drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

Что меня больше всего смущает в этих Каябах, так это то, что многие говорят, что жёсткие они очень. И если будут жёстче родных стоковых, то ну его нафиг. Братишка тоже себе на Лося хотел поставить Каяба, приехал в магазин с деньгами, хотел брать. Но! Сами продавцы отговорили, рекомендовали прокачать родные, сказали: "Нам хоть и выгодно вам их продать, но мы рекомендуем вариант с переделкой родных." Для братишки это стало весомым аргументом в пользу 2-го варианта. Переделал родные, вроде доволен.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каябы оригинальные в магазине на Шастри. Они первые руки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

:icon_eek:Тоже вот задумался об этом. Тем более вы говорите, что и Каяба теперь лотерейная стала.

Я не говорю что лотерейная:facepalme::)

Имелось ввиду то - что новые на прокачку привезли, может как раз для того что-бы помягче сделать, если каяба жесткая говорят, так как мастер может под любую жесткость прокачать... на выбор..!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, spy_cam said:

Я не говорю что лотерейная:facepalme::)

Имелось ввиду то - что новые на прокачку привезли, может как раз для того что-бы помягче сделать, если каяба жесткая говорят, так как мастер может под любую жесткость прокачать... на выбор..!:rolleyes:

А где этот мастер находится? 

 

38 minutes ago, HOBBIT said:

Каябы оригинальные в магазине на Шастри. Они первые руки.

Спасибо. Поинтересуюсь у них. 

В соседней теме говорят, что на фархадском в GM магазе 1млн.570тыс. Не думаю, что они залипуху пихать будут, репутацией дорожат. Всегда честно говорили, что оригинал, что под оригинал, что хитой.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За каябы скажу: сам ставил на 3 матиза каябы - для матиза это просто мастхэв! Иначе он не машина.

Для лачетти - у братишки сток аморты и литье 195-60/15. Одна яма - шишка на корейских Кумхо. А у меня каяба и дешевая зимняя китайская резина 195-60/15, тоже литье.

Регулярно езжу в область, ни одной шишки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Storm said:

У нас тут люди есть, они и на Матизе - мегачеловеки !

Да не, я к технической стороне вопроса. Металл на дверях плоский, гнется на раз. Крыша - не зашумлена, в дождик как ведро. Металл по всей машине - одинаково тонкий, но где надо было сделать усиление - просто зафигачили в 2 слоя (может на клей ПВА?))). Какие то держатели, кронштейны - ощущение что взяли ножницы по металлу, вырезали, постучали придав форму и приклеили к кузову. В салоне - карты от пальца гнуться в районе колонок, потолок сделан из ваты, мой ребенок!!! ногтем поцарапал обшивки. На багажнк пожалели кусок материала, металл внутри крышки голый. В задних арках резиновые заглушки еле держатся, от карчера их вдавливает в салон и через дырку идет вода.

Передний бампер в районе внутренних нижних углов фар гуляет на 1 см от легкого нажатия. Ну и так можно продолжать до бесконечности. 

Лось в сравнении с кобылой реально полумерс во всем. Наверное последняя машина от ЖМ из бюджетных, которую делали для людей (США, Европа, Австралия, Южная Корея), а не для стран 3 мира, на от...бись.

Даже после Матиза все эти вещи бросаются в глаза. После лося их особенно видно. Кобальт - одноразовая машина. Поездил 100-200 тыщ и выкинул. 

Главное оставаться человеком.jpg

Edited by vitissimo
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vitissimo said:

Для лачетти - у братишки сток аморты и литье 195-60/15. Одна яма - шишка на корейских Кумхо. А у меня каяба и дешевая зимняя китайская резина 195-60/15, тоже литье.

Регулярно езжу в область, ни одной шишки.

Это скорее, не явный показатель. Скорее, тут разница в шинах и давлении в них, играет бОльшую роль, чем амортизаторы. Я на родных шинах и родных аморах проездил 5 лет, и ни одной шишки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Лось в сравнении с кобылой реально полумерс во всем. Наверное последняя машина от ЖМ из бюджетных, которую делали для людей (США, Европа, Австралия, Южная Корея), а не для стран 3 мира, на от...бись.

Лось - да. 

Гентра - нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Немой said:

Лось - да. 

Гентра - нет.

За гентру не скажу, не владел. Ток катался на акпп, после 1.8 мкпп она  нереально медленная, по ощущениям как Матиз бест по динамике. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2019 в 09:44, D.L. сказал:

как едет 1,6 на акпп? Динамика волнует, расход в топку

Отлично едет по сравнению с  1.8 АКПП(zf) ,японская коробка не тупит как немецкая(есть опыт использования),резвая,разгон более динамичный.

