drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

13 минут назад, orange53 сказал:

Супер ку после половины серпантина  превратились в кашу ,  просто жмёшь  педаль , она уходит потом упирается ,  а торможения нет .

все правильно, я как раз это и имел в виду, что в городском режиме особой разницы коме скрипа не заметно, но когда по трассе едешь на приличной скорости и начинаешь тормозить или в горах (хотя в горах стараюсь в основном тормозить коробкой) то сразу чувствуется разница в колодках

тоже сужу не диванно а по опыту езды на разных авто, хотя бы потому что у меня на фирме  6 машин. а ездить приходится много , как по городу, так и по областям и в горные районы. 

5 минут назад, vitissimo сказал:

На лося думаю ставить брембо

а почем нынче Брембо на Лачик и где есть в наличии не залипушные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Serega_uz said:

а почем нынче Брембо на Лачик и где есть в наличии не залипушные. 

Надо доехать до сергили. Вот где я брал: https://www.drive2.ru/b/1929566/

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможение двигателем, а не коробкой.

Брембо дорогой бренд. Очень дорогой. Но отзывы хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, T3571 said:

Торможение двигателем, а не коробкой.

Брембо дорогой бренд. Очень дорогой. Но отзывы хорошие.

НУ как дорого?

в феврале 2015 взял опорники брембо на матиз за 50 долл. Задние колодки за 20 баксов, передние уже не помню, чуть дороже. 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Торможение двигателем, а не коробкой.

если уж быть таким дотошным как ты, то тормозить двигателем переключая скорости на коробке передач 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Serega_uz said:

почем нынче Брембо на Лачик и где есть в наличии не залипушные.

Офф. Сайт Брембо выдает дистрибьютера в Ташкенте: 

"RECORDS TRADING GROUP" LLC
Glinka street, 14/1
100070 Tashkent (UZ)
Тел. +99871 2156510
lada_motors@mail.ru
 
"Авторитет" скорее всего у них и закупает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vitissimo said:

Знакомый на нехии сонц ехал в Кашкадарью, там был затяжной спуск с поворотом в конце

не правильно тормозил как писали выше... даже у внедорожника таких как Лексус, Тойота тоже греются при спуске.

Стоят колодки передние fourgreen через 22тыс начали поскрипывать иногда (до пискуна еще далеко), задние Onnuri корейские. Разницы особой не почувствовал, да и вообще как можно быстро почувствовать-). Это нужно какие то тесты проводить.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vitissimo сказал:

НУ как дорого?

в феврале 2015 взял опорники брембо на матиз за 50 долл. Задние колодки за 20 баксов, передние уже не помню, чуть дороже. 

Посмотрел цены на передние колодки для своего авто(не лось). Инет магаз, РФ. Отоваривался там неоднократно. Ценники ниже розничных. Вот, сравните, по производителям...

Ниппон 535

АТЕ 1630

Бош 695

Брембо 1255

Феродо 1125

TRW 2295

Неплохой разброс, не правда ли? Цифры в рублях.

7 часов назад, Serega_uz сказал:

если уж быть таким дотошным как ты, то тормозить двигателем переключая скорости на коробке передач 

Не нужно быть дотошным для того, чтобы называть вещи своими именами. Можно быть даже блондином...и быть при этом грамотным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где арки и пороги заламинировать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня к мастеру Sergey Tun, сделали ревизию суппортов и направляющих "пальцев". На задних пальцах смазки уже почти не было, начинали уже постукивать, задние колодки ещё не менял. На передних - год назад менял передние колодки и смазывали направляющие, смазкой МС 1600, смазка высохла и почти отсутствовала, на торцах колодок ещё кое-где осталась, но в основном вымалась. Смазка МС 1600 не подходит для направляющих пальцев. Смазали все направляющие новой смазкой TRW PFG 110. Ревизию суппортов, направляющих, поршней желательно проводить ежегодно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Смазка МС 1600 не подходит для направляющих пальцев

Это с каких пор не подходит: с тех пор как TRW PFG 110 появилась?! Всё прекрасно подходит. Два года на МС и ничего не высыхает и тем более не вымывается т.к. пыльники в порядке. А, ездить приходится конкретно и по горам и т.д., а в последнее время так вообще 10.000км за два месяца

P/S ревизия два раза в год, т.к. что такое прикипевшие пальцы знаю на собственном опыте.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/4/2019 в 21:46, PLADOS сказал:

Если такие потом не найду,попробую фургрин,которые тоже как и брейв с добавлением керамики.

Вот только фо греен исчезли из продажи. До нового года оббежал сергели и не нашол колодок задних, а передние только в одном магазине были и последние два комплекта. Но с учётом того что за 27.000км пробега передние колодки стёрлись всего на процентов 10 я не стал брать передние на запас...

