drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

Заполосили дворники CAP, прожили 2-а года. Поначалу очень хорошо работали. Зашёл в Авторитет, посмотрел дворники, наших размеров не было, или я не нашёл. В общем, решил временно, бюджетно выйти из положения - купил резинки за 9 тыс. пара.  Силиконовые, мягкие, трут хорошо. Думаю, пока сойдёт, тем более скоро лето, а осенью возьму какие-нибудь хорошие дворники или опять те же CAP. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, *F.C.B* сказал:

Заполосили дворники CAP, прожили 2-а года. Поначалу очень хорошо работали. Зашёл в Авторитет, посмотрел дворники, наших размеров не было, или я не нашёл. В общем, решил временно, бюджетно выйти из положения - купил резинки за 9 тыс. пара.  Силиконовые, мягкие, трут хорошо. Думаю, пока сойдёт, тем более скоро лето, а осенью возьму какие-нибудь хорошие дворники или опять те же CAP. 

Бери типа лексус, живучие и отлично трут..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, *F.C.B* сказал:

Заполосили дворники CAP, прожили 2-а года. Поначалу очень хорошо работали. Зашёл в Авторитет, посмотрел дворники, наших размеров не было, или я не нашёл. В общем, решил временно, бюджетно выйти из положения - купил резинки за 9 тыс. пара.  Силиконовые, мягкие, трут хорошо. Думаю, пока сойдёт, тем более скоро лето, а осенью возьму какие-нибудь хорошие дворники или опять те же CAP. 

Да и так отлично. Зачем менять дворники целиком, если всё работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, spy_cam said:

Бери типа лексус, живучие и отлично трут..!

Это те которые с защитным кожухом, таким пластиковым? Гибридные вроде, да? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

Да и так отлично. Зачем менять дворники целиком, если всё работает?

Правильно говорите. Ну посмотрим, если за лето не высохнут и также хорошо будут работать, то смысла менять нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте хороших мастеров - хочу  подкрасить разные сколы и царапины на кузове и бамперах и сделать полировку, короче привести чуток авто в порядок

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Serega_uz said:

посоветуйте хороших мастеров - хочу  подкрасить разные сколы и царапины на кузове и бамперах и сделать полировку, короче привести чуток авто в порядок

 

Присоединяюсь к вопросу. И + подскажите сколько стоит работа по замене амортизаторов, сайлентблоков(подушек) передних рычагов, и ремонт рулевой рейки? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть. Лачеводы столько страниц настрогали, а толковых мастеров так и не нашли??? Или скачете по сервисам?

Вот же, был Лачклуб. Все обменивались инфой, жевали молодняку прописные)), заезды делали, тестдрайвы на чужих авто., мастера были на слуху. А сейчас что? Интранет...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, D.L. said:

Офигеть. Лачеводы столько страниц настрогали, а толковых мастеров так и не нашли??? Или скачете по сервисам?

Если вкратце, то как оказалось, даже хорошего мойщика найти трудно, не то что мастера. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю. Часто мою свои машины сам.

Я бы дал своих...но они умников интернетных не жалуют (не примите на свой счет). У них очередь по звонкам/записи. Приехал, подняли/покатались по ухабам вблизи, отдиагностировали, отдефектовали, написали список деталей и ценник. Делают 2 брата одновременно,  платите как за одного мастера, поэтому в 2 раза быстрее. Магаз в 5м от подъемника, цены дороже сергелей маленько. Делаем? Олга. Не делаем-извините, очередь ждет. Как то так. Это по ходуле, трансмиссии и мотору. По топливной, электронике, прошивкам -та же схема на базе у Шишкина. По кузову...мой мастер вам не подойдет, думаю. Он все видит по-своему:)), спорить много не будет...  просто он меня как брата заценил, узнав, что я охотник...а он рыбак и хочет на природу... ну и когда Патрика, потом Крузак полировал/подкрашивал и я ему без лишних слов и дерганий показал чуток огрехи, и он переделывал. Армянин, но опытный и характерный.

На фото (без понтов) редкий кадр. 2 моих внедорожника у этого мастера.

DSC_9843~01.jpg

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

Я бы дал своих...но они умников интернетных не жалуют. У них очередь по записи. Приехал, подняли/покатались по ухабам вблизи, отдиагностировали, отдефектовали, написаши список деталей и ценник. Делают 2 брата одновременно,  платите как за одного мастера. Магаз в 5м от подъемника, цены дороже сергелей маленько. Делаем? Олга. Не делаем-извините, очередь ждет. Как то так. Это по ходуле, трансмиссии и мотору. По топливной, электронике, прошивки -та же схема на базе у Шишкина. По кузову...мой мастер вам не подойдет, думаю. Он все видит по-своему:)),  просто он меня как брата заценил, узнав, что я охотник...а он рыбак)) ну и когда Патрика и Крузак полировал/подкрашивал и я ему без слов показал огрехи, а он переделывал. Армянин, но опытный и характерный.

