drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 084 posts in this topic

1 час назад, D.L. сказал:

Мерить можно предмет, охлаждаемый из дефлектора. Например закрытые лопасти дефлектора после длительного охлаждения.

Суть в том, что не меряют этим прибором поток из кондея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходных заметил что оказывается водительская дверь просела, видно по прилеганию прокладки дверной, а также задевает при закрытии двери за заднюю дверь (царапины на черном молдинге на стойке двери). какой выход из ситуации?

оказывается еще и радиатор сифонит на стыке между верхней крышкой, видимо придется его менять. еще и патрубки заодно поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня дриснул пластиковый штуцер на термостате.. благо я проехал с этим счастьем максимум минут 5... капец сюрприз.

Заменил на какой то металлический , из того что смог найти в ближайшем магазине в 7 вечера в четверг. Придется ехать к токарям чтоб выточили по размеру, этот кажись немного маловат и пропускает из-под герметика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

на выходных заметил что оказывается водительская дверь просела, видно по прилеганию прокладки дверной, а также задевает при закрытии двери за заднюю дверь (царапины на черном молдинге на стойке двери). какой выход из ситуации?

оказывается еще и радиатор сифонит на стыке между верхней крышкой, видимо придется его менять. еще и патрубки заодно поменять.

Шпион, я давненько так с дверями поступил на лачетти. На пару с одним кузовщиком сняли все двери, расточили отверстия ушей под новые распорные пальцы, смазали все и собрали. Работали часа 3. Двери до сих пор в поряде. Провис двери проверяется недозакрытием в проём и покачиванием двери вверх-вниз. Если просела-будет люфт заметный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под арками есть места ржавчины.Но сегодня заметил что снаружи есть небольшие пузырьки под краской снаружи.Машине чуть больше 7 лет.Кто и как решил этот вопрос?В теме поднимался вопрос про это.Тапками не кидайтесь.Кому не сложно отпишитесь пожалуйста.Кому сложно,пожалуйста пройдите мимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, yura aka сказал:

Под арками есть места ржавчины.Но сегодня заметил что снаружи есть небольшие пузырьки под краской снаружи.Машине чуть больше 7 лет.Кто и как решил этот вопрос?В теме поднимался вопрос про это.Тапками не кидайтесь.Кому не сложно отпишитесь пожалуйста.Кому сложно,пожалуйста пройдите мимо.

Есть такая еще советская хрень, на олифу похожа, у старых мастеров-кастаправов бывает, чуток промокнул ей и все, ржавчину останавливает, и саму ее же съедает, бесследно..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

spy_cam Я бы хотел кардинально решить проблему,с покраской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, yura aka сказал:

spy_cam Я бы хотел кардинально решить проблему,с покраской.

Вспомнил, Мовиль называется..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад, у меня в арке была точка ржи со спичечную головку, и подтек-струйка от нее, это вещью и обработали, так вот сейчас я даже найти не могу это место:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura aka сказал:

Кто и как решил этот вопрос?

костоправ - зачистка - обработка, грунтовка, покраска.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, yura aka сказал:

Под арками есть места ржавчины.Но сегодня заметил что снаружи есть небольшие пузырьки под краской снаружи.Машине чуть больше 7 лет.Кто и как решил этот вопрос?В теме поднимался вопрос про это.Тапками не кидайтесь.Кому не сложно отпишитесь пожалуйста.Кому сложно,пожалуйста пройдите мимо.

костоправы обычно вырезают это место и новое заваривают, потом покраска и т.д

Edited by Pavel_tyu
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, yura aka said:

Под арками есть места ржавчины.Но сегодня заметил что снаружи есть небольшие пузырьки под краской снаружи.Машине чуть больше 7 лет.Кто и как решил этот вопрос?В теме поднимался вопрос про это.Тапками не кидайтесь.Кому не сложно отпишитесь пожалуйста.Кому сложно,пожалуйста пройдите мимо.

буквально месяц назад решил эту проблему именно так, как описал ShPioN,  зачистили, обработали антиржавчиной, зашпатлевали и закрасили. Сейчас даже не найду где были точки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, hobbit89 сказал:

буквально месяц назад решил эту проблему именно так, как описал ShPioN,  зачистили, обработали антиржавчиной, зашпатлевали и закрасили. Сейчас даже не найду где были точки. 

