drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

12 minutes ago, spy_cam said:

У тебя случайно кулак не погнуло..!?

С развалом как вообще..?

Смотрели развал, все в норме. Кулак бы показало. 

7 minutes ago, spy_cam said:

В обоих случаях херню набили, во внутренние только с полемочевиной пихать, и никакую другую..!

Да я в курсе. А почему во втором случае херню? Она идет в комплекте с заводским пыльником и хомутами, в коробочке. Она как раз полимочевиная. 

IMG_1636.JPG

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, *F.C.B* сказал:

 

IMG_1636.JPG

Ну, если смазка точно от внутренней, то нормально, но! я сколько смотрел, у нас что во внутренние что в наружние в коробки стандартную пихают.. одного вида, и это не с полемочевиной.. ее желательно отдельно в тубах брать..

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, spy_cam said:

Ну, если пыльник точно от внутренней, то нормально, но! я сколько смотрел, у нас что во внутренние что в наружние в коробки стандартную пихают.. одного вида, и это не с полемочевиной.. ее желательно отдельно в тубах брать..

Да я об этом знал. Вы видимо тоже на oil-club-е есть. У нас со спец смазками проблематично. Нашел людей, котороые спец смазки завозят. У них есть полимочевина и много других от именитых производителей Mobil, Kluber  и т.д.

А вы где нашли, брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, *F.C.B* сказал:

А вы где нашли, брали?

На Фархадском, но я сам не брал, мастера сами взяли..

Вот такую..

10033b9962b8.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, spy_cam said:

Вот такую..

А цену не помните случайно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, *F.C.B* сказал:

А цену не помните случайно? 

Не знаю, я общий с работой рассчитывался..

Но, можно на базаре посмотреть, при случае..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, spy_cam said:

Вот такую..

Сейчас глянул, а она то не полимочевинная оказывается. 

Aral Mehrzweckfett F

Многоцелевая пластичная литиевая смазка класса EP (Extreme Preassure) общего применения с добавлением дисульфида молибдена MoS2.

Смазка на основе кальциевых и литиевых мыл

Вот она, как раз хорошо подходит для внешних ШРУСов. 

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Сейчас глянул, а она то не полимочевинная оказывается. 

Aral Mehrzweckfett F

Многоцелевая пластичная литиевая смазка класса EP (Extreme Preassure) общего применения с добавлением дисульфида молибдена MoS2.

Смазка на основе кальциевых и литиевых мыл

Вот она, как раз хорошо подходит для внешних ШРУСов. 

Это как пример это выложил, моя Арал с полимочивиной была.. точно так же выглядит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, spy_cam said:

Это как пример это выложил, моя Арал с полимочивиной была.. точно так же выглядит..

А, тогда понятно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Faralive сказал:

Господа, что скажете за колодки Hi Pad? Продавец обещает вернуть бабло если засвистят

Свист не только из за колодок. Сейчас у меня gm стоят и свистят безбожно. Уже всё перекопал, остались только сами опорники. Но блин они то тоже gm:icon_eek:

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, *F.C.B* сказал:

Ничего, прорвёмся!:D У братишки, тоже Лось и тоже недавно была проблема... Оказалось в правой подушке стучал шток, при этом на холостых никак себя не проявляла, и никаких вибраций и т.д.

А у него какой пробег был на тот момент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за полимочевина? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, trew сказал:

Что за полимочевина? :huh:

Вот , без долгих поисков и анализов:

Полимочевины (поликарбамиды) — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами (поэтому термин не применяется по отношению к мочевино-формальдегидным смолам, синтезируемым поликонденсацией мочевины и формальдегида). Полимочевины структурно сходны с полиуретанами, синтезируемыми сополимеризацией диизоцианатов с полиолами и, подобно полиуретанам, являются эластомерами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, grek_mx сказал:

Вот , без долгих поисков и анализов:

Полимочевины (поликарбамиды) — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами (поэтому термин не применяется по отношению к мочевино-формальдегидным смолам, синтезируемым поликонденсацией мочевины и формальдегида). Полимочевины структурно сходны с полиуретанами, синтезируемыми сополимеризацией диизоцианатов с полиолами и, подобно полиуретанам, являются эластомерами.