При этом с фо греен: опорники гладкие без канавок, диски чистые, скрипа нет и тормозят не хуже ЖМ.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Заехал сегодня к мастеру Sergey Tun, сделали ревизию суппортов и направляющих "пальцев

Мне как раз тоже нужно.Контакт мастера скиньте пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Anatoliy75 said:

Это с каких пор не подходит: с тех пор как TRW PFG 110 появилась?! Всё прекрасно подходит. Два года на МС и ничего не высыхает и тем более не вымывается т.к. пыльники в порядке

Ну, смазка TRW PFG110 у нас так и не появилась. Я её сам привёз, вернее мне привезли из зарубежа. И эта смазка специально предназначена для направляющих пальцев, а МС 1600 не подходит, т.к. даже сама кампания производитель "ВМП Авто" выпустила другую смазку для пальцев МС 1630.  А теперь и новую смазку PAG. Таким образом открестившись от МС 1600 в направляющих пальцев. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2019 в 21:20, debenhams сказал:

Подскажите где арки и пороги заламинировать? 

Фархадский авторынок;

Сайрам авторынок на ЮА-19.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот описание TRW PFG110 c oil-club:

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 

смазку PFG110 для TRW / Lucas делает никто иной , как Клюбер и называется в оригинале эта смазка Kluber Syntheso GLK1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот описание новой смазки от ВМП Авто, название говорит само за себя:

 

TRW PFG110 по-русски = Новинка от ВМПАВТО

 

Spoiler

 

Никто не ждал, но мы вас все равно удивим и, надеемся, порадуем.
Совсем скоро на прилавках магазинов появится пилотная партия новой смазки для суппортов — PAG. Название говорит само за себя.

1.thumb.jpg.1bbe13053bc7d60af59e400f04c40c79.jpg

 

PAG — это полиалкиленгликолевая смазка с литиево-комплексным загустителем. Простыми словами аналог таких смазок, как: TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote G3407.

C0AF2C4D-1349-4754-A043-609742678722.thumb.jpg.e5ce4713ba0e235471a719b26c14ec11.jpg

пилотная партия смазки PAG будет продаваться в белых ОЕМ-тубах с черно-белой этикеткой. Кросс-код для заказа 1522

 

В чем особенность смазок на ПАГах? Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений — ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Поэтому смазки на ПАГах часто рекомендуют именно для пальцев суппорта.

2.thumb.jpg.9479bc645c951b8656719793bd4eb905.jpg

 

Также интересно, что полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла. Что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе.

Специальные антикоррозионные присадки придают поверхности, обработанной смазкой PAG, устойчивость к воздействию реагентов и влажной среды.

С подробными техническими характеристиками пилотной партии можно познакомиться ниже:

2009701276_PAG-@350x-100.thumb.jpg.9f3a4f8d101a9f282739a65bd34e2575.jpg

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пользуюсь смазкой TRW,смазывал 3 года назад, недавно смотрел все в порядке,по весне сделаю ревизию)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Вот только фо греен исчезли из продажи. До нового года оббежал сергели и не нашол колодок задних, а передние только в одном магазине были и последние два комплекта. Но с учётом того что за 27.000км пробега передние колодки стёрлись всего на процентов 10 я не стал брать передние на запас...

При этом с фо греен: опорники гладкие без канавок, диски чистые, скрипа нет и тормозят не хуже ЖМ.

Ну мне тоже ещё рано думать о замене колодок,к тому времени может появятся в продаже что нибудь с керамикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная болезнь lacetti. Появился низкий гул снизу, такое часто слышу у лосей. Вопрос к знатокам это глушитель (и его можно просто запаять) или катализатор сгорел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

Очередная болезнь lacetti. Появился низкий гул снизу, такое часто слышу у лосей. Вопрос к знатокам это глушитель (и его можно просто запаять) или катализатор сгорел?

Если пробивает глушитель, то будет не гул, а звук немного другой. Сразу понятно, что дырка. Если просто отверстие в трубе - можно заварить. Катализатор сгорает беззвучно, тяга падает, расход растет. Если "развалился" резонатор - звук будет как у Волги 24, стреляюще металлический итд. Нужно поднять машину и смотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё-то расход бензина увеличился - приблизительно 50 литров на 400 км (12,5 л/100 км)... летом 50 литров на 500 км хватало.

Списать на холодное время года или к мастеру на диагностику?

ЗЫ. мотор 1,8 л., МКПП

ЗЫЫ. Осенью помпу менял. Может, мастер че напортачил?

Да и на холостых иногда двиг неровно работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sergey_ka said:

Очередная болезнь lacetti. Появился низкий гул снизу, такое часто слышу у лосей. Вопрос к знатокам это глушитель (и его можно просто запаять) или катализатор сгорел?

Скорее всего труба глушителя. 

Есть мастерская, после автосалона на Южном. Ехать в сторону Собирова. Сразу после автосалона, до мостика, справа автосервис, внутрь в ворота заежать не надо, он справа от ворот бокс с белыми рольставнями. Мастер, как помню, Александр. Он только этими глушителями и занимается. У меня труба сгнила. Все сделал быстро и по делу. Цена более чем божеская. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Wanderer сказал:

Чё-то расход бензина увеличился - приблизительно 50 литров на 400 км (12,5 л/100 км)... летом 50 литров на 500 км хватало.

Списать на холодное время года или к мастеру на диагностику?

ЗЫ. мотор 1,8 л., МКПП

ЗЫЫ. Осенью помпу менял. Может, мастер че напортачил?

Да и на холостых иногда двиг неровно работает.

у меня недавно было такое, почистили инжектор и все в норме. расход снизился.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now