drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

47 минут назад, Storm сказал:

Короче купился я на ваши смазки суппортов .... раз в 10 лет, думаю, можно и смазать.

Заказа, как приедут, че делать-то ?

К кому ехать ?

Могу к форумчанам, пиво/водка/шоколад детям с собой будет :lol:

читаем драйв и делаем сами,там совсем не сложно;)

у меня сейчас со временем труба,для себя не могу время выкроить,хорошо гараж есть ,делаю все частями в несколько заходов.

домашние хлопоты забрали все свободное время,причем на неопределенное время:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, PLADOS сказал:

читаем драйв и делаем сами,там совсем не сложно;)

Да нету ни ямы ни подъемника, ни домкрата хорошего типа хай джека :)))

Ладна, поеду к своему мастеру, объясню задачу. сам посмотрю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Да нету ни ямы ни подъемника, ни домкрата хорошего типа хай джека :)))

Ладна, поеду к своему мастеру, объясню задачу. сам посмотрю

я смазывал направляющие когда гаража у меня не было,во дворе на штатном домкрате,ложил колесо,на него доску и опускал машину на доску.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отложил я всю эпопею с амортами и остальным. Сосредоточился на вибрации от переднего колеса во время езды. Менял сегодня масло у Сергея, рассказал о проблеме. Сергей хоть и не ходовик, но мастер толковый. Предложил на подъемнике крутануть. Подняли, завёл, начал разгоняться, машину как начало колбасить. Колеса криво крутятся как-будто. Явно что-то с приводами. Есть подозрения на патрон привода или как его там, "ук" по узбекски его называют. Где  его можно проверить на балансировочном станке? Если токарю дать, проверит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут спрашивал нужно ли отключать аккум.если уезжаешь на 10 дней.Так вот отписываюсь по этой теме.Машины поставил на прикол 8 февраля(лось 12 года,аккум -июнь прошлого года и джентра от ноября 2018).На сигу не ставил.Джентра завелась с полпинка.Лось на автозаводе со второго раза,но слышно было как напрягается машина.Стартер еле еле крутился,но в завелся.Заводил 21 февраля.Погода была не очень холодная.Получается пару недель держит.Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, *F.C.B* сказал:

Колеса криво крутятся как-будто. Явно что-то с приводами.

это вы без колес крутили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2019 в 23:13, *F.C.B* сказал:

Заезжал к ходовикам на Уч-Кахрамон. Сняли привод с водительской стороны, смазали внутренний шрус (гранату). Граната целая, смазка присутствовала. Вибрация в районе колеса, все равно осталась. Балансировку делал. Аморты целые. Вибрация проявляется на любой скорости и независимо от того жмёшь газ или нет. Что ещё может быть? 

P.S. Мастера сказали пройдет:facepalme: Честно говоря, разочарован работой ходовиков и их отношением. В прошлый раз, отношение было кардинально противоположным.

На какой скорости вибрация и присутствует ли при холостом ходе? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ShPioN said:

это вы без колес крутили?

С колесами.

 

56 minutes ago, joqi said:

На какой скорости вибрация и присутствует ли при холостом ходе? 

При движении. На холостом нет вибрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *F.C.B* сказал:

С колесами.

может все таки дело в колесах? пробовали крутить без колес? колесо можно ведь отдельно на стенд поставить и замерить ровность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем нихао!

ПОявилась вбирация при торможении, при чем только на высоких скоростях,  когда оттормаживаюсь с 90-120 км\ч.

Мастер говорит повело опорники.

Думаю заменить, ну или проточить, если степень их износа еще позволяет это сделать.

КТо сталкивался с проточкой? Имена ,пароли, явки? Ну и самое главное результат и на сколько хватает?

Мастер говорит, что лучше поставить вентилируемые опорники - они лучше справляются с перегревом, который случается при затяжных спусках (регулярно езжу в горы, от того и спуски...:)). Брал кто и какие?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тормозить тормозами на спуске, ещё и на затяжном? Тормозите двигателем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

 

При движении. На холостом нет вибрации.

