drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 085 posts in this topic

А почему от 1.6 поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, L.A. сказал:

А почему от 1.6 поставили?

на ней машина шустрее и расход топлива ниже. но минус этого - нельзя её насиловать, в отличии от АКПП от ZF. для спокойной езды АКПП от 1.6 хороший вариант. а так любая АКПП хороша.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

а так любая АКПП хороша.

Если едешь не спеша! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Chief Engineer сказал:

Если едешь не спеша! 

Духа полная чаша..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ShPioN сказал:

на ней машина шустрее и расход топлива ниже. но минус этого - нельзя её насиловать, в отличии от АКПП от ZF. для спокойной езды АКПП от 1.6 хороший вариант. а так любая АКПП хороша.

Просто когда спрашивали у мастера по акпп, который под мостом в аэропорт работает, он сказал, что у Asin-ов этих какой-то подшипник необслуживаемый, в отличии от ZF, типа если вдруг что, то корпус самой коробки менять нужно. И показал на кучу этих коробок валяющихся у него.    

Edited by L.A.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, L.A. сказал:

типа если вдруг что

я же говорю, если не насиловать, то проедет она очень долго. но даже если коробка полностью умрет, замена займет по времени от силы пару часов и пару сотен баксов максимум. из Кореи эти коробки приходят вагонами, с разобранных машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

 сегодня заметили что есть подтек антифриза, поедем чтобы исправили, есть гарантия на месяц. 

подтек с тонкого патрубка на радиаторе с водительской стороны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, PLADOS сказал:

подтек с тонкого патрубка на радиаторе с водительской стороны?

нет, оказывается подтек был трансмиссионки с нижнего бачка радиатора. замена радиатора по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, L.A. said:

Просто когда спрашивали у мастера по акпп, который под мостом в аэропорт работает, он сказал, что у Asin-ов этих какой-то подшипник необслуживаемый, в отличии от ZF, типа если вдруг что, то корпус самой коробки менять нужно. И показал на кучу этих коробок валяющихся у него.    

Может подшипник дифферинциала? Меняется. Меняется также корпус дифферинциала, или сам диффер. в сборе. Но это надо уметь. Может мастер рукожоп? Коих у нас большинство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Может подшипник дифферинциала? Меняется. Меняется также корпус дифферинциала, или сам диффер. в сборе. Но это надо уметь. Может мастер рукожоп? Коих у нас большинство.

Я в детали не вдавался, может и так. В общем асины эти ставить не рекомендовал. А мастер вроде опытный, многие его знают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, *F.C.B* сказал:

Может подшипник дифферинциала? Меняется. Меняется также корпус дифферинциала, или сам диффер. в сборе. Но это надо уметь. Может мастер рукожоп? Коих у нас большинство.

Дело в том что запчастей нет на эту коробку, вернее есть с тех же разборок б/у. И стоимость ремонта выходит в пределах 300$, и нет гарантии то что после ремонта акпп будет нормально работать и дальше. А, стоимость коробаса с разборки  те же 300$, и не надо неделю ждать ремонта. Перекидывают коробас за 2 часа и вперёд...

Edited by Anatoliy75
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залили масло в МКПП 2 литра. Это нормально такой объем?

On 03.02.2019 at 23:21, vitissimo said:

На той неделе у сотрудника на 1.8 в центре города физически сломался датчик давления масла, и масло струёй весело убежало на проезжую часть. Пробег 110+. До этого такая фигня была на служебной 1.8.

Зная это поменял датчик на пробеге 70к, цена 50 тыщ. 

В каком состоянии был датчик? Визуально было видно, что разваливается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey_ka сказал:

Это нормально такой объем?

1.8 литра при сухой замене (после разборки кпп). а так 1.5 литра лезет обычно. 

недавно писал что установили АКПП вместо МКПП на 1.8 движок. после исправления косяка с радиатором проблем нет никаких. машина тянет отлично, переключается плавно, научился втыкать передачи вниз, когда это нужно. оказывается D + HOLD = макс 3 передача. трогается по ощущениям тоже с 3 передачи. режимы 2 и 1 и так есть на селекторе. если на ходу включить 2 и потом 1, то в принципе и тормоза не особо нужны. но так мучать селектор и коробку на каждый день конечно же не буду. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

недавно писал что установили АКПП вместо МКПП на 1.8 движок. после исправления косяка с радиатором проблем нет никаких. машина тянет отлично, переключается плавно, научился втыкать передачи вниз, когда это нужно. оказывается D + HOLD = макс 3 передача. трогается по ощущениям тоже с 3 передачи. режимы 2 и 1 и так есть на селекторе. если на ходу включить 2 и потом 1, то в принципе и тормоза не особо нужны. но так мучать селектор и коробку на каждый день конечно же не буду. 

