно разбавлять с 80ым. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. 91й так себя ведёт. Утренний запуск стабильно со второго раза. Не лось)

На 80м все прекрасно с первого пуска...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же ситуация и у меня что на лачетти что на спарке, правда лачик заводится стабильно со 2 раза а спарк с 3-4 раза

тоже бензин 91 с УНГ

летом и весной, короче когда тепло и не сыро такой проблемы нет

видать наш 91 так себя ведет в холодную погоду

пробовал залить 95 в лукойла- та же фигня. 

получается что только наш 80й переваривает эту погоду- но уж лучше 2-3 раза попытаться завестись на 91, чем ездить на 80м

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора уже привыкнуть. Не первый год такое. Летний это бензин :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 80 по любому будет лучше заводиться,там меньше антидетонационных присадок ,чем выше марка бензина тем больше антидетонационных присадок и тем хуже вспыхивает топливо. на 80м поэтому и есть детонация,топливо вспыхивает раньше чем подается искра.

у меня когда спарк был тоже заводился с 3-4 раза на 91,на 80м сразу.

лось с этим получше справляется либо с первого,либо точно со второго раза на 91.

но прошлую зиму всегда с первого раза заводился на 91,перед этим чистил форсунки,этой зимой чаще со второго.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, zuzu said:

У меня такая же ситуация.  там ошибка может быть проверьте . у меня показала ошибку сделали сброс, заводилась нормально сегодня утром опять эта история. придется опять ехать на компьютере смотреть.

Вчера сделали диагностику и сброс всех ошибок после чистки дросселя и форсунок. Была ошибка по Гестерезису (приводная заслонка в воздушном коллекторе), в остальном все ок.

2 hours ago, ShPioN said:

пробовали сбросить адапатции? а если держать стартер подольше, заводится? я бы на холодную, не заводя двигатель, подключил сканер и посмотрел адекватны ли показания датчиков. возможно датчик температуры ОЖ показывает неадекватные данные, из-за этого при запуске дается неправильная смесь.модуль зажигания на другой менять не пробовали?

 

Да делали вчера. Все датчики вроде в норме, мастер смотрел все показания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.