При движении когда вибрация достигнет максимума включаете холостую и если на холостом ходу вибрация пропадает то одна из внутренних  ШРУСов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, T3571 сказал:

А зачем тормозить тормозами на спуске, ещё и на затяжном? Тормозите двигателем.

На затяжном спуске мне все почему-то обгоняют. Еду на второй или, по необходимости, на первой скорости. Тормоза практически не использую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, joqi сказал:

При движении когда вибрация достигнет максимума включаете холостую и если на холостом ходу вибрация пропадает то одна из внутренних  ШРУСов

От внутренних она пропадает даже если просто отпустить газ, не обязательно холостую включать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Немой сказал:

На затяжном спуске мне все почему-то обгоняют. Еду на второй или, по необходимости, на первой скорости. Тормоза практически не использую.

Лукавишь... походу..

На спуске в горах, на какой бы ты скорости не ехал, машина полюбому будет быстро ускоряться... так что с неиспользованием тормозов, ты конечно погорячился...:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, spy_cam сказал:

На спуске в горах, на какой бы ты скорости не ехал, машина полюбому будет быстро ускоряться... так что с неиспользованием тормозов, ты конечно погорячился...:rolleyes:

Потому и вторая и первая. А на автомате просто кнопку врубаю. 

В принципе, ты прав, перед поворотами притормаживаю. Но скорость всё равно низкая, когда движок зацеплен на нижних передачах, машина не так сильно ускоряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Немой said:

Потому и вторая и первая. А на автомате просто кнопку врубаю. 

В принципе, ты прав, перед поворотами притормаживаю. Но скорость всё равно низкая, когда движок зацеплен на нижних передачах, машина не так сильно ускоряется.

на кнопке Hold/winter?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, INTELigent сказал:

на кнопке Hold/winter?

Да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, попробую в след.раз, просто не совсем знаком как она работает...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проверяли давление в цилиндрах 1,3,4 - 10,5 показывает, 2-7,5 мастер говорит можно попробовать раскоксовку сделать, кто ниб сталкивался с этим? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, La persona feliz сказал:

сегодня проверяли давление в цилиндрах 1,3,4 - 10,5 показывает, 2-7,5 мастер говорит можно попробовать раскоксовку сделать, кто ниб сталкивался с этим? 

В интернете много видео на эту тему. У вас даже 10,5 маловато и не дотягивает до 11. Вот способ, как более точно узнать в чем проблема.

Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см³ моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров.

 

Взято из документации - CHEVROLET LACETTI. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. — М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. — 368 с.: ил. — (Серия «Своими силами»).

 

Подскажите, пожалуйста, какие были симптомы неисправности и какой пробег?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, INTELigent сказал:

регулярно езжу в горы, от того и спуски...:)

По лужам поменьше ездите после торможения и на мойку заезжайте спустя пару минут после дороги летом, не сразу.

Тогда все хорошо будет, независимо от дисков.

Горы тут непричем :)

И да. не точите диски, берите новые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

 

И да. не точите диски, берите новые.

Тебе просто не везло. Попробуй это делать не там где дешево, а там где правильно. Удивиться сделаешь;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Тебе просто не везло. Попробуй это делать не там где дешево, а там где правильно. Удивиться сделаешь;)

Ни разу не везло и не повезет, ни на одной машине диски не вело, а все почему ?

Ну ты понял, да, почему ? :lol:

Потому что не ВАЗ- раз.

Потому что хозяин был тоже не с ВАЗа - два :rofl:

Если диски с иномарки повело, точить их по цене практически бесмыссленно, по соотношению деньги/ресурс.

Ну, с нашей, местной иномарки, с деу.

Как там с тазами, хз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, причем тут ваз. Если это попытка нассать в мой огород...то мимо...я никогда свои опрники не точил и не менял.

А вот от вашего нашепрома, бывало. И очень даже удачно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.