drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

На заводе шины перекачивают, уже давно обсуждалось на этом же форуме.

у меня 2.1... 2.2 было, проверял

 

кстати, для тех, кому интересна тема безопасности Ласетти- есть ее краш-тест в США (как известно, там она продается под лайбой Сузуки Форенза), и показала себя конечно, не самым безопасным, но вполне на уровне- при ударе есть некоторая, но не фатальная опасность только для правой ноги

 

http://autos.msn.com/research/vip/safety.a...&model=Reno

 

конечно, можно говорить что американская сборка отличается от нашей, но по крайней мере мы знаем , что этот автомобиль, по крайней мере, может быть достаточно безопасен.

 

еще и тут (нубира- предшественник Ласетти)

 

http://www.auto-ur.ru/auto/test/DAEWOO_test.shtml

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бортовой комп это не проблема,можно поставить за 200$,можно привезти, покруче чем на калине...Ходовка жесткая,это в угоду управляемости,т.к скорости растут,соответственно надо делать жестче.Чем еще Вас не устроила ласетти,можно поподробнее

Так вот об этом я и написал, разве трудно поставить этот комп. на заводе ? Ведь машина повыше на один класс чем Калина. Ну в принципе машина не то, чтобы вах, но по сравнению с сегодняшними Нексиями выглядит получше да и качество сборки получше. Правда после покупки нужно обязательно отрегулировать все двери, т.е.заново проставить резинновые уплотнители, чтобы дверь закрывалась мягче.

 

Согласен с Вассом, мне не важен бортовой комп, если что куплю поставлю. Жесткость вот это мне не понятно, я ездил только на нексии, в сравнении с нексией какая жесткость?

Я сменил не одну Нексию за последние 12 лет и я просто уверен, что Ласетти менее присполобдена к нашим "автобанам" чем Нексия. Но при нынешних ценах гораздо разумнее покупать Ласетти чем Нексию.

 

Разгон: 100 км за 12 сек на коробке автомате.

Бензин: Обезатльно не ниже 91-го. Где то 12 получается. Насчет (10 лит. на 100 км в городе)...можно если на спуске в холостом ходе :huh:

При первой неделе эксплуатации расход у меня составил около 15 л./100км., после обкатки 11-12 км./100 км. Последний замер показал, что я проехал 96.6 км. и израсходовал 10.53 л. бензина. Примерно вышло чуть больше 10 л. Бензин АИ-91. Опять таки, если бы на заводе устанавливали маршрутный комп. такие вопросы просто отпадали бы. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот об этом я и написал, разве трудно поставить этот комп. на заводе ? Ведь машина повыше на один класс чем Калина. Ну в принципе машина не то, чтобы вах, но по сравнению с сегодняшними Нексиями выглядит получше да и качество сборки получше. Правда после покупки нужно обязательно отрегулировать все двери, т.е.заново проставить резинновые уплотнители, чтобы дверь закрывалась мягче.

 

Я сменил не одну Нексию за последние 12 лет и я просто уверен, что Ласетти менее присполобдена к нашим "автобанам" чем Нексия. Но при нынешних ценах гораздо разумнее покупать Ласетти чем Нексию.

да много вопросов еще может быть-что еще можно было сделать. К примеру корейская, да и российская комплектация CDX идет и с минимум 2-мя подушками, обязательная система TCS. А на нашей это Хде? Но мы имеем, то что имеем, и выбор , к сожалению, при прочих равных просто отсутствует. Приора (она одноклассница ласетти)? При том, что ее цена на сегодня отличается всего на пару штук, даже смешно говорить. Лось ее на обе лопатки кладет. и Фсе, за эти деньги больше ничего и нет

насчет большей надежности ходовой Ксю- а что 40.000 км ресурса для рулевых наконечников, даже на корейских ксю-это что, большой ресурс? Не думаю что на лосе будет меньше.

А в чем собственно разумность-то? есть деньги покупай лося, нет- бери ксю, или калину, или матиз, кому что нравится. самая простая ласетти по любому дороже самой дорогой ксю на 2-3 тыс. Вот весь разум

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю...комп классный,а что не взяли RIF -500??..

Если можно назовите цену отдельно на комп и парктроники...И сколько парктроников на него можно повесить?

PS А можно другие парктроники на него подключить..просто у меня уже стоят,или надо того-же производителя?

