drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

Форумчане, кто сталкивался?  Утром завёл машину на холодную, и для профилактики включил кондиционер. Заработали оба вентилятора на высокой скорости. Выключил кондиционер, вентиляторы тоже отключились. Включил ещё раз, опять тоже самое (оба вентиляторы начали работать). Это нормально? У всех так? Всё происходило утром, когда на улице -5 было, и двигатель был холодный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sanjar037 сказал:

то нормально?

конечно, при включении кондиционера вентиляторы включаются автоматически.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

Отложения в системе смазки и поршневой не в счет :D

Нарисуй формулу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, spy_cam said:

Нарисуй формулу...

Какой простой, Гугль тебе в помощь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Bshmel сказал:

Какой простой, Гугль тебе в помощь ))

Ну ладно, давай ссыль с гугла..!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bshmel сказал:

https://www.drive2.ru/o/b/498224453746950382/

Там правда случай с мерсом :rolleyes:

Херня это, тема не раскрыта... похоже на байки из серии крошки катализаторов, которые засосало из выхлопа обратно в цилиндры...:facepalme::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, spy_cam said:

Там правда не мерс...!:rolleyes:

вазовские инженеры самые продвинутые, пустили на гранте малый круг через радиатор печки и выпустили методичку, что понижение средней рабочей Т ОЖ это огромный плюс. Помнится в момент продаж калины 1, повышенная ТОЖ - было тоже исключительно во благо экономии топлива. :lol:

13 hours ago, spy_cam said:

Херня это, тема не раскрыта... похоже на байки из серии крошки катализаторов, которые засосало из выхлопа обратно в цилиндры...:facepalme::crazy:

А по теме, встретилась одна фраза на опелевском форуме:

Quote

Вот как полезно обращаться за помощью в клуб. Всегда правильный совет дадут. Так что если, какая лампочка сгорит, обращайся. Всегда подскажем, менять или не менять.

:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

вазовские инженеры самые продвинутые, пустили на гранте малый круг через радиатор печки 

На Эпике так же.. так же и на лосе..!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, spy_cam said:

На Эпике так же.. так же и на лосе..!

Не совсем... на лосе, нексии, термостат вынесен за пределы малого круга, в отдельном контуре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bshmel сказал:

Не совсем... на лосе, нексии, термостат вынесен за пределы малого круга, в отдельном контуре

Есть малый круг. Есть большой. Разделены они термостатом. Невозможно вынести термостат за пределы какого-то круга.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, T3571 said:

Есть малый круг. Есть большой. Разделены они термостатом. Невозможно вынести термостат за пределы какого-то круга.

5c1e578075c02__.jpg.6597133ddab66463ba60517323c2cbc3.jpg

Я так понимаю схему циркуляции ОЖ на ласетти. Малый круг - через отопитель. Большой - через радиатор. Узкий шланг на термостате - не разбирался, куда идет, возможно для сглаживания потока при сдвиге термоэлемента при температуре открытия.
На догрантовских тазах малый круг - отдельным патрубком и термостат на выходе от радиатора
ПС. На схеме красным показана охлажденная жидкость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bshmel сказал:

5c1e578075c02__.jpg.6597133ddab66463ba60517323c2cbc3.jpg

Малый круг - через отопитель. 

Нет.

Контур отопителя включен в малый круг, параллельно.

Заглушите каналы контура отопителя. Малый круг при этом благополучно будет работать. Во всяком случае на вашей картинке.

Со схемой контуров на лосе не знаком в подробностях...но уверен, что там такой же вариант, классический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, T3571 said:

Нет.

Контур отопителя включен в малый круг, параллельно.

Заглушите каналы контура отопителя. Малый круг при этом благополучно будет работать. Во всяком случае на вашей картинке.

Со схемой контуров на лосе не знаком в подробностях...но уверен, что там такой же вариант, классический.

Выше фото термостата ласетти 1.8, в холодном состоянии он полностью закрыт, что выходной патрубок, что штуцер. Вроде со штуцера должен идти на дроссельный узел.
Зеленая перемычка между термостатом и помпой на схеме - это не малый круг :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема слишком условна. Да и красный цвет обратки ...мягко говоря напрягает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c983fa4s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать, сколько стоят сейчас заводкие амортизаторы, комплект. И где их можно приобрести? Хотел вытащить с мастерских что при салонах, говорят что нет сейчас таких, ставят наш КИК по гарантии. А они Гуано равных нет. На данный момент стоят каябы, пробег около 1500, жёсткие. 

Куплю даже перегон, может кто знает где можно достать. Объехал сервисов 5 где делают перекачку амортизаторов ни у кого в наличии нет.

Edited by Dronyk82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, orange53 said:

c983fa4s-960.jpg

Это не ласетти. И даже не нексия 8 кл ))

На 1.8 получается 2 параллельных малых круга: один через печку, второй через дроссельный узел. Где-то на драйве2 наткнулся, что переделывали, исключая дроссельный узел , чтобы не перегревался летом :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dronyk82 said:

Кто может подсказать, сколько стоят сейчас заводкие амортизаторы, комплект. И где их можно приобрести? Хотел вытащить с мастерских что при салонах, говорят что нет сейчас таких, ставят наш КИК по гарантии. А они Гуано равных нет. На данный момент стоят каябы, пробег около 1500, жёсткие. 

Куплю даже перегон, может кто знает где можно достать. Объехал сервисов 5 где делают перекачку амортизаторов ни у кого в наличии нет.

Так все же хвалят  Каябы :icon_eek:А в магазинах торгующих GM запчастями, нет заводских амморов? Фархадский, Сергели, Авторитет? В ТГ есть группа GM запчасти, там спросить? Даймонды поставить, как вариант? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, *F.C.B* сказал:

Так все же хвалят  Каябы :icon_eek:А в магазинах торгующих GM запчастями, нет заводских амморов? Фархадский, Сергели, Авторитет? В ТГ есть группа GM запчасти, там спросить? Даймонды поставить, как вариант? 

Каяба на перед ещё более менее, хотя, кому как, на "зад" вообще не вариант, чувствуешь всю жёсткость. Лично мне не нравится езда на них, однозначно буду менять. На фархадском нет, есть под оригинал и без гарантии, поставил, работает и все на этом, пугает так же и цена, чуть больше 50$, дешевле чем местный КИК. Видать вообще Гуано.  На сергелях ещё не был, хотел с ориентироваться по ценам, например за Даймонд в СТО на Собир рахимова просят 950 т.сум за комплект, мастера говорят что ещё та лотерея, кому как повезет, каяба 1.3 миллиона, родных нет. Последний комплект продали и не знают  когда будет поставка з.п. цена 650 т.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Bshmel said:

Это не ласетти. И даже не нексия 8 кл ))

На 1.8 получается 2 параллельных малых круга: один через печку, второй через дроссельный узел. Где-то на драйве2 наткнулся, что переделывали, исключая дроссельный узел , чтобы не перегревался летом :D

Эт как раз нексия ... у лачи 1.8  все идентично  ,  за исключением мелких  деталей которые не влияют на принцип . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, *F.C.B* said:

... Даймонды поставить, как вариант? 

Даймонд это тот же оригинал только для вагона. вроде шток усиленный. Почему то говорят что они мягче. Да и вообще что значит Даймонд?)

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.