drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

34 minutes ago, Михай said:

.Вот год уже , а он падла не вылазит))

Может подушки сели? 

27 minutes ago, Михай said:

И еще вопрос, менял масло в коробасе...Слили эмульсию... Как в коробку попадает вода?  Коробка ниразу не разбиралась,  сапун колпачек на месте... вытаскивал датчик оборотов кольца уплонительные на месте.... 

Мастер говорит что через сопун может зайти вода, когда он без колпачка, при мойке карчером снизу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

....при мойке карчером снизу. 

По хорошим бродам не ездили? В мост и коробку вода попадает через закисшие сапуны след образом-разогретый мост или кпп опускается в холодную воду и резко начинает остывать. При этом появляется разрежение и мертвый сапун сосет воду. Набить воды карчером маловероятно, имхо.

По поводу звука-попробуйте тронуться на подъемнике, возможно звук локализуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже первая мысль... броды. Но какие могут быть броды на лосе?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Михай сказал:

Появился уже давно не понятный звук где то под капотом... Вобщем так.При трогании в момент отпускания педали сцепления и нажиме педали газа раздается разовый звук типа "гррр" ну или "хррр" .. Раздается он разово только при первом трогании (то есть, потом он не появляется) ... Повторно "хррр" появляется только после того когда авто постоит пнримерно час...и все опять тишина хоть цел день катайся.. Сама тональность звука раз на раз разная,от тихого до ярко выраженного. При заднем ходе тишина. Поэксперементировал игрой спедалями, при ооооочень медленном отпускании сцепления звука не просходит.... При обычном "гррр").... Как стоят колеса в это момент прямо или вывернуты значения не имеет . В сервисах разводят руками.. типа сложно уловимый дефект и что со временем вылезет наружу)...Вот год уже , а он падла не вылазит))

Привет, была похожая проблема. Как раз, после замены масла. Проявлялся хруст по началу, только при нагрузке (небольшие ямы). Потом уже хруст усилился и проявлялся на дороге при трогании с места. Затянули подрамник, смазывали все что можно, не помогло. Проблема была в защите двигателя. Снимите его и проверьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр на 1.6 и 1.8 отличаются? Купил GM в Авторитете написано Ласетти 1.6, Матиз. Продавцы тоже спрашивали 1.6 у меня или 1.8. Кстати, в Авторитете некоторые вещи дешевле, чем на базаре (не реклама).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Топливный фильтр на 1.6 и 1.8 отличаются? Купил GM в Авторитете написано Ласетти 1.6, Матиз. Продавцы тоже спрашивали 1.6 у меня или 1.8. Кстати, в Авторитете некоторые вещи дешевле, чем на базаре (не реклама).

Скорее всего продавцы путают про Джентры, что у них мотор 1.6 )) На нексии и старые ласетти одинаковый фильтр

Вот их отличия:

https://www.drive2.ru/l/470844140314165317/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Bshmel said:

Скорее всего продавцы путают про Джентры, что у них мотор 1.6 )) На нексии и старые ласетти одинаковый фильтр

Вот их отличия:

https://www.drive2.ru/l/470844140314165317/

Я про топливный, а там про масляный. Но все равно, спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, *F.C.B* said:

Я про топливный, а там про масляный. Но все равно, спасибо.

Точно, ключевое прилагательное пропустил :blush:. Топливные фильтры у ласетти и нексии разные. Но что-то на 1.8 из расходников было точно от матиза :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный одинаковый на 1.6-1.8 и матизе)

Бензонасос кстати тоже одинаковый с матизом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

Кстати, в Авторитете некоторые вещи дешевле, чем на базаре (не реклама).

Ассортимент и цены в магазине неплохие, но их менеджеры...:rolleyes: 

Вчера была на Сайраме, хотела купить у них шины. Менеджер разрекламировал одни, сделал небольшую скидку, установка бесплатно... Стояла на кассе минут 15, ждала, когда вынесет со склада... Появился. "Извините, оказывается их нет на складе. Завтра, наверное, будут" :facepalme:

На завтра я передумала их брать:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, MeliusMaris said:

Ассортимент и цены в магазине неплохие, но их менеджеры..

