drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Как называется патрубок который обведен? а то на нем обнаружил мелкие трещины

Появилось масло на крышке, как я понимаю нужно заменить прокладку крышки. Какую лучше взять, а то часто пишут, что они капризные и быстро потом начинают течь.

Spoiler

photo5197431519818394356.jpgphoto5197431519818394357.jpgphoto5197431519818394358.jpg

 

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sergey_ka said:

Как называется патрубок который обведен?

Как раз в мае менял эти детали. Вот чек из Авторитета с названиями и ценами

20190614_200658.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/14/2019 в 20:10, Pros&cons сказал:

Как раз в мае менял эти детали. Вот чек из Авторитета с названиями и ценами

20190614_200658.jpg

А, что прокладка такая дорогая? Я, брал glasser фирменый по 45.000сум, но скажу сразу именно фирменый .овно! Менял их два раза с промежутком в 5000тыс и 7000тыс. Потом взял китайский glasser, за 32.000сум,  и он бегает уже почти 31000 тыс км:icon_eek:

Потом на следующей замене повезу крышку токарям, дабы сточили ботрики втулок в крышке под болтами крепления крышки...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Anatoliy75 said:

...Потом взял китайский glasser, за 32.000сум,  и он бегает уже почти 31000 тыс км:icon_eek:

 

она именно китай или было написано что типа корейская?

что за бренд elring, corteco какой лучше? https://exzap.uz/motornaya-chast/elring-prokladka-klapannoy-kryshki-new/

https://exzap.uz/motornaya-chast/prochie-motornye/prokladka-klapannoy-kryshki-corteco-lacetti-18-2006-026156p-/

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно обратил внимание что немного упал уровень жидкости в гидравлике.Долил жидкости,но руль крутится немного  туже чем раньше.Машине 7 лет.Кто сталкивался ?Есть с чем сравнить.Дома ещё джентра есть новая..

Edited by yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, yura aka said:

Недавно обратил внимание что немного упал уровень жидкости в гидравлике.Долил жидкости,но руль крутится немного  туже чем раньше.Машине 7 лет.Кто сталкивался ?Есть с чем сравнить.Дома ещё джентра есть новая..

Ну так, надо смотреть рулевую рейку, искать утечку, сам по себе же уровень не падает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, *F.C.B* сказал:

Ну так, надо смотреть рулевую рейку, искать утечку, сам по себе же уровень не падает.

Сам подливал 1см по бачку через 6-7лет. Под машиной подтеков никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевая рейка когда "потеет", из под сальника давит масло, уровень потихоньку уходит. Сальники разбухают, отсюда может быть и более тугое вращение руля. Если есть подтёки под машиной, то это уже не "потеет" а течёт, и уровень будет заметно падать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Кто сталкивался ?

После замены гидрав. жидкости, появилась легкость руля. Естественная убыль жидкости имеет место: испарение (особенно легких фракций) никто не отменял. Полагаю, что внутренняя поверхность капота со временем покрывается именно этими испарениями (липким слоем).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Sergey_ka сказал:

она именно китай или было написано что типа корейская?

Написано типа корея, но продавец сказал что это китай. Продавца знаю давно и обманывать ему нет смысла. Он сам предложил именно эту вместо фирменного того что с наклейкой что типа оригинал или gm, но gm 85.000сум.

И разница между теми двумя фирменными и этой китайской была в толщине прокладки и фирменные намного жёстче на ощупь. Так же фирменные в натяг садились в посадочное место и не выпалали при перевороте крышки. С китайской я замучился ставить крыку т.к. прокладка свободно садилась в паз и гадина выпадала при перевороте крышки. Но, подавец сразу предупредил об этом, что придётся помучится...

Был такой момент, что хотел её уже отнести обратно, но упорство пересилило и я всё же закрыл крышку с этой прокладкой.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

Под машиной подтеков никогда не было.

Тоже самое,без подтёков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, yura aka сказал:

Тоже самое,без подтёков.