Была такая же проблема, правда не на лосе, три года назад, мастер, сказал или вырезать итд. ,или шпатлевать, красить,  но хватит макс на три года. Я выбрал второй вариант, при чем все что можно покрыли (в арках колес ) антикором, . Как он сказал, так и вышло, хватило  ровно на три года. Появились такие же следы коррозии, и приблизительно в этих же местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hobbit89 сказал:

месяц назад решил эту проблему именно так, как описал ShPioN,  зачистили, обработали антиржавчиной, зашпатлевали и закрасили.

Цена вопроса и на сколько ,по времени, надо оставить машину?

7 часов назад, Pavel_tyu сказал:

костоправы обычно вырезают это место и новое заваривают, потом покраска и т.д

Ну это уже,совсем кардинально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yura aka сказал:

Цена вопроса и на сколько ,по времени, надо оставить машину?

если не ошибаюсь, было это относительно давно, за две задние арки + полировка кузова(полностью) у меня тогда взяли 1.2 ляма. по времени вроде 2 дня заняло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

за две задние арки + полировка кузова(полностью) у меня тогда взяли 1.2 ляма. по времени вроде 2 дня заняло.

Спасибо.Поговорю с ребятами,которые недалеко от наших гаражей работают.Желательно чтобы не заметно было,что подкрашивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.05.2019 at 18:39, Pavel_tyu said:

Купил сегодня каябы в авторитете.  Около  363тысячи за 1 шт. 1 453 000 за 4 шт. Чашки по 115 000 джиэм и 47 500 корея.

Гарантийный талон дали и на сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

Гарантийный талон дали и на сколько?

Они писали 2 года или 50 000 км. Продавец говорит ни разу никто не вернулся. Но гарантию дают, только при установке у них. Мастерам чек показываете, они выписывают гарантию.  Я не поставил у них. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yura aka сказал:

Спасибо.Поговорю с ребятами,которые недалеко от наших гаражей работают.Желательно чтобы не заметно было,что подкрашивали.

У вас краска пузырится от ржавчины. Вам не этот кусочек мовилем нужно втирать, а снимать все лкп и смотреть степень и глубину ржи. Если машина будет в ваших руках еще лет 5, то правильно сказали-вырезать и вваривать новый металл, если там опа... Вы то чего боитесь? Хороший костоправ сам все сделает по железке. Главное, чтоб по малярке в цвет попал. На отцовской газ 24-01 такие процедуры не редкость были, по аркам/коленам и углам дверей, порогам гниют только так. Зато, сделал-забыл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, D.L. сказал:

Вы то чего боитесь? Хороший костоправ сам все сделает по железке.

Да нет,особо бояться нечего.Просто хотел решить вопрос с мЕньшими телодвижениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С меньшими будет и результат соответствующий. А радость от сделанного - недолгой.

К сожалению надо решать кардинально и желательно не у рукожопых мастеров, иначе потом будет заметно (красить скорей всего будут не все крыло а "пятном") 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, hobbit89 сказал:

желательно не у рукожопых мастеров,

этого и боюсь.А знакомых хороших костоправов у меня нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, yura aka said:

этого и боюсь.А знакомых хороших костоправов у меня нет.

Я на Матизе делал. Ребята хорошо сделали. При продаже не обнаружили, что красили. Они находятся в махалле на Циалковского. Если ехать с Паркентского, то направо и потом первый поворот направо в махаллю и до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/10/2019 в 17:47, D.L. сказал:

Если просела-будет люфт заметный.

люфт есть, если чуть приоткрыть дверь и покачать вверх-вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

люфт есть, если чуть приоткрыть дверь и покачать вверх-вниз.

вырабатывается там только один трущийся узел. Его и нужно приводить в порядок. Еще как вариант мегаколхоза, но супер дешевый - подложить шайбу под нижнюю петлю, тем самым приподняв дверь. Толщина шайбы и ее место определяется эксперементальным путем ;)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.