Да, с этим у них проблемы. И менеджеры и продавцы-консультанты (многие), не компетентны во многих вопросах. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, *F.C.B* сказал:

Да, с этим у них проблемы. И менеджеры и продавцы-консультанты (многие), не компетентны во многих вопросах. 

Сегодня встретила одного из продавцов Авторитета в другом магазине автозапчастей. Там же, на Сайраме.. По-моему, такие кадры "Авторитета", авторитета им не добавляют :D

Ну может, со временем научатся...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, D.L. сказал:

По хорошим бродам не ездили?

Я даже не знаю что это))... онли город, у меня хетчбек.1.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MeliusMaris сказал:

"Извините, оказывается их нет на складе. Завтра, наверное, будут" :facepalme:

Вот за такие слова понимаешь почему у нас запрет на стволы... Иной раз так втемяшить хочется!!!!)))

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитал расходники, фильтры +свечи. Топливный - 35тыс., + воздушный - 35тыс., + масляный - 25тыс., + салон.- 35тыс + свечи - 65тыс. Итого - 195тыс. Получается, больше 50% от цены хорошего, недешевого масла. Что-то, как-то не бюджетно выходит для простых расходников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Что-то, как-то не бюджетно выходит для простых расходников.

раз в 5-7 тысяч достаточно менять только масло и масляный фильтр. раз в 10-15 тысяч салонный и воздушный. свечи раз в 30 тысяч. топливный я менял только один раз, пробег 140 тысяч. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, *F.C.B* сказал:

Посчитал расходники, фильтры +свечи. Топливный - 35тыс., + воздушный - 35тыс., + масляный - 25тыс., + салон.- 35тыс + свечи - 65тыс. Итого - 195тыс. Получается, больше 50% от цены хорошего, недешевого масла. Что-то, как-то не бюджетно выходит для простых расходников.

Но и свечи с некоторыми фильтрами не часто меняются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

раз в 5-7 тысяч достаточно менять только масло и масляный фильтр. раз в 10-15 тысяч салонный и воздушный. свечи раз в 30 тысяч. топливный я менял только один раз, пробег 140 тысяч. 

Можно узнать , зачем менять свечи если они нормально работают?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи на 1.6 загаживаются быстро на 91-м бензине. Воздушный меняю при каждой смене масла. Салонный хотя бы 2 раза в год, перед летом и зимой, тоже быстро загаживается при нашей пыли. Топливный раз в 10тыс. 

15 minutes ago, ShPioN said:

топливный я менял только один раз, пробег 140 тысяч. 

Если на газе, то наверно норм., на бензине не пойдёт так. Через 10-15 тыс. уже загажен.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе Бош свечи иридиевые - бензин только наш 91 - уже почти 30 тыс на свечах откатал - все супер!

расходники - воздушный, салонный и топливный меняю каждый раз на смене масла - примерно 9-10 тыс км. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zuzu сказал:

зачем менять свечи если они нормально работают?  

потому что они изнашиваются. выгорает электрод. нужно или измерять И исправлять зазор, ИЛИ менять свечи, т.к. с завода на нормальных свечах зазор стоит нормальный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Serega_uz сказал:

поставил себе Бош свечи иридиевые - бензин только наш 91 - уже почти 30 тыс на свечах откатал - все супер!

расходники - воздушный, салонный и топливный меняю каждый раз на смене масла - примерно 9-10 тыс км. 

 

Серега ты не пример. Я вообще удивляюсь, что ты машину каждые 10 тыс не меняешь ))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Enigma сказал:

Я вообще удивляюсь, что ты машину каждые 10 тыс не меняешь

я бы менял, но не на что- вернее выбора нет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Enigma сказал:

Серега ты не пример. Я вообще удивляюсь, что ты машину каждые 10 тыс не меняешь :):)))

Он меняет, но частями. Не ищет лёгких путей, короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Он меняет, но частями. Не ищет лёгких путей, короче.

о! точно

в машинке практически все как новое :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.