я забил. Рулится без изменений у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Anatoliy75 said:

...Был такой момент, что хотел её уже отнести обратно, но упорство пересилило и я всё же закрыл крышку с этой прокладкой.

там только прокладку нужно поменять или еще какие то резинки (колечки)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 68 тыс. км. авто 7лет. Нужно ли менять ремень генератора? Или он меняется по текущему состоянию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Sergey_ka сказал:

Нужно ли менять ремень генератора?

посмотрите на ремень, есть ли на нем трещины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

там только прокладку нужно поменять или еще какие то резинки (колечки)?

Только прокладку. Колец уплотнительных под болты я не нашёл у нас в продаже. Вытащил парочку из крышки и поставил обратно они в нормальном состоянии были у меня. Потом если сами будете менять прокладку надо быть очень аккуратным с затяжкой болтов крепления крышки. Они ломаются только так. Ничего страшного в этом нет. Но вот закрутил 13 болтов из 14-ти и бабац 14-й ломается.... Теперь что бы его заменить надо опять снимать крышку, а там герметик... Так что очень желательно иметь динамометрический ключ для затяшки этих болтов, т.к. не дотянешь будет течь, а перетянешь болты лопаются.

А, да и самое главное: грметик нужен без уксусный(!), хоть там его нужно четыре капли но всё равно. Используя герметик на уксусной основе есть большая вероятность отправить в небытиё лямбду.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.06.2019 at 16:39, Anatoliy75 said:

разница между теми двумя фирменными и этой китайской была в толщине прокладки и фирменные намного жёстче на ощупь.

Китайская прокладка, скорее всего силиконовая, вот и держится долго. А оригинал, грубо говоря резина, вернее каучук, от высоких температур она дубеет, трескается и рассыпается потом. 

6 hours ago, Anatoliy75 said:

Колец уплотнительных под болты я не нашёл у нас в продаже.

КамАЗовские подходят вроде, и говорят даже получше родных ходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, *F.C.B* сказал:

КамАЗовские подходят вроде, и говорят даже получше родных ходят.

Камазовские это просто кольца и они не подойдут к нашей крышке. У нас в крышке вот такие колечки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, *F.C.B* сказал:

Китайская прокладка, скорее всего силиконовая, вот и держится долго. А оригинал, грубо говоря резина, вернее каучук, от высоких температур она дубеет, трескается и рассыпается потом. 

Вот китайская и по виду и на ощупь как раз резина. А, оригинал больше на пластик похож.:icon_eek:Обе имеют одинаковую упаковку! Только на китае немного светлее надписи и нет наклейки гарантии подлинности.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установили вчера АКПП Aisin (от 1.6) на 1.8. ушел один день (с утра до вечера). вроде едет нормально, никаких проблем нет. переключается абсолютно плавно, незаметно. что вверх, что вниз. сегодня заметили что есть подтек антифриза, поедем чтобы исправили, есть гарантия на месяц. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, ShPioN said:

посмотрите на ремень, есть ли на нем трещины?

открыл капот посмотрел. на вид сверху и внутри (канавки) трещин не видно. Видел фото в и-нете, что там канавки тоже трескаются, такого не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_ka сказал:

такого не было. 

тогда можно забить пока, но не забывайте про ремень ГРМ, на него забивать нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

установили вчера АКПП Aisin (от 1.6) на 1.8. ушел один день (с утра до вечера). вроде едет нормально, никаких проблем нет. переключается абсолютно плавно, незаметно. что вверх, что вниз. сегодня заметили что есть подтек антифриза, поедем чтобы исправили, есть гарантия на месяц. 

У кого ставили? Гарантию сколько дали? Ну и почем обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, L.A. сказал:

У кого ставили?

Ёркин/Бахтиер. я тут давал их контакты. 

Только что, L.A. сказал:

Гарантию сколько дали?

вроде написано в сообщении

Только что, L.A. сказал:

Ну и почем обошлось?

350 у.е. под ключ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.