drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Даже не представлял, что такая херь где то стоит в моей (твоей)) машине. Век живи....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, D.L. сказал:

Даже не представлял, что такая херь где то стоит в моей (твоей)) машине. Век живи....

Я когда обшивки снял, прифигел, там ещё дубайсая пыль по ходу была :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, *F.C.B* сказал:

Чтобы воздух попадал, циркулировал. Вентиляция. 

Есть наверное впродаже они. 

Чтобы человек в багажнике не задохнулся :)

Полезна вещь 

 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009 году покупал с салона, и почему-то всегда в багажнике пыль была. Когда шумку делали, обнаружилось, что нету одной такой фигнюлины. Залепили куском от шумки-так и ездил, пока не продал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.12.2018 at 13:38, Sergey_ka said:

Кто заливал в механику addinol 75W/90 API GL5/4 по прошествию времени как оно? Может кто то уже несколько сезонов откатал.

  Reveal hidden contents

1_-1x1-_1_AL-75W-90-GL-4.jpg

Заменил масло в коробке, стала переключаться толчками, как будто сцепление не много бросаю, если опускать сцепу медленнее обычного то нормально. При таком переключении время разгона как у пенсионера. Такое может быть из-за замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, *F.C.B* сказал:

Есть наверное впродаже они.

На Сергилях есть. В январе меня догнал МУЖИК на Лачетти. В результате, бампер, швелер, подкрыльник,  этот самый фильтр или скорее не фильтр, а заслонка, которая открывает/ закрывает поступление наружного воздуха в салон под замену. Все было куплено на Сергилях и там же установлено. Все оплатил МУЖИК.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_ka сказал:

стала переключаться толчками

на механике вряд ли это зависит от масла в коробке. это зависит от сцепления самого. масло в механике больше влияет на сам момент переключения, т.е. насколько легко или трудно воткнется передача.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Sergey_ka said:

Заменил масло в коробке, стала переключаться толчками, как будто сцепление не много бросаю, если опускать сцепу медленнее обычного то нормально. 

Надо посмотреть Руководство по эксплуатации. Какое конкретно масло рекомендовано в КПП. GL4 или GL5. Между ними есть разница. ГЛ5 на некоторые КПП строго НЕ рекомендована, из-за медных синхронизаторов. Это масло написано ГЛ4/ГЛ5. Значит выпоняет спецификации ГЛ5. Если на эту КПП написано только ГЛ4 то я бы поменял опять масло, на ГЛ4.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mechanic_cat сказал:

Надо посмотреть Руководство по эксплуатации

даже если масло другое, как оно может вызвать толчки? когда шестерни зацепились, дальше уже сжимается сцепление, только оно может вызвать "толчки"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

даже если масло другое, как оно может вызвать толчки? когда шестерни зацепились, дальше уже сжимается сцепление, только оно может вызвать "толчки"...

Если после какого-то вмешательства в машину что-то пошло не так, то в первую очередь смотрят что делали и что меняли.

1. Sergey_ka остался тот же.

2. КПП и сцепления те же, ни трогали.

3. Заменили только масло.

Значит в первую очередь нужно "копать" в сторону масла.

Насчет, того что "когда шестерни зацепились, дальше уже сжимается сцепление,", мы не знаем манеру переключения передач Sergey_ka. Может он отпускает сцепление в момент переключения, а теперь вынужден держать его дольше.

Но, как я уже сказал первое смотрят "что" изменили. 

ЗЫ Некоторые водители вообще переключаются без выжима сцепления. Например, я так иногда прикалываюсь. Прокачиваю водительский скилл так сказать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что это за элемент в двигателе, и почему оттуда я нахожу капли антифриза? Насколько серьёзна данная проблема и как её решить? 

Пробег 53,200

Spoiler

подтекает отсюда:IMG_20190707_123845.jpg

 

следы от капель:IMG_20190707_123850.jpg

 

IMG_20190707_123855.jpg

 

Edited by azizyankee
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hobbit89 сказал:

Термостат. 

Только хотел написать. Попробуйте протянуть болты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, azizyankee said:

Подскажите, что это за элемент в двигателе, и почему оттуда я нахожу капли антифриза? Насколько серьёзна данная проблема и как её решить? 