Расход у меня 12л на 91.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился дребезг в корпусе катализатора (особенно при разгоне). Сказали, что оригиналов катализаторов найти весьма проблематично. Я так понимаю, есть три варианта устранить (1) поменять катализатор (2) заменить катализатор пламягасителем (трубой с перфорацией) (3) заменить катализатор простой трубой (сваркой). Нужно ли менять прошивку в двух последних случаях? Кто что делал и каких ждать сюрпризов? Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без ката воняет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Pros&cons сказал:

Сказали, что оригиналов катализаторов найти весьма проблематично. Я так понимаю, есть три варианта устранить (1) поменять катализатор (2) заменить катализатор пламягасителем (трубой с перфорацией) (3) заменить катализатор простой трубой (сваркой). Нужно ли менять прошивку в двух последних случаях? Кто что делал и каких ждать сюрпризов? Заранее благодарю.

Я поставил заводской пламегаситель,

Ничего прошивать не нужно,у нас нет второго датчика кислорода.

Просто выбить кат и варить трубу,могу дать контакт кто этим занимается.

Тут кто то недавно покупал катализатор,надо поискать в теме.

 

 

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/17/2019 в 23:25, HOBBIT сказал:

Начали постукивать суппорта, есть ли в продаже ремкомплект направляющих?

Ремкомплекто есть в продаже: до нового года брал перед 65тыс зад 135тыс. Но смысл их менять, пальцы не изнашиваются. А, покупал я на замену как раз самодельных! Родные есть родные. Первая причина стука это отсутствие смазки на пальцах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Anatoliy75 сказал:

Ремкомплекто есть в продаже: до нового года брал перед 65тыс зад 135тыс. Но смысл их менять, пальцы не изнашиваются. А, покупал я на замену как раз самодельных! Родные есть родные. Первая причина стука это отсутствие смазки на пальцах...

Если выработка уже есть, смазка наверное не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/18/2019 в 16:51, Storm сказал:

Кресла наааамного лучше, но вот многих может не устроить длина самой сидушки, на которой задница располагается.

Кресла полный отстой в кобеле! Один раз проехал 800км так всё проклял! В лосе намного удобней.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Кресла полный отстой в кобеле! Один раз проехал 800км так всё проклял! В лосе намного удобней.

Согласен на все 100% до работы я езжу на своем лосе,по работе езжу на Кобе АКПП, ощущение как будто тебя выдавливает из сиденья,на заднем диване вообще не удобно. Электронная педаль на кобе это зло,хочешь сделать манёвр,например обгон,нажимаешь на педаль ,далее пауза,потом рев мотора типо кик даун,а времени на обгон уже нет. На лосе 1.6 нажал и поехал. По сравнению с лосем 1.6,Коба АКПП на уровне литрового спарка АКПП (был у меня такой) и 6ти ступка не помогает) только с места педаль в пол едет ещё более менее,но все равно Кобе далеко до лося 1.6 АКПП.

Всё имхо.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, HOBBIT сказал:

Если выработка уже есть, смазка наверное не поможет.

Выработка оооооочень маловероятна, металл там довольно "тугой". И этот факт подтверждается наличием ремкомплекта всего в 2-х (!) магазинах на сергелях, и то оба комплекта только в одном магазине были во втором был только передний.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Выработка оооооочень маловероятна, металл там довольно "тугой".

А стук откуда тогда? Из-за выработки, часть суппорта начинает болтаться.

6 минут назад, Anatoliy75 сказал:

И этот факт подтверждается наличием ремкомплекта всего в 2-х (!) магазинах на сергелях, и то оба комплекта только в одном магазине были во втором был только передний.

Это объясняется тем, что в основном колхозят навариванием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, PLADOS сказал:

но все равно Кобе далеко до лося 1.6 АКПП.

:facepalme: Ладно бы хозяева 1.8 писали, хрен с ними.

Спишу все на 80-й бензин в Кобе против 91Ъ95 в Лаче и отсутствие ухода за ним, ибо .. ну короче, ибо это правда только для вашей конкретной пары коба/лось.

Чтобы лача 1.6 куда-то ускорилась похер на каком коробасе, само по себе ждать надо, это не Нексия с ее тонной массы.

Про нажал - едет, ну да ну да .. ну на 95-м только если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба у нас везде Тайланд, Японии нема? Если есть контакты магазина на Шастри поделитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Каяба у нас везде Тайланд, Японии нема?

Ешо Тайвань орут :)))

4 минуты назад, *F.C.B* сказал:

магазина на Шастри

Нету, но, блин, смысл туда звонить продаванам мозг выносить. что нового они тебе скажут ?

Или 5 рублев экономить ?

Что у Инома на Сергелях что у  них примерно одинаковая цена, к Иному есть смысл ехать, если еще кучу хлама берешь.

Про гарантию обадва скажут тоже одинаково, единсвтенное, вроде у шастри магазина типа етсь проверенные установщики типа гарантия тока к ним относится, если я  не прав, СерегаУз поправит.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отчетливо помню старые цены на оригинал Каябу, может тогда она и была япония, ХЗ, никогда не интересовался, ни тогда не сейчас.

Нексия была 260 у.е., Лача - 380 - это на 2011-2012 год данные где-то.

Сейчас по-моему сильно дешевле, я в мае прошлого года ставил,  не дороже 250 обошлось точно, с заменой вместе.

Ну я к чему - с чего бы им стать дешевле ? :)))

Ясен пень с чего :)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.