drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

9 часов назад, vitissimo сказал:

А еще надо на 1 позу поставить ремни с пиропатронами. 

А, зачем с пиропатронами? У меня на третьей позе стоят обычные ремни со стопором...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Перестали работать ПТФ - из-за чего это может быть?

Когда включаешь на ручке, то на табло загорается значок ПТФ, но сами лампочки не включаются. Разве и левый и правые лампочки могут сгореть одновременно?

Посмотрел блок предохранителей под капотом - вроде там всё целое.

~

Если придётся менять лампочки, то какие лучше ставить, чтобы было светлее без всяких модификаций, да и чтобы не слепить остальных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.Сломал зеркало заднего вида с водительской стороны.Само стекло не пострадало,только корпус.Подскажите где и в какую цену можно купить? Лацетти 1.8 черного цвета.Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Anatoliy75 сказал:

А, зачем с пиропатронами? У меня на третьей позе стоят обычные ремни со стопором...

У меня на 1.5 экспортной стояли с пиропатронами. Очень полезная штука, скажу я Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, azizyankee said:

Здравствуйте!

Перестали работать ПТФ - из-за чего это может быть?

Когда включаешь на ручке, то на табло загорается значок ПТФ, но сами лампочки не включаются. Разве и левый и правые лампочки могут сгореть одновременно?

Посмотрел блок предохранителей под капотом - вроде там всё целое.

Если лампа на приборке горит, значит реле работает. Значит надо проверять цепь оо блока предохранителей до уже самих птф. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на базаре в сергели и фархадском искал руль на замену родному так вот, рулей полно какие хочешь, но все как один говорят что подушка не будет работать. То есть может быть сработает, а может и нет. Родной руль заводской от кобальта подходит и он сработает точно или от спарка или малибу или родной точно, а от других нет. Все подушки без перфопатрона. Вот думаю купить руль любой а перфопатрон снять с родного руля.? Спрашиваю почему без перфопатрона говорят что на таможне не пропускают. Видел руль от кадилак эскалейд 2017 г круто смотрится 500$ и тоже пустой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Сегодня был на базаре в сергели и фархадском искал руль на замену родному так вот, рулей полно какие хочешь, но все как один говорят что подушка не будет работать. То есть может быть сработает, а может и нет. Родной руль заводской от кобальта подходит и он сработает точно или от спарка или малибу или родной точно, а от других нет. Все подушки без перфопатрона. Вот думаю купить руль любой а перфопатрон снять с родного руля.? Спрашиваю почему без перфопатрона говорят что на таможне не пропускают. Видел руль от кадилак эскалейд 2017 г круто смотрится 500$ и тоже пустой))

Ну и зачем такая лотерея?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, grek1000 said:

Вот думаю купить руль любой а перфопатрон снять с родного руля.?

Кажись, так и делают.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, debenhams said:

Ну и зачем такая лотерея?

Читай выше. Мне родной руль ну вообще ни как с кнопками сигнала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На той неделе у сотрудника на 1.8 в центре города физически сломался датчик давления масла, и масло струёй весело убежало на проезжую часть. Пробег 110+. До этого такая фигня была на служебной 1.8.

Зная это поменял датчик на пробеге 70к, цена 50 тыщ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vitissimo сказал:

На той неделе у сотрудника на 1.8 в центре города физически сломался датчик давления масла, и масло струёй весело убежало на проезжую часть. Пробег 110+. До этого такая фигня была на служебной 1.8

Стандартная болячка на 1.8 с пробегом от 90+

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Стандартная болячка

странно, сколько знаю у знакомых лосей 1.8, ни разу не слышал о таком. у отца тоже лось 1.8, пробег 140+. никакого даже намека на такую неисправность, т-т-т.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, grek1000 сказал:

Родной руль заводской от кобальта подходит

Диаметр одинаковый с лосевским?

27 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Стандартная болячка на 1.8 с пробегом от 90+

Пробег 127000 км.Нужно срочно менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yura aka сказал:

Пробег 127000 км.Нужно срочно менять?

2-3 года назад нужно было.

Теперь уже поздно, по-моему ... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ShPioN сказал:

. никакого даже намека на такую неисправность, т-т-т.

Насколько понимаю, намека и быть не может. Это просто случится, как нибудь. А может, и не случится.

Я бы сменил.

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса - 50 тыс+работа мастера. 

А если масло выльется (которое стоит 240 тыщ)+расход на эвакуатор/буксировку. Легче раз в 70-100 тыс менять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Anatoliy75 said:

Стандартная болячка на 1.8 с пробегом от 90+

Так много болячек у 1.8, которые ЖМ нифига не решал за все время выпуска этих моторов:

1. Ломучий датчик масла- нужно было сменить поставщика

2. Заслонки в воздушном коллекторе, которые тарахтят после 60-70 тыщ.

3. пластиковый переходник на шланге анифриза, который ломается и травит антифриз

4. прокладка клапанной крышки, которая сопливит.

Даже АвтоВАЗ сейчас устраняет такие проблемы, меняет поставщиков запчастей. ЖМу пох. У спарка в мкпп что то заедает, у каптивы в акпп тоже что то дохло. 

Edited by vitissimo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

2. Заслонки в воздушном коллекторе, которые тарахтят после 60-70 тыщ.

при том что у "родителя" этого мотора втулки металлические и такой проблемы нет. налицо вредительство со стороны производителя.

1 час назад, vitissimo сказал:

3. пластиковый переходник на шланге анифриза, который ломается и травит антифриз

опять же - вредительство со стороны производителя.

1 час назад, vitissimo сказал:

4. прокладка клапанной крышки, которая сопливит.

это ладно, расходник. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все из-за того что ЖМ, как и все другие производители, хочет заставить нас менять машину после гарантии:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Стандартная болячка на 1.8 с пробегом от 90+

на 1.6 такой нет болячки?

посмотрел номера,датчики одинаковые,на 1.6 и на 1.8 :icon_eek:

номер датчика 95961350

сменю при следующей замене масла:)

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PLADOS сказал:

на 1.6 такой нет болячки?

по идее тогда и на нексиях должна быть такая болячка, мотор тот же. я думаю это какая-то партия неудачная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, ShPioN said:

по идее тогда и на нексиях должна быть такая болячка, мотор тот же. я думаю это какая-то партия неудачная.

И служебка и машина сотрудника 2009 года. И моя тоже 2009 года.

Вот фото моего датчика.

 

Spoiler

GcAAAgPTzOA-960.jpg

 

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, ShPioN said:

по идее тогда и на нексиях должна быть такая болячка, мотор тот же. я думаю это какая-то партия неудачная.

И если была неудачная партия, коле любимый ЖМ не вызвал на отзыв автомобили, чтобы за свой счет поменять датчики на машинах с предполагаемой проблемой:)? моветон. 

вопрос риторический)

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vitissimo сказал:

Вот фото моего датчика

вторая строчка смущает, точно нормальный датчик? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ShPioN сказал:

вторая строчка смущает, точно нормальный датчик? :)

Ты же помнишь, у меня машина корейской сборки. На 110тк выбило датчик и масло на асфальте. На галстуке на сто потащили. Причем нормально стал работать только третий датчик от опеля:)...давно это было.

зы. Ислом. Привет, дорогой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now