Пробег 53,200

  Hide contents

подтекает отсюда:IMG_20190707_123845.jpg

 

следы от капель:IMG_20190707_123850.jpg

 

IMG_20190707_123855.jpg

 

Более вероятно Г-образный штуцер течет, который вкручен в термостат, он пластиковый как правило. Штуцер не видно на снимке, кожухом двигателя прикрыт.  Знающие поправят:,: 1. снять кожух двигателя 2. подтянуть 3 болта. 3. поменять пластиковый Г-образный штуцер на металлический. Тут фантазия безгранична!! можно с трубки самому сотворить и главное резьбу подобрать. Писали об этом.... Но проще всего купить, насколько помню, от газели топливный штуцер подходит и диаметр и резьба и угол изгиба. В автомагах знаю о чем речь. Немного фумленты на резьбу или фиксатор резьбы и можно забыть. Обычное дело для лосей, сам менял на 30 тыс (сейчас 80 тыс), да простят меня сервисмэны)... после активной езды по горам летом.. видать температура антифриза, давление и вибрации не хорошо на пластик штуцера действуют:) и из под резьбы течет и трескается на изгибе..   

Если сам термостат в норме, соединения и патрубки подводящие в норме, а они должны быть в норме при 50 тысячах пробега то)), то после замены поглядывать на уровень антифриза, и хотя бы первое время, на температуру двигуна.. естественно греться не должен! вроди все!    

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, azizyankee said:

Подскажите, что это за элемент в двигателе, и почему оттуда я нахожу капли антифриза? Насколько серьёзна данная проблема и как её решить? 

Пробег 53,200

  Reveal hidden contents

подтекает отсюда:IMG_20190707_123845.jpg

 

следы от капель:IMG_20190707_123850.jpg

 

IMG_20190707_123855.jpg

 

Если это Г-образный штуцер как писали выше, то лучше заехать в сервис который умеет сливать нормально антифриз (чтобы потом обратно залить), перед заменой слить и если что взять с собой если не хотите чтобы заливали какой есть в сервисе. У меня начали сразу разбирать, штуцер треснул и часть антифриза вытекло на вид не менее литра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал пропадать Холостой ход .Теперь все чаще....после ночной стоянки. Может кто сталкивался и где решали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sergey_ka said:

Если это Г-образный штуцер как писали выше, то лучше заехать в сервис который умеет сливать нормально антифриз (чтобы потом обратно залить), перед заменой слить и если что взять с собой если не хотите чтобы заливали какой есть в сервисе. У меня начали сразу разбирать, штуцер треснул и часть антифриза вытекло на вид не менее литра.

ИМХО, именно этот штуцер лучше сразу заменить на металлический, не дожидаясь пока он приедет.

Иначе потом придётся искать сервис ближайший с неизвестными мастерами, и не факт что у них будет что поставить на замену.  

у меня этот штуцер просто от вибрации и температуры дриснул развалившись на две части залив попутно радиатор и всё что было рядом антифризом...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.  Кто сталкивался с заменой ЭБУ.    Б/У  поставить можно или надо обязательно новый. Новый на Базаре 3 млн 200 тыс.  мотор 1.8. коробка  автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, seikoser сказал:

Стал пропадать Холостой ход .Теперь все чаще....после ночной стоянки. Может кто сталкивался и где решали?

надо почистить датчик холостого хода.

загружено.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, zuzu сказал:

надо почистить датчик холостого хода.

загружено.jpg

Емнип и после этого сделать адаптацию.

44 минуты назад, zuzu сказал:

Добрый день.  Кто сталкивался с заменой ЭБУ.    Б/У  поставить можно или надо обязательно новый. Новый на Базаре 3 млн 200 тыс.  мотор 1.8. коробка  автомат.

Если мастера поставят б/у с гарантией и прошивкой-почему нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, D.L. сказал:

Емнип и после этого сделать адаптацию.

Если мастера поставят б/у с гарантией и прошивкой-почему нет?

Можете посоветовать мастера.  Хотел к Сергею который в  МОТЮЛе работает телефон отключен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zuzu сказал:

Можете посоветовать мастера.  Хотел к Сергею который в  МОТЮЛе работает телефон отключен.

На учкахрамоне тоже нормальный топливщик со сканером. Бокс на улице, ближе к кругу (где Серега раньше работал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zuzu сказал:

Можете посоветовать мастера.  Хотел к Сергею который в  МОТЮЛе работает телефон отключен.

он по моему отдыхает где то в горах сейчас 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zuzu сказал:

Добрый день.  Кто сталкивался с заменой ЭБУ.    Б/У  поставить можно или надо обязательно новый. Новый на Базаре 3 млн 200 тыс.  мотор 1.8. коробка  автомат.

Можете поставить б/у просто нужно чтоб он отвязанный был от старой машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zuzu сказал:

надо почистить датчик холостого хода.

загружено.jpg

Не торопитесь грешить на клапан проверьте штекер на заслонке и клапане  проверить просто нет холостого хода потрясите косу которая идет на заслонку и клапан Х.Х если холостые появились алилуя вы попали на 35 000  (замена штекера) если нет то цены начинают расти диагностика 20000 дальше  замена-чистка клапана ,чистка дроссельной заслонки.

Edited by matador
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.