И всем все сразу стало понятно :rofl:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, NikMar said:

А у него какой пробег был на тот момент?

Точно не знаю, но где-то под 100тыс.км. И у него уже стояли не родные подушки. Какие-то рукожопы ему не правильно диагностировали и заменили родные отлично работавшие подушки. Откуда знаю, что они отлично работали? Потому что снятые, родные подушки он отдал нашему брату, и тот до сих пор ездит на них, уже несколько лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, trew said:

Что за полимочевина? :huh:

Спец. смазки с полимочевинным загустителем для внутренних триподных ШРУСов (внутр. гранат)-CV-joint inner. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikMar сказал:

И всем все сразу стало понятно :rofl:

Удобрение.

Короче, всё это - органическая химия. Даже нефте- или газохимия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, *F.C.B* said:

Спец. смазки с полимочевинным загустителем для внутренних триподных ШРУСов (внутр. гранат)-CV-joint inner. 

вся разница в работе между внутренним и внешним ШРУСами - это температура. Внутренний больше греется от двигателя и КПП. 

Понятно что не каждая смазка хороша. Но и заморачиваться именно на мочевине не нужно. Я так думаю. Надо просто искать смазку с более высокой рабочей температурой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, mechanic_cat said:

вся разница в работе между внутренним и внешним ШРУСами - это температура. Внутренний больше греется от двигателя и КПП. 

Понятно что не каждая смазка хороша. Но и заморачиваться именно на мочевине не нужно. Я так думаю. Надо просто искать смазку с более высокой рабочей температурой.

Разница не только в температуре, а также в конструктивных различиях и ударных нагрузках. Во внешних ШРУСах в основном. используются шариковые подшипники, а во внутр. триподных - игольчатые. В детали не хочу вдаваться, но там много факторов класс вязкости по NLGI, пенетрация, нагрузка сваривания, пятно износа, тест Тимкена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, нахера так грузиться новомодными терминами и маркетинговыми уловками? Неужели не осталость мастеров, работающи по принципу "Не ипите мне мозг.  Приходите за машиной завтра"?

В смысле плати-лети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, D.L. сказал:

Мужики, нахера так грузиться новомодными терминами и маркетинговыми уловками? Неужели не осталость мастеров, работающи по принципу "Не ипите мне мозг.  Приходите за машиной завтра"?

В смысле плати-лети.

Да валом таких. Потом запаришься за ними переделывать.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, D.L. said:

Мужики, нахера так грузиться новомодными терминами и маркетинговыми уловками? Неужели не осталость мастеров, работающи по принципу "Не ипите мне мозг.  Приходите за машиной завтра"?

В смысле плати-лети.

Так мастера так и работают. Только вот знаний у многих из них не хватает, или нет. Сделать то сделают, а вот когда их косяк вылезет, может завтра а может через год, потом уже не докажешь и спроса с них нет. Да и производители и инженеры, тоже не дураки, не даром есть допуски, рекомендации, TIS и т.д. Примеров рукожопства мастеров полно, в коробку могут залить не то масло, на пальцы суппортов мажут литолы и хрень всякую, внутр. гранаты мажут теми же литолами, шрусами и прочей дешевой хренью, и затягивают сантех. хомутами, которые потом разваливаются. Конечно,ведь наши мастера гораздо умнее таких гигантов, как GM, KHC ( Kia/Hyundai comp.), KDAC(Korea Delphi Aut.Comp.).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

В детали не хочу вдаваться, но там много факторов класс вязкости по NLGI, пенетрация, нагрузка сваривания, пятно износа, тест Тимкена.

Воу-воу. Я согласен.:facepalme:. Сюда только мочевина подходит. И только полимочевина.

В детали не хочу вдаваться. :facepalme:.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не знаю че это - поставил автомат, ощущаю какие то колебания при разгоне, мастера ничего словить не могут, говорят мол это моя паранойя. :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Вот не знаю че это - поставил автомат, ощущаю какие то колебания при разгоне, мастера ничего словить не могут, говорят мол это моя паранойя. :wacko2:

Дай покататсо :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now