Спасибо. У RIF -500 конечно функций больше и стоит дороже мне я думаю хватит 190 от RI -500 и цвет табло можно программировать. У RIF -500 только два цвета и менять нельзя. Мой обошелся в 135 у.е. а парктроники взял за 60 у.е. Насчет повесить другие не разбирался,но думаю что можно. Вопрос только будет ли поддерживеть функции родного(расстояние до препятствия и настройки с б.к. и пр.) на б.к. можно повесить 4 парктроника сзади или по 2 спереди и сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто даст совет, вчера получил номера, но на переднем бампере некуда его пристраивать т.е нет никаких дырок для крепления, это что получается ее надо самопроизвольно дырявить, кто сталкивался отпишитесь. Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто даст совет, вчера получил номера, но на переднем бампере некуда его пристраивать т.е нет никаких дырок для крепления, это что получается ее надо самопроизвольно дырявить, кто сталкивался отпишитесь. Заранее благодарен

 

Поздравляю с покупкой!!!

Даааа , есть такая фиговинка ..... Я сделал просто , при установке сигнализации на фархадском я купил подставки под номер и мне дали парня (таких там навалом бегает)который специализируется на установке номеров и брызковиков (которые должны лежать у вас в багажнике вместе с болтам) он всё установил + ровненько наклеил ветровики и за всё про всё взял 10 000 сум.

Edited by drugokavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, щас вот нашел несколько саморезов пойду сам мастерить, а насчет брызговиков да лежат они сзади, без болтов правда. Почем ветровики на Лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно, щас вот нашел несколько саморезов пойду сам мастерить, а насчет брызговиков да лежат они сзади, без болтов правда. Почем ветровики на Лося?

 

начинаются от 15 000 и кончаются в районе 45 000 , я взял средние за 22 000 вроде нормальные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый народ! Можете поздравить - взяли Лося 3-й позиции. Мы знали, что он "много кушает" бензина, но... Как нужно на нем экономно ездить??? То он кушает 9-10 литров на сотню, то 13 литров.... Ничего не можем понять и приспособиться. Опыта езды на авто с коробкой автомат ранее не было. Может есть какой-то особый стиль воздения "автоматов"??? Спасибо за советы!

 

Да, и еще вопрос - а сколько ступеней передач в коробке автомат? В книжке написано 4, а мне показалось что 5. Это замечается на трассе. В городе работает четко 4 передачи, а за городом после 90 км/час подключается и пятая...Или мне показалось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился непонятный скрип слева от водителя (предположительно в районе передней левой стойки). Звук похож на трение пластика об пластик/металл. (?)

Особенно становится слышно при езде по неровной поверхности.

Кто еще столкнулся с проблемой "сверчков" в салоне и каким образом устраняли? ;)

Edited by Sardor_aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился непонятный скрип слева от водителя (предположительно в районе передней левой стойки). Звук похож на трение пластика об пластик/металл. (?)

Особенно становится слышно при езде по неровной поверхности.

Кто еще столкнулся с проблемой "сверчков" в салоне и каким образом устраняли? :ph34r:

 

В своё время тоже столкнулся с таким звуком, но с правой стороны! ;)

Тоже грешил на салон, а получилось в моем случае, что это пластикавая накладка с наружи на ветровом стекле! полейте воду обильно на стекло - звук исчез! значит оно самое ;)

во время дождей туда если песок попадает получается такой "автозвук" ! а решение проблем бывает разными! а так сверчков в салоне нет и небыло если вышесказаного несчитать ну если у Вас Лачетти конечно!

Вот два недостатка лаччети мотор слишко шумный и передняя подвеска тоже не радует своей бесшумностью чего я только непробовал и куда только не ездил оказалось оно так и должно быть :huh:

наверное побольше на Вазах надо ездить для сравнения а не на иномарках :lol:

 

Уважаемый народ! Можете поздравить - взяли Лося 3-й позиции. Мы знали, что он "много кушает" бензина, но... Как нужно на нем экономно ездить??? То он кушает 9-10 литров на сотню, то 13 литров.... Ничего не можем понять и приспособиться. Опыта езды на авто с коробкой автомат ранее не было. Может есть какой-то особый стиль воздения "автоматов"??? Спасибо за советы!

 

Да, и еще вопрос - а сколько ступеней передач в коробке автомат? В книжке написано 4, а мне показалось что 5. Это замечается на трассе. В городе работает четко 4 передачи, а за городом после 90 км/час подключается и пятая...Или мне показалось?

 

поздравляем!!!!!