По ходовке и форс.уз понял про кого вы - претензий не имею. Да и многие мастера, которых здесь на форуме рекомендуют, плохого про них сказать ничего не могу, действительно не заряжают, не обманывают, не грузят лишними расходами, диагнозы ставят приблизительно одинаковые. Есть конечно свои нюансы, как и во всём. Но всё же, хорошо когда есть выбор и хотя бы какой-то опыт наших форумчан, потому как сейчас нарваться на мошенников или некачественные услуги очень легко. Лично я, благодаря форуму узнал много нового и интересного.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, D.L. said:

Армянин, но опытный и характерный.

:D Получилось, как в анекдоте : " Давайте евреев побьём! - А вдруг они нас? - А нас-то за что?":facepalme::D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

:D Получилось, как в анекдоте : " Давайте евреев побьём! - А вдруг они нас? - А нас-то за что?":facepalme::D

Ну, типа того. Если по амортам и ходовой, могу в личку кинуть контакт. Сюда постить не буду по понятным причинам, дабы парням не выносили мозг по моей вине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

Если по амортам и ходовой, могу в личку кинуть контакт.

Кажется знаю про кого Вы. Про него тут, очень хвалебный отзыв был, от одного из наших форумчан. Говорил, что с его машиной он сделал, что-то волшебное, что стала ехать лучше, чем с салона. Но, что именно, мы так и не смогли выпытать. Но на всякий случай скиньте, лишним точно не будет, заодно проверю, прав я или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, *F.C.B* сказал:

Или заменить ленточную пружину.

Пружина там не меняется, когда снимите механизм поймёте почему! А, так только стирка ремня спасает. Я тоже в прошлом году хотел разобрать и почистить, а когда снял ремень с механизмом стало ясно только стиратирать. Что и сделал и уже месяцев 8 проблемы нет.

Edited by Anatoliy75
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, *F.C.B* сказал:

И + подскажите сколько стоит работа по замене амортизаторов, сайлентблоков(подушек) передних рычагов, и ремонт рулевой рейки? 

Мои друзья ремонтируют у Сергея(корейца) на заводе шампанских вин. Ходовик,моторист,подъемник есть.

Тут тоже его многие знают.

Сам лично его услугами не пользовался,разве что отправлял туда друзей.

Пока с авто справляюсь сам,поэтому  мастеров по своему опыту подсказать не могу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, PLADOS сказал:

Ходовик,моторист,подъемник есть.

а по кузовным делам что посоветуешь- подкрасить отполировать- чтобы аккуратно и качественно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

а по кузовным делам что посоветуешь- подкрасить отполировать- чтобы аккуратно и качественно

За всю жизнь красил только порог на спарке в хендэ сервисе,там есть Алишер,краску(изолента) подобрал хорошо.

Друг у него несколько раз делал разные авто, доволен.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, D.L. сказал:

На фото (без понтов) редкий кадр.

DSC_9843~01.jpg

Помню эту фотку:)

IMG_20190330_222427.thumb.jpg.7fe3c6e70c5fbc74b4bfacb44fd9deed.jpg

 

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, PLADOS said:

Мои друзья ремонтируют у Сергея(корейца) на заводе шампанских вин. Ходовик,моторист,подъемник есть.

Тут тоже его многие знают.

Сам лично его услугами не пользовался,разве что отправлял туда друзей.

Пока с авто справляюсь сам,поэтому  мастеров по своему опыту подсказать не могу.

Я его уже не рекламирую нигде, потом хрен попадёшь из за очереди:) кстати как от него ушёл помощник Чача - качество работ вернулось на прежний уровнь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, PLADOS said:

в хендэ сервисе,там есть Алишер

Тоже у него делал спарк. Хорошо сделал, но дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарисчи, кто-нибудь слышал про реставрацию опор-чашек передних амортизаторов? Разговаривал с одним мастером, он мне сказал, что новые чашки покупать не надо, скоро они тоже просядут, а он отреставрирует родные так, что тысяч 100 проживут, у токаря там что-то вытачивать будет. Цена 80т. Остальная работа - замена амортизаторов, сайлентблоков и подушек передних рычагов, втулок стабилизатора, ремонт рулевой рейки (без сальников) - итого 100у.е. только за работу. Дороговато кажется, нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали раньше колхоз подкладки под чашки. Но никогда таким не занимался. Хорошие чашки бегают около 20тк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, *F.C.B* сказал:

кто-нибудь слышал про реставрацию опор-чашек передних амортизаторов?

Поподробнее бы.Сомневаюсь,что самоделки пройдут 100 тыс.км.Через подкладки прошёл лично,знаю что это такое.Туфта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, *F.C.B* сказал:

.... у токаря там что-то вытачивать будет.... 

если так, вангую, вообще тема негодная. На лачетти ударные деформации от стоек должны передаваться на кузов через своеобразный демпфер. Так видится логика работы узла с завода. На крузаке у меня аморты прикручены жестко через втулки резиновые, но это мостовая машина и там колебания идут несколько по иному сценарию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.