Hold это удержание на той передаче которую вы поставили.

Если на 1 поставите . То будет ехать на 1 передаче. Поставите на 2, разгонится с 1 и переключит на вторую. Дальше не переключит.

Поставите 2 и холд. Будет трогаться со второй передачи сразу( чтобы не забуксовать например)

Поставите 3+холд. Будет трогаться с третье передачи. Это чаще на обгонах используют, что бы на 4 не переключилась коробка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

но так мучать селектор и коробку на каждый день конечно же не буду. 

А мкпп мучали так? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто многие даже в городе тормозят понижением передач, расходуя ресурс коробки и экономя на колодках. А если на автомате ещё так делать, то тут вообще клиника я считаю. 

Edited by L.A.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ShPioN сказал:

недавно писал что установили АКПП вместо МКПП на 1.8 движок. после исправления косяка с радиатором проблем нет никаких. машина тянет отлично, переключается плавно, научился втыкать передачи вниз

К хорошему быстро привыкаешь:)

Все мои следующие авто будут только с АКПП:)

Пока это вторая машина с АКПП.

В городе кроме D ничего не нужно,в горах только на спусках использовал 2.

33 тыс проехал после замены колодок,износ колодок примерно 65%, родные ГМ скончались на 37 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_tyu сказал:

Поставите 3+холд. Будет трогаться с третье передачи. Это чаще на обгонах используют, что бы на 4 не переключилась коробка.

На селекторе от акпп aisin нет режима 3. Есть 1,2 и D. 3-я скорость + hold можно только в движении впоймать. Но на протяжении 140.000км пробега эта комбинация ни разу не понадобилась. В основном 2+ hold зимой в горах. 1+hold раза два всего приходилось применять 

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Дальше не переключит

так ведь на режимах 1,2 и так дальше этой цифры не переключит. а холд использую на затяжных подъемах, когда коробка часто переключает на 4 и 3 обратно. 

13 часов назад, L.A. сказал:

А мкпп мучали так? 

не-а, там просто отпускал газ и тормозил двигателем. тут на акпп я просто изучил все режимы, чтобы быть готовым в случае чего. например режим холд понравился супер мягким троганием с места, чего на обычном режиме D не всегда удается сделать. 

вот кстати вопрос знатокам АКПП, при езде со скоростью 65-70 км/ч и отпущенной педали газа обороты бывает прыгают, допустим с 1100 до 1500 об/мин, это нормально?

9 часов назад, Anatoliy75 сказал:

1+hold раза два всего приходилось применять

1+холд не вижу смысла, это ведь тоже самое что и просто 1. так и так коробка выше 1 не переключит в этом режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати на этой версии прошивки ЭБУ(или это из-за того что приборка поменялась?), указатель температуры ОЖ в рабочем режиме находится правее, чем было раньше. сама температура ОЖ при этом одинаковая.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

 вот кстати вопрос знатокам АКПП, при езде со скоростью 65-70 км/ч и отпущенной педали газа обороты бывает прыгают, допустим с 1100 до 1500 об/мин, это нормально?

Нет..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Какой Аккумулятор посоветуете, и где его купить.  Давно не сталкивался. Стоял делкор . 

Edited by zuzu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

и кстати на этой версии прошивки ЭБУ(или это из-за того что приборка поменялась?),

То что у тебя обороты прыгают, это значит гидротрансформатор(бублик) в акпп потихонечку приезжает, и если сейчас прыгают безобидно, то скоро эти прыжки будут сопровождаться с подергиванием всей тачки..!

13 минут назад, zuzu сказал:

Добрый день.

Какой Аккумулятор посоветуете, и где его купить.  Давно не сталкивался. Стоял делкор . 

сейчас на базаре 2 болемене нормальные это - Ista украинский или делкор корейский..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, spy_cam сказал:

То что у тебя обороты прыгают, это значит гидротрансформатор(бублик) в акпп потихонечку приезжает, и если сейчас прыгают безобидно, то скоро эти прыжки будут сопровождаться с подергиванием всей тачки..!

Может просто на пониженную переключает? За счёт этого и поднимаются обороты. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ShPioN сказал:

не-а, там просто отпускал газ и тормозил двигателем. тут на акпп я просто изучил все режимы, чтобы быть готовым в случае чего. например режим холд понравился супер мягким троганием с места, чего на обычном режиме D не всегда удается сделать. 

Один раз в гололёд пришлось тормозить с помощью акпп, тогда ещё не знал, что передачи можно переключать на ходу, но ничего, получилось. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now