Ступеней 4 если АКП и наша сборка! насчет пятой показалось у нее 4 как 5 на механике ! расход зависит от много чего не только как давить на газ ! на расход влияют такие факторы как - открытый люк, низкое давление в шинах, меснтость, стиль езды(в него входит не только динамика разгона), ну и конечно качество используемого топлива!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился непонятный скрип слева от водителя (предположительно в районе передней левой стойки). Звук похож на трение пластика об пластик/металл. (?)

Особенно становится слышно при езде по неровной поверхности.

Кто еще столкнулся с проблемой "сверчков" в салоне и каким образом устраняли? :ph34r:

 

у меня тоже похожий звук именно в этом месте. в выходные может заеду к мастеру пусть тоже "послушает", если у Вас решится проблемка, отпишитесь плиз ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответ Solonik. На украинском форуме как раз вычитал насчет данного решения проблемы.

 

у меня тоже похожий звук именно в этом месте. в выходные может заеду к мастеру пусть тоже "послушает", если у Вас решится проблемка, отпишитесь плиз :)

 

 

Правда в моем случае наверно это что то иное. Сегодня отвез машину мастеру по кузовным работам (универсал в общем). Битый час возились: полностью осмотрели торпедо и передние стойки на наличие каких либо деффектов, залезли под капот, сняли брызговики и добрались до тех самых вышеупомянутых клипс крепления ветрового стекла. Скрип вроде не оттуда. Поездили минут 15 в полной тишине (ищя причину скрипа в салоне), вплоть до езды с открытой дверью. ;) Выяснилось что скрип особенно сильно слышен при поперечном качании машины (езда по неровным поверхностям, в общем когда машина кренится в какую либо сторону). Затем в боксе имитировали ситуацию, просто напросто приподнимая машину домкратом слева. Скрип дал о себе знать! :)

Вердикт: скрип происходит видимо из-за некачественной точечной сварки в районе левой передней стойки. Обнаружить на слух это место не удалось. Посоветовали поездить до тех пор, пока звук не будет явно громким, чтобы хотя бы попробовать найти это место (хотя не факт).

В общем, к великому сожалению, уехал я с тем же сверчком... :)

 

 

P.S. После заехал на мойку. Выехав на еще не обсохшей машине, специально создал в салоне тишину чтобы послушать. Скрипа вроде не было..? (Цитата SOLONIK @ 22.5.2009, 10:24) полейте воду обильно на стекло - звук исчез! значит оно самое wink.gif ) :)

 

Уважаемый народ! Можете поздравить - взяли Лося 3-й позиции. Мы знали, что он "много кушает" бензина, но... Как нужно на нем экономно ездить??? То он кушает 9-10 литров на сотню, то 13 литров.... Ничего не можем понять и приспособиться. Опыта езды на авто с коробкой автомат ранее не было. Может есть какой-то особый стиль воздения "автоматов"??? Спасибо за советы!

 

Да, и еще вопрос - а сколько ступеней передач в коробке автомат? В книжке написано 4, а мне показалось что 5. Это замечается на трассе. В городе работает четко 4 передачи, а за городом после 90 км/час подключается и пятая...Или мне показалось?

 

от души поздравляю с приобретением Dalerik!

Сегодня тоже попробовал на трассе разогнать машину. действительно, при достижении скорости 90 км/ч есть ощущение переключения передачи, и обороты падают до 2000 (как это обычно и происходит при автоматическом переключении). Странно, ведь наша Lacetii 4-x ступенчатая.... :huh:

Кстати до замены масле (обкатка до 1000км) расход приблизительно составлял 14-15 литров! После замены масла по моим наблюдениям снизился до 11-12.

На российских форумах советуют на автоматах набирать скорость равномерно, без лишних рывков или ускорений (не советуют играть педалью газа). А лучше всего следите за тахометром и не позволяйте обротам переваливать за 3-3,5 т. Потом это можно будет на слух определять. Удачи! :)

Edited by Sardor_aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возила сегодня на Рохат в гарантийный сервис, оказалось что передняя балка не встала на место и от этого был такой звук при движениии и нажатии педалей, определилил с третьего поднятия, первые два раза пытались прикрутить болты, которые тоже недостаточно плотно были прикручены. Изначально причем после покупки никаких звуков не было, вероятно изза плохо прикрученных болтов что-то сдвинулось. В общем, все в порядке, машина опять в норме, я спокойна. при мне парень приехал, тоже на Ласетти, у него на 300 км пробега вытекла гидравлическая жидкость, вот это беда :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обана жидкость потекла, да это уже серьезно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Sardor_aka. Значит мне не показалось, и я явно вижу падение оборотов до 2000 и четко ощущаю переключение передачи. Что, на заводе не знают о том, что им стали поставлять 5-ти ступки-автоматы??? Такое может быть? По расходу. В Самарканд (300 км) я расходую ровно 2 деления (по показаниям датчика) бензина . Это приблизительно 25 литров, при максимально1 скорости 100-110 км/час. Это получается 8.3 литра на сотню. Не плохо, я считаю. А вот в городе никак не могу найти правильный режим. Спасибо за совет не играть педалью газа. А то у меня это уже входило в привычку, особенно когда трогаюсь с места до момента переключения на вторую передачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме промелькнула ссылка на инструкцию по эксплуатации ласетти, не могу найти. Кто знает подскажите пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крашенные бампера это просто труба да и обзорность с зади хуже не куда . Где-то умудрился задеть задний бампер всего несколько глубоких царапин , теперь надо перекрашивать весь бампер что-бы их замазать (всё это обойдётся в 90 000 сум). По ходу решил сразу поставить парковочные датчики . Купил 4-х сенсорные за 40$ , так как мастрера ремонтируещие мой бампер сказали что лучше они сразу сделают дырки под датчики сразу их поставят покрасят в цвет бампера и сверху покроют лаком раз уж всё равно будут его красить .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крашенные бампера это просто труба да и обзорность с зади хуже не куда . Где-то умудрился задеть задний бампер всего несколько глубоких царапин , теперь надо перекрашивать весь бампер что-бы их замазать (всё это обойдётся в 90 000 сум). По ходу решил сразу поставить парковочные датчики . Купил 4-х сенсорные за 40$ , так как мастрера ремонтируещие мой бампер сказали что лучше они сразу сделают дырки под датчики сразу их поставят покрасят в цвет бампера и сверху покроют лаком раз уж всё равно будут его красить .

 

Советую не наносить на датчики парктроника лакокрасочные покрытия, так как это может сильно ухудшить их КПД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ступеней 4 если АКП и наша сборка! насчет пятой показалось у нее 4 как 5 на механике ! расход зависит от много чего не только как давить на газ ! на расход влияют такие факторы как - открытый люк, низкое давление в шинах, меснтость, стиль езды(в него входит не только динамика разгона), ну и конечно качество используемого топлива!

ступеней в АКПП лося и корейского производства (не путать с ласетти 2), и в оптре -4, и в нашей

и действительно, передаточное число 4 передачи автомата и 5-й механики почти полностью совпадает- что-то типа 0.7 с копейками. поэтому при длительной поездке за городом не ниже 80 км в час расход на автомате и механике совпадает (проверено) - где-то 8.5 при бензине не ниже 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Kazap! Речь идет не о передаточных числах, а о количестве ступеней. Про 0.7 написано в книжке, которая, я предполагаю, была напечатана массовым тиражем и подбрасывается в машину, при выходе ее из завода. Речь идет о том, что, как мне показалось, у моей Lacetti с коробкой автомат, не 4, а 5 ступуней передач. Четвертая включается при скорости 60 км/час. Потом, если я на трассе, при скорости 90 км/час включается 5-я передача. Это мое предположение подтвердил Sardor_aka. См. чуть выше на этой же странице 10. Или мы оба ошибаемся???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди скажите пожауста, можно ли купить Лося 2-й позиции за суми. Если нет то сколько стоит он в СКВ. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Kazap! Речь идет не о передаточных числах, а о количестве ступеней. Про 0.7 написано в книжке, которая, я предполагаю, была напечатана массовым тиражем и подбрасывается в машину, при выходе ее из завода. Речь идет о том, что, как мне показалось, у моей Lacetti с коробкой автомат, не 4, а 5 ступуней передач. Четвертая включается при скорости 60 км/час. Потом, если я на трассе, при скорости 90 км/час включается 5-я передача. Это мое предположение подтвердил Sardor_aka. См. чуть выше на этой же странице 10. Или мы оба ошибаемся???

ответ здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да, на самом деле на Chevrolet Lacetti 4-х ступенчатая коробка-автомат. Причина падения оборотов и якобы "переключения на пятую" описана на украинском форуме:

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showto...%EC%F3%F4%F2%E0

:rolleyes:

Edited by Sardor_aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня взял Лося 3 позиции. Покатался все отл. Но, переключатель коробки не хочет вылазить из позиции "Р" - паркинг, только после втыкания ключа в дырочку под ручкой переключателя. Установщик сигналки сказал что щас пости у всех Лосей с АКПП аналогичные проблемы. Завтра поеду в техцентр. Обидно, только купил машину за 34 лимона